Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка моющих средств в 2024 году №264397881

Описание тендера: Поставка моющих средств в 2024 году
Сумма контракта: 51 240,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 24.01.2024
Окончание: 02.02.2024 10:00:00
Тендер №: 264397881
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
ОКПД2:
  • (204131120) Мыло хозяйственное твердое
Регион: Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург
Регион поставки: Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒т▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка моющих средств в 2024 году
Цена контракта: 51 240,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Мыло хозяйственное твердое Обертка: Наличие Вес пачки, г ≥170 ≤ 200 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 30266-2017 или ТУ производителя 51240 170.8 300 Килограмм
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
0372200047124000011 Протокол подведения итогов (ЭП).docx 18 КБ 05.02.24 14:58 Действующая
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx 8 КБ 02.02.24 12:20 Действующая
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx 20 КБ 05.02.24 14:58 Действующая
Автоматический контроль.pdf 29 КБ 24.01.24 16:14 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 24.01.2024 №0372200047124000011.html 16 КБ 24.01.24 00:00 Действующая
Обоснование_начальной_(максимальной)[4].docx 37 КБ 24.01.24 16:14 Действующая
Описание_объекта_закупки[27].docx 36 КБ 24.01.24 16:14 Действующая
Проект_контракта_[6].docx 53 КБ 24.01.24 16:14 Действующая
Требования_к_содержанию[1].docx 20 КБ 24.01.24 16:14 Действующая

Оглавление

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть81 Извещение о проведении электронного аукциона от 24.01.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } .font6 { 6px; } { 9px; } { 10px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last

Извещение о проведении электронного аукциона

для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000011

- Посмотреть таблицу с данными

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

- Посмотреть таблицу с данными

Идентификационный код закупки

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику (включая разгрузку, подъем на этаж) по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ново-Никитинская, д. 14, в срок по 13.03.2024 года.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

Объект закупки

Российский рубль

- Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

Итого: 51240.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Приложение №3

Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе.

В соответствии со статьей 49 Закона заявка на участие в закупке (далее заявка) должна содержать следующую информацию и документы:

1. Информацию и документы об участнике закупки:

1.1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

1.2. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.

Требование не установлено. Предоставление документов не требуется.

1.3. Декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона, которой участник закупки декларирует:

1.3.1. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

1.3.2. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.3.3. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

1.3.4. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

1.3.5. Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.3.6. Отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:

а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;

б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;

в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.

1.3.7. Участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.

1.3.7.1. Участник закупки не является иностранным агентом.

1.3.8. Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

1.4. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.

2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

2.1. [1] Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

2.2. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 закона.

3. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Требование не установлено. Предоставление документов не требуется.

Раздел 2.1. Инструкция по заполнению заявки.

1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

2. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.

Требование не установлено. Предоставление документов не требуется.

3. Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона.

4. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.

5. Учитывая, что характеристики объекта закупки размещены в извещении об осуществлении закупки в структурированном виде, то характеристики предлагаемых участником закупки услуг формируются на электронной площадке и заполняются в соответствии со столбцом «Инструкция по заполнению характеристик в заявке» Таблицы Описания объекта закупки, являющейся Приложением №1 извещения об осуществлении закупки.

Проведение электронных процедур, в том числе подача участниками закупок заявок, предложений о цене контракта обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки, если иное не предусмотрено ФЗ № 44. При этом оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки не вправе отказаться от проведения электронной процедуры на такой электронной площадке.

Подача ценовых предложений проводится в порядке, установленном статьей 49 ФЗ № 44.

Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 ФЗ № 44, не допускается.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки до окончания установленного в соответствии с ФЗ № 44 срока подачи заявок на участие в закупке.

Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с ФЗ № 44 оператору электронной площадки.

Информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 статьи 43 ФЗ № 44 не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных ФЗ № 44, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.

Ответственность за недостоверность информации и (или) документов, направленных оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки в соответствии с настоящей статьей, за несоответствие указанных информации и (или) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и (или) документов, несет участник закупки.

Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц принимаются при наличии легализации указанных документов или предоставлении апостиля, если иное не установлено международным договорам Российской Федерации. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться их надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.

6. Информация и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 N 579 (в случае предоставления обеспечения заявок в виде денежных средств участниками закупки, являющимися юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации).

7. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Требование не применяется. Предоставление документов не требуется.

  • Участник закупки формирует предложение с учетом положений части 2 статьи 43 Закона ↑

  • Автоматический_контроль

    Уведомление о соответствии контролируемой информации

    требованиям, установленным частью 5 статьи 99

    Федерального закона N 44-ФЗ

    Коды

    Форма по ОКУД

    От 24.01.2024 г.

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Дата

    -

    ИНН

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    КПП

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    ИКУ

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    ИНН

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Наименование заказчика: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКАЯ

    АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ЖИЛИЩНОГО

    ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

    КПП

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Организационно-правовая форма:Государственные казенные

    учреждения субъектов Российской Федерации

    по ОКОПФ

    Форма собственности: Собственность субъектов Российской Федерации

    по ОКФС

    Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга

    по ОКТМО

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Место нахождения (адрес):▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Санкт-Петербург, Город СанктПетербург город федерального значения, УЛ МОХОВАЯ, Д. ЛИТЕРА 8

    Б,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    по ОКТМО

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Наименование органа контроля: Комитет финансов Санкт-Петербурга

    75204

    13

    Реквизиты объекта контроля

    Реквизиты документа, содержащего информацию

    (сведений об объекте контроля)

    для осуществления контроля

    наименование

    дата

    номер

    наименование

    дата

    номер

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Извещение

    24.01.2024

    План-график

    22.01.2024

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть71001

    Результат контроля:

    Ответственный исполнитель

    Финансовый контроль пройден

    сервис АИС БП-ЭК

    (должность)

    Автоматический контроль

    (подпись)

    (расшифровка подписи)

    ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

    Поставка моющих средств в 2024 году

    Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.

    - Посмотреть таблицу с данными

    Правила формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При описании объекта закупки заказчик использует информацию, включенную в указанный каталог.

    При описании объекта закупки заказчик использует информацию из справочника конечных каталожных наименований, в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 № 171-р «Об утверждении порядка формирования и ведения справочника конечных каталожных наименований и правил использования справочника конечных каталожных наименований заказчиками Санкт-Петербурга в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга», информацию из ведомственного перечня, в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга 15.06.2016 № 489 «Об утверждении правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга № 489), а также информацию из ведомственного перечня, утвержденного нормативно-правовым актом заказчика.

    Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик на «Поставку моющих средств в 2024 году».

    - Посмотреть таблицу с данными

    Начальник отдела снабжения и хозяйственного обеспечения Панков В.Л.

    Приложение №2

    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

    Обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 Закона.

    Начальная (максимальная) цена контракта (начальная сумма цен единицы товара, работы, услуги) определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и нормативный метод.

    Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

    В целях получения ценовой информации в отношении закупки «Поставка хозяйственных товаров в 2024» году для определения НМЦК осуществлен анализ рынка по данному виду услуг (товара). С целью определения НМЦК направлен запрос от «29» декабря 2023 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/6 о предоставлении ценовой информации за единицу услуги (товара) пяти потенциальным исполнителям (поставщикам). Получена информация от трех потенциальных исполнителей (поставщиков).

    Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) - рубль Российской Федерации.

    - Посмотреть таблицу с данными

    Среднее квадратичное отклонение рассчитывается по следующей формуле:

    Коэффициент вариации цен определяется по следующей формуле:

    Расчет Н(М)ЦК по определяется по следующей формуле:

    , где

    v - количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);

    n - количество значений, используемых в расчете;

    i - номер источника ценовой информации;

    Рассчитанный коэффициент вариации менее 33 %, что является достаточным для определения НМЦК и не требует сбора дополнительной информации. Таким образом, с учетом изучения рынка закупки «Поставка моющих средств в 2024 году» средняя цена закупки составляет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(Пятьдесят одна тысяча двести сорок) рублей 00 копеек.

    Приложения:

    1. Запрос ценовых предложений, направленный потенциальным поставщикам на 3 листах.

    2. Подтверждение отправки запроса ценовых предложений на 1 листе.

    3. Коммерческие предложения:

    Исполнитель (Поставщик) 1 Вх. № 1-24/4 от 10.01.2024

    Исполнитель (Поставщик) 2 Вх. № 2-23/4 от 10.01.2024

    Исполнитель (Поставщик) 3 Вх. № 3-23/4 от 10.01.2024

    4. Сведения об Исполнителях (Поставщиках) на 1 листе.

    5. Выписка из ФНС о государственной регистрации участника запроса ценовых предложений по состоянию на 19.01.2024 года на 1 листе.

    - Посмотреть таблицу с данными

    Дата подготовки обоснования НМЦК 19.01.2024 года

    Приложение №4 к извещению

    ПРОЕКТ КОНТРАКТА

    Государственный контракт N _____

    Поставка моющих средств в 2024 году

    Идентификационный код закупки N▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4

    __ ______________ 2024 г. г. Санкт-Петербург

    Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга», именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице директора Кадомцева Олега Петровича, действующего на основании устава, с одной стороны, и __________________________________, именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице _______________________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании _______________________________ заключили настоящий государственный контракт (контракт) (далее - Контракт) о нижеследующем.

    I. Предмет Контракта

    1.1. Поставщик обязуется поставить моющие средства (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

    1.2. Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение № 1 к настоящему Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

    II. Цена Контракта и порядок расчетов

    2.1. Цена Контракта составляет _________ (_______________), в том числе НДС - (__%) __________ (__________________________)/НДС не облагается.

    2.2. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

    2.3. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

    2.4. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Контрактом.

    Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом количества и качества поставляемого Товара и иных условий Контракта

    2.5. Источник финансирования Контракта: Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 года №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», целевая статья "Расходы на содержание Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга", код вида расходов 244, КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов».

    2.6. Авансирование не предусмотрено.

    2.7. Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в электронной форме, формируемого Поставщиком посредством единой информационной системы в сфере закупок (далее – документ о приемке) с приложением счета на оплату поставленного товара.

    2.8. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в Контракте.

    2.9. Заказчик уменьшает суммы, подлежащие уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

    2.10. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика, указанного в Контракте.

    2.11. Суммы неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с Законом и Контрактом, удерживаются Заказчиком из суммы, подлежащей оплате Поставщику.

    III. Порядок, сроки и условия поставки и приемки Товара

    3.1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику (включая разгрузку, подъем на этаж) по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ново-Никитинская, д. 14, в срок по 13.03.2024 года.

    Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.

    3.2. Оформление документа о приемке поставленного Товара (за исключением отдельного этапа исполнения Контракта) осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в порядке и в сроки, установленные разделом VIII Контракта.

    3.3. В день доставки (до момента фактической поставки) товара по адресу поставки товара, указанному в соответствии с условиями Контракта, Поставщик формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке [1] , который должен содержать информацию, указанную в подпунктах «а» - «г», «е» - «ж» пункта 1 части 13 статьи 94 Закона. К документу о приемке должен быть приложен счет на оплату поставленного товара (партии товара).

    При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона информация, содержащаяся в документе о приемке.

    3.4. Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 94 Закона такого документа в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.

    3.5. В день доставки товара Заказчик осуществляет приемку товара на соответствие наименований, количества и иных характеристик поставляемого товара, сведениям, содержащимся в Спецификации (Приложение № 2 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.

    3.6. Для проверки поставленного товара в части соответствия товара условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара может проводиться Заказчиком своими силами, или к ее проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом.

    По результатам проведенной экспертизы товара, Заказчик составляет заключение об отсутствии или наличии нарушений условий Контракта.

    В случае если по результатам такой экспертизы установлены нарушения условий Контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

    В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы поставленного товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта) экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке товара (результатов отдельного этапа исполнения Контракта) Заказчик должен учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

    В случае повторного выявления по результатам экспертизы, предусмотренной настоящим пунктом, нарушений условий Контракта Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.

    3.7. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документа о приемке Заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 статьи 94 Закона) на основании изучения документа о приемке и приложенного к нему счета на оплату поставленного товара и результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 3.6 Контракта, осуществляет одно из следующих действий:

    а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке;

    б) формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

    3.7.1. Заказчик имеет право частично принять поставленный товар с отражением информации о расхождениях в приемке в соответствии с условиями Контракта и фактически принятом товаре в документе о приемке.

    3.8. В соответствии с частью 6 статьи 94 Закона по решению заказчика для приемки поставленного товара может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

    3.8.1. В случае создания приемочной комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления Заказчику документа о приемке, на основании изучения документа о приемке и приложенного к нему счет на оплату поставленного товара (партии товара) и результатов экспертизы

    а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками Заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы в сфере закупок;

    б) после подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке Заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему в сфере закупок, Заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов.

    3.8.1.1. Приемочная комиссия имеет право частично принять поставленный товар с отражением информации о расхождениях в приемке в соответствии с условиями Контракта и информации о фактически принятых товарах в документе о приемке.

    3.9. Датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения в соответствии с пунктом 6 части 13 статьи 94 Закона таких документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемки в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик.

    3.10. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик обязуется без дополнительной оплаты со стороны Заказчика устранить выявленные нарушений (допоставить, доукомплектовать, заменить товар) в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Заказчика мотивированного отказа. Допоставка недопоставленного, доукомплектование или замена некачественного Товара оформляется соответствующим документом о приемке в порядке, предусмотренном настоящим разделом и частью 13 статьи 94 Закона.

    3.11. Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком.

    3.12. Внесение исправлений в документ о приемке, оформленный в соответствии с настоящим разделом Контракта, осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Поставщика, Заказчика, и размещения в единой информационной системе в сфере закупок исправленного документа о приемке.

    3.13. Право собственности на товар, риск утраты, случайной гибели или повреждения товара переходят от Поставщика к Заказчику с момента подписания Сторонами документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

    3.14. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара (партии товара) в случае выявления несоответствия товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого товара (партии товара) и устранено Поставщиком.

    3.15. Сдача и приемка товара осуществляются уполномоченными представителями Сторон.

    IV. Взаимодействие Сторон

    4.1. Поставщик обязан:

    4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией;

    4.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом;

    4.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом;

    4.1.4. предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта;

    4.2. Поставщик вправе:

    4.2.1. требовать от Заказчика произвести приемку Товара в порядке и в сроки, предусмотренные Контрактом;

    4.2.2. требовать своевременной оплаты на условиях, установленных Контрактом, надлежащим образом поставленного и принятого Заказчиком Товара;

    4.2.3. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;

    4.2.4. требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;

    4.2.5. по согласованию с Заказчиком (путем заключения дополнительного соглашения) поставить Товар, качество, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте (за исключением случаев, которые предусмотрены и нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2015, N 29, ст. 4353).

    4.2.6. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

    Поставщик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. Решение не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется Заказчику. Датой поступления Заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик;

    4.3. Заказчик обязуется:

    4.3.1. обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;

    4.3.2. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика;

    4.3.3. В случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта:

    1) с использованием единой информационной системы сформировать решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, подписать его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и разместить такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

    2) решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона автоматически с использованием единой информационной системы направляется Поставщику. Датой поступления Поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик;

    3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона считается надлежащим уведомлением Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта".

    4.3.4. требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;

    4.3.5. провести экспертизу поставленного Товара для проверки его соответствия условиям Контракта в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

    4.4. Заказчик вправе:

    4.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Контракту;

    4.4.2. требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков, выявленных как в ходе приемки, так и в течение гарантийного периода;

    4.4.3. проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий настоящего Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика;

    4.4.4. требовать возмещения убытков в соответствии с разделом VI Контракта, причиненных по вине Поставщика;

    4.4.5. отказаться от приемки и оплаты Товара, не соответствующего условиям Контракта;

    4.4.6. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;

    4.4.7. до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций.

    V. Качество Товара

    5.1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.

    5.2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.

    Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

    5.3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами.

    5.5. Требования к предоставлению гарантии производителя и (или) Поставщика Товара и к сроку действия такой гарантии указаны в спецификации.

    VI. Ответственность Сторон

    6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.

    6.2. В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части непокрытой неустойкой.

    6.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком.

    6.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 36, ст. 5458; 2019, N 32, ст. 4721) (далее - Правила), в размере 1 % цены Контракта, но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

    6.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 (далее - Правила), и составляет:

    а) в случае если цена Контракта не превышает начальную (максимальную) цену государственного контракта: 10 % начальной (максимальной) цены государственного контракта.

    б) в случае если цена Контракта превышает начальную (максимальную) цену государственного (муниципального) контракта (контракта): 10 % цены Контракта.

    6.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1000 (тысячу) рублей

    6.6. В случае просрочки исполнения обязательств Заказчиком, предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

    6.7. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату штрафа. Размер штрафа устанавливается в соответствии с Правилами и равен 1000,00 (тысяча) рублей

    6.8. За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства по предоставлению нового обеспечение исполнения Контракта, предусмотренного пунктом 7.8 Контракта, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с пунктом 6.3 Контракта.

    6.9. Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.

    6.10. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    6.11. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    6.12. В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

    VII. Обеспечение исполнения Контракта

    7.1. Обеспечение исполнения Контракта Не установлено.

    VIII. Обеспечение гарантийных обязательств

    Обеспечение гарантийных обязательств не установлено.

    IX. Обстоятельства непреодолимой силы

    9.1. Стороны не несут ответственность за полное или частичное неисполнение предусмотренных Контрактом обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.

    9.2. В случае если надлежащее исполнение Стороной предусмотренных Контрактом обязательств оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, такая Сторона не позднее 2 дней с момента их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.

    9.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы Стороны вправе расторгнуть Контракт, и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.

    9.4. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.

    X. Рассмотрение и разрешение споров

    10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.

    10.2. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.

    10.3. Срок рассмотрения претензии не может превышать 10 дней. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа.

    10.4. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке, спор разрешается в арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    XI. Срок действия и порядок расторжения Контракта

    11.1. Контракт вступает в силу с даты заключения контракта и действует по 29.03.2024 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.

    11.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьстатьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

    11.3. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 Закона, обращение о включении информации о Поставщике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".

    XII. Прочие положения

    12.1. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

    12.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, а также в случае реорганизации она обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другую Сторону.

    12.3. Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью.

    12.4. Изменение условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

    12.5. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый поставщик является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

    Передача прав и обязанностей по настоящему Контракту правопреемнику Поставщика осуществляется путем заключения соответствующего дополнительного соглашения к настоящему Контракту.

    12.6. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность сведений, относящихся к предмету Контракта, и ставших им известными в ходе исполнения Контракта.

    12.7. Настоящий Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон.

    XIII. Антикоррупционная оговорка

    13.1. При исполнении своих обязательств по Контракту Стороны обязуются
    не совершать, а также обязуются обеспечивать, чтобы их аффилированные лица, сотрудники и посредники не совершали прямо или косвенно следующих действий:

    платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы (оказать услуги) публично-правовым образованием, должностным лицам публично-правовых образований, близким родственникам таких должностных лиц либо лицам, иным образом, связанным с государством, в целях неправомерного получения преимуществ для Сторон по Контракту, их аффилированных лиц, работников или посредников, действующих по Контракту;

    платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы (оказать услуги) сотрудникам другой Стороны по Контракту, ее аффилированным лицам с целью обеспечить совершение ими каких-либо действий в пользу стимулирующей Стороны (предоставить неоправданные преимущества, предоставить какие-либо гарантии и т.д.);

    не совершать иных действий, нарушающих антикоррупционное законодательство Российской Федерации.

    XIV. Перечень приложений

    14.1. Неотъемлемой частью Контракта является следующее приложение:

    Спецификация (приложение N 1).

    XV. Адреса и банковские реквизиты Сторон

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение №1

    к государственному контракту

    от __________ 2024 г.

    N ___________________

    Спецификация

    - Посмотреть таблицу с данными

    Информация о характеристиках товара

    - Посмотреть таблицу с данными

    * Столбцы 3,5,7 заполняются в соответствии с заявкой победителя электронного аукциона/участника электронного аукциона, с которым заключается Контракт.

    ЗАКАЗЧИК: ПОСТАВЩИК:

    Директор __________________(Должность)

    __________________ Кадомцев О.П. __________________(ФИО)

    ЭП ЭП

  • В случае если Поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость, им может быть сформирован документ с функциями счет-фактуры, используемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, и документа о приемке товаров (устанавливается чек-бокс в поле «Включить формирование счет-фактуры в документ о приемке») (вид документа в терминологии функционала единой информационной системы в сфере закупок: «Счет-фактура и документ о приемке»). В то же время Поставщик вправе сформировать и направить Заказчику счет-фактуру в виде отдельного документа ↑

  • Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос цен
    #271391082
    1 день
    23.04.2024
    26.06.2024
    Запрос цен
    #271494237
    1 день
    24.04.2024
    25.06.2024
    Запрос цен
    #273916445
    8 часов
    03.06.2024
    24.06.2024
    Не определен
    #274801843
    8 268 700
    7 часов
    17.06.2024
    24.06.2024
    Запрос котировок
    #274945409
    1 978 822
    2 дня
    19.06.2024
    26.06.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #264397878
    51 554
    Обеспечение контракта:
    10%
    Обеспечение заявки:
    516
    срок истек
    -
    02.02.2024
    Запрос предложений
    #264397778
    срок истек
    -
    29.01.2024
    Единственный поставщик
    #264397746
    1 658 005
    срок истек
    24.01.2024
    24.01.2024
    Электронный аукцион
    #264397432
    срок истек
    -
    31.01.2024
    Запрос котировок
    #264397399
    3 092
    срок истек
    24.01.2024
    31.01.2024

    Тендеры из региона г. Санкт-Петербург

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Не определен
    #264397867
    срок истек
    -
    02.02.2024
    Анализ цен
    #264397821
    срок истек
    -
    31.01.2024
    Анализ цен
    #264397820
    срок истек
    -
    31.01.2024
    Анализ цен
    #264397817
    срок истек
    -
    29.01.2024
    Анализ цен
    #264397769
    срок истек
    -
    29.01.2024
    Показать больше информации о тендере