Описание тендера: | ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" объявляет тендер: Набор моющих и чистящих средств (с результатом) |
Сумма контракта: | 34 055,20 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 08.02.2024 |
Окончание: | 12.02.2024 15:51:00 |
Тендер №: | 265824867 |
Тип: | Запрос предложений Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Регион: | Приволжский ФО / Республика Татарстан |
Регион поставки: | Приволжский ФО / Республика Татарстан / Набережные Челны |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Набор моющих и чистящих средств
Цена контракта: 34 055,20 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Набор моющих и чистящих средств | 34055.2 | 34055.2 | 1 | Набор |
Протокол проведения торгов BP01072173.rtf | 3 КБ | 13.02.24 11:22 | Действующая |
Извещение № BP01072173.rtf | 5 КБ | 08.02.24 17:16 | Действующая |
Договор НЧ.docx | 22 КБ | 08.02.24 17:16 | Действующая |
Извещение.html | 7 КБ | 08.02.24 17:16 | Действующая |
Договор поставки № НЧ
г. Набережные Челны « » февраля 2024г.
Государственное автономное учреждение здравоохранения «Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер», именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Филиала ГАУЗ «РКПД» - «Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер» Сабаева О.В., действующего на основании генеральной доверенности №366/22 от 06.08.2022 года с одной Стороны, и________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице__________________, действующего на основании___________, с другой стороны, в соответствии с ст. 93 п. 4 Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и по итогам запроса доставки в электронной форме на ЭТП bp.zakazrf.ru (протокол № BP _________-TR от .02.2024.), заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.Предмет договора
1.1. «Поставщик» обязуется поставить моющие и чистящие средства для нужд Филиала ГАУЗ «РКПД»-«Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер» (далее - «Получатель»), в соответствии со спецификацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора. Спецификация формируется на основании протокола подведения итогов запроса доставки № BP_________-TR от .02.2024г. в электронной форме на ЭТП bp.zakazrf.ru, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.2. Источник финансирования: средства фонда ВБС (П346017)
1.3. Общая сумма договора составляет: ___(_________) рублей 00 копеек, в том числе НДС ____
1.4. Поставляемая продукция и оказываемые услуги должны соответствовать требованиям межгосударственных, государственных и отраслевых стандартов, требованиям соответствующих органов исполнительной власти РФ, регулирующих деятельность, связанную с поставкой и оказанием такой продукции и услуг.
1.5. ИКЗ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
2. Сроки и порядок поставки
2.1. Поставка товара осуществляется на склад «Получателя» в соответствии со спецификацией.
2.2. Каждая партия товара должна полностью соответствовать Спецификации «Получателя» по количеству товара, его ассортименту.
2.3. Доставка и разгрузка товара производится силами и за счет средств «Поставщика» по адресу:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, РФ, РТ, г. Набережные Челны, ул. им. Александра Грина, д. 7. в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08 часов 00 минут до 15 часов 00 минут. Суббота, воскресенье - выходной день.
2.4. Риск случайной гибели или порчи продукции переходят от «Поставщика» к «Получателю» с момента приемки товара «Получателем» и подписания Сторонами
накладных.
2.5. Приемка Товара по количеству, качеству, комплектности, ассортименту производится Заказчиком с составлением и подписанием Товарной накладной и Акта сдачи-приемки поставленного товара в соответствии с законодательством Российской Федерации, который оформляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается Поставщиком и Заказчиком.
2.6 Срок поставки товара: в течении 7 (семи) рабочих дней с даты заключения договора.
2.7 Срок действия договора: с даты заключения договора по 31.12.2024г.
3. Цена и порядок расчетов
3.1. Цена каждой единицы продукции определяется в рублях с учетом всех расходов на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
3.2. Расчет за поставленный Товар производится Заказчиком в порядке и сроки, определённые настоящим договором, при выполнении Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.
3.3. Расчеты между сторонами осуществляются в рублях путем перечисления денежных средств с расчетного счета «Получателя» на расчетный счет «Поставщика».
4. Ответственность сторон
4.1. Любая из сторон настоящего договора, не исполнившая обязательства по договору или исполнившая их ненадлежащим образом, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. «Поставщик» несет ответственность за качество товара. «Получатель» вправе отказаться от оплаты товара ненадлежащего качества, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм.
4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение п. 3.1. настоящего договора «Поставщик» обязан уплатить «Получателю» неустойку в размере 0,1% от стоимости не поставленных товаров за каждый день просрочки. «Получатель» вправе, уведомив «Поставщика», отказаться от принятия товара, поставка которого просрочена на 15 (пятнадцать) банковских дней.
4.4. В случае, просрочки исполнения «Получателем» обязательств, предусмотренных настоящим договором, «Поставщик» вправе требовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка РФ. «Получатель» освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обстоятельства произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине другой стороны.
5. Прочие условия
5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия – в Арбитражном суде Республике Татарстан (г.Казань).
5.2. Ни одна из сторон настоящего договора не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по договору вследствие форс-мажорных обстоятельств, которые стороны не могли предвидеть при заключении договора.
5.3. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон после подписания его сторонами и с момента внесения его в соответствующий реестр сводных извещений о закупках, а так же в сводный Реестр Государственных и Муниципальных договоров, принятия его на учет в территориальном органе Департамента Казначейства Министерства финансов РТ.
5.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
6. Адреса и банковские реквизиты сторон
- Посмотреть таблицу с данными
Приложение № 1 к Договору
№ НЧ___от « » 2024г.
Спецификация
- Посмотреть таблицу с даннымиЗаказчик: Поставщик:
Главный врач Филиала ГАУЗ «РКПД» -
«Набережночелнинский
противотуберкулезный диспансер»
______________/О.В.Сабаев/ _________________/ ____________/
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Анализ цен
#274399425 |
1 день
10.06.2024 18.06.2024 |
||
Запрос цен
#274485629 |
5 450 500
|
1 день
11.06.2024 19.06.2024 |
|
Запрос предложений
#274603398 |
5 440
|
1 день
13.06.2024 19.06.2024 |
|
Запрос предложений
#274610389 |
4 200
|
1 день
13.06.2024 19.06.2024 |
|
Запрос предложений
#274667592 |
26 210
|
17 часов
14.06.2024 18.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №265824663
Поставка средств для посудомоечных машин (с результатом)
|
Электронный аукцион
#265824663 |
4 898 403
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
48 984 |
срок истек
08.02.2024 19.02.2024 |
Запрос котировок
#265824658 |
34 500
|
срок истек
08.02.2024 15.02.2024 |
|
Тендер №265824652
Дезинфицирующие средства на 2024 год (с результатом)
|
Единственный поставщик
#265824652 |
4 930
|
срок истек
08.02.2024 - |
Тендер №265824467
Средства для стирки (с результатом)
|
Единственный поставщик
#265824467 |
1 400
|
срок истек
08.02.2024 - |
Тендер №265824260
Поставка средств дезинфицирующих (с результатом)
|
Электронный аукцион
#265824260 |
5 981 565
Обеспечение заявки:
59 816 |
срок истек
08.02.2024 20.02.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#265824861 |
40 000
|
срок истек
08.02.2024 14.02.2024 |
|
Запрос предложений
#265824839 |
40 000
|
срок истек
08.02.2024 14.02.2024 |
|
227 140
|
срок истек
08.02.2024 09.02.2024 |
||
Не определен
#265824463 |
11 369 315
|
срок истек
- 19.02.2024 |
|
Запрос предложений
#265822999 |
408 720
|
срок истек
08.02.2024 14.02.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |