Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка бланков, бумаги, канцелярских и хозяйственных товаров №265581040

Описание тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ объявляет тендер: Поставка бланков, бумаги, канцелярских и хозяйственных товаров (с результатом)
Сумма контракта: 19 725,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 06.02.2024
Окончание: 29.02.2024
Тендер №: 265581040
Тип: Единственный поставщик Тендерная аналитика
Закон 223-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (171214119) Бумага для печати прочая
  • (172313130) Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
  • (203024114) Краски для специальной печати
  • (204132125) Средства отбеливающие для стирки
  • (204144190) Средства чистящие прочие
  • (259923000) Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
  • (282325000) Части и принадлежности прочих офисных машин
  • (222212190) Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена, прочие
Регион: Приволжский ФО / Саратовская область / Каменский
Регион поставки: Приволжский ФО / Пензенская область / Каменка
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка бланков, бумаги, канцелярских и хозяйственных товаров
Цена контракта: 19 725,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 20.41.3 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств - - 10 Штука
2 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей - - 1300 Штука
3 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей - - 2 Штука
4 20.30.2 Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок - - 2 Штука
5 17.12.1 Производство бумаги - - 30 Штука
6 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей - - 1 Штука
7 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров - - 10 Штука
8 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей - - 12 Штука
9 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств - - 10 Штука
10 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств - - 5 Штука
11 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки - - 20 Штука
12 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки - - 10 Упаковка
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Проект договора Черников февраль 2024.doc 20 КБ 06.02.24 14:11 Действующая
Извещение о закупке № 32413254404.html 11 КБ 06.02.24 14:11 Действующая (версия 1)

Оглавление

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть40 ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть . . . . table.item table.item-information table.item-information - Посмотреть таблицу с даннымиМесто поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1Место поставки (субъект РФ):Приволжский федеральный округ, Пензенская облМесто поставки (адрес):г. Каменка, Пензенская область, улица Центральная, дом №3
    Информация о документации по закупкеСрок предоставления документации: с 08.02.2024 по 29.02.2024Место предоставления документации:г. Каменка, Пензенская область, ул. Центральная, дом №3Порядок предоставления документации:В течении 3-х рабочих дней с момента доставки товараОфициальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
    Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупкеРазмер платы:Плата не требуется Проект_договора_Черников_февраль_2024 ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}

    Договор № 1

    на поставку бланков, бумаги, канцелярских и хозяйственных товаров

    г. Каменка ___________________ 2024 г.

    Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Каменского района Пензенской области (МБУ «КЦСОН» Каменского района), именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице директора Зайцевой Елены Анатольевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Черников Юрий Семенович, именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице Черникова Юрия Семеновича, действующего на основании Свидетельства 3765 от 28.01.1998 г., с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем:

  • Предмет Договора
  • 1.1. Поставщик обязуется поставить бланки, бумагу канцелярские и хозяйственные товары (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.

    1.2. Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение к Договору №1), являющейся неотъемлемой частью Договора.

    II. Цена Договора и порядок расчетов

    2.1. Цена Договора составляет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,00 руб. (Девятнадцать тысяч семьсот двадцать пять рублей 00 копеек). НДС не облагается.

    2.2. Цена Договора включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Договора.

    2.3. Цена Договора является твердой и определяется на весь срок исполнения Договора.

    2.4. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся по факту поставки товара, не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной.

    2.5. Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре.

    III. Порядок, сроки и условия поставки

    и приемки Товара

    3.1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Центральная, 3, в срок 15.02.2024 г.

    3.2. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара.

    3.3. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.

    3.4. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 3 дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает товарную (товарно-транспортную) накладную. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.

    3.5. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик в срок, установленный в пункте 3.4 Договора, отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения.

    3.6. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.

    3.7. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Сторонами документов, указанных в пункте 3.5 Договора.

    IV. Взаимодействие Сторон

    4.1. Поставщик обязан:

    4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Договором и спецификацией;

    4.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Договором;

    4.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.

    4.2. Поставщик вправе:

    4.2.1. требовать от Заказчика произвести приемку Товара в порядке и в сроки, предусмотренные Договором;

    4.2.2. требовать своевременной оплаты на условиях, установленных Договором, надлежащим образом поставленного и принятого Заказчиком Товара.

    4.3. Заказчик обязуется:

    4.3.1. обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Договором.

    4.4. Заказчик вправе:

    4.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Договору;

    4.4.2. требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков, выявленных в ходе приемки;

    4.4.3. отказаться от приемки и оплаты Товара, не соответствующего условиям Договора.

    V. Качество Товара

    5.1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Договором.

    5.2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.

    Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

    5.3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами.

    VI. Ответственность Сторон

    6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Договора.

    VII. Рассмотрение и разрешение споров

    7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Договора между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.

    7.2. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке, спор разрешается в судебном порядке.

    VIII. Срок действия и порядок расторжения Договора

    8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 29 февраля 2024 г. Окончание срока действия Договора не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Договору.

    8.2. Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон и по решению суда.

    IX. Прочие положения

    9.1. Во всем, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

    9.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, а также в случае реорганизации она обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другую Сторону.

    9.3. Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Договора осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Договору, которые являются его неотъемлемой частью.

    9.4. Договор составлен в двух экземплярах, идентичных по содержанию и имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых передан Поставщику, один - находятся у Заказчика.

    X. Адреса и банковские реквизиты Сторон

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение №1

    к договору на поставку бланков,

    бумаги, канцелярских и хозяйственных

    товаров

    от _______________2024 г. №1

    Спецификация

    - Посмотреть таблицу с данными

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #272133673
    98 100
    Обеспечение контракта:
    5%
    3 дня
    06.05.2024
    20.05.2024
    Запрос предложений
    #272286478
    3 дня
    08.05.2024
    20.05.2024
    Запрос предложений
    #272286485
    3 дня
    08.05.2024
    20.05.2024
    Запрос предложений
    #272286491
    3 дня
    08.05.2024
    20.05.2024
    Электронный аукцион
    #272384794
    94 774
    Обеспечение контракта:
    5%
    4 дня
    13.05.2024
    21.05.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос цен
    #265581008
    срок истек
    -
    14.02.2024
    Запрос котировок
    #265580857
    52 289
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    06.02.2024
    13.02.2024
    Электронный аукцион
    #265580709
    416 303
    срок истек
    -
    14.02.2024
    Электронный аукцион
    #265580706
    416 303
    срок истек
    06.02.2024
    14.02.2024
    Запрос цен
    #265580499
    15 745
    срок истек
    -
    08.02.2024

    Тендеры из региона Каменский

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Малая закупка
    #265573134
    4 000
    срок истек
    -
    09.02.2024
    Электронный аукцион
    #265547924
    475 200
    срок истек
    06.02.2024
    18.03.2024
    Единственный поставщик
    #265537295
    950 000
    срок истек
    -
    28.02.2024
    Электронный аукцион
    #265485637
    23 980
    срок истек
    -
    15.02.2024
    Не определен
    #265414074
    44 020
    срок истек
    02.02.2024
    05.02.2024
    Показать больше информации о тендере