Описание тендера: | КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КИРОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ" объявляет тендер: Поставка БР-2 (Нефрас С2 80/120) для нужд КОГПОБУ «Кировский медицинский колледж» (с результатом) |
Сумма контракта: | 2 340,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 12.02.2024 |
Окончание: | 14.02.2024 14:12:00 |
Тендер №: | 266060176 |
Тип: | Запрос предложений Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Регион: | Приволжский ФО / Кировская область / Киров |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка БР-2 (Нефрас С2 80/120) для нужд КОГПОБУ «Кировский медицинский колледж»
Цена контракта: 2 340,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Нефрас С2 80/120 | 2340 | 234 | 10 | Килограмм |
Протокол проведения торгов BP01073316.rtf | 3 КБ | 14.02.24 16:25 | Действующая |
Извещение № BP01073316.rtf | 5 КБ | 12.02.24 15:15 | Действующая |
Договор Нефрас.doc | 28 КБ | 12.02.24 15:15 | Действующая |
Извещение.html | 7 КБ | 12.02.24 15:15 | Действующая |
ИКЗ:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
- Посмотреть таблицу с данными____________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________, действующего на основании ______________, с одной стороны, и
КОГПОБУ «Кировский медицинский колледж», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице директора Шубина Владимира Викторовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с п. 5 ч. 1 статьи 93Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключили на основании протокола № ______________ подведения итогов запроса доставки в электронной форме от «___» ____________2024 года настоящий договор о нижеследующем:
2.1. Качество и комплектность Товара, поставленного по настоящему договору, должны соответствовать ГОСТу или ТУ (Техническим Условиям). Поставщик представляет на каждую партию сертификат и/или паспорт качества.
2.2. Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения настоящего договора.
2.3. Доставка Товара осуществляется по согласованию Сторон путем самовывоза Покупателем (город Киров), автотранспортом Поставщика либо сторонней транспортной организации.
2.4. Право собственности, риск случайной гибели Товара переходит от Поставщика к Покупателю с момента передачи Товара Покупателю или грузоперевозчику.
2.5. Приемка Товара Покупателем по количеству и качеству (внешний осмотр на наличие/отсутствие механических дефектов) производится на основании товарной накладной (универсального передаточного документа) Поставщика в момент передачи Товара. О несоответствии количества и наличии механических дефектов делается отметка в товарной накладной (универсальном передаточном документе).
По окончании приемки Товара о наличии механических повреждений Покупатель в день приемки письменно извещает Поставщика и составляет акт, который направляется Поставщику с претензией в течение 5 (пяти) календарных дней с момента (даты) получения (доставки) Товара.
В случае обнаружения в Товаре дефектов производственного характера Покупатель не позднее 5 (пяти) календарных дней сдаты получения (доставки) Товара извещает Поставщика и составляет акт приемки, который направляется Поставщику с претензией не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты его составления.
2.6. Возврат и отказ от получения товара допускается только по причине брака. Возврат оформляется счетом-фактурой и товарной накладной Покупателя.
2.7. При получении товара на складе Поставщика Покупатель должен представить Поставщику надлежащим образом оформленную доверенность на получение товара. В случае, если за Покупателя обязанность по приемке товара будет выполнять определенный Покупателем грузополучатель, то Покупатель обязан в заявке указать все данные грузополучателя, в т.ч. наименование, адрес регистрации и фактический, ИНН, телефон, и выдать ему доверенность на получение товара. Покупатель полностью отвечает перед Поставщиком за действия получателя при приемке Товара.
Передача Товара Покупателю подтверждается подписью в накладной (универсальном передаточном документе), сделанной сотрудником последнего.
2.8. В случае отсутствия доверенности у представителя Покупателя, Поставщик вправе отказаться от исполнения обязанности по передаче товара Покупателю.
2.9. При доставке товара на склад Покупателя факт передачи товара подтверждается подписью лица, принимающего товар, с расшифровкой фамилии, инициалами, указанием должности, и печатью организации Покупателя, поставленными в товарной накладной (универсальном передаточном документе). Стороны считают лицо, подписавшее накладную (универсальный передаточный документ) и поставившее печать организации Покупателя, уполномоченным лицом от имени организации Покупателя на совершение приемки Товара.
Отметка Покупателя, сделанная им при приемке, является доказательством того, что Товар поставлен в ассортименте и количестве, согласно сделанной заявки Покупателя.
2.10. Один экземпляр надлежаще оформленных товаросопроводительных документов возвращается Покупателем Поставщику в следующие сроки:
-при доставке транспортом Поставщика – сразу после приемки доставленного товара,
-при доставке транспортом сторонней организации – не позднее дня, следующего за днем приемки товара.
3. Стоимость по договору и порядок расчетов.
3.1. Цена настоящего договора составляет: ___ (_________________) рублей _________ копеек, в том числе НДС/Без НДС.
3.2. Цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора.
3.3. Оплата товара осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения товара и подписания товарной накладной (универсального передаточного документа) при наличии счета.
3.4. Для проведения сверки расчетов любая сторона может потребовать от другой стороны акт сверки взаиморасчетов.
4. Ответственность сторон.
4.1. В случае просрочки исполнения Покупателем обязательств, предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Покупателем обязательств, предусмотренных Договором, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
4.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
4.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
4.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, и устанавливается Договором в размере не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.
4.5. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного настоящим Договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
4.6. Уплата неустоек (штрафов, пеней) не освобождает Стороны от выполнения обязательств по настоящему Договору.
4.7. При необоснованном отказе от приемки товара Покупатель обязуется оплатить во внесудебном порядке все понесённые Поставщиком расходы, связанные с доставкой товара, в срок не позднее 5 календарных дней с момента получения от Поставщика счета на оплату понесённых Поставщиком расходов. При непоступлении денежных средств во внесудебном порядке Поставщик имеет право обратиться в суд с исковыми требованиями.
4.8. В целях досудебного урегулирования споров сторона по настоящему договору направляет другой стороне претензию, срок для рассмотрения которой составляет 15 (пятнадцать) дней с даты ее направления.
4.9. Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в Договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства РФ.
5. Форс-мажор.
5.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства, принятые в соответствии с настоящим Договором, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (форс-мажорные обстоятельства).
5.2. Сторона, не имеющая возможности исполнить принятые на себя в соответствии с настоящим Договором обязательства вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств, обязана не позднее трех календарных дней, после того как ей стало известно о возникновении форс-мажорных обстоятельств, уведомить вторую сторону о таких обстоятельствах в письменной форме.
6. Общие условия.
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств в полном объеме.
6.2. Споры, возникшие между сторонами при исполнении обязательств по настоящему договору, разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в Арбитражном суде Кировской области.
6.3. Правоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, а также споры между Сторонами регламентируются и разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
6.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, – по одному для каждой из Сторон.
7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон: - Посмотреть таблицу с данными
Приложение № 1
к договору № ____/2024
от «___» ____________ 2024 года.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №273702411
Поставка мыла туалетного жидкого
|
Электронный аукцион
#273702411 |
19 400
|
15 часов
30.05.2024 17.06.2024 |
Тендер №273704376
Поставка моющих средств
|
Электронный аукцион
#273704376 |
199 900
Обеспечение контракта:
5% |
15 часов
30.05.2024 17.06.2024 |
Тендер №273827576
Моющие, чистящие средства
|
Электронный аукцион
#273827576 |
19 188
|
1 день
31.05.2024 18.06.2024 |
Тендер №273827607
Моющие, чистящие средства
|
Электронный аукцион
#273827607 |
19 188
Обеспечение контракта:
10% |
1 день
31.05.2024 18.06.2024 |
Тендер №273848709
Поставка дезинфекционных средств
|
Электронный аукцион
#273848709 |
129 000
Обеспечение контракта:
5% |
2 дня
31.05.2024 19.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Не определен
#266060099 |
14 211
|
срок истек
12.02.2024 14.02.2024 |
|
Тендер №266060074
Прочие хозяйственно-бытовые товары (с результатом)
|
Запрос предложений
#266060074 |
477 150
|
срок истек
12.02.2024 19.02.2024 |
Тендер №266060069
Ветощь тряпка для пола в рулонах плотная (с результатом)
|
Запрос предложений
#266060069 |
90 000
|
срок истек
12.02.2024 19.02.2024 |
Тендер №266059944
приобретение хозяйственных товаров (с результатом)
|
Запрос предложений
#266059944 |
2 195 580
|
срок истек
12.02.2024 19.02.2024 |
Тендер №266059939
Шампунь для лечения и профилактики педикулеза (с результатом)
|
Запрос предложений
#266059939 |
4 200
|
срок истек
12.02.2024 19.02.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №266058242
Поставка камеры дезинфекционной (с результатом)
|
Электронный аукцион
#266058242 |
1 890 500
Обеспечение заявки:
18 905 |
срок истек
12.02.2024 20.02.2024 |
Запрос цен
#266057800 |
срок истек
- 16.02.2024 |
||
Запрос предложений
#266057621 |
21 000
|
срок истек
12.02.2024 14.02.2024 |
|
Запрос предложений
#266057613 |
53 070
|
срок истек
12.02.2024 14.02.2024 |
|
Запрос предложений
#266057611 |
2 100
|
срок истек
12.02.2024 14.02.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |