Описание тендера: | Проведение лабораторных исследований согласно приложению 1 (Схема производственного контроля качества сырья, готовой продукции, подаваемой воды), приложение 2 (план-график производственного лабораторного контроля) |
Сумма контракта: | 14 860,00 BYN Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 23.01.2024 |
Окончание: | 30.01.2024 20:59:59 |
Тендер №: | 264213356 |
Тип: | Запрос предложений Тендерная аналитика |
Отрасль: | Химия / Химические элементы и соединения |
Регион: | Беларусь / Гродненская область |
Регион поставки: | Беларусь / Гродненская область |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение заявки: | 14 860.00 BYN |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Услуги по проведению производственного лабораторного контроля в соответствии со схемами производственного лабораторного контроля на соответствие требованиям ТНПА по микробиологическим и физико-химическим показаниям на март-декабрь 2024 года
Цена контракта: 14 860,00 BYN
Количество: 1 Условная единица
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Услуги по проведению производственного лабораторного контроля в соответствии со схемами производственного лабораторного контроля на соответствие требованиям ТНПА по микробиологическим и физико-химическим показаниям на март-декабрь 2024 года | 14860 | - | 1 | Условная единица(усл. ед.) |
plan-grafik-lab.kontrolya-s-izmeneniem-2024-god_1705994023.doc | 14 КБ | 23.01.24 12:35 | Действующая |
shema-pischeblok-2024_1705993997.docx | 24 КБ | 23.01.24 12:35 | Действующая |
zcp-laboratornyjj-kontrol-mart-dekabr-2024_1705993971.docx | 24 КБ | 23.01.24 12:35 | Действующая |
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главного врача по медицинской части
_______О.В. Болько
«____» ____________2023г.
Схема производственного лабораторного контроля качества сырья, готовой продукции, подаваемой воды, качества проведения ежедневных уборок на пищеблоках УЗ «Щучинская ЦРБ»
на 10 месяцев 2024 года
- Посмотреть таблицу с даннымиВрач-диетолог Давыдчик Т.В.
Главная медсестра Акстилович М.В.
zcp-laboratornyjj-kontrol-mart-dekabr-2024_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьxx - Посмотреть таблицу с данными
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЮРИДИЧЕСКОМУ ИЛИ ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ, ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЦЕЛЯХ УЧАСТИЯ В ПРОЦЕДУРЕ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
I. Приглашение к участию в процедуре государственной закупки
- Посмотреть таблицу с даннымиII. Описание предмета государственной закупки
Описание предмета государственной закупки, его частей (лотов) в случае, если предмет государственной закупки разделен на части (лоты), а также перечень документов и (или) сведений, подтверждающих соответствие предмету государственной закупки и требованиям к предмету государственной закупки в соответствии с:
III. Условия допуска товаров (работ, услуг) иностранного происхождения и поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предлагающих такие товары (работы, услуги), к участию в процедуре запроса ценовых предложений на общих основаниях
IV. Порядок формирования цены предложения
Цена предложения участника должна включать в себя стоимость услуг, налог на добавленную стоимость, другие налоги и обязательные платежи согласно законодательства Республики Беларусь.
V. Наименование валюты, в которой должна быть выражена цена предложения, наименование валюты и при необходимости обменный курс, которые будут использованы для оценки и сравнения предложений, а также для заключения договора - белорусский рубль, BYN
VI. Порядок участия в процедуре государственной закупки субъектов малого и среднего предпринимательства – Не устанавливаются.
Закупаемый товар (работа, услуга) не включен в Перечень товаров (работ, услуг), процедуры государственных закупок которых проводятся с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение 3 к Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 15 июня 2019 г. № 395 «О реализации Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг).
VII. Акты законодательства о государственных закупках, в соответствии с которыми проводится процедура государственной закупки
Настоящая процедура запроса ценовых предложений проводится в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 13 июля 2012 года №419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)», Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 июня 2019 г. № 395 «О реализации Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь "О государственных закупках товаров (работ, услуг)", Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 марта 2016 г. № 206 «О допуске товаров иностранного происхождения и поставщиков, предлагающих такие товары, к участию в процедурах государственных закупок», Письмом Министерства антимонопольного регулирования торговли от 21 ноября 2022 г. №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/3530 К «О применении преференциальной поправки в государственных закупках», Письмом Министерства антимонопольного регулирования торговли от 29.06.2021 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/1625К «О разъяснении законодательства», Письмом Министерства антимонопольного регулирования торговли 8 июня 2022 г. №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/1774К «Об изменении условий договора государственной закупки и его проекта» а также иные законодательные акты Республики Беларусь, регламентирующие государственные закупки на дату проведения государственной закупки.
VIII. Условия применения преференциальной поправки
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 октября 2022 г. № 692 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 17 марта 2016 г. № 206 и от 15 июня 2019 г. № 395» (далее – постановление № 692) с изменениями и дополнениями установлены условия применения преференциальной поправки.
IX. Размер и порядок оплаты услуг организатора
X. Требования к содержанию и форме предложения с учетом регламента оператора электронной торговой площадки
Предложение составляется участником на белорусском и (или) русском языках и подается посредством его размещения на электронной торговой площадке в срок для подготовки и подачи предложений.
В случае если предметом государственной закупки являются товары, предложение должно содержать конкретные показатели (характеристики), соответствующие требованиям документов процедуры запроса ценовых предложений, и указание на товарный знак, изобретение (при наличии), полезную модель (при наличии), промышленный образец (при наличии), селекционное достижение (при наличии), наименование места происхождения товара и его производителя (изготовителя).
Предложение должно содержать следующие сведения:
- Посмотреть таблицу с даннымиXI. Договор
Неотъемлемой частью настоящих документов процедуры запроса ценовых предложений является проект договора, разработанный заказчиком в соответствии с требованиями законодательства и особенностями предмета закупки.
Договор между заказчиком и участником-победителем подлежит заключению по истечении десяти календарных дней, предусмотренных законодательством для обжалования решения о выборе участника-победителя, а если имело место обжалование – после принятия решения по результатам рассмотрения жалобы в течение двадцати календарных дней, но не позднее тридцати календарных дней со дня принятия решения о выборе участника-победителя.
Договор о государственной закупке с участником, имеющим право на преференциальную поправку, заключается по цене, соответствующей последней ставке этого участника, увеличенной с учетом размера преференциальной поправки.
Специалист по организации закупок К.И. Дробыш
plan-grafik-lab.kontrolya-s-izmeneniem-2024-god_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}Утверждаю
Заместитель главного врача
УЗ «Щучинская ЦРБ»
_______О.В.Болько
«____»__________________2024г.
План - график производственного лабораторного контроля УЗ «Щучинская ЦРБ»
на 10 месяцев 2024 года
- Посмотреть таблицу с даннымиГлавная медсестра УЗ «Щучинская ЦРБ» М.В.Акстилович
* проведение внеочередного бактериологического контроля работы стерилизационного оборудования после проведения ремонта оборудования с последующим замещением на следующий месяц
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#264212572 |
29 000
|
срок истек
23.01.2024 31.01.2024 |
|
Электронный аукцион
#264212355 |
2 628 306
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
26 283 |
срок истек
23.01.2024 31.01.2024 |
|
Тендер №264212041
ДИОКСИД УГЛЕРОДА (ГАЗ УГЛЕКИСЛЫЙ) (с результатом)
|
Электронный аукцион
#264212041 |
60 000
|
срок истек
23.01.2024 24.01.2024 |
Тендер №264212005
№93 Поставка смазки для трамваев для нужд МУП "ИжГЭТ" г.Ижевска
|
Электронный аукцион
#264212005 |
207 600
Обеспечение заявки:
1 661 |
срок истек
- 08.02.2024 |
Тендер №264211982
Поставка учебных реквизитов (имитаторов)
|
Анализ цен
#264211982 |
срок истек
- 05.02.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Единственный поставщик
#264213354 |
6 000
|
срок истек
23.01.2024 - |
|
Единственный поставщик
#264213347 |
2 542
|
срок истек
23.01.2024 - |
|
Тендер №264213335
Хранение автомобиля на платной автомобильной стоянке (с результатом)
|
Единственный поставщик
#264213335 |
300
|
срок истек
23.01.2024 - |
Тендер №264213328
услуга по охране (с результатом)
|
Единственный поставщик
#264213328 |
119 582
|
срок истек
23.01.2024 - |
Единственный поставщик
#264213315 |
954
|
срок истек
23.01.2024 - |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |