Описание тендера: | Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России |
Сумма контракта: | См. документацию Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 19.02.2024 |
Окончание: | 22.02.2024 10:00:00 |
Тендер №: | 266676552 |
Тип: | Анализ цен Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Химические элементы и соединения |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Центральный ФО / г. Москва |
Регион поставки: | Центральный ФО / г. Москва |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России
Цена контракта: 0,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Фурнитура для окон металлическая Металл: Алюминий Тип изделия: Ручка | - | - | 10 | шт |
2 | Уголок алюминиевый | - | - | 20 | шт |
3 | Колер (Охра) | - | - | 9 | шт |
4 | Колер(Зелёный) | - | - | 9 | шт |
5 | Колер (Коричневый) | - | - | 20 | шт |
6 | Колер(Красный) | - | - | 3 | шт |
запрос цен1.docx | 54 КБ | 19.02.24 18:37 | Действующая |
Извещение.html | 9 КБ | 19.02.24 18:37 | Действующая |
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР
ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ»
ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьг. Москва, ул. Достоевского, д. 4., к. 2
тел. ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, факс ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
ОГРН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть9412
ИНН/КПП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0 /▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
e-mail: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
ЗАПРОС
ценовой информации Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России и/или Заказчик) планирует произвести закупку для нужд отдела закупок.
Руководствуясь статьей 22 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Заказчиком размещен запрос о предоставлении коммерческих (ценовых) предложений Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России, технические (качественные) характеристики которых определены в Приложении № 1, для расчета и обоснования начальной (максимальной) цены закупки.
В коммерческом (ценовом) предложении, помимо прочего, должно быть указано:
Ценовое предложение предоставляется по форме, указанной в Приложении №2.
Просим предоставить ценовую информацию по электронной почте ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть с обязательным указанием темы «Ценовое предложение на запрос от № (указать номер запроса в ЕИС)» и/или по почте:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьг. Москва, ул. Достоевского, д. 4., к. 2 (отдел закупок).
Коммерческое (ценовое) предложение должно быть представлено на бланке организации с указанием даты и номера исходящего, должно быть подписано уполномоченным лицом и заверено печатью организации.
Контактное лицо, ответственное за закупку: Тарасова Елена Александровна, телефон: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, доб 1015.
Срок предоставления ценовой информации: до 10:00 (Московское время) «22» февраля 2024 года.
Предполагаемый срок проведения процедуры закупки: март 2024 года.
Информируем, что проведение процедуры сбора информации о стоимости поставляемых товаров не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств, как для ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России, так и для организации, предоставившей коммерческое (ценовое) предложение.
Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Приложение № 1
Техническое задание
Поставка строительных материалов для нужд ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России.
- Посмотреть таблицу с даннымиПоставщик обязан своими силами и за свой счёт доставить, разгрузить в складские помещения все партии по адресу: г. Москва, ул. Достоевского д.4 стр.4.
Срок поставки товара: с момента заключения контракта в течение 15 календарных дней.
Остаточный срок годности: «не менее 12 месяцев» со дня подписания Акта приемки передачи товара обеими сторонами.
Товар новый, без механических повреждений.
Дополнительные требования:
1.1 При поставке товара, Поставщик предоставляет следующую документацию:
1) Копию документа подтверждающего соответствие на каждую серию товара: сертификат соответствия (для продукции, включенной в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации) декларация о соответствии (для продукции, включенной в перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии) или отказное письмо.
1.2. Поставка производиться с 9:00 до 15:00 в рабочие дни. За сутки до предполагаемой даты поставки, Поставщик посредством технических средств связи уведомляет ответственное лицо Грузополучателя о времени предстоящей поставки.
2. Объем и сроки гарантии качества.
2.1 Поставщик гарантирует качество товара в соответствии с требованиями Контракта и Технического задания в течение срока, установленного Техническим заданием в виде остаточного срока годности товара на дату поставки.
2.2 Остаточный срок годности товара на дату поставки должен соответствовать сроку, указанному в Техническом задания.
2.3 Поставщик отвечает за качество поставляемого товара (соответствие требованиям, установленным действующими ГОСТами, ТУ) при соблюдении условий хранения товара. По скрытым дефектам ответственность Поставщика распространяется на весь срок годности товара.
3. Требования к безопасности товаров.
3.1 Поставляемый товар разрешен к обращению на территории Российской Федерации и отвечать требованиям действующих нормативных технических и нормативных правовых актов.
3.2 Поставленный товар, признанный недоброкачественным и (или) фальсифицированным и (или) контрафактным по решению Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или решению суда, подлежит изъятию и уничтожению. При этом Поставщик по претензии Заказчика обязан возвратить стоимость оплаченного товара и компенсировать понесенные Заказчиком затраты по его изъятию и уничтожению.
4. Требования к используемым материалам и оборудованию
4.1 Поставщик осуществляет транспортировку, доставку и разгрузку товара до места назначения способом, обеспечивающим сохранность его исходного качества, защиту от воздействия температуры окружающей среды и повреждения упаковок, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2 Температурный режим поставки соответствует требованиям нормативной документации на товар.
4.3 Поставляемый товар подлежит маркировке в соответствии с требованиями действующего законодательства, способной обеспечить идентификацию товара и предоставить установленный нормативными документами объем информации о товаре потребителю и специалистам, осуществляющим с ним работу.
Приложение № 2.
На бланке организации
Наименование организации
ИНН / КПП / ОГРН
Адрес местонахождения:
В ответ на запрос № ___ от ___
Исх. № _____________
«___» _________ 202__ г.
Коммерческое предложение № от
- Посмотреть таблицу с даннымиОрганизация применяет _____ систему налогообложения.
Организация (не) является СМП, СОНКО.
Контактное лицо: _______________
Телефон: ___________________
e-mail: ___________________
Настоящее ценовое предложение действительно до: _______________________
Руководитель организации (должность) ФИО
подпись
МП
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №236983088
ООО Корт объявляет тендер: № 93076. СУГи
|
Конкурс
#236983088 |
21 000
|
5 дней
19.01.2023 01.06.2024 |
Запрос предложений
#265421492 |
14 дней
05.02.2024 10.06.2024 |
||
Запрос предложений
#272129313 |
3 дня
06.05.2024 30.05.2024 |
||
Запрос предложений
#272163677 |
3 дня
06.05.2024 30.05.2024 |
||
Конкурс
#272732482 |
14 524 332
|
2 дня
16.05.2024 29.05.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Отбор
#266676358 |
срок истек
19.02.2024 29.02.2024 |
||
Тендер №266676340
Комплект кинологических тест-тренингов
|
Малая закупка
#266676340 |
22 000
|
срок истек
- 20.02.2024 |
Тендер №266676185
приобретение хлора для школы (с результатом)
|
Запрос предложений
#266676185 |
67 500
|
срок истек
19.02.2024 27.02.2024 |
Тендер №266676150
ТОО Корпорация Казахмыс объявляет тендер: химические реактивы
|
Электронный аукцион
#266676150 |
34 250
|
срок истек
19.02.2024 27.02.2024 |
Запрос предложений
#266676002 |
срок истек
- 22.02.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Анализ цен
#266676518 |
срок истек
- 26.02.2024 |
||
Тендер №266676514
Поставка систем хранения данных и серверов
|
Анализ цен
#266676514 |
срок истек
19.02.2024 26.02.2024 |
|
Тендер №266676494
Поставка кухонного инвентаря и оборудования
|
Анализ цен
#266676494 |
срок истек
- 26.02.2024 |
|
Анализ цен
#266676492 |
срок истек
- 22.02.2024 |
||
Анализ цен
#266676490 |
срок истек
- 26.02.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |