Описание тендера: | Химреактивы (с результатом) |
Сумма контракта: | 290 787,79 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 30.01.2024 |
Окончание: | 30.01.2024 23:55:00 |
Тендер №: | 264921135 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Химические элементы и соединения |
ОКПД2: |
|
Регион: | Северо-Кавказский ФО / Ставропольский край |
Регион поставки: | Северо-Кавказский ФО / Ставропольский край |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Химреактивы
Цена контракта: 290 787,79 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Химреактивы согласно спецификации к договору | 290787.79 | 290787.79 | 1 | ШТ |
пустой.docx | 34 КБ | 30.01.24 15:52 | Действующая |
ДОГОВОР №
_, с одной стороны, и
ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», г. Ставрополь, Россия, именуемое в дальнейшем «Покупатель», лице заместителя директора по реализации филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - «Кавминводоканал» Носиковой Юлии Александровны, действующего на основании Положения о филиале и доверенности № 187ю от 18.12.2023г., с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить химические реактивы, лабораторную посуду и оборудование в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Договору), (далее - "товар").
Покупатель направляет Поставщику письменные заявки, содержащие номенклатуру и количества требуемых товаров. Цены товаров определяются на основании действующих отпускных цен Поставщика и указываются им в счете на предварительную оплату №_____________ от ________23г., являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.2. Цена Договора составляет ___________ (указать сумму прописью) рублей, включая НДС (указать размер ставки) в сумме _________ рублей ____ копеек (цифрами и прописью; в случае если Поставщик имеет право на освобождение от уплаты НДС, слова «включая НДС в сумме» заменяются словами «НДС не облагается на основании _________________________)
2.1. Покупатель производит оплату товара на следующих условиях:
3. ПОСТАВКА
3.1. Поставщик производит поставку товара на следующих условиях:
3.2. Допускается поставка товара в пределах 5% от согласованного количества. Стороны производят все взаиморасчеты на основании фактически поставленного количества товара.
3.3. С товаром Поставщик передает Покупателю универсальный передаточный документ.
3.4. Качество товара подтверждается паспортом качества. Паспорт качества на товар размещен на сайте ______________________________________________________________ Качество товара должно соответствовать паспорту качества.
3.5. Датой поставки (моментом исполнения обязанности Поставщика передать товар) считается дата доставки товара до терминала транспортной компании.
3.6. Приемка товара по количеству, ассортименту, внешнему виду упаковки осуществляется в момент передачи товара Покупателю в месте доставки.
При обнаружении внешних повреждений транспортной тары/опломбировки и/или несоответствия количества грузовых мест, Поставщик принимает к рассмотрению претензию Покупателя при условии представления составленного совместно с Перевозчиком по форме Перевозчика акта о получении повреждённого груза и фотографий, подтверждающих обстоятельства претензии. Претензия направляется заказным письмом не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента получения груза Покупателем.
При обнаружении несоответствия качества или количества товара при неповрежденной транспортной таре/опломбировке и соответствующем количестве грузовых мест, Поставщик принимает к рассмотрению претензию Покупателя при условии представления составленного Покупателем акта о несоответствии качества или количества товара, фотографий, подтверждающих обстоятельства претензии, калькуляции понесенного ущерба, протокола анализа товара при предъявлении претензий по качеству. Претензия направляется заказным письмом не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента обнаружения несоответствия.
В течение 10 (десяти) рабочих дней от даты предъявления обоснованной Претензии Стороны согласовывают размер уценки товара, необходимость его замены или допоставки, порядок замены или допоставки. Замена, допоставка производятся в течение 30 (тридцати) календарных дней после согласования, если иной срок не установлен соглашением Сторон в ходе согласования. Пропущенный Покупателем срок на обращение с претензией восстановлению не подлежит.
При доставке Товара до терминала транспортной компании претензии, связанные с несохранностью товара: утрата, недостача или повреждение (порча) товара, относительно данных, указанных в транспортном документе, происшедшей после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу предъявляются к перевозчику товара.
Во всем ином, что прямо не урегулировано настоящим Договором, при приемке товара по количеству и качеству, Стороны руководствуются положениями инструкций «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденных Постановлениями Госарбитража при СМ СССР № П-7 от 25.04.66 г. и № П-6 от 15.06.65 г.
4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Исполнение Сторонами обязательств по настоящему Договору обеспечивается неустойкой в размере 0,1% от стоимости неоплаченного (непоставленного) товара за каждый день просрочки до даты фактического исполнения обязательства.
4.2. Поставщик обеспечивает соответствие качества и количества товара условиям Договора, несет ответственность согласно нормам действующего законодательства при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации товара.
5. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору (за исключением незавершенных финансовых взаиморасчетов), если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, войны, военные операции любого характера, запреты экспорта-импорта или любых других обстоятельств, находящихся вне контроля Сторон) (форс-мажор).
5.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения сведений о наступлении форс-мажорных обстоятельств затронутая ими Сторона должна известить об этом другую Сторону в письменной форме с приложением подтверждающих документов, выданных соответствующими компетентными органами.
5.3. В случае действия форс-мажорных обстоятельств в течение более чем 3 (трех) месяцев затронутая ими Сторона вправе отказаться от дальнейшего выполнения своих обязательств.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
6.1. Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до 31.12.2024 г., а в части финансов до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств по настоящему договору. Действие Договора может быть прекращено досрочно по согласованию Сторон, оформленному в письменной форме.
6.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке только в случае существенного нарушения условий Договора одной из Сторон.
6.3. Обязательства Сторон по незавершенным финансовым взаиморасчетам остаются в силе и по окончании срока действия Договора.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. В случае приобретения Покупателем прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, сильнодействующих и ядовитых веществ, химических реактивов, содержащих драгоценные металлы, а также химических реактивов, содержащихся в Списках (перечнях) товаров и технологий, в отношении которых осуществляется экспортный контроль, Покупатель обязуется соблюдать правила их хранения, реализации, приобретения, использования, ведения документации, связанной с их оборотом, а также самостоятельно несет ответственность за несоблюдение установленных законом требований.
7.2. Поставщик имеет право приостановить отгрузку товара до полной оплаты Покупателем поставленного ранее, но не оплаченного в срок товара, а также направить поступившие от Покупателя денежные средства на оплату поставленного ранее, но не оплаченного в срок товара, вне зависимости от назначения платежа, указанного Покупателем в платежном поручении.
7.3. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои обязательства по настоящему договору третьей стороне без письменного согласия другой Стороны.
7.4. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ.
Претензионный порядок досудебного урегулирования споров является для Сторон обязательным. Претензия оформляется в письменной форме, подписывается руководителем Стороны или ее уполномоченным представителем, направляется заказным письмом и (или) электронным письмом на электронный адрес Стороны, указанный в п. 8 настоящего договора или электронный адрес Стороны с использованием доменного имени, указанного в п. 7.6 настоящего Договора. К претензии прилагаются подтверждающие ее документы, а также документы, подтверждающие полномочия лица, ее подписавшего (при подписании претензии не руководителем). Срок ответа на претензию или ее удовлетворения составляет 10 (десять) рабочих дней со дня получения претензии. Ответ на претензию подписывается руководителем Стороны или ее уполномоченным представителем.
В случае отсутствия ответа на претензию, неудовлетворения претензии по истечении согласованного срока, спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде согласно нормам действующего законодательства.
7.5. Настоящий Договор подписывается полномочными представителями при полном понимании Сторонами предмета Договора и заменяет собой любое другое соглашение Сторон по данному предмету, заключенное в устной или письменной форме ранее.
7.6. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на, то лицами обеих Сторон. При изменении наименования, адреса, банковских реквизитов, реорганизации или введения процедуры банкротства Стороны информируют об этом друг друга в письменном виде в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента изменений. Стороны признают действительными также документы, переданные с использованием доменного имени _________ и skvk.ru, а также номеров телефонов, факсов, указанных в п. 8 настоящего Договора посредством телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи. Поставщик имеет право приостановить отгрузку товара до момента предоставления подписанного Покупателем оригинала Договора.
7.7. Во всем ином, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Приложение №1
к Договору № _____ П от ____________2024г.
.
Спецификация
Сумма составляет ___________(_____________________) рублей
Поставщик Заказчик
_________________ / ___________________/ __________________/ Носикова Ю.А./
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#274659519 |
1 724 220
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
17 242 |
3 дня
14.06.2024 24.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274659612 |
1 724 220
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
17 242 |
3 дня
14.06.2024 24.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274711447 |
2 999 618
Обеспечение заявки:
29 996 |
3 дня
14.06.2024 24.06.2024 |
|
Тендер №274798664
Продукты питания для пришкольного лагеря
|
Малая закупка
#274798664 |
89 421
|
22 часа
17.06.2024 21.06.2024 |
Тендер №274800791
Продукты питания для пришкольного лагеря
|
Малая закупка
#274800791 |
89 421
|
22 часа
17.06.2024 21.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#264920820 |
8 320 000
|
срок истек
30.01.2024 09.02.2024 |
|
Электронный аукцион
#264920774 |
7 116 376
Обеспечение контракта:
3% Обеспечение заявки:
35 582 |
срок истек
30.01.2024 07.02.2024 |
|
Запрос котировок
#264920710 |
384 556
|
срок истек
30.01.2024 07.02.2024 |
|
Электронный аукцион
#264920704 |
112 014
|
срок истек
30.01.2024 08.02.2024 |
|
Малая закупка
#264920582 |
15 811
|
срок истек
- 31.01.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №264921134
Приобретение продуктов питания (Молочка обеды)
|
Малая закупка
#264921134 |
64 562
|
срок истек
- 30.01.2024 |
Малая закупка
#264921133 |
28 106
|
срок истек
- 05.02.2024 |
|
Тендер №264921130
поставка климатического оборудования
|
Малая закупка
#264921130 |
106 190
|
срок истек
- 31.01.2024 |
Тендер №264921105
ремонт стендов, вывесок и табличек
|
Малая закупка
#264921105 |
13 100
|
срок истек
- 30.01.2024 |
Не определен
#264920904 |
1 091 497
Обеспечение заявки:
10 915 |
срок истек
- 09.02.2024 |
![]() |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |