Описание тендера: | 18/Жидкое мыло (7001702322300482) |
Сумма контракта: | 7 680,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 24.11.2023 |
Окончание: | 30.11.2023 08:00:00 |
Тендер №: | 258281734 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
ОКПД2: |
|
Регион: | Северо-западный ФО / Вологодская область / Сямжа |
Регион поставки: | Северо-западный ФО / Вологодская область / Сямжа |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒.▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: 18/Жидкое мыло (7001702322300482)
Цена контракта: 7 680,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Жидкое мыло | 7680 | 192 | 40 | шт |
ДОГОВОР+проект.doc | 25 КБ | 24.11.23 11:32 | Действующая |
Мыло жидкое.docx | 17 КБ | 24.11.23 11:32 | Действующая |
Извещение.html | 5 КБ | 24.11.23 11:32 | Действующая |
Техническое задание на поставку товара
2. Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) дней с даты заключения договора
3. Место поставки товара: Вологодская обл., с. Сямжа, ул.Западная 9а
Договор № _______
- Посмотреть таблицу с даннымиСпециализированное автономное учреждение лесного хозяйства Вологодской области «Вологодское лесохозяйственное объединение» (САУ лесного хозяйства ВО «Вологдалесхоз»), зарегистрированное в Едином реестре юридических лиц 15 июля 2002 года, ОГРН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть9237, ИНН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть3, в лице директора Сямженского лесхоза — филиала САУ лесного хозяйства ВО «Вологдалесхоз» Кольцова Сергея Владимировича, действующего на основании генеральной доверенности от 29.01.2021 года № 02-юр/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и
___________________________________________ , зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц _____________ г., ИНН _____________, КПП __________, в лице директора _______________________, действующего на основании ________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны» заключили настоящий договор о нижеследующем:
8.1. Поставщик гарантирует, что:
- зарегистрирован в ЕГРЮЛ надлежащим образом;
- его исполнительный орган находится и осуществляет функции управления по месту регистрации юридического лица, и в нем нет дисквалифицированных лиц;
- располагает персоналом, имуществом, материальными ресурсами, лицензиями необходимыми для выполнения своих обязательств по договору, а в случае привлечения подрядных организаций (соисполнителей) принимает все меры должной осмотрительности, чтобы подрядные организации (соисполнители) соответствовали данному требованию;
- ведет бухгалтерский учет и составляет бухгалтерскую отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету, представляет годовую бухгалтерскую отчетность в налоговый орган;
- ведет налоговый учет и составляет налоговую отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, своевременно и в полном объеме представляет налоговую отчетность в налоговые органы;
- не допускает искажения сведений о фактах хозяйственной жизни (совокупности таких фактов) и объектах налогообложения в первичных документах, бухгалтерском и налоговом учете, в бухгалтерской и налоговой отчетности, а также не отражает в бухгалтерском и налоговом учете, в бухгалтерской и налоговой отчетности факты хозяйственной жизни выборочно, игнорируя те из них, которые непосредственно не связаны с получением налоговой выгоды;
- своевременно и в полном объеме уплачивает налоги, сборы и страховые взносы;
- отражает в налоговой отчетности по НДС все суммы НДС, предъявленные САУ лесного хозяйства ВО «Вологдалесхоз»;
- лица, подписывающие от имени Поставщика первичные документы и счета-фактуры, имеют на это все необходимые полномочия и доверенности.
8.2. Если Поставщик нарушит гарантии (любую одну, несколько или все вместе), указанные в пункте 8.1 настоящего договора, и это повлечет:
предъявление налоговыми органами требований к Заказчику (САУ лесного хозяйства ВО «Вологдалесхоз») об уплате налогов, сборов, страховых взносов, штрафов, пеней, отказ в возможности признать расходы для целей налогообложения прибыли или включить НДС в состав налоговых вычетов и (или) предъявление третьими лицами, купившими у Заказчика товары (работы, услуги), являющиеся предметом настоящего договора, требований к Заказчику о возмещении убытков в виде начисленных по решению налогового органа налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, а также возникших из-за отказа в возможности признать расходы для целей налогообложения прибыли или включить НДС в состав налоговых вычетов, то Поставщик обязуется возместить Заказчику убытки, которые он понес вследствие таких нарушений.
8.3. Поставщик в соответствии со ст. 408.1 Гражданского кодекса Российской Федерации возмещает Заказчику все убытки, возникшие в случаях, указанных в пункте 8.2 настоящего договора. При этом факт оспаривания или не оспаривания налоговых доначислений в налоговом органе, в том числе вышестоящем, или в суде, а также факт оспаривания или не оспаривания в суде претензий третьих лиц не влияет на обязанность Поставщика возместить имущественные потери.
9. Использование Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской области» в ходе исполнения договора
9.1. В ходе исполнения договора стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИКВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «FintenderEDS» (далее – ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам договора обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота:
9.1.1 оформлять первичные учетные документы и иные сопутствующие документы, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронные документы), включая, но не ограничиваясь следующими:
- в случае необходимости по договору - заявку на поставку товара (выполнение работы, оказание услуги), а также отдельных этапов поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) (далее - отдельный этап исполнения договора), включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения договора (при необходимости);
- результаты приемки товара, работ, услуг;
- на оплату поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения договора;
- направление требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
9.2. Осуществлять обмен электронными документами с обязательным применением усиленной квалифицированной электронной подписи, для чего сторонам договора обеспечить получение Сторонами сертификатов ключа проверки электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре в соответствии с нормами Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – КЭП).
9.3. При осуществлении обмена электронными документами использовать форматы документов, которые утверждены приказами ФНС России. Если форматы документов не утверждены, то Стороны используют согласованные между собой форматы.
9.4. Подписание электронного документа с помощью КЭП посредством МИК ВО и ЭДО «Fintender EDS» означает, что документы и сведения, поданные в электронной форме:
- направлены от имени данных лиц,
- являются подлинными и достоверными,
- признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
9.5. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга при исполнении Договора, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.
9.6. Электронный документ, подписанный КЭП, содержание которого соответствует требованиям нормативных правовых актов, должен приниматься Сторонами к учету в качестве первичного учетного документа, использоваться в качестве доказательства в судебных разбирательствах, предоставляться в государственные органы по запросам последних.
10. Срок действия договора
10.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его заключения и действует до 31.12.2023, а в части расчетов - до исполнения сторонами в полном объеме своих обязательств, предусмотренных настоящим договором.
11. Прочие условия
11.1. При исполнении договора не допускается перемена Поставщика, за исключением случаев, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому договору вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
11.2. Изменение условий настоящего договора осуществляется по письменному соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
11.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
11.4. Неотъемлемой частью договора являются следующие приложения:
Приложение №1 – Спецификация;
Приложение №2 – Техническое задание.
12. Юридические реквизиты, подписи сторон
- Посмотреть таблицу с даннымиПриложение № 1
к договору № 18/ -2023
от ___. .2023
Спецификация
- Посмотреть таблицу с даннымиПриложение № 2
к договору № 18/-2023
от __.___.2023
Техническое задание на поставку товара
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос котировок
#271992623 |
49 932
|
2 дня
03.05.2024 15.05.2024 |
|
Запрос котировок
#271999342 |
455 800
|
1 день
03.05.2024 14.05.2024 |
|
Запрос котировок
#271999351 |
488 864
|
1 день
03.05.2024 14.05.2024 |
|
Запрос котировок
#272120924 |
98 000
|
3 дня
06.05.2024 16.05.2024 |
|
Тендер №272121057
Поставка средств дезинфицирующих (салфетки)
|
Запрос котировок
#272121057 |
98 000
|
3 дня
06.05.2024 16.05.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №258281651
Приобретение моющих средств (с результатом)
|
Запрос предложений
#258281651 |
91 500
|
срок истек
24.11.2023 01.12.2023 |
Запрос предложений
#258281610 |
срок истек
- 01.12.2023 |
||
Тендер №258281594
Поставка средств дезинфицирующих (с результатом)
|
Электронный аукцион
#258281594 |
5 621
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
24.11.2023 04.12.2023 |
Электронный аукцион
#258281573 |
5 621
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
- 04.12.2023 |
|
Тендер №258281547
Краска объем (л) 20 (5800212300031)
|
Малая закупка
#258281547 |
13 448
|
срок истек
- 29.11.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №258262081
18/Поставка товара (Средство "Аист", "Доместос") (7001702322300481)
|
Малая закупка
#258262081 |
15 100
|
срок истек
- 30.11.2023 |
Тендер №258145042
18/Зажигательный аппарат (7001702322300473)
|
Малая закупка
#258145042 |
52 000
|
срок истек
- 28.11.2023 |
Запрос котировок
#258140969 |
111 305
|
срок истек
23.11.2023 30.11.2023 |
|
Тендер №258132835
Поставка медицинского оборудования(2) (с результатом)
|
Запрос котировок
#258132835 |
119 600
|
срок истек
23.11.2023 30.11.2023 |
Запрос котировок
#258088635 |
487 193
|
срок истек
22.11.2023 29.11.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |