Описание тендера: | Поставка средств личной гигиены и моющих средств (0170712300904) |
Сумма контракта: | 38 000,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 17.12.2023 |
Окончание: | 20.12.2023 08:00:00 |
Тендер №: | 260228715 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Северо-западный ФО / Вологодская область / Череповец |
Регион поставки: | Северо-западный ФО / Вологодская область / Череповец |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒.▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка средств личной гигиены и моющих средств (0170712300904)
Цена контракта: 38 000,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Гель для душа мужской | 13200 | 220 | 60 | шт |
2 | Гель для душа женский | 7600 | 190 | 40 | шт |
3 | Зубная щетка | 5400 | 90 | 60 | шт |
4 | Мочалка | 4000 | 100 | 40 | шт |
5 | Мыло жидкое фасовка 5 литров | 7800 | 260 | 30 | шт |
Т.З. сред. лич. гигиены.docx | 23 КБ | 17.12.23 12:29 | Действующая |
Извещение.html | 6 КБ | 17.12.23 12:29 | Действующая |
Техническое задание
1. Предмет закупки: поставка средств личной гигиены и моющих средств
2. Срок поставки: в течение 5 календарных дней с момента заключения контракта.
3. Место поставки:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Вологодская обл., Череповец г, ул. Юбилейная, д.26
4. Функциональные, технические и качественные характеристики предмета закупки:
- Посмотреть таблицу с даннымиТребования к товару:
Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержать восстановленных элементов. Товар не должен иметь дефектов, связанных с материалами или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения поставщика, при соблюдении заказчиком правил эксплуатации поставляемого товара. Поставляемый товар должен соответствовать рекомендациям, изложенным в руководстве по эксплуатации, выданным изготовителем.
Гарантия на поставляемый товар должна соответствовать сроку (ресурсу), подтвержденному документами изготовителя.
Гарантийный период исчисляется со дня получения товара Покупателем.
Претензии по качеству полученного товара Покупатель вправе предъявить Поставщику в течение всего гарантийного срока.
Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ изготовителя, а в случае их отсутствия, аналогичным требованиям, принятым на международном уровне и иметь сертификат соответствия.
Порядок формирования цены Контракта
Цена Контракта включает в себя стоимость товара, расходы на погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, в т. ч. доставку товара по адресу Покупателя, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные затраты Поставщика, возникающие в процессе исполнения Контракта.
Цена Контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения Контракта.
Форма, срок и порядок оплаты
Оплата за товар производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата за товар осуществляется по факту поставки товара на основании выставленного счета (счета-фактуры), в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарных накладных/универсальных передаточных документов уполномоченными представителями сторон Контракта.
Использование Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской области» в ходе исполнения контракта
В ходе исполнения контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее – ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота.
Ведущий специалист по закупкам _________________________/Беланова А.С./
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#274945801 |
2 дня
19.06.2024 24.06.2024 |
||
Запрос предложений
#275181030 |
2 дня
22.06.2024 24.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №260228561
Приобретение моющих средств
|
Электронный аукцион
#260228561 |
665 426
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
- 25.12.2023 |
Тендер №260228326
Поставка товара
|
Малая закупка
#260228326 |
31 105
|
срок истек
- 18.12.2023 |
Малая закупка
#260228295 |
721 762
|
срок истек
- 31.12.2023 |
|
Тендер №260228231
Поставка товара
|
Малая закупка
#260228231 |
31 105
|
срок истек
- 18.12.2023 |
Запрос котировок
#260228229 |
2 772 274
|
срок истек
- 31.12.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №260228209
Поставка бытовой техники (0170712300911)
|
Малая закупка
#260228209 |
176 000
|
срок истек
- 20.12.2023 |
Единственный поставщик
#260224522 |
7 896 708
|
срок истек
- 31.12.2023 |
|
Единственный поставщик
#260224521 |
147 909
|
срок истек
- 31.12.2023 |
|
Единственный поставщик
#260224520 |
224 028
|
срок истек
- 31.12.2023 |
|
Электронный аукцион
#260224519 |
658 342
|
срок истек
- 31.12.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |