Описание тендера: | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ объявляет тендер: Поставка бланков, бумаги, канцелярских и хозяйственных товаров (с результатом) |
Сумма контракта: | 19 725,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 06.02.2024 |
Окончание: | 29.02.2024 |
Тендер №: | 265581040 |
Тип: | Единственный поставщик Тендерная аналитика |
Закон | 223-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: |
|
ОКПД2: |
|
Регион: | Приволжский ФО / Саратовская область / Каменский |
Регион поставки: | Приволжский ФО / Пензенская область / Каменка |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка бланков, бумаги, канцелярских и хозяйственных товаров
Цена контракта: 19 725,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | 20.41.3 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств | - | - | 10 | Штука |
2 | 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей | - | - | 1300 | Штука |
3 | 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей | - | - | 2 | Штука |
4 | 20.30.2 Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок | - | - | 2 | Штука |
5 | 17.12.1 Производство бумаги | - | - | 30 | Штука |
6 | 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей | - | - | 1 | Штука |
7 | 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров | - | - | 10 | Штука |
8 | 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей | - | - | 12 | Штука |
9 | 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств | - | - | 10 | Штука |
10 | 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств | - | - | 5 | Штука |
11 | 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки | - | - | 20 | Штука |
12 | 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки | - | - | 10 | Упаковка |
Проект договора Черников февраль 2024.doc | 20 КБ | 06.02.24 14:11 | Действующая |
Извещение о закупке № 32413254404.html | 11 КБ | 06.02.24 14:11 | Действующая (версия 1) |
Договор № 1
на поставку бланков, бумаги, канцелярских и хозяйственных товаров
г. Каменка ___________________ 2024 г.
Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Каменского района Пензенской области (МБУ «КЦСОН» Каменского района), именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице директора Зайцевой Елены Анатольевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Черников Юрий Семенович, именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице Черникова Юрия Семеновича, действующего на основании Свидетельства 3765 от 28.01.1998 г., с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор (далее – Договор) о нижеследующем:
1.1. Поставщик обязуется поставить бланки, бумагу канцелярские и хозяйственные товары (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.
1.2. Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение к Договору №1), являющейся неотъемлемой частью Договора.
II. Цена Договора и порядок расчетов
2.1. Цена Договора составляет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,00 руб. (Девятнадцать тысяч семьсот двадцать пять рублей 00 копеек). НДС не облагается.
2.2. Цена Договора включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Договора.
2.3. Цена Договора является твердой и определяется на весь срок исполнения Договора.
2.4. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся по факту поставки товара, не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной.
2.5. Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре.
III. Порядок, сроки и условия поставки
и приемки Товара
3.1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Центральная, 3, в срок 15.02.2024 г.
3.2. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара.
3.3. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.
3.4. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 3 дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает товарную (товарно-транспортную) накладную. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
3.5. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик в срок, установленный в пункте 3.4 Договора, отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения.
3.6. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.
3.7. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Сторонами документов, указанных в пункте 3.5 Договора.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Поставщик обязан:
4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Договором и спецификацией;
4.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Договором;
4.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.
4.2. Поставщик вправе:
4.2.1. требовать от Заказчика произвести приемку Товара в порядке и в сроки, предусмотренные Договором;
4.2.2. требовать своевременной оплаты на условиях, установленных Договором, надлежащим образом поставленного и принятого Заказчиком Товара.
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Договором.
4.4. Заказчик вправе:
4.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Договору;
4.4.2. требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков, выявленных в ходе приемки;
4.4.3. отказаться от приемки и оплаты Товара, не соответствующего условиям Договора.
V. Качество Товара
5.1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Договором.
5.2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.
Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.
5.3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами.
VI. Ответственность Сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Договора.
VII. Рассмотрение и разрешение споров
7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Договора между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.
7.2. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке, спор разрешается в судебном порядке.
VIII. Срок действия и порядок расторжения Договора
8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 29 февраля 2024 г. Окончание срока действия Договора не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Договору.
8.2. Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон и по решению суда.
IX. Прочие положения
9.1. Во всем, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
9.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, а также в случае реорганизации она обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другую Сторону.
9.3. Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Договора осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Договору, которые являются его неотъемлемой частью.
9.4. Договор составлен в двух экземплярах, идентичных по содержанию и имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых передан Поставщику, один - находятся у Заказчика.
X. Адреса и банковские реквизиты Сторон
- Посмотреть таблицу с даннымиПриложение №1
к договору на поставку бланков,
бумаги, канцелярских и хозяйственных
товаров
от _______________2024 г. №1
Спецификация
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №272133673
Поставка средств дезинфицирующих
|
Электронный аукцион
#272133673 |
98 100
Обеспечение контракта:
5% |
3 дня
06.05.2024 20.05.2024 |
Тендер №272286478
Тендер №6782 ГлиБест 540, ВР
|
Запрос предложений
#272286478 |
3 дня
08.05.2024 20.05.2024 |
|
Тендер №272286485
Тендер №6783 Пришанс, СЭ
|
Запрос предложений
#272286485 |
3 дня
08.05.2024 20.05.2024 |
|
Тендер №272286491
Тендер №6784 Имидашанс Плюс, СК
|
Запрос предложений
#272286491 |
3 дня
08.05.2024 20.05.2024 |
|
Тендер №272384794
Поставка антисептических средств
|
Электронный аукцион
#272384794 |
94 774
Обеспечение контракта:
5% |
4 дня
13.05.2024 21.05.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос цен
#265581008 |
срок истек
- 14.02.2024 |
||
Тендер №265580857
№ 24-ЭЗК-09 Хозяйственные товары (с результатом)
|
Запрос котировок
#265580857 |
52 289
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
06.02.2024 13.02.2024 |
Тендер №265580709
ЭА-№-1095/24 «Поставка дезинфицирующих средств»
|
Электронный аукцион
#265580709 |
416 303
|
срок истек
- 14.02.2024 |
Тендер №265580706
ЭА-№-1095/24 «Поставка дезинфицирующих средств» (с результатом)
|
Электронный аукцион
#265580706 |
416 303
|
срок истек
06.02.2024 14.02.2024 |
Запрос цен
#265580499 |
15 745
|
срок истек
- 08.02.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №265573134
Объединение земельных участков
|
Малая закупка
#265573134 |
4 000
|
срок истек
- 09.02.2024 |
Электронный аукцион
#265547924 |
475 200
|
срок истек
06.02.2024 18.03.2024 |
|
Единственный поставщик
#265537295 |
950 000
|
срок истек
- 28.02.2024 |
|
Электронный аукцион
#265485637 |
23 980
|
срок истек
- 15.02.2024 |
|
Не определен
#265414074 |
44 020
|
срок истек
02.02.2024 05.02.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |