Описание тендера: | Стул рабочий подъёмно-поворотный. Поверхность стойкая к действию моющих средств. (с результатом) |
Сумма контракта: | 3 093,00 BYN Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 20.02.2024 |
Окончание: | 27.02.2024 |
Тендер №: | 266739029 |
Тип: | Единственный поставщик Тендерная аналитика |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Регион: | Беларусь / Витебская область / Витебск |
Регион поставки: | Беларусь / Витебская область / Витебск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение заявки: | 3 093.00 BYN |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Стул рабочий подъемно-поворотный со спинкой. Поверхность стойкая к действию моющих и дезсредств.
Цена контракта: 3 093,00 BYN
Количество: 19 Штука(шт)
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Стул рабочий подъемно-поворотный со спинкой. Поверхность стойкая к действию моющих и дезсредств. | 3093 | - | 19 | Штука(шт) |
zakupka-stulev_1708415255.docx | 19 КБ | 20.02.24 12:06 | Действующая |
dogovor-po-faktu-postavki_1708415265.doc | 13 КБ | 20.02.24 12:06 | Действующая |
Извещение.html | 6 КБ | 20.02.24 12:06 | Действующая |
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЮРИДИЧЕСКОМУ ИЛИ ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЦЕЛЯХ УЧАСТИЯ В ПРОЦЕДУРЕ
ЗАКУПКИ ИЗ ОДНОГО ИСТОЧНИКА
2. Наименование валюты, в которой должна быть выражена цена предложения, наименование валюты и при необходимости обменный курс, которые будут использованы для заключения договора - белорусский рубль (BYN).
3. Стоимость предложения должна оставаться фиксированной в течение всего срока действия предложения, а также в период договора, кроме случаев предусмотренных законодательством РБ.
4. В коммерческом предложении указывать страну происхождения товара.
Контактное лицо▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть618 Елена Леонидовна
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть – общая электронная почта
Заявление о подтверждении соответствия участника требованиям,
установленным законодательством Республики Беларусь
о государственных закупках товаров (работ, услуг).
_______________ №________
Настоящим подтверждаем, что ________________________________________:
(полное наименование участника в соответствии с Уставом)
- не имеет задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней по состоянию на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения;
- не включено в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок;
- не оказывало заказчику услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений, а также работники организации;
- не является заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки;
- не является работником заказчика (при условии участия в процедуре закупки физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем);
- не находится в процессе ликвидации, реорганизации или стадии прекращения деятельности (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо);
- не возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве);
- обладает правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания;
Для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей:
- не считается подвергавшимся административному взысканию за административные правонарушения, предусмотренные в частях 7, 8 и 10 статьи 14.4, частях 4 и 5 статьи 14.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях;
- не имеет неснятых или непогашенных в установленном порядке судимости за преступления, предусмотренные в статьях 209–212, 216, 235, 243–243³, 424–426, 429–432 и 455 Уголовного кодекса Республики Беларусь;
Для юридических лиц:
________________________________________________________________________ подтверждает, что:
(полное наименование участника в соответствии с Уставом)
- лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица и лицо, имеющее право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не считаются подвергавшимися административному взысканию за административные правонарушения, предусмотренные в частях 7, 8 и 10 статьи 14.4, частях 4 и 5 статьи 14.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях;
- у лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица, и лица, имеющего право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, отсутствует не снятая или не погашенная в установленном порядке судимость за преступления, предусмотренные в статьях 209–212, 216, 235, 243–243³, 424–426, 429–432 и 455 Уголовного кодекса Республики Беларусь.
В случае отсутствия у юридического лица вышеназванных лиц участник процедуры закупки указывает эту информацию в заявлении
_________________________ _______________________ /____________________/
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
dogovor-po-faktu-postavki_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}ДОГОВОР №
г. Глубокое «_» ________ 2024г.
_________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице_______________________________________________, действующее на основании _______________с одной стороны и Государственное учреждение «Глубокская зональная ветеринарная лаборатория» именуемое в дальнейшем «Покупатель» в лице директора Шагова Виктора Сергеевича, действующего на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем:
2.1. Общая сумма по договору составляет: _____________________________
2.2. Порядок оплаты – осуществляется по факту поставки в течение 15-ти рабочих дней с момента поступления товара на склад Покупателя.
2.3. Источник финансирования – областной бюджет.
2.4. Оплата осуществляется платежным поручением Покупателя со счетов органов Государственного казначейства на расчетный счет Поставщика, согласно ТН (ТТН)
2.5. Ответственность за ценообразование несет Поставщик.
3. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
3.1. Днем исполнения Поставщиком обязательств по Договору считается дата приема Товара Покупателем согласно ТН (ТТН).
3.2. Поставка Товара осуществляется транспортом и за счет «Поставщика».
3.3.Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней, с момента подписания договора.
4. КАЧЕСТВО ТОВАРА И ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
4.1. Качество и комплектность Товара должны соответствовать действующим стандартам Республики Беларусь и технической документации.
4.2. Приемка Товара производится в соответствии с Положением о приемке Товара по количеству и качеству, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.08г. № 1290. О выявленных несоответствиях или недостатках Товаров Покупатель обязан незамедлительно письменно уведомить Продавца.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
6. ФОРС-МАЖОР
6.1. Стороны настоящего Договора освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы: войны и военные действия, землетрясение, наводнение, пожары и т.д. Сторона для которой возникли обстоятельства непреодолимой силы, должна в течение 5 дней информировать другую сторону.
6.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до момента полного исполнения обязательств.
7.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах , имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Покупателя, другой – у Поставщика. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.
7.3. При изменении адреса или банковских реквизитов стороны обязуются в письменном виде в течение 3 (трех) рабочих дней сообщить о произошедших изменениях.
7.4. Все изменения в Договоре и дополнения к нему действительны лишь при оформлении в письменной форме и подписаны их сторонами, Сторона получившая предложение о внесении изменений или дополнений в Договор о расторжении или продлении срока действия, Договора, обязана дать ответ другой стороне не позднее 10 календарных дней с момента получения предложения.
7.5. Все споры, которые могут возникнуть в ходе исполнения Договора, подлежат решению путем переговоров.
Нарушение срока поставки товара поставщиком рассматривается покупателем как нарушение существенного условия договора и дает ему право отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке. Договор будет считаться расторгнутым с момента получения поставщиком уведомления от покупателя об одностороннем отказе от исполнения договора.
Поставщик, получив уведомление от покупателя об одностороннем отказе от исполнения договора, обязан возвратить денежные средства в сумме неисполненных договорных обязательств. Расторжение договора не освобождает ни одну из сторон от ответственности за невыполнение принятых на себя обязательств по Договору.
7.6. В случае невозможности достижения согласия путем переговоров все споры и разногласия, возникающие в ходе исполнения Договора, подлежат рассмотрению в Экономическом суде по месту нахождения ответчика.
7.7. Все приложения являются неотъемлемой частью Договора.
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №272705177
Огнестойкая жидкость
|
Конкурс
#272705177 |
1 279 217
|
8 дней
16.05.2024 05.06.2024 |
Тендер №273136202
натр едкий (натрий гидроокись гранулированный)
|
Конкурс
#273136202 |
330 000
|
1 день
22.05.2024 29.05.2024 |
Тендер №273253651
хозтовары
|
Единственный поставщик
#273253651 |
17 770
Обеспечение заявки:
17 770 |
1 день
23.05.2024 29.05.2024 |
Тендер №273253910
Дезинфицирующие средства
|
Электронный аукцион
#273253910 |
33 443
|
7 дней
23.05.2024 03.06.2024 |
Запрос предложений
#273297662 |
17 340
|
4 дня
24.05.2024 31.05.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Единственный поставщик
#266739023 |
1 926
Обеспечение заявки:
1 926 |
срок истек
20.02.2024 20.02.2024 |
|
Тендер №266738718
приобретение хозяйственных товаров для нужд учреждения
|
Малая закупка
#266738718 |
16 341
|
срок истек
- 26.02.2024 |
Запрос предложений
#266738717 |
срок истек
20.02.2024 26.02.2024 |
||
Тендер №266738705
Поставка противогололёдного реагента
|
Малая закупка
#266738705 |
37 160
|
срок истек
- 22.02.2024 |
Единственный поставщик
#266738688 |
116 150
|
срок истек
- 28.02.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Единственный поставщик
#266736071 |
40
|
срок истек
20.02.2024 - |
|
Тендер №266736035
Услуги по обеспечению горячим питанием учащихся
|
Запрос предложений
#266736035 |
41 000
|
срок истек
20.02.2024 27.02.2024 |
Тендер №266736028
холодильник
|
Единственный поставщик
#266736028 |
2 300
|
срок истек
- 21.02.2024 |
Единственный поставщик
#266736015 |
200
|
срок истек
20.02.2024 - |
|
Тендер №266735949
Строительные материалы (с результатом)
|
Единственный поставщик
#266735949 |
963
|
срок истек
20.02.2024 - |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |