Описание тендера: | Государственное бюджетное образовательное учреждение «Республиканский центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи «Вершина» объявляет тендер: Поставка хозяйственно-бытовых товаров |
Сумма контракта: | 61 648,25 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 21.12.2023 |
Окончание: | 25.12.2023 15:30:00 |
Тендер №: | 260657330 |
Тип: | Не определен Тендерная аналитика |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
Регион: | Северо-Кавказский ФО / Республика Северная Осетия-Алания / Владикавказ |
Регион поставки: | Северо-Кавказский ФО / Республика Северная Осетия-Алания / Владикавказ |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка хозяйственно-бытовых товаров
Цена контракта: 61 648,25 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Белизна средство 1л | - | - | 80 | ШТ |
2 | Sanfor Белизна-гель 3в1 ср-во отбеливающее 1000гр | - | - | 15 | ШТ |
3 | DESO C9 средство дезинфицирующее для рук и поверхностей 5л | - | - | 5 | ШТ |
4 | Мешки д/м Plushe Premium 30л (25*60), 30шт, 11мкм, 48 в коробе | - | - | 100 | ШТ |
5 | Мешки д/м Plushe Premium 60л (29*68), 30шт, 11мкм, 35 в коробе | - | - | 100 | ШТ |
6 | Салфетки влажные Сompact Ottoman Pearl White 100 шт | - | - | 15 | ШТ |
7 | Туалетная Бумага 200 м, 2 слой.белая с перфорацией на втулке 60мм | - | - | 100 | ШТ |
8 | Полотенца Бумажные Plushe Professional Z-сложения 2слоя,200листов, белые, целлюлоза, 16 в коробе | - | - | 200 | ШТ |
9 | Полотенце Бумажное Plushe Maxi 40метров,1 рулон, 2 слоя, белый, цветное тиснение | - | - | 54 | ШТ |
10 | Полотенца универсальные "Аскания" многок применения 30*25 рул (100шт) | - | - | 10 | ШТ |
11 | Губка для посуды Чистюля Комфорт 5шт ПО 303 | - | - | 10 | ШТ |
проект_ГК_хозтовары_на_ТЭК_ТОРГ_2.docx | 31 КБ | 21.12.23 15:20 | Действующая |
КОНТРАКТ № ______2023
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
г. Владикавказ «_______» ________ 2023 год
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Республиканский центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи «Вершина», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Вардашевой Залины Георгиевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и_________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ______, действующего на основании ______, с другой стороны, в соответствии п. 5 ч. 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий государственный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:
I. Предмет контракта
1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке хозяйственно-бытовых товаров (далее-товар) в соответствии с согласованной сторонами спецификацией (Приложение № 1) являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
1.2. Срок поставки товара: поставка производится в день заключения Контракта.
1.3. Место поставки: г. Владикавказ, ул. Пожарского/Гвардейская, д.21/37.
1.4. Если в процессе поставок товара выявляется неизбежность получения отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения поставок товара, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке поставок товара. После уведомления о приостановке поставок товара Заказчик и Поставщик обязаны в однодневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении поставок товара или расторжении контракта.
II. Порядок сдачи и приемки товара
2.1. Заказчик осуществляет приёмку, экспертизу результатов поставки товара предусмотренных контрактом в части их соответствия условиям контракта.
При завершении поставки товара Поставщик предоставляет Заказчику акт сдачи-приемки товара (товарную накладную) с приложением к нему документов (материалов), подтверждающих соответствие товара условиям настоящего Контракта.
2.2. Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки товара (товарной накладной) и отчетных документов (материалов) обязан направить Поставщику подписанный акт сдачи-приемки (товарную накладную) или мотивированный отказ.
2.3. В случае несоответствия результатов поставки товара спецификации сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых допоставок товара. Претензии о проведении допоставок товара должны быть предъявлены Заказчиком в течение 5 дней после получения акта сдачи-приемки поставок товара (товарной накладной). Поставщик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах контрактной цены.
2.4. В случае досрочного выполнения Поставщиком поставки товара Заказчик обязуется принять акт сдачи-приемки товара (товарную накладную) в порядке, установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.
III. Стоимость поставок товара и порядок расчетов
3.1. За выполненную поставку товара согласно настоящему контракту Заказчик уплачивает Поставщику ______ (сумма прописью) рублей ___ копеек, НДС либо НДС не облагается. Цена контракта включает в себя все возможные расходы (в том числе на доставку товара Заказчику, разгрузочно-погрузочные работы), расходы по страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иных расходов поставщика, связанных с исполнением контракта.
Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. В случае, если контракт заключается с юридическим лицом или физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, сумма, подлежащая уплате юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
3.2. Оплата поставки товара производится после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком поставленного товара, оформленной актом сдачи-приемки (товарной накладной) в течение 5 дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования: средства республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
Расчеты за поставленный товар осуществляются путем перечисления денежных средств в течение 5 дней с момента подписания акта сдачи-приемки (товарной накладной) и выставленного счета на оплату.
IV. Ответственность сторон
4.1. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком устраняет дефекты, допущенные при поставке товара по его вине.
4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством, включая выплату штрафов и неустоек, предусмотренную законодательством о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем…».
4.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, возникшие после заключения настоящего Контракта в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
К обстоятельствам чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясение или иные природные явления, а также войны, военные действия, акты или действия государственных органов и любые другие обстоятельства вне разумного контроля Сторон.
4.4. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы, не позднее 3 (трех) дней с даты их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.
4.5. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы Стороны вправе расторгнуть настоящий Контракт.
4.6. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.
V. Прочие условия
5.1. Изменение условий контракта при его исполнении допускается по соглашению сторон в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5.2. При исполнении контракта не допускается перемена Поставщика за исключением случая, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
5.3. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому Заказчику.
5.4. При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.
5.5. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5.6. Расторжение настоящего контракта не освобождает Стороны от ответственности, установленной настоящим контрактом.
5.7. Споры по настоящему контракту рассматриваются в соответствии с действующим законодательством в Арбитражном суде РСО-Алания.
5.8. Все изменения и дополнения к настоящему контракту действительны, только если они составлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
5.9. Стороны обязуются извещать друг друга об обстоятельствах, которые могут привести к нанесению ущерба любой из сторон, немедленно по выявлению таких обстоятельств.
5.10. Стороны обязуются своевременно извещать друг друга об изменениях юридического адреса и банковских реквизитов.
5.11. Все Приложения к настоящему контракту являются его неотъемлемой частью.
VI. Срок действия контракта и юридические адреса сторон
6.1. Настоящий контракт вступает в действие с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2023 года.
6.2. Истечение срока действия контракта не влечет прекращение обязательств в части расчетов, по выплате неустойки, штрафов или возмещению убытков, предусмотренных контрактом за нарушение его условий, возникших в период действия контракта и не исполненных на момент его истечения.
Приложение № 1 – Спецификация.
Адреса и расчетные счета сторон:
Заказчик _____________/Вардашева З.Г./ Поставщик_____________/./
Приложение № 1
к Контракту
№ _____2023 от «___» ______ 2023г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Все поставляемые товары новые (ранее не находившиеся в использовании у поставщика или третьих лиц), не находятся в залоге, под арестом и иным обременением.
Качество, упаковка, маркировка поставляемого Товара соответствуют требованиям стандартов, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Тара и упаковка обеспечивают сохранность качества Товара во время его транспортировки и в нормальных обычных условиях хранения. Маркировка нанесена четко, несмываемой краской и включает в себя способ обращения с грузами.
Заказчик ____________/Вардашева З.Г./ Поставщик___________/________
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Не определен
#275087146 |
13 831
|
2 дня
20.06.2024 24.06.2024 |
|
Не определен
#275121139 |
103 500
|
2 дня
21.06.2024 25.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Не определен
#260657263 |
11 521
|
срок истек
- 22.12.2023 |
|
Электронный аукцион
#260656833 |
1 169 250
Обеспечение контракта:
30% Обеспечение заявки:
11 693 |
срок истек
21.12.2023 16.01.2024 |
|
Запрос котировок
#260656808 |
325 508
|
срок истек
- 31.10.2023 |
|
Электронный аукцион
#260656772 |
1 169 250
Обеспечение контракта:
30% Обеспечение заявки:
11 693 |
срок истек
- 16.01.2024 |
|
Тендер №260656408
Поставка товаров (мыло жидкое)
|
Малая закупка
#260656408 |
1 178
|
срок истек
- 22.12.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Не определен
#260657251 |
327 000
|
срок истек
- 25.12.2023 |
|
Запрос предложений
#260654586 |
срок истек
- 28.12.2023 |
||
Запрос предложений
#260654582 |
срок истек
- 28.12.2023 |
||
Тендер №260654556
Закупка медицинского оборудования (с результатом)
|
Электронный аукцион
#260654556 |
498 960
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
4 990 |
срок истек
21.12.2023 10.01.2024 |
Тендер №260649008
закупка медицинского оборудования (с результатом)
|
Электронный аукцион
#260649008 |
890 190
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
21.12.2023 10.01.2024 |
![]() |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |