Описание тендера: | Стиральный порошок |
Сумма контракта: | 2 100,00 BYN Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 09.01.2024 |
Окончание: | 10.01.2024 20:59:59 |
Тендер №: | 262489390 |
Тип: | Единственный поставщик Тендерная аналитика |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Регион: | Беларусь / Витебская область / Витебск |
Регион поставки: | Беларусь / Витебская область / Витебск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение заявки: | 2 100.00 BYN |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Стиральный порошок.
Предназначен для стирки в автоматических стиральных машинах, машинах
активаторного типа и ручной стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных,
синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий из
натурального шелка и шерсти). Отстирывает различные типы загрязнения. Содержит
умягчитель воды (фосфаты). Содержит комплекс биодобавок (энзимов), позволяющий
эффективно удалять различные виды загрязнений (белковые, жировые, крахмальные),
сохраняя при этом структуру ткани. Подходит как для стирки в быту, так и для
профессионального применения в прачечных. Температура стирки: 40-95 °С. Фасованный в мешки либо п/эт упаковку от 3 до 25 кг. Остаточный срок годности товара на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 80% от срока годности, установленного производителем (изготовителем).
Цена контракта: 2 100,00 BYN
Количество: 700 Килограмм
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Стиральный порошок | 2100 | - | 700 | Килограмм(кг) |
dogovor-postavki-dlya-zakupok_1704793766.docx | 20 КБ | 09.01.24 13:02 | Действующая |
ОБРАЗЕЦ
Договор поставки №_________
д.Звёздная «____» _________ 2022г.
__________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________________________________, действующего на основании ___________________________________, с одной стороны, и ГУСО «Бабиничский психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов», именуемый в дальнейшем «Покупатель», в лице директора Чепик Светланы Владимировны, действующей на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.Предмет договора
1.1. Поставщик обязуется своевременно поставить и передать в собственность Покупателю Товар согласно спецификации, которая является неотъемлемой частью настоящего договора, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар на условиях настоящего Договора в количестве, ассортименте и по ценам согласно товарно-транспортных накладных, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.2. Поставщик гарантирует, что Товар не является предметом залога, не находится под арестом, не обременен какими-либо обязательствами и третьи лица никаких прав на Товар не имеют.
1.3 Цель приобретения товара: для собственного потребления.
2. Цена и порядок расчетов.
2.1. Общая сумма договора составляет _______________________ (___________________________________________) бел.руб. _____ (______________________________) коп., в том числе НДС (___%) в сумме _________(_______________________________)бел.руб._______(__________________________)коп.
2.2. Порядок оплаты (нужное подчеркнуть):
2.2.1. Оплата производится по факту поставки товара в течение ______ банковских дней со дня получения товара;
2.2.2. 100-процентная предоплата.
2.3 Датой оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
2.4 Источник финансирования – областной бюджет.
2.5 Оплата осуществляется платежным поручением Покупателя со счетов органов Государственного казначейства на расчетный счет Поставщика на основании товарных накладных.
2.6 Ответственность за ценообразование несет Поставщик.
3. Сроки и условия поставки
3.1. Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика за его счет.
3.2 Поставщик в письменном виде уведомляет Покупателя о готовности Товара к поставке.
3.3 Днем исполнения Поставщиком обязательств по Договору считается дата приема Товара Покупателем согласно товарно-транспортной накладной (товарной накладной).
3.4 Товар отпускается при наличии настоящего Договора, доверенности на получение Товара и документа, удостоверяющего личность получателя Товара.
3.5 Право собственности на приобретенный Товар от Поставщика к Покупателю переходит в момент передачи Товара Покупателю.
4. Качество товара и гарантийные обязательства
4.1 Качество и комплектность Товара должны соответствовать действующим стандартам Республики Беларусь и соответствующей документации.
4.2 Приемка Товара производится в соответствии с Положением о приемке Товара по количеству и качеству, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.2008г. №1290. О выявленных несоответствиях или недостатках Товаров Покупатель обязан незамедлительно письменно уведомить Поставщика.
4.3 Устранение дефектов или замена Товара производится в течение 15 дней после получения сообщения о выявленных дефектах.
4.4 В случае поставки некачественного Товара (несоответствие стандартам и т.п.) Покупатель вправе отказаться от приемки некачественного Товара и потребовать от Поставщика замены его на качественный Товар либо отказаться от получения данного некачественного Товара.
4.5 Товар должен быть упакован Поставщиком таким образом, чтобы исключить порчу и(или) уничтожение его на период поставки до приемки Товара Покупателем.
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
6. Форс-мажор
6.1. Стороны настоящего Договора освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы: война и военные действия, землетрясение, наводнение, пожары и т.д.
Сторона, для которой возникли обстоятельства непреодолимой силы, должна в течение 5 дней информировать другую сторону.
6.2 При возникновении обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.
7. Срок действия договора. Изменение и расторжение договора.
Рассмотрение споров.
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до момента исполнения договорных обязательств.
7.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Покупателя, другой – у Поставщика. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.
7.3 При изменении адреса или банковских реквизитов стороны обязуются в письменном виде в течение 3 (трех) рабочих дней сообщить о произошедших изменениях.
7.4 Все изменения в Договоре и дополнения к нему действительны лишь при оформлении в письменной форме и подписании их сторонами. Сторона, получившая предложение о внесении изменений или дополнений в Договор, о расторжении или продлении срока действия Договора, обязана дать ответ другой стороне не позднее 10 календарных дней с момента получения предложения.
7.5 Все споры, которые могут возникнуть в ходе исполнения Договора, подлежат решению путем переговоров.
Нарушение срока поставки Товара Поставщиком рассматривается Покупателем как нарушение существенного условия Договора и дает ему право отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке. Договор будет считаться расторгнутым с момента получения Поставщиком уведомления от Покупателя об одностороннем отказе от исполнения договора.
Поставщик, получив уведомление от Покупателя об одностороннем отказе от исполнения договора, обязан возвратить денежные средства в сумме неисполненных договорных обязательств. Расторжение договора не освобождает ни одну из сторон от ответственности за невыполнение принятых на себя обязательств по Договору.
7.6 В случае невозможности достижения согласия путем переговоров все споры и разногласия, возникающие в ходе исполнения Договора. Подлежат рассмотрению в Экономическом суде по месту нахождения ответчика.
7.7 Все приложения являются неотъемлемой частью Договора.
8. Дополнительные условия
_
9. Юридические адреса и реквизиты сторон
Поставщик Покупатель
Наименование:____________________________ ГУСО «Бабиничский психоневрологический
Юридический адрес:_______________________ дом-интернат для престарелых и инвалидов»
_________________________________________ Юридический адрес:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьОршанский р-н
р/с №:____________________________________ Витебская обл. п/о Бабиничи д.Звёздная
Банк_____________________________________ р/с №BY70AKBB▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Юридический адрес банка:__________________ Банк: ОАО «АСБ «Беларусбанк»
_________________________________________ Юридический адрес банка: г.Минск
БИК_____________________________________ УНП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть УНП_____________________________________ БИК AKBBBY2Х
Тел.факс:_________________________________ тел./факс: 8(0216)509801,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
___________/________________________/ __________/С.В.Чепик/
«____»____________________20____г. «_____»______________________20___г.
Приложение № 1 к договору
№__________ от «__» _______________ 2022
Спецификация
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №274942204
Закупка моющих средств
|
Конкурс
#274942204 |
95 000
|
3 дня
19.06.2024 28.06.2024 |
Тендер №275204123
Средства дезинфицирующие для отделения эндоскопии
|
Электронный аукцион
#275204123 |
13 964
Обеспечение заявки:
13 964 |
5 дней
24.06.2024 01.07.2024 |
Тендер №275204191
Средства дезинфицирующие для отделения эндоскопии
|
Электронный аукцион
#275204191 |
13 964
|
6 дней
24.06.2024 01.07.2024 |
Запрос предложений
#275245127 |
4 414
Обеспечение заявки:
4 414 |
5 дней
24.06.2024 01.07.2024 |
|
Запрос предложений
#275245516 |
4 414
|
6 дней
24.06.2024 01.07.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №262489319
Антифриз (Центр) (с результатом)
|
Единственный поставщик
#262489319 |
158
Обеспечение заявки:
158 |
срок истек
09.01.2024 11.01.2024 |
Запрос котировок
#262489317 |
срок истек
- 12.01.2024 |
||
Тендер №262489251
Дезинфицирующие средства на 2024 (с результатом)
|
Единственный поставщик
#262489251 |
11 423
Обеспечение заявки:
11 423 |
срок истек
09.01.2024 11.01.2024 |
Тендер №262489231
Моющие средства (с результатом)
|
Единственный поставщик
#262489231 |
280
Обеспечение заявки:
280 |
срок истек
09.01.2024 11.01.2024 |
Запрос предложений
#262489098 |
1 108 482
|
срок истек
09.01.2024 16.01.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №262489359
газоснабжение природным газом для отопления (с результатом)
|
Единственный поставщик
#262489359 |
20 600
|
срок истек
09.01.2024 - |
Единственный поставщик
#262489347 |
1 760
|
срок истек
09.01.2024 - |
|
Тендер №262489320
Услуги шиномонтажа (СДЮШОР) (с результатом)
|
Единственный поставщик
#262489320 |
180
Обеспечение заявки:
180 |
срок истек
09.01.2024 11.01.2024 |
Тендер №262489319
Антифриз (Центр) (с результатом)
|
Единственный поставщик
#262489319 |
158
Обеспечение заявки:
158 |
срок истек
09.01.2024 11.01.2024 |
Единственный поставщик
#262489291 |
80 501
Обеспечение заявки:
80 501 |
срок истек
09.01.2024 09.01.2024 |
![]() |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |