Описание тендера: | Поставка бытовой химии (с результатом) |
Сумма контракта: | 18 130,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 13.02.2024 |
Окончание: | 22.02.2024 11:30:00 |
Тендер №: | 266179472 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Южный ФО / Волгоградская область / Жирновск |
Регион поставки: | Южный ФО / Волгоградская область / Жирновск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка бытовой химии
Цена контракта: 18 130,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | средство отбеливающие для стирки | 1440 | 32 | 45 | ШТ |
2 | Салфетки универсальные для влажной и сухой уборки любых видов поверхностей | 230 | 23 | 10 | УПАК |
3 | средства для мытья посуды | 1950 | 65 | 30 | ШТ |
4 | средство для мытья пола | 2325 | 155 | 15 | ШТ |
5 | паста для стирки | 1380 | 46 | 30 | ШТ |
6 | мыло хозяйственное | 420 | 28 | 15 | ШТ |
7 | мыло туалетное кусковое | 420 | 28 | 15 | ШТ |
8 | Губки для мытья посуды металлическая, большая сетчатая, чистящий слой | 770 | 77 | 10 | УПАК |
9 | Губки для мытья посуды, чистящий слой (абразив) | 300 | 30 | 10 | УПАК |
10 | перчатки резиновые | 1140 | 38 | 30 | ПАР |
11 | перчатки резиновые | 1140 | 38 | 30 | ПАР |
12 | мешки для мусора | 2125 | 85 | 25 | РУЛ |
13 | мешки для мусора | 2750 | 55 | 50 | РУЛ |
14 | средство для сантехники | 1740 | 87 | 20 | ШТ |
ПРОЕКТ ДОГОВОРА бытовая химия.docx | 33 КБ | 13.02.24 14:53 | Действующая |
ДОГОВОР №
на поставку бытовой химии
- Посмотреть таблицу с даннымиГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Жирновский нефтяной техникум», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Дорошенко Евгения Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», действующего на основании _________, именуемые при совместном упоминании «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик по заданию Заказчика обязуется поставить и передать бытовую химию (далее – Товар) заказчику в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором.
1.2. Заказчик обязуется произвести оплату поставленного (переданного) товара в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором.
1.3. Наименование, характеристики и требования к Товару указаны в Спецификации (Приложение №1).
2. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ПОСТАВКИ ТОВАРА
2.1. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику с момента его передачи представителем Поставщика на склад Заказчика и подписания накладной представителем Заказчика.
2.2. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика и за его счёт единой отгрузкой в течение 14 календарных дней с даты подписания договора.
2.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи 3.5. Заказчику лежит на Поставщике.
2.4. Поставщик несет расходы по оплате транспортировки, налогов, пошлин и сборов до передачи товара Заказчику.
3. СТОИМОСТЬ (ЦЕНА) И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ТОВАРА
3.1. Стоимость товара по договору составляет ______ рублей __ коп.
3.2. Стоимость товара включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Поставщика, связанные с использованием условий настоящего договора.
3.3. Оплата товара по настоящему договору производится по безналичному расчету из внебюджетных средств ГБПОУ «ЖНТ» путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки в течение 7-ми рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара и выставленного счета на оплату.
4. ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА
4.1. Приемка товара по ассортименту, объему и качеству осуществляется Заказчиком▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Волгоградская обл., г. Жирновск, ул. Ленина, 1а.
4.1. Товар передается Заказчику по акту приемки-передачи товара (накладной).
4.2. При получении товара Заказчик проверяет соответствие поставленного товара требованиям ассортимента (наименования), объема (количества) и качества, а также наличие соответствующих документов, свидетельствующих о надежном качестве товара.
Результаты проверки исполнения Поставщиком обязательств по настоящему договору отражаются Заказчиком в акте приемки-передачи (накладной) либо в мотивированном отказе от его подписания.
4.3. Заказчик вправе отказаться от приемки товара в случае:
4.3.1. Несоответствия товара требованиям, указанным в Приложении №1;
4.3.2. Поставки товара без документов (сертификатов и т.п.), свидетельствующих о надлежащем качестве товара.
В вышеуказанных случаях Заказчик обязан приостановить приемку товара и составить акт о несоответствии поставленного товара требованиям ассортимента (наименования), объема (количества), качества и/или поставки товара без соответствующих документов, свидетельствующих о надлежащем качестве товара. О выявленных недостатках Заказчик извещает Поставщика в течение 1 (одних) суток после их обнаружения. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения извещения Заказчика о выявленных недостатках Поставщик обязуется произвести допоставку и/или замену товара, а также предоставить соответствующие документы, свидетельствующие о надлежащем качестве товара.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Заказчик вправе:
5.1.1. Требовать от Поставщика поставки товара, соответствующего качества, а также в сроки, предусмотренные настоящим договором.
5.1.2. Требовать от Поставщика передачи соответствующих документов, свидетельствующих о качестве поставленного товара.
5.1.3. Определять лиц, непосредственно участвующих в осуществлении контроля за поставкой товара Поставщиком и (или) участвующих в сдаче-приемке товара по количеству и качеству.
5.2. Заказчик обязан:
5.2.1. Своевременно сообщать в письменной форме Поставщику о несоответствии поставляемого товара требованиям ассортимента (наименования), объема (количества), качества и/или поставки товара без соответствующих документов, свидетельствующих о надлежащем качестве товара.
5.2.2. Обеспечить своевременную оплату товара в соответствии с условиями настоящего договора и при условии своевременного поступления средств областного бюджета на счет Заказчика.
5.2.3. Обеспечивать своевременную приемку товара, поставленного надлежащим образом.
5.3. Поставщик вправе:
5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком акта приема-передачи товара (накладной) в случае надлежащей поставки товара.
5.3.2. Требовать своевременной оплаты поставленного товара на основании подписанного Сторонами акта приема-передачи товара (накладной) и при условии поступления средств областного бюджета на счет Заказчика.
5.4. Поставщик обязан:
5.4.1. Своевременно и надлежащим образом поставить товар и представить Заказчику соответствующие документы и материалы, предусмотренные настоящим договором.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств Поставщик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). К обстоятельствам непреодолимой силы стороны настоящего договора отнесли природные явления стихийного характера (землетрясение, наводнение, иные природные условия, исключающие нормальную жизнедеятельность человека); мораторий органов власти и управления; забастовки, организованные в установленном законом порядке.
6.3. Форс-мажором не являются события, вызванные небрежностью или преднамеренным действием Стороны, а также события, которые Сторона могла бы предусмотреть при должном прилежании, чтобы учесть их при заключении договора и предотвратить или контролировать их при выполнении обязательств по настоящему договору.
6.4. Стороны должны принять все разумные меры для сведения к минимуму последствий любого события форс-мажора.
7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ, ПРЕТЕНЗИЙ СТОРОН
7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.
7.2. Претензия оформляется в письменной форме и направляется той Стороне по договору, которой допущены нарушения его условий.
7.3. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке спор передается на разрешение в Арбитражный суд Волгоградской области.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до «31» декабря 2024 г., а в части взаимных расчетов до полного исполнения своих обязательств Сторонами.
8.2. Изменение положений настоящего договора возможно по соглашению Сторон. Все изменения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами Дополнительных Соглашений к договору. Все Приложения и Дополнительные Соглашения являются неотъемлемой частью договора.
8.3. Расторжение договора допускается по соглашению Сторон или в соответствии с решением суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору должны быть оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
9.2. Настоящий договор составлен в 2 (двух) подлинных экземплярах, один из которых находится у Поставщика, другой – у Заказчика.
11. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
- Посмотреть таблицу с даннымиПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Договору №
от «__» _______ 202_г.
Техническое задание
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#271806004 |
787 185
Обеспечение контракта:
30% |
18 часов
27.04.2024 14.05.2024 |
|
Запрос котировок
#272201052 |
99 132
Обеспечение контракта:
30% |
3 дня
07.05.2024 17.05.2024 |
|
Электронный аукцион
#272208659 |
69 051
Обеспечение контракта:
30% |
6 дней
07.05.2024 20.05.2024 |
|
Электронный аукцион
#272213934 |
22 349
Обеспечение контракта:
30% |
6 дней
07.05.2024 20.05.2024 |
|
Запрос предложений
#272293998 |
1 день
08.05.2024 15.05.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №266179418
закупка дезинфецирующих средств (с результатом)
|
Единственный поставщик
#266179418 |
488
Обеспечение заявки:
488 |
срок истек
13.02.2024 25.02.2024 |
Запрос цен
#266179284 |
срок истек
13.02.2024 19.02.2024 |
||
Запрос цен
#266179269 |
5 533
|
срок истек
13.02.2024 05.03.2024 |
|
Тендер №266179219
Хозяйственные товары (согласно технической спецификации) (с результатом)
|
Запрос предложений
#266179219 |
9 000
|
срок истек
13.02.2024 20.02.2024 |
Единственный поставщик
#266179171 |
265 260
|
срок истек
13.02.2024 - |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №266170031
поставка зимней и летней резины для автотранспорта (с результатом)
|
Малая закупка
#266170031 |
91 767
|
срок истек
13.02.2024 17.02.2024 |
Малая закупка
#266161778 |
84 215
|
срок истек
13.02.2024 14.02.2024 |
|
Малая закупка
#266148900 |
48 000
|
срок истек
13.02.2024 16.02.2024 |
|
Не определен
#266095437 |
132 420
|
231 день
01.01.2024 31.12.2024 |
|
Тендер №266095435
Поставка консервированных и переработанных овощей (План график)
|
Не определен
#266095435 |
90 300
|
231 день
01.01.2024 31.12.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |