Описание тендера: | Поставка хозяйственных товаров в 2024 году |
Сумма контракта: | См. документацию Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 16.02.2024 |
Окончание: | 26.02.2024 12:00:00 |
Тендер №: | 266749262 |
Тип: | Анализ цен Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
ОКПД2: |
|
Регион: | Центральный ФО / Московская область / Балашиха |
Регион поставки: | Центральный ФО / Московская область / Балашиха |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка хозяйственных товаров в 2024 году
Цена контракта: 0,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Универсальное чистящее средство | - | - | 3000 | шт |
(ЕИС) Запрос цены хоз.товары.docx | 33 КБ | 20.02.24 12:35 | Действующая |
Извещение.html | 8 КБ | 20.02.24 12:35 | Действующая |
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«БАЛАШИХИНСКАЯ БОЛЬНИЦА»
(ГБУЗ Московской области «Балашихинская больница»)
143900, Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 41 тел. ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, факс ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
e-mail: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, ИНН/КПП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, ОГРН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть1592
- Посмотреть таблицу с даннымиО предоставлении ценовой информации
ГБУЗ Московской области «Балашихинская больница» является организатором закупки путем проведения в электронной форме, в подсистеме Электронный магазин (ЕАСУЗ Московской области) ( https://market.mosreg.ru), в соответствии с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании п.4 ч.1 ст.93- закупка объемом до 600 тысяч рублей , на поставку хозяйственных товаров в 2024 году . Технические требования и количество требуемых товаров, услуг представлены в Приложении №1 к настоящему запросу.
С целью расчета начальной (максимальной) цены планируемой к размещению закупки просим Вас предоставить ценовую информацию в срок до 20.02.2024 г. включительно согласно прилагаемой формы на бумажном или электронном носителе (электронное письмо) по адресу: г. Балашиха, ш. Энтузиастов 62, электронная почта: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть , в договорной отдел ГБУЗ Московской области «Балашихинская больница».
Также в ответе просим Вас указать должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, предоставившего ценовую информацию, его контакты, номер запроса цен на ЕИС.
Уведомляем Вас, что представление Вами ответа на данный запрос (участие в процедуре сбора информации) не влечёт за собой возникновения каких-либо обязательств ГБУЗ Московской области «Балашихинская больница».
Приложения: 1. Описание объекта закупки.
2. Форма для заполнения.
Приложение № 1
к запросу о предоставлении ценовой информации
Описание объекта закупки (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)
на поставку хозяйственных товаров в 2024 году
1. Объект закупки:
1.1. Закупка осуществляется в электронной форме на право заключения контракта поставку хозяйственных товаров в 2024 году, в подсистеме Электронный магазин (ЕАСУЗ Московской области) (https://market.mosreg.ru)
1.2 Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), соответствующий объекту закупки
20.41.32.114 Средства моющие для туалетов и ванных комнат
17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
2. Место поставки:
Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 41.
3. Сроки и условия поставки:
3.1. Поставщик осуществляет поставку товара по заявке Заказчика, в течение 7 семи) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. В заявке указывается ассортимент и количество поставляемого товара. Способ подачи заявки – ПИК ЕАСУЗ. Заявка считается принятой, если в течение часа с момента ее получения Поставщик не заявит по ней свои возражения.
3.2. Доставка товара осуществляется до места поставки силами и за счет средств Поставщика в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (Московского времени), погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика.
3.3. Доставка товара должна осуществляться в условиях, обеспечивающих сохранение ее качества. Необходимо соблюдать условия транспортировки (температура, влажность и т.д.), а также правила товарного соседства.
4. Требования к качеству поставляемого товара:
4.1. Поставщик гарантирует, что качество поставляемого товара, будет полностью соответствовать государственным стандартам и требованиям Технического задания.
4.2. Качество поставляемого товара будет подтверждено сертификатом соответствия Госстандарта РФ. Копии сертификата соответствия Госстандарта РФ предоставляются Поставщиком на каждую заказанную партию товара, поступившего Заказчику.
4.3. Товар доставляется в заводской упаковке без механических, химических и прочих повреждений, упакованый в герметичную мелкоштучную упаковку.
4.4. Товар должен быть упакован и промаркирован в соответствии с установленными государственными стандартами. Маркировка должна содержать: наименование товара, наименование фирмы – изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы.
4.5. При обнаружении дефектов или некомплектности товара и невозможности устранения их на месте, этот товар подлежит замене без дополнительной оплаты в течение трех рабочих дней со дня составления акта с перечнем дефектов.
4.6. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.2022 № 1224 «Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования» заказчиком установлена доля вторичного сырья, использованного при производстве товара, в размере не менее 70%.
4.6.1 Соблюдение установленного требования подтверждается Поставщиком при поставке товара. Поставщик вместе с товаром должен представить заказчику (информацию) документ, подтверждающий долю вторичного сырья, использованного при производстве товара.
В целях подтверждения доли вторичного сырья в продукции Поставщиком могут использоваться:
- письма от производителя продукции/товара с указанием массовой доли вторичного сырья,
- и (или) выписки из технологической/производственной документации производителя товара/продукции,
- и (или) документация на входной поток вторичного сырья производителя товара/продукции по кодам общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(КПЕС 2008).
5. Технические характеристики и количество товара:
5.1. Требования к техническим характеристикам товаров и количество поставляемых товаров представлены в Приложении №1 к настоящему Техническому заданию.
6. Условия и срок оплаты товара:
6.1.Авансовый платеж не предусматривается.
6.2. Оплата производится в безналичном порядке по факту поставки товара. Оплата Цены Контракта производится Заказчиком на основании надлежащим образом оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Акта приемки-передачи товара
7. Условия изменения объема и цены Контракта:
7.1. Заказчик вправе увеличить или уменьшить предусмотренное Контрактом количество товара не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение цены Контракта пропорционально дополнительному количеству товара исходя из установленной в Контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества товара стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого товара.
7.2. Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Контрактом количества товара, качества товара и иных условий исполнения Контракта.
8. Технические характеристики, количество: Требования к товарам указаны в Приложении № 1 к настоящему Техническому заданию.
9. Особые условия.
9.1. Данная закупка проводится согласно п.4 ч.1 ст.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьФЗ (Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), объемом до 600 тысяч рублей) Согласно данному пункту Заказчик вправе указывать конкретный товар, необходимый для нужд учреждения.
Любые другие товары, отличные от прописанных в данном техническом задании Заказчиком не рассматриваются
Приложение №1 к настоящему Техническому заданию.
- Посмотреть таблицу с даннымиПриложение 2
Наименование, реквизиты организации,
направившей ценовое предложение
Ценовое предложение № ____ от «____» _______20___г.
В ответ на Ваш запрос от_______________ направляем ценовое предложение на ________________________ на условиях, указанных в запросе, в соответствии с описанием объекта закупки.
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №273809720
Поставка дезинфицирующих средств в 2024 году (аукцион 81)
|
Анализ цен
#273809720 |
6 дней
31.05.2024 14.06.2024 |
|
Тендер №274280651
Поставка моющих средств и средств для стирки
|
Малая закупка
#274280651 |
599 515
|
2 дня
07.06.2024 10.06.2024 |
Тендер №274284706
Поставка дезинфицирующих средств
|
Малая закупка
#274284706 |
186 080
|
2 дня
07.06.2024 10.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №266749243
Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров
|
Малая закупка
#266749243 |
75 696
|
срок истек
- 22.02.2024 |
Тендер №266749228
Закупка дезинфицирующих средств
|
Анализ цен
#266749228 |
срок истек
- 26.02.2024 |
|
Тендер №266749195
Поставка моющих средств для автомобилей
|
Анализ цен
#266749195 |
срок истек
- 22.02.2024 |
|
Малая закупка
#266749188 |
24 835
|
срок истек
20.02.2024 20.02.2024 |
|
Тендер №266749009
Поставка средств дезинфицирующих (с результатом)
|
Малая закупка
#266749009 |
113 650
|
срок истек
20.02.2024 20.02.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Анализ цен
#266749178 |
срок истек
- 21.02.2024 |
||
Запрос котировок
#266748164 |
3 427 800
|
срок истек
20.02.2024 28.02.2024 |
|
Тендер №266745679
Поставка питьевой воды
|
Малая закупка
#266745679 |
20 000
|
срок истек
- 21.02.2024 |
Анализ цен
#266744647 |
срок истек
20.02.2024 27.02.2024 |
||
Тендер №266743467
Закупка на оказание услуг по ремонтно-восстановительным работам лифта
|
Малая закупка
#266743467 |
130 368
|
срок истек
- 21.02.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |