Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка дезинфицирующих средств №260555063

Описание тендера: Поставка дезинфицирующих средств (с результатом)
Сумма контракта: 310 322,50 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 20.12.2023
Окончание: 28.12.2023 09:00:00
Тендер №: 260555063
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
ОКПД2:
  • (202014) Средства дезинфекционные
Регион: Северо-Кавказский ФО / Кабардино-Балкарская республика / Нальчик
Регион поставки: Северо-Кавказский ФО / Кабардино-Балкарская республика / Нальчик
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒т▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение контракта: 15 516.13 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка дезинфицирующих средств
Цена контракта: 310 322,50 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Средства дезинфекционные 153702 853.9 180 Килограмм
2 Средства дезинфекционные 26718 1335.9 20 Литр; кубический дециметр
3 Средства дезинфекционные 23220 7.74 3000 Упаковка
4 Средства дезинфекционные 61990 619.9 100 Литр; кубический дециметр
5 Средства дезинфекционные 44692.5 595.9 75 Литр; кубический дециметр
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
signature_text_1703770973_summingup_112654.txt.docx 10 КБ 28.12.23 16:43 Действующая
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx 8 КБ 28.12.23 11:16 Действующая
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx 10 КБ 28.12.23 16:43 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 20.12.2023 №0304200005523000048.html 17 КБ 20.12.23 00:00 Действующая
Приложение 5 Дополнительные документы (1) (14).docx 22 КБ 20.12.23 19:17 Действующая
Приложение № 2 Техническое задание (1).docx 43 КБ 20.12.23 19:17 Действующая
Приложение № 4 Проект контракта (7).docx 84 КБ 20.12.23 19:17 Действующая
Приложение №1 Требования к содержанию . (4) (4).doc 18 КБ 20.12.23 19:17 Действующая
Приложение №3 Обоснование НМЦК л3.xlsx 17 КБ 20.12.23 19:17 Действующая

Оглавление

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть63 Извещение о проведении электронного аукциона от 20.12.2023 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } .font6 { 6px; } { 9px; } { 10px; } .

    Извещение о проведении электронного аукциона

    для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000048

    - Посмотреть таблицу с данными

    Этапы исполнения контракта

    Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

    Финансирование за счет внебюджетных средств

    - Посмотреть таблицу с данными

    - Посмотреть таблицу с данными

    Идентификационный код закупки

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

    Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Лермонтова 28

    Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Нет

    Объект закупки

    Российский рубль

    - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

    Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.50 Российский рубль

    Преимущества и требования к участникам

    Преимущества

    Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

    Требования к участникам

    1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    Ограничения

    1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

    Дополнительная информация к ограничению отсутствует

    - Посмотреть таблицу с данными

    Обеспечение заявки

    Обеспечение заявок не требуется

    Обеспечение исполнения контракта

    Требуется обеспечение исполнения контракта

    Размер обеспечения исполнения контракта

    15516.13 Российский рубль

    Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

    согласно приложению № 5 Дополнительные документы

    Платежные реквизиты

    "Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    "Номер лицевого счёта"20046А01171

    "БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

    "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

    Обеспечение гарантийных обязательств

    Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

    Дополнительная информация

    Информация отсутствует

    Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

    Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

    Перечень прикрепленных документов

    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

    1 Приложение №3 Обоснование НМЦК л3

    Проект контракта

    1 Приложение № 4 Проект контракта (7)

    Описание объекта закупки

    1 Приложение № 2 Техническое задание (1)

    Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

    1 Приложение №1 Требования к содержанию . (4) (4)

    Дополнительная информация и документы

    1 Приложение 5 Дополнительные документы (1) (14)

    Приложение_№3_Обоснование_НМЦК_л3 - Посмотреть таблицу с даннымиПриложение_5_Дополнительные_документы_(1)_(14)

    Требования к участникам электронного аукциона

    - Посмотреть таблицу с данными

    Заявки на участие в электронном аукционе

    - Посмотреть таблицу с даннымиПриложение_№_2_Техническое_задание_(1) - Посмотреть таблицу с данными

    При описании характеристик объекта закупки согласно Правилам использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145) Заказчик руководствуется ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требование данных характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики применения товара (пункт 1,2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

    Обоснование указания химического состава средства (групп действующих веществ, входящих в состав запрашиваемых средств):

    1. «Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях», п. 6.2.;

    2. СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" .

    3. Методические указания МУ 3.5.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Обеззараживание рук медицинских работников и кожных покровов пациентов при оказании медицинской помощи».

    4. МУ 3.5.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Оценка чувствительности к дезинфицирующим средствам микроорганизмов, циркулирующих в медицинских организациях».

    Действующие вещества дают возможность проводить ротацию дезинфицирующих средств (для предотвращения устойчивости микроорганизмов к действию дезинфицирующих средств и, как следствие, распространения внутрибольничных инфекций). Также обусловлено необходимостью обработки высокочувствительного медицинского оборудования, имеющегося в учреждении, необходимостью снижения рисков возникновения дерматитов и аллергии, интенсивности обработки рук медицинского персонала и токсикологической нагрузки на медицинский персонал.

    Обоснование указания типа средства:

    1. «Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях», п. 4.6.2.

    Руководствуясь данными рекомендациями, указывается требование с целью уточнения использования дезинфицирующего средства (концентрированное, готовое к применению средство, салфетки и т.п.).

    Обоснование указания антимикробной активности:

    1. ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть6 «Химические дезинфицирующие средства и антисептики. Дезинфицирующие средства. Критерии и показатели эффективности», п 3.

    2. СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" .

    3. МР 3.1.0170−20. 3.1. «Профилактика инфекционных болезней. Эпидемиология и профилактика COVID-19. Методические рекомендации», пункт 6.1.

    4. СП 3.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", пункт 6.1.

    Руководствуясь данными требованиями, заказчик выбрал при описании объекта закупки микроорганизмы, входящие в перечень тест-микроорганизмов, используемых для оценки эффективности дезинфицирующих средств. Широкий спектр антимикробного действия, для качественной обработки.

    Обоснование указания режимов и сферы применения, выходов рабочих растворов, процентного содержания ДВ в рабочих растворах.

    1. «Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях», раздел 6, п.6.3, таблица 4.

  • СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" .
  • СП 3.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", пункт 6.1, 6.3, 6.4.
  • МР 3.1.0170−20. 3.1. «Профилактика инфекционных болезней. Эпидемиология и профилактика COVID-19. Методические рекомендации», пункт 6.1, 6.3, 6.4.
  • Методические указания МУ 3.5.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Обеззараживание рук медицинских работников и кожных покровов пациентов при оказании медицинской помощи».
  • Руководствуясь вышеизложенной информацией при описании объекта закупки, заказчик выбрал основные требуемые режимы дезинфекции, а также рассчитал свой годовой запас и количество литров необходимого готового раствора (выбрал концентрации рабочего раствора и сроки годности приготовленного раствора). Ориентируясь на профиль своего учреждения, заказчик также смог определить оптимальное время обеззараживания объектов при котором обеспечивается гибель бактериальной, вирусной и грибковой микрофлоры в рамках требований ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть6 «Химические дезинфицирующие средства и антисептики. Дезинфицирующие средства. Критерии и показатели эффективности», п. 4.

    Обоснование указания фасовки средства.

    Требования к фасовке указаны для удобства хранения, учета и использования в работе, обеспечения дозирования и совместимости с имеющимися в учреждении дозирующими устройствами, а также для более эффективной и своевременной доставки в нужном количестве в профильные кабинеты со складского помещения и равномерного распределения средств между отделениями, кабинетами, процедурными, операционными и т.д.

    Обоснование указания наименования дезинфицирующего средства, зарегистрированного на территории ЕврАзЭс.

    Указание наименования предлагаемого к поставке средства необходимо для однозначной идентификации товара.

    Согласно Единому перечню товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), принятому Решением КТС от 28.05.2010 N 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе», средства дезинфицирующие подлежат обязательной государственной регистрации, с последующим получением свидетельства о государственной регистрации (далее – СГР).

    То есть, под легитимным обращением дезинфицирующего средства, понимается только зарегистрированная в установленном порядке продукция, сведения которой размещаются в открытом доступе на официальном сайте Евразийской экономической комиссии https://portal.eaeunion.org, в Едином реестре свидетельств о государственной регистрации, которая доступна для неопределенного круга лиц.

    Согласно Правилам оформления свидетельств о государственной регистрации продукции утверждённым Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 г. N 80, в пункте г. части 21 установлено, что в свидетельстве в поле 4 – указываются сведения о продукции, включая: наименование продукции; название продукции (при наличии); сведения о продукции, обеспечивающие ее идентификацию (тип, марка, модель, артикул и др.) (при наличии); область применения, форма выпуска, условия хранения, способ применения; наименование и обозначение документа (документов), в соответствии с которым изготовлена продукция.

    Кроме того в соответствие с пунктом 3.1.2 стандарта ГОСТ Р 58151.1-2018: идентификационным признаком средств является их назначение, указанное в маркировке и подтвержденное документально. Требования к маркировке обусловлено пунктом 3.3.1.2 стандарта ГОСТ Р 58151.1-2018, которая в обязательном порядке должна содержать в том числе наименование средства, включая торговое наименование.

  • Информация указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ) (при наличии в КТРУ сведений о товаре). ↑

  • Информация указывается в соответствии с КТРУ (при наличии в КТРУ сведений о товаре). ↑

  • Информация указывается в соответствии с КТРУ (при наличии в КТРУ сведений о товаре). ↑

  • Приложение_№1_Требования_к_содержанию_._(4)_(4) ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:} - Посмотреть таблицу с даннымиПриложение_№_4_Проект_контракта_(7)

    Приложение №2

    к документации электронного аукциона

    Проект

    Государственный контракт№______

    на поставку дезинфицирующих средств

    г. Нальчик «_____» ________ ________ г.

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи», именуемое в дальнейшем «Заказчик»,в лицедиректора Карданова А.В, действующего на основании Устава, с одной стороныи ______________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ____________, действующего на основании___________, с другой стороны, здесь и далее именуемые «Стороны», в порядке ст. 59-71Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системев сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
    и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), по результатам электронного аукциона, объявленного Извещениемот «___»______ _______ г. №________ ИКЗ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, на основании_________от «___»______ _____ г. № _______, заключили настоящий Государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

    1. Предмет Контракта

    1.1. В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядкеи сроки, предусмотренные Контрактом,осуществить поставку лекарственных препаратов для медицинского применения(код ОКПД 2 –) (далее – Товар)в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту),а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.

    1.2. Номенклатура Товара и его количество определяются Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), технические показатели – Техническимихарактеристиками (приложение № 2 к Контракту).

    1.3. Поставка Товара осуществляетсяс разгрузкой транспортного средствав сроки, определенные Календарным планом (приложение № 3 к Контракту), в следующем порядке:Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Лермонтова 28 (далее – Место доставки).

    2. Цена Контракта

    2.1. Цена Контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях.

    2.2. Цена Контракта составляет ________ руб. (________) _______ коп., включая НДС________ руб. (____)____ коп. (если НДС не облагается, указать основание. В случае если контракт будет заключен с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта).

    2.3. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательствпо Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2.4. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных пунктами2.5 и 2.6 Контракта.

    2.5. Цена Контракта может быть изменена, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренное Контрактом количество Товара не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное Контрактом количество Товара не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, цены Контракта пропорционально дополнительному количеству Товара, исходяиз установленной в Контракте цены единицы Товара, но не более чем
    на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества Товара Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы Товара. Цена единицы дополнительно поставляемого Товара или цена единицы Товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого Товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество Товара.

    2.6. По соглашению Сторон цена Контракта может быть снижена без изменения предусмотренного Контрактом количества Товара и иных условий Контракта.

    3. Взаимодействие Сторон

    3.1. Поставщик обязан:

    3.1.1. поставить Товар, соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации, в соответствии с условиями Контракта, в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки;

    3.1.2. представлять по требованию Заказчика информациюи документы, относящиеся к предмету Контракта;

    3.1.3. незамедлительно информировать Заказчика обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Контракта;

    3.1.4. устранять своими силами и за свой счет допущенные недостатки при поставке Товара;

    3.2. Поставщик вправе:

    3.2.1. требовать от Заказчика приемки поставленного Товара в Месте доставки;

    3.2.2. требовать от Заказчика предоставления имеющейся у него информации, необходимой для исполнения обязательств по Контракту;

    3.2.3. требовать от Заказчика своевременной оплаты поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

    3.3. Заказчик обязан:

    3.3.1. предоставлять Поставщику всю имеющуюся у него информацию и документы, относящиеся к предмету Контрактаи необходимые для исполнения Поставщиком обязательств по Контракту;

    3.3.2. своевременно принять и оплатить поставленный Товар;

    3.4. Заказчик вправе:

    3.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом;

    3.4.2. запрашивать у Поставщика информацию об исполненииим обязательств по Контракту;

    3.4.3. проверять в любое время ход исполнения Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе осуществлять контроль сроков поставки Товара в соответствии с условиями Контракта;

    3.4.4. осуществлять выборочную проверку качества поставляемого Товара, в том числе после приемки Товара;

    3.4.5. требовать от Поставщика устранения недостатков, допущенных при исполнении Контракта, за его счет;

    3.4.6. отказаться от приемки Товара, не соответствующего условиям Контракта, и потребовать безвозмездного устранения недостатков;

    3.4.7. привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного Товара и для проверки соответствия исполнения Поставщиком обязательств по Контракту требованиям, установленным Контрактом.

    4. Упаковка и маркировка. Условия транспортировки

    4.1. Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза.

    4.2. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время транспортировкик Месту доставки. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки Товара.

    При определении габаритов упаковки Товара и его веса с упаковкой необходимо учитывать удаленность Мест доставки и отсутствие грузоподъемных средств в пунктах по пути следования Товара.

    4.3. Вся упаковка должна иметь следующую маркировку:

    Наименование Товара:_____________________

    Государственный контракт № _______________

    Заказчик: ГБУЗ «КБЦМК и СМП» Поставщик: (наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица)) _________

    Пункт назначения: _____________

    Грузоотправитель: ______________

    Ящик/контейнер № ______, всего ящиков/контейнеров _______

    Размеры (высота, длина, ширина) _________

    Вес брутто _____ кг

    Вес нетто _____ кг.

    4.4. Каждый ящик/контейнер должны сопровождать два экземпляра упаковочного листа с описанием Товара, указанием веса нетто, веса брутто, количества Товара, указанием номера и даты Контракта (далее – Упаковочный лист). Один Упаковочный лист с приложением документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта, должен находиться внутри ящика/контейнера, другой – крепиться с внешней стороны ящика/контейнера в водонепроницаемом конверте.

    4.5. Поставщик обязан обеспечить в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации надлежащие условия храненияи температурный режим, необходимые для соблюдения условий транспортировки Товара, определенные нормативной документациейна Товар и инструкцией по медицинскому применению Товара.

    5. Поставка Товара

    5.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных
    пунктом 1.3 Контракта, в сроки, определенные Календарным планом (приложение № 3 к Контракту).

    Поставщик за 1 (один) день до осуществления поставки Товаранаправляет Заказчику уведомление (в устной или письменной форме) о времени доставки Товара в Место доставки.

    5.2. Фактической датой поставки считается дата, указанная в Акте приема-передачи Товара (приложение № 4 к Контракту).

    5.3. При поставке Товара Поставщик представляет следующие документы:

    а) копию регистрационного удостоверения лекарственного препарата, выданного уполномоченным органом;

    б) протокол согласования цен поставки Товара, включенногов перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации(при поставке Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов);

    в) товарную накладную, составленную по форме в соответствиис законодательством Российской Федерации;

    г) Акт приема-передачи Товара (приложение № 4 к Контракту) в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчикаи один экземпляр для Поставщика);

    д) копию документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями);

    5.4. Поставка Товара осуществляется в целых упаковкахв соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». При этом если количество Товара, поставляемого Заказчику во вторичной (потребительской) упаковке, превышает количество Товара, указанноговСпецификации (приложение № 1 к Контракту), поставка Товара сверх количества, указанногов Спецификации (приложение № 1 к Контракту)осуществляется за счет Поставщика.

    6. Приемка Товара

    6.1. Приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчикув Месте доставки и включает в себя:

    а) проверку по Упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации(приложение № 1 к Контракту)и Техническим характеристикам (приложение № 2 к Контракту);

    б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта;

    в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара;

    г) проверку соблюдения температурного режима при хранениии транспортировке Товара.

    По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи Товара (приложение № 4 к Контракту).

    6.2. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчиком проводится экспертиза Товара в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

    6.3. Заказчик в течение 5 днейсо дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта, направляет Поставщику подписанный Акт приема-передачи Товара (приложение № 4 к Контракту) или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.

    6.4. После устранения недостатков, послуживших основанием для неподписания Акта приема-передачи Товара (приложение № 4к Контракту), Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи Товара (приложение № 4 к Контракту) в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 6.2 и 6.3 Контракта.

    6.5. Со дня подписания Акта приема-передачи Товара (приложение № 4 к Контракту) Заказчиком риск случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходит к Заказчику.

    7. Выборочная проверка Товара

    7.1. Заказчик имеет право осуществлять выборочную проверку поставляемого Товара, в том числе после приемки Товара.

    7.2. Для проведения проверки Товара Заказчик направляет Поставщику запрос о предоставлении образцов каждой серии Товара для проведения анализа независимыми профильными экспертными организациями по контролю качества лекарственных средств. Забор образцов производится в 3-х кратном количестве упаковок Товара, необходимых для проведения одного анализа. Расходы, связанныес предоставлением образцов, несет Поставщик.

    7.3. Выбор независимых профильных экспертных организацийпо контролю качества лекарственных средств осуществляется Заказчиком.

    7.4. Проверка Товара проводится за счет средств Заказчика.

    7.5. Если по результатам проверки Товара определяется, что Товарне соответствует требованиям Контракта, несоответствующий условиям Контракта Товар забраковывается в объеме всей серии. При этом объем поставки и сумма Контракта остаются неизменными, а Поставщик обязан заменить забракованную серию Товара.

    Расходы по проведению проверки Товара в случае, если по результатам проверки Товара определяется, что Товар не соответствует требованиям Контракта, несет Поставщик.

    7.6. Заказчик имеет право потребовать замены всего поставленного Товара или проведения проверки каждой поставляемой единицы Товара за счет Поставщика.

    8. Качество Товара

    8.1. Качество Товара должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, Технических характеристик (Приложение № 2 к Контракту), что подтверждается: регистрационным удостоверением лекарственного препарата, выданного уполномоченным органом, и документом, подтверждающим соответствие Товара.

    8.2. Остаточный срок годности Товара на дату поставки Заказчику должен соответствовать значению, указанномув Технических характеристиках (Приложение № 2 к Контракту). Срок годности Товара подтверждается инструкцией по медицинскому применению Товара на русском языке, а также информацией, указанной
    на русском языке на первичной упаковке Товара (за исключением первичной упаковки лекарственных растительных препаратов) и навторичной (потребительской) упаковке.

    9. Порядок расчетов

    9.1. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования на 2024 год.

    9.2. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средствсо счета Заказчика.

    Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара.

    Окончательный расчет осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара с учетом перечисленного авансового платежа.

    9.3. Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Заказчиком после представления Поставщиком в срок, не превышающий 5 дней,документов, предусмотренных пунктом 5.3. Контракта, а также документов на оплату:

    а) счета;

    б) счета-фактуры;

    в) товарной накладной;

    г) Акта приема-передачи Товара (приложение № 4 к Контракту)в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика).

    9.4. На всех документах, перечисленных в подпунктах «а» – «г»пункта 9.3 Контракта, должны быть указаны наименование Заказчика, Поставщика, номер и дата Контракта, даты оформленияи подписания документов.

    9.5. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту),в течение 7 ( семи )рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара (приложение № 4 к Контракту) на основании документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта.

    9.6. По окончании исполнения Сторонами обязательств по Контракту в течение 30 (тридцать) дней Стороны подписывают Акт сверки расчетов (приложение № 5 к Контракту).

    10. Обеспечение исполнения Контракта

    10.1. Поставщик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 5 % от НМЦК –▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьруб 13 копеек. В случае если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25 % и болеепо отношению к начальной (максимальной) цене государственного контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляетсяв соответствии со статьей 37 Федерального закона о контрактной системе.

    Исполнение Контракта,гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта,гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

    10.2. Денежные средства, внесенные Поставщиком в обеспечение исполнения Контракта, могут быть обращены к взысканию во внесудебном порядке.

    10.3. В случае если в качестве обеспечения исполнения Контракта Заказчику перечислены денежные средства, возврат обеспечения осуществляется Заказчиком в течение 15 дней с даты подписания Акта приема-передачи Товара (приложение № 4к Контракту).

    Обеспечение должно быть возвращено на счет, указанный Поставщиком.

    10.4. Обеспечение исполнения Контракта распространяетсяна обязательства по возврату аванса (при наличии), уплате неустоек в виде штрафов, пени, предусмотренных Контрактом, убытков, понесенных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту.

    10.5. В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.Размер обеспечения исполнения Контракта уменьшается посредством направления Заказчиком информации об исполнении Поставщиком обязательств по поставке товара, и стоимости исполненных обязательств для включения в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Уменьшение размера обеспечения исполнения Контракта производится пропорционально стоимости исполненных обязательств, приемка и оплата которых осуществлены в порядке и сроки, которые предусмотрены Контрактом. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем предоставления банковской гарантии, требование Заказчика об уплате денежных сумм по этой гарантии может быть предъявлено в размере не более размера обеспечения исполнения Контракта, рассчитанного Заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком, по заявлению Поставщика ему возвращаются Заказчиком в установленный в соответствии с частью 27 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ Контрактом срок денежные средства в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения Контракта, рассчитанный Заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов.Предусмотренное частями 7 и 7.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ уменьшение размера обеспечения исполнения Контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, а также приемки заказчиком поставленного товара в объеме выплаченного аванса (если Контрактом предусмотрена выплата аванса). Такое уменьшение не допускается в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации.

    Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае: заключения Контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; заключения бюджетным учреждением Контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.Участник закупки, с которым заключается Контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ, для предоставления обеспечения исполнения Контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

    11. Ответственность Сторон

    11.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В случае привлечения к исполнению Контракта соисполнителей, ответственность перед Заказчиком за неисполнение обязательствпо Контракту несет Поставщик.

    11.2. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемогов случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 (далее – Правила определения размера штрафа).

    11.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

    11.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерацииот неуплаченной в срок суммы.

    11.5. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе взыскать
    с Заказчика штраф в размере 1000 рублей.

    11.6. В случае нарушения Поставщиком срока представления документов, предусмотренного пунктом 9.3 Контракта, Заказчик не несет ответственность, установленную пунктами 11.3 – 11.5 Контракта.

    11.7. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени)за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену Контракта.

    11.8. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

    11.9. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.

    11.10. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере __________ ** .

    ** Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке:

    а) 10 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

    б) 5 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    в) 1 процент цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

    г) 0,5 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

    д) 0,4 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

    е) 0,3 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

    ж) 0,25 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

    з) 0,2 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

    и) 0,1 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

    11.11. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30Федерального закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере __________ *** .

    *** Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке:

    а) 3 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

    б) 2 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

    в) 1 процент цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).

    11.12. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключеннымс победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта,за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере __________ **** .

    **** Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке:

    а) 10 процентов начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если начальная (максимальная) цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

    б) 5 процентов начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если начальная (максимальная) цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    в) 1 процент начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если начальная (максимальная) цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

    11.13. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере __________ ***** .

    ***** Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке:

    а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

    б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей
    до 50 млн. рублей (включительно);

    в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

    г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

    11.14. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени)за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    12. Срок действия Контракта, изменение

    и расторжение Контракта

    12.1. Контракт вступает в силу с момента заключения и действует до 31.12.2024г.

    12.2. Все изменения Контракта должны быть совершеныв письменном виде и оформлены дополнительными соглашениямик Контракту.

    12.3. Контракт может быть расторгнут по основаниям в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

    12.4. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

    12.5. В случае если Заказчиком проведена экспертиза поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, решениеоб одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного Товара в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

    12.6. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.

    13. Исключительные права

    13.1. Поставщик настоящим гарантирует в период срока годности Товара отсутствие нарушения исключительныхправ третьих лицна результаты интеллектуальной деятельности, связанных с поставкойи использованием Товара.

    13.2. Все убытки, понесенные Заказчиком в случае нарушения исключительных прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности при поставке и использовании Товара, в том числе вследствие отмены государственной регистрации Товара и невозможностиего использования, включая судебные расходы и возмещение материального ущерба, возмещаются Поставщиком в полном объеме.

    14. Обстоятельства непреодолимой силы

    14.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Контракту, еслиих неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

    14.2. Сторона, у которой возникли обстоятельства непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пять) днейписьменно информировать другую Сторону о случившемся и его причинах с приложением документов, удостоверяющихфакт наступления обстоятельств непреодолимой силы.

    14.3. Если, по мнению Сторон, исполнение Контракта может быть продолжено в порядке, действовавшем до возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Контракту продлевается соразмерно времени, которое необходимо для учета действия этих обстоятельств и их последствий.

    15 Особые условия

    • В рамках исполнения обязательств по Контракту Стороны договорились:
    • Оформлять первичные учетные документы и иные сопутствующие документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронные документы), включая, но не ограничиваясь следующими:

    - на поставку товара (выполнение работы, оказание услуги), а также отдельных этапов поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) (далее - отдельный этап исполнения контракта), включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения контракта;

    - результаты такой приемки.

      • Осуществлять обмен электронными документами с обязательным применением усиленной квалифицированной электронной подписи, для чего обеспечить получение Сторонами сертификатов ключа проверки электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре в соответствии с нормами Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – КЭП).
      • Не позднее дня доставки Товара по адресу поставки Товара, указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта (либо - В день получения (выборки) Товара по адресу получения (выборки), указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта), Поставщик обязан направить Заказчику подписанный со своей стороны универсальный передаточный документ (далее – УПД) в формате утвержденном Приказом ФНС России от 19.12.2018 N ММВ-7-15/820@:

    - если поставщик является плательщиком НДС – в УПД проставляется значение 1;

    - если поставщик не является плательщиком НДС (либо при необлагаемых (освобождаемых операциях)) – в УПД проставляется значение 2. Также не плательщиком НДС дополнительно направляется счет.

      • Осуществлять обмен электронными документами с использованием:

    – функционала Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЭДО ЕИС);

    - имеющейся у поставщика системы электронного документооборота доверенных операторов ЮЗ ЭДО ФНС России (далее – ЭДО ФНС России);

    - Подсистемы исполнения контрактов Минфина КБР (далее - ПИК) в соответствии с Регламентом ПИК, опубликованном по адресу в сети Интернет https://pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minfin/informacionnye_sistemy_mf/podsistema_ispolneniya_kontraktov/, для чего обеспечить в ПИК и регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота).

      • В случае использования ЭДО ФНС России Заказчик – использует ЭДО оператора «Такском», а поставщик использует ЭДО любого оператора, включенного в Реестр доверенных операторов юридически значимого электронного документооборота ФНС России [1] с которым осуществляется межоператорское взаимодействие (роуминг документов) [2] с оператором «Такском».
      • При осуществлении обмена электронными документами использовать форматы документов, которые утверждены приказами ФНС России. Если форматы документов не утверждены, то Стороны используют согласованные между собой форматы.

    15.2. Подписание электронного документа с помощью КЭП и направление его посредством ЭДО ЕИС и (или) ЭДО ФНС и (или) ПИК означает, что документы и сведения, поданные в электронной форме:

    - направлены от имени данных лиц,

    - являются подлинными и достоверными,

    - признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.

    15.3. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга при исполнении Контракта, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

    15.4. Электронный документ, подписанный КЭП, содержание которого соответствует требованиям нормативных правовых актов, должен приниматься Сторонами к учету в качестве первичного учетного документа, использоваться в качестве доказательства в судебных разбирательствах, предоставляться в государственные органы по запросам последних.

    15.5. В случае невозможности обмена электронными документами при исполнении Контракта в связи с технической недоступностью ЭДО ЕИС и/или ЭДО ФНС России (с использованием имеющейся в наличии у поставщика система электронного документооборота) обмен электронными документами о поставке товара производится с использованием Подсистемы исполнения контрактов Минфина КБР.

    16.Правила Казначейского сопровождения осуществляемого

    Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики

    16.1Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2021 г.N 279-ПП "О правилах казначейского сопровождения" для получения оплаты по Контракту, Поставщику необходимо открыть лицевой счет в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, в случае если суммарный объем сделок у Поставщика превышает в течении года 1000, 00 тыс рублей, по контрактам на поставку товаров ( выполнения работ, оказания услуг), заключаемых с государственными бюджетными или автономными учреждениями Кабардино-Балкарской республики, лицевые счета которым открыты в министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, в связи с тем, что такие контракты подлежат обязательному казначейскому сопровождению. При наличии у Поставщика открытого лицевого счета в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской республики, перечисление денежных средств осуществляется на данный лицевой счет, не зависимо от суммы контракта. В случае изменения его расчетного счета или других реквизитов Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик

    16.2 Казначейское сопровождение осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, содержащим в том числе положение об условиях ведения и использования лицевого счета (режим лицевого счета), устанавливающих запрет на перечисление средств с лицевого счета:

    1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации;

    КонсультантПлюс: примечание.

    Действие пп. 2 п. 3 ст. 242.23 приостановлено с 01.01.2023 до 01.01.2024 в части возможности размещения средств, подлежащих казначейскому сопровождению, на депозитах в случаях, установленных федеральными законами или актами Правительства РФ (ФЗ от 21.11.2022 N 448-ФЗ).

    2) в целях размещения средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований), устанавливающими порядок организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях);

    3) на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации юридическому лицу, за исключением:

    оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;

    оплаты обязательств юридического лица по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении средств;

    оплаты фактически поставленных юридическим лицом товаров, выполненных работ, оказанных услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), в случае, если юридическое лицо не привлекает для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг иных юридических лиц, а также при условии представления документов, установленных соответствующим порядком санкционирования, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц, и (или) иных документов, предусмотренных государственными контрактами, договорами (соглашениями), контрактами (договорами) или нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления средств;

    возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, копий платежных документов, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), а также государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров) или нормативных правовых актов (правовых актов), регулирующих порядок предоставления средств, если условиями государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров) предусмотрено возмещение произведенных юридическим лицом расходов (части расходов);

    4) на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации юридическим лицам, заключившим с участником казначейского сопровождения контракты (договоры) за исключением контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения строительного контроля уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему государственным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.

    16.3 Условия ведения и использования лицевого счета
    (режим лицевого счета)

    16.3.1. При казначейском сопровождении ведение и использование лицевого счета (режим лицевого счета), предусмотренные настоящим пунктом и пунктами 14 и 15 настоящих Правил (далее – базовое казначейское сопровождение), в дополнение к условиям, установленным пунктом 3 статьи 46-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики
    от 7 февраля 2011 г. № 11-РЗ «О бюджетном устройстве
    и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике», предусматривают соблюдение условий, содержащихся
    в государственных контрактах, договорах (соглашениях), контрактах (договорах):

    а) о запрете осуществления операций на лицевом счете, об отказе
    в осуществлении операций на лицевом счете при наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьБюджетного кодекса Российской Федерации соответственно, а также о приостановлении операций на лицевом счете в соответствии с пунктом 3 указанной статьи в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации;

    б) об осуществлении санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства,
    в соответствии с представляемыми участниками казначейского сопровождения в Министерство сведениями об операциях с целевыми средствами, сформированными и утвержденными в порядке и по форме, которые предусмотрены порядком санкционирования, и содержащими
    в том числе информацию об источниках поступления целевых средств
    и направлениях расходования целевых средств, соответствующих результатам, определенным при предоставлении целевых средств;

    в) о проведении операций с целевыми средствами, отраженными на лицевых счетах, после осуществления Министерством санкционирования операций с целевыми средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с порядком санкционирования
    на основании документов, установленных указанным порядком, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения (далее – документы-основания);

    г) об осуществлении операций по зачислению целевых средств
    на лицевые счета и списанию целевых средств с лицевых счетов
    при указании в распоряжениях о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение), государственном контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре), а также в документах-основаниях идентификатора государственного контракта, договора (соглашения), сформированного в соответствии с порядком, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2 статьи 46-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. № 11-РЗ «О бюджетном устройстве
    и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике».
    В предоставленных участником казначейского сопровождения
    в Министерство распоряжениях для оплаты государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, идентификатор государственного контракта, договора (соглашения) не указывается;

    д) о ведении в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, учета доходов, затрат, произведенных в целях достижения результатов, установленных
    при предоставлении целевых средств по каждому государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору);

    е) о перечислении целевых средств на счета, открытые участнику казначейского сопровождения в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее – банк),
    при оплате обязательств, предусмотренных подпунктом 3
    пункта 3 статьи 46-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики
    от 7 февраля 2011 г. № 11-РЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике» настоящих Правил,
    а также обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением государственного контракта, договора (соглашения), контракта (договора), в соответствии с порядком санкционирования;

    ж) об особенностях проведения операций по зачислению
    и списанию целевых средств при применении казначейского обеспечения обязательств, предусмотренного пунктом 1 статьи▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьБюджетного кодекса Российской Федерации, определенных порядком выдачи (перевода, изменения, отзыва) казначейского обеспечения обязательств, предусмотренным пунктом 6 статьи▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьБюджетного кодекса Российской Федерации.

    11. Помимо условий, указанных в пункте 10 настоящих Правил, предусматриваются иные условия ведения и использования лицевого счета (режим лицевого счета) при казначейском сопровождении целевых средств, получаемых участниками казначейского сопровождения
    на основании государственных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
    (далее – единственный поставщик (подрядчик, исполнитель), а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения,
    в соответствии с разделом IV настоящих Правил.

    15.4 Во исполнение пп.4 ч.2 ст.242.23 БК РФ необходимо вести раздельный учет, связанный с исполнением контракта.

    16.5 Во исполнение пп.3 ч.2 ст.242.23 БК РФ контракту присваивается ИГК

    16.6 Во исполнение пп.4 ч.2 ст.242.23 БК РФ необходимо вести раздельный учет, связанный с исполнением контракта.

    17Уведомления

    16.1. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с Контрактом, высылается в виде заказного письма, посредством электронной почты или факсимильной связи, с последующим предоставлением оригинала по адресу другой Стороны с подтверждением о получении.

    18 Заключительные положения

    17.1. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

    17.2. Обязательства по Контракту считаются выполненными Поставщиком после подписания СторонамиАкта приема-передачи Товара (приложение № 4 к Контракту).

    17.3. Все споры и разногласия в связи с исполнением Контракта, разрешаются путем переговоров. Если по результатам переговоров Стороны не приходят к согласию, дело передается на рассмотрение
    в Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики.

    17.4. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, идентичных по содержанию и имеющих одинаковую юридическую силу, один – для Исполнителя, один – для Заказчика.

    17.5. Приложения к Контракту являются его неотъемлемой частью.

    Приложения к Контракту:

    Приложение № 1 – Спецификация;

    Приложение № 2 – Технические характеристики;

    Приложение № 3 – Календарный план;

    Приложение № 4 – Акт приема-передачи Товара;

    Приложение № 5 – Акт сверки расчетов.

    17. Реквизиты и подписи Сторон

    - Посмотреть таблицу с данными

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    - Посмотреть таблицу с данными

    Итого: (тысячи ) рублей 00 копеек, НДС не облагается.

    - Посмотреть таблицу с данными

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    - Посмотреть таблицу с данными

    При описании характеристик объекта закупки согласно Правилам использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145) Заказчик руководствуется ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требование данных характеристик позволяет максимально удовлетворить потребности Заказчика с учетом специфики применения товара (пункт 1,2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

    Обоснование указания химического состава средства (групп действующих веществ, входящих в состав запрашиваемых средств):

    1. «Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях», п. 6.2.;

    2. СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" .

    3. Методические указания МУ 3.5.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Обеззараживание рук медицинских работников и кожных покровов пациентов при оказании медицинской помощи».

    4. МУ 3.5.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Оценка чувствительности к дезинфицирующим средствам микроорганизмов, циркулирующих в медицинских организациях».

    Действующие вещества дают возможность проводить ротацию дезинфицирующих средств (для предотвращения устойчивости микроорганизмов к действию дезинфицирующих средств и, как следствие, распространения внутрибольничных инфекций). Также обусловлено необходимостью обработки высокочувствительного медицинского оборудования, имеющегося в учреждении, необходимостью снижения рисков возникновения дерматитов и аллергии, интенсивности обработки рук медицинского персонала и токсикологической нагрузки на медицинский персонал.

    Обоснование указания типа средства:

    1. «Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях», п. 4.6.2.

    Руководствуясь данными рекомендациями, указывается требование с целью уточнения использования дезинфицирующего средства (концентрированное, готовое к применению средство, салфетки и т.п.).

    Обоснование указания антимикробной активности:

    1. ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть6 «Химические дезинфицирующие средства и антисептики. Дезинфицирующие средства. Критерии и показатели эффективности», п 3.

    2. СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" .

    3. МР 3.1.0170−20. 3.1. «Профилактика инфекционных болезней. Эпидемиология и профилактика COVID-19. Методические рекомендации», пункт 6.1.

    4. СП 3.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", пункт 6.1.

    Руководствуясь данными требованиями, заказчик выбрал при описании объекта закупки микроорганизмы, входящие в перечень тест-микроорганизмов, используемых для оценки эффективности дезинфицирующих средств. Широкий спектр антимикробного действия, для качественной обработки.

    Обоснование указания режимов и сферы применения, выходов рабочих растворов, процентного содержания ДВ в рабочих растворах.

    1. «Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях», раздел 6, п.6.3, таблица 4.

  • СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней" .
  • СП 3.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", пункт 6.1, 6.3, 6.4.
  • МР 3.1.0170−20. 3.1. «Профилактика инфекционных болезней. Эпидемиология и профилактика COVID-19. Методические рекомендации», пункт 6.1, 6.3, 6.4.
  • Методические указания МУ 3.5.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Обеззараживание рук медицинских работников и кожных покровов пациентов при оказании медицинской помощи».
  • Руководствуясь вышеизложенной информацией при описании объекта закупки, заказчик выбрал основные требуемые режимы дезинфекции, а также рассчитал свой годовой запас и количество литров необходимого готового раствора (выбрал концентрации рабочего раствора и сроки годности приготовленного раствора). Ориентируясь на профиль своего учреждения, заказчик также смог определить оптимальное время обеззараживания объектов при котором обеспечивается гибель бактериальной, вирусной и грибковой микрофлоры в рамках требований ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть6 «Химические дезинфицирующие средства и антисептики. Дезинфицирующие средства. Критерии и показатели эффективности», п. 4.

    Обоснование указания фасовки средства.

    Требования к фасовке указаны для удобства хранения, учета и использования в работе, обеспечения дозирования и совместимости с имеющимися в учреждении дозирующими устройствами, а также для более эффективной и своевременной доставки в нужном количестве в профильные кабинеты со складского помещения и равномерного распределения средств между отделениями, кабинетами, процедурными, операционными и т.д.

    Обоснование указания наименования дезинфицирующего средства, зарегистрированного на территории ЕврАзЭс.

    Указание наименования предлагаемого к поставке средства необходимо для однозначной идентификации товара.

    Согласно Единому перечню товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), принятому Решением КТС от 28.05.2010 N 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе», средства дезинфицирующие подлежат обязательной государственной регистрации, с последующим получением свидетельства о государственной регистрации (далее – СГР).

    То есть, под легитимным обращением дезинфицирующего средства, понимается только зарегистрированная в установленном порядке продукция, сведения которой размещаются в открытом доступе на официальном сайте Евразийской экономической комиссии https://portal.eaeunion.org, в Едином реестре свидетельств о государственной регистрации, которая доступна для неопределенного круга лиц.

    Согласно Правилам оформления свидетельств о государственной регистрации продукции утверждённым Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 г. N 80, в пункте г. части 21 установлено, что в свидетельстве в поле 4 – указываются сведения о продукции, включая: наименование продукции; название продукции (при наличии); сведения о продукции, обеспечивающие ее идентификацию (тип, марка, модель, артикул и др.) (при наличии); область применения, форма выпуска, условия хранения, способ применения; наименование и обозначение документа (документов), в соответствии с которым изготовлена продукция.

    Кроме того в соответствие с пунктом 3.1.2 стандарта ГОСТ Р 58151.1-2018: идентификационным признаком средств является их назначение, указанное в маркировке и подтвержденное документально. Требования к маркировке обусловлено пунктом 3.3.1.2 стандарта ГОСТ Р 58151.1-2018, которая в обязательном порядке должна содержать в том числе наименование средства, включая торговое наименование.

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение № 3 к Контракту
    от «___» _________ 20__ г.

    № _________

    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

    Поставка Товара осуществляется до 31.12.2024г (в течение 10(десяти ) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика).

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение № 4 к Контракту
    от «___» _________ 20__ г.
    № _________

    Рекомендуемый образец

    АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА

    ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ
    от «___»_________ 20___ № _______

    «Поставщик»_____________________ (полностью наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) в лице _______________________, действующего на основании _________________, с одной стороны, и «Заказчик» - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «КБЦМК и СМП»,в лице директора Карданова А.В., действующегона основании Устава, с другой стороны, составили настоящий Акт о следующем:

    Поставщик поставил, а Заказчик принял следующий Товар в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в установленные сроки:

  • Наименование Товара:
  • Единица измерения:
  • Количество в единицах измерения:
  • Стоимость ________ (сумма прописью) руб. ____ коп.
  • В том числе:

    - НДС __% ____ (сумма прописью) руб. ___ коп.(если облагается НДС)

    - оптовая надбавка ______ (сумма прописью) руб. ____ коп. (если применяется)

  • Серия Товара _______________________________
  • Срок годности Товара:________________________
  • Представленные документы подтверждают соответствие Товара установленным законодательством Российской Федерации требованиям и остаточному сроку годности.

    К настоящему Акту прилагаются следующие документы, подтверждающие поставку Товара:

  • Товарная накладная от « _____» __________ 20___ г. № _____
  • Счет-фактура от « _____» __________ 20___ г. № _____
  • Копия регистрационного удостоверения лекарственного препарата от «____» _______ 20 ___ г. № _____
  • Протокол согласования цен поставки Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации(при поставке Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов)
  • Копии документов, подтверждающих соответствие Товара от «___» ________ 20___ г. № ____
  • Инструкция (ии) по медицинскому применению Товара на русском языке.
  • - Посмотреть таблицу с данными

    Рекомендуемый образец

    АКТ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ

    ГБУЗ «КБЦМК и СМП» и __________________________________________________________________

    (Государственный контракт от «____» _______________ 20__ г. № ___ )

    Сальдо на ______________ ______________ Раздел _______________

    (дата) (сумма)

    - Посмотреть таблицу с данными

    Сальдо на ______________ ______________

    (дата) (сумма)

    В пользу ___________________

    Заказчик Поставщик

    __________________ ___________________ _________________ ____________

    (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

    Главный бухгалтер Главный бухгалтер

    _______________ __________________ _________________ __________________

    (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

  • Приказ ФНС России от 23 октября 2020 г. № ЕД-7-26/775@ ↑

  • Пункт 6.3. Положения о Реестре доверенных операторов юридически значимого электронного документооборота согласно приложению к настоящему приказу, утверждённого Приказом ФНС России от 23 октября 2020 г. № ЕД-7-26/775@ ↑

  • Информация указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ) (при наличии в КТРУ сведений о товаре). ↑

  • Информация указывается в соответствии с КТРУ (при наличии в КТРУ сведений о товаре). ↑

  • Информация указывается в соответствии с КТРУ (при наличии в КТРУ сведений о товаре). ↑

  • Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #275014820
    250 000
    Обеспечение контракта:
    5%
    3 дня
    20.06.2024
    28.06.2024
    Анализ цен
    #275135499
    19 часов
    21.06.2024
    25.06.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #260554797
    495 700
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    -
    29.12.2023
    Электронный аукцион
    #260554792
    495 700
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    -
    29.12.2023
    Малая закупка
    #260554722
    19 160
    Обеспечение заявки:
    958
    срок истек
    21.12.2023
    22.12.2023
    Не определен
    #260554702
    36 069
    срок истек
    -
    31.12.2023
    Запрос котировок
    #260554273
    28 800
    срок истек
    21.12.2023
    25.12.2023

    Тендеры из региона Нальчик

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #260555054
    286 495
    Обеспечение контракта:
    10%
    Обеспечение заявки:
    2 865
    срок истек
    20.12.2023
    31.01.2024
    Электронный аукцион
    #260555031
    160 615
    Обеспечение контракта:
    10%
    Обеспечение заявки:
    1 606
    срок истек
    20.12.2023
    02.02.2024
    Не определен
    #260553281
    2 130 000
    срок истек
    -
    31.12.2023
    Не определен
    #260553279
    560 000
    срок истек
    -
    31.12.2023
    Не определен
    #260553276
    781 247
    срок истек
    -
    31.12.2023
    Показать больше информации о тендере