Вход в личный кабинет

Тендер - Жидкость для мытья полов №259038975

Описание тендера: Жидкость для мытья полов (с результатом)
Сумма контракта: 8 640,00 BYN Получить финансовую помощь
Начало показа: 04.12.2023
Окончание: 05.12.2023
Тендер №: 259038975
Тип: Единственный поставщик Тендерная аналитика
Отрасль: Химия / Бытовая химия
Регион: Беларусь / Гомельская область / Гомель
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение заявки: 8 640.00 BYN

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Жидкость для мытья полов
Цена контракта: 8 640,00 BYN Количество: 720 Литр

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Жидкость для мытья полов 8640 - 720 Литр; кубический дециметр(л; дм[3])
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
1-zapros-sr-vo-myt-poly_1701671074.doc 18 КБ 04.12.23 10:42 Действующая
3--proekt-dogovora_1701671081.docx 33 КБ 04.12.23 10:42 Действующая
Извещение.html 6 КБ 04.12.23 10:42 Действующая

Оглавление

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть75 Извещение Общая информация - Посмотреть таблицу с даннымиСведения о заказчике - Посмотреть таблицу с даннымиОсновная информация по закупке - Посмотреть таблицу с даннымиИнформация о лотах - Посмотреть таблицу с даннымиДокументы - Посмотреть таблицу с даннымиИнформация о файле
    Размер:
    Загружен: Получить архив События в хронологическом порядке - Посмотреть таблицу с даннымиПохожие закупки Все закупки заказчика
    Похожие закупки Все закупки заказчика
    3--proekt-dogovora_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьxx

    ДОГОВОР ПОСТАВКИ №

    г. Гомель «___» _______2023 г.

    _____________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ______________, действующего на основании ________________, с одной стороны, и государственное учреждение «Гомельский городской центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций в сфере образования», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице начальника филиала по Железнодорожному району г.Гомеля Рубановой М.Н., действующего на основании доверенности от 24.03.2023 №1, в интересах отдела образования, спорта и туризма администрации Железнодорожного района г.Гомеля, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

  • Поставщик обязуется осуществить поставку товара, а Покупатель обязуется
    принять и оплатить товар на условиях настоящего договора по номенклатуре, цене, в количестве и ассортименте согласно спецификации (приложение 1), которая является неотъемлемой частью договора.
  • 1.2. Поставщик гарантирует, что товар не является предметом залога, не находится под арестом, не обременен какими-либо обязательствами и третьи лица прав на товар не имеют.

    1.3.Цель приобретения: для собственного потребления.

    2. ЦЕНА ТОВАРА. СУММА ДОГОВОРА. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    2.1. Цена товара определяется в спецификации, являющейся неотъемлемой частью договора.

    2.2. Сумма договора составляет ____________ (_______________________________) руб.

    2.3. Источник финансирования: городской бюджет. Оплата производится через текущий счет Главного управления Министерства финансов Республики Беларусь по Гомельской области. УНК 30084. Код бюджета 40200.

    2.4. Расчеты по договору производятся Покупателем по факту поставки товара на основании товарно-транспортной (товарной) накладной в течение 10 (десяти) банковских дней начиная со дня, следующего за днем приемки товара Покупателем, платежным поручением в белорусских рублях на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 10 договора.

    2.5. Обязательства по оплате товара считаются исполненными Покупателем с момента регистрации платежного поручения территориальным органом государственного казначейства.

    3. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

    3.1. Поставка товара на склад Покупателя, расположенный по адресу: учреждения образования Железнодорожного района г. Гомеля осуществляется силами и средствами Поставщика в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения договора.

    3.2. Датой поставки считается дата получения товара полномочным представителем Покупателя, указанная в товарно-транспортной (товарной) накладной.

    4. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА

    4.1. Товар поставляется в неповрежденной упаковке производителя товара. Упаковка, в которой отгружается товар, должна соответствовать установленным стандартам или техническим условиям и обеспечивать при условии надлежащего обращения с грузом сохранность при транспортировке, перегрузке и хранении.

    4.2. Поставляемый товар подлежит маркировке в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов, действующими на территории Республики Беларусь.

    5. УСЛОВИЯ ПРИЕМКИ ТОВАРА

    5.1. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Положением о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 № 1290, и договором.

    5.2. Поставщик обязан поставить товар Покупателю в соответствии со спецификацией, согласованной Сторонами.

    5.3. Качество товара должно соответствовать предусмотренным законодательством обязательным требованиям (при их наличии) и подтверждаться соответствующим документом о качестве.

    5.4. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара. В случае поставки товара ненадлежащего качества срок замены, устранения дефектов или доукомплектации товара производится в 10-дневный срок с момента обнаружения товара ненадлежащего качества, дефектов или некомплектности. Транспортные расходы по возврату товара ненадлежащего качества возлагаются на Поставщика.

    5.5. Срок гарантийных обязательств составляет ____ месяцев с момента поставки товара Покупателю.

    6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    6.1. За ненадлежащее исполнение своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

    6.2. Если поставка товара не будет осуществлена Поставщиком в сроки, оговоренные в п.3.1 договора, Поставщик уплачивает Покупателю пеню в размере 0,2 % от стоимости непоставленного товара за каждый день просрочки.

    6.3. При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения одной из Сторон условий договора, а именно: стихийных бедствий, блокады, других, не зависящих от Сторон обстоятельств, которые могут повлиять на исполнение договора, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать перечисленные обстоятельства и их последствия, но не более чем на 2 месяца. Если указанные обстоятельства длятся более чем 2 месяца, Стороны вправе расторгнуть договор. Если любое из названных обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательства в срок, установленный в договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства.

    7. Антикоррупционная оговорка

    7.1. При исполнении своих обязанностей по договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники обязуются не совершать в отношении иных лиц действий, связанных с оказанием влияния на принимаемые ими решения (действия) с целью получения каких-либо неправомерных преимуществ или для реализации других неправомерных целей.

    7.2. При исполнении своих обязанностей по договору, Стороны обязуются не допускать действий коррупционной направленности.

    7.3. Стороны обязуются использовать механизм взаимного уведомления о случаях нарушения одной из сторон условий оговорки, а также опровержения (подтверждения) названных сведений.

    7.4. Стороны признают возможность расторжения договора в одностороннем порядке в случае нарушения одной из сторон условий оговорки, а также требования возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.

    8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

    8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

    8.2. Любые споры и разногласия по поводу настоящего договора, возникшие между Сторонами, разрешаются путем переговоров с обязательным досудебным (претензионным) порядком урегулирования споров. Срок рассмотрения предъявленных претензий составляет 5 календарных дней. В случае не урегулирования данных споров и разногласий в досудебном порядке их разрешение осуществляется в Экономическом суде Гомельской области.

    8.3. Покупатель оставляет за собой право в случае необоснованного повышения цены на товар, не поставки товара в срок, оговоренный в п.3.1 договора, поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Покупателя срок, отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке. Договор будет считаться расторгнутым с момента получения Поставщиком уведомления об одностороннем отказе от исполнения договора.

    9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

    9.1. Настоящий договор, все изменения и дополнения к нему оформляются в письменной форме и считаются действительными, если они подписаны Сторонами.

    9.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

    9.3. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по договору третьей стороне без письменного на то согласия другой Стороны.

    9.4. Во всем остальном, что не урегулировано договором, Стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.

    10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение 1

    к договору

    __.____.2023 №___

    СПЕЦИФИКАЦИЯ - Посмотреть таблицу с данными 1-zapros-sr-vo-myt-poly_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:} - Посмотреть таблицу с данными

    Руководителю организации

    Запрос на предоставление сведений

    в целях изучения конъюнктуры рынка

    для процедуры закупки из одного источника

    Государственное учреждение «Гомельский городской центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций в сфере образования» филиал по Железнодорожному району г.Гомеля просит предоставить коммерческое предложение:

    - Посмотреть таблицу с данными

    Предложение должно содержать следующие сведения:

    - Посмотреть таблицу с данными

    Цена предложения участника должна быть сформирована с учетом расходов, которые должны быть включены участником в предложение: НДС, другие налоги, сборы (пошлины), расходы на доставку товара, иные обязательные платежи.

    Начальник филиала

    по Железнодорожному району г. Гомеля М.Н.Рубанова

    Специалист по организации закупок С.И.Дёмина

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Конкурс
    #272772975
    483 480
    5 дней
    17.05.2024
    31.05.2024
    Единственный поставщик
    #272857525
    134
    Обеспечение заявки:
    134
    10 часов
    18.05.2024
    27.05.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Единственный поставщик
    #259038965
    70
    Обеспечение заявки:
    70
    срок истек
    04.12.2023
    07.12.2023
    Запрос предложений
    #259038797
    47 070
    срок истек
    04.12.2023
    06.12.2023
    Запрос предложений
    #259038795
    166 624
    срок истек
    04.12.2023
    06.12.2023
    Запрос котировок
    #259038760
    630 000
    срок истек
    04.12.2023
    11.12.2023
    Малая закупка
    #259038664
    17 016
    срок истек
    -
    08.12.2023

    Тендеры из региона Гомель

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Тендер №259038954
    Спирометр

    Запрос предложений
    #259038954
    27 500
    Обеспечение заявки:
    27 500
    срок истек
    -
    11.12.2023
    Единственный поставщик
    #259038925
    2 200
    Обеспечение заявки:
    2 200
    срок истек
    04.12.2023
    04.12.2023
    Единственный поставщик
    #259036364
    83
    срок истек
    04.12.2023
    -
    Единственный поставщик
    #259036356
    10 200
    срок истек
    04.12.2023
    -
    Единственный поставщик
    #259036338
    83
    срок истек
    04.12.2023
    -