Описание тендера: | Поставка краски(эмали) для дорожной разметки для нужд МБУ "Благоустройство" (с результатом) |
Сумма контракта: | 48 000,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 22.11.2023 |
Окончание: | 30.11.2023 06:00:00 |
Тендер №: | 258112984 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Химические элементы и соединения |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Южный ФО / Волгоградская область / Котельниково |
Регион поставки: | Южный ФО / Волгоградская область / Котельниково |
Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒т▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение контракта: | 10% |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка краски(эмали) для дорожной разметки для нужд МБУ "Благоустройство"
Цена контракта: 48 000,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Краска (эмаль) для дорожной разметки Фасовка ≥ 20 и ≤ 25 кг Класс разметочного материала по времени высыхания ВВ3 Класс разметочного материала по яркости В7 | 48000 | 160 | 300 | Килограмм |
signature_text_1701409279_summingup_83486.txt.pdf | 149 КБ | 01.12.23 08:41 | Действующая |
Электронный документ, полученный из внешней системы.pdf | 52 КБ | 01.12.23 08:41 | Действующая |
1_ЭА требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению (1) (1).docx | 69 КБ | 22.11.23 21:24 | Действующая |
2_ Обоснование НМЦК.docx.pdf | 31 КБ | 22.11.23 21:24 | Действующая |
3_Описание объекта закупки.doc | 15 КБ | 22.11.23 21:24 | Действующая |
4_Проект контракта.docx | 48 КБ | 22.11.23 21:24 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона от 22.11.2023 №0329600002623000012.html | 24 КБ | 22.11.23 00:00 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000012
- Посмотреть таблицу с даннымиЭтапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Идентификационный код закупки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
404352, Волгоградская область, г. Котельниково, ул. Гришина,20 помещение № 1
Объект закупки
Российский рубль
Итого: 48000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения
и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта"4113Б924403
"БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г.Волгоград
"Номер корреспондентского счета"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»
Требования к гарантии производителя товара
в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
в соответствии с электронным документом «Описание объекта закупки» и/или «Проект контракта»
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1
Проект контракта
1
Описание объекта закупки
1
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1
Дополнительная информация и документы
Документы не прикреплены4_Проект_контракта
Проект контракта
КОНТРАКТ № ______
«Поставка краски (эмали) для дорожной разметки»
Идентификационный код закупки▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4
- Посмотреть таблицу с даннымиМуниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство» Котельниковского городского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области (сокращенное наименование – МБУ «Благоустройство»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Алимова Игоря Михайловича, действующей на основании Устава, с одной стороны, и_______________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), на основании результатов определения Поставщика путем проведения электронного аукциона (№ извещения от ''__'' _________ 20__ г. №_____, заключили настоящий Контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
Цена Контракта составляет _______________(________) рублей__ копеек, в том числе НДС (__%) _______________(________) рублей__ копеек (НДС не облагается на основании ______________ Налогового кодекса Российской Федерации и ________).
При осуществлении обмена документами о приемке товара использовать форматы документов, предусмотренные ЕИС.
Поставка осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница) в период с 8:00-17:00 (по местному времени Заказчика).
К документу о приемке прилагаются документы, которые считаются его неотъемлемой частью: счет.
При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ информация, содержащаяся в документе о приемке.
Датой поступления Заказчику документа о приемке считается дата его размещения в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.
Отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения, учитываются при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара.
Заказчик, принявший товары без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки, которые могли быть установлены в ходе использования поставленного товара.
В случае создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 статьи 94 Закона № 44-ФЗ подписание документа о приемке, формирование, подписание мотивированного отказа и размещение их в ЕИС осуществляется членами приемочной комиссии, Заказчиком в порядке, предусмотренном подпунктами «а» и «б» пункта 5 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, в течение 20 (Двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ.
Датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом таких документов в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик.
Одновременно проверяется соответствие наименования, ассортимента и комплектности товара, указанного в Спецификации (Приложение № 1), с фактическим наименованием, ассортиментом и комплектностью товара и с содержащимся в сопроводительных документах на товар.
Если Поставщик передал меньшее количество товара, чем определено в Спецификации (Приложение № 1), Заказчик вправе потребовать передать недостающее количество товара и (или) направить Поставщику требование о расторжении Контракта по соглашению Сторон и (или) принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта) в случае, если поставка недостающего количества товара потребует больших временных затрат, в связи с чем Заказчик утрачивает интерес к Контракту.
Если Поставщик передал Заказчику товар в количестве, превышающем указанное в Спецификации (Приложение № 1), Заказчик извещает об этом Поставщика в порядке, предусмотренном пунктом 5.9.6 Контракта. Приемка излишнего количества товара не осуществляется.
Уведомление о невыполнении или ненадлежащем выполнении Поставщиком обязательств по Контракту оформляется Заказчиком и направляется Поставщику в порядке, предусмотренном частью 16 статьи 94 Закона № 44-ФЗ с указанием сроков по устранению допущенных Поставщиком нарушений.
В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить Заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования Заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.
Способ обеспечения обязательств определяется Поставщиком самостоятельно.
В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, лицензии на осуществление банковских операций Поставщик обязан предоставить новое обеспечение исполнения Контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены пунктами 6.5, 6.6 и 6.8 настоящего Контракта. За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим пунктом, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с разделом 8 настоящего Контракта.
Уменьшение в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Контракта размера обеспечения исполнения Контракта, предоставленного в виде независимой гарантии, осуществляется Заказчиком путем отказа от части своих прав по этой гарантии. При этом датой такого отказа признается дата включения предусмотренной пунктом 6.6 настоящего Контракта информации в соответствующий реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафов, пеней), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
10 % начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 % начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 % начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).
10 % цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 % цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 % цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).
Внесение изменений в Контракт осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, являющихся неотъемлемой частью Контракта.
До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу поставленных товаров с привлечением экспертов, экспертных организаций.
Приложение № 1 – Спецификация
Приложение № 1
к проекту Контракта
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
- Заполняется на основании электронного документа «Описание объекта закупки»;
- Таблица №1 электронного документа «Описание объекта закупки» заполняется на основании заявки Участника.
- Посмотреть таблицу с даннымиПоложения об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ, а также заказчик вправе не устанавливать обеспечение Контракта в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
До 31 декабря 2023 года заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если Законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), проекте контракта. Положения ч. 64.1 ст. 112 Закона № 44-ФЗ не применяются, если контрактом предусмотрена выплата аванса и при этом расчеты в части аванса не подлежат казначейскому сопровождению.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика, в котором участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация предоставляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Если в соответствии с законодательством РФ расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению, заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта. При этом в случае установления заказчиком требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в размере до 10% от начальной (максимальной) цены контракта (от цены контракта при заключении контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ). ↑
Электронный документ
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИна поставку краски (эмали) для дорожной разметки для нужд МБУ «Благоустройство»
- Посмотреть таблицу с даннымиТаблица 1
1.Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге:
В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ.
2.Место поставки товара: Российская Федерация,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Волгоградская обл, Котельниковский р-н, Котельниково г, УЛИЦА ГРИШИНА, ДОМ 20, ПОМЕЩЕНИЕ 1
3.Сроки поставки товара: поставка в течение 10 календарных дней со дня заключения Контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница) в период с 8:00-17:00 (по местному времени Заказчика).
4. Требования к качеству поставляемых товаров:
5.1. Поставляемый товар новый (не бывший в употреблении, в том числе восстановление, восстановление потребительских свойств), строго соответствует указанным характеристикам и не имеющий дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления.
Год изготовления товара не ранее▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть гг.
5. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества Товара. К поставляемому Товару должны прилагаться документы, подтверждающие гарантию производителя.
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует настоящему описанию объекта закупки Заказчика и свободен от дефектов материалов и изготовления.
6. Требования к упаковке товара:
Поставляемый Товар отгружен в упаковке, предохраняющей от внешних механических или иных воздействий, имеет маркировку с товарным знаком производителя. Упаковка гарантирует сохранность продукции при условии соблюдения правил погрузки, разгрузки, транспортировки и хранения. Отсутствуют на упаковке следы внешних воздействий (механические повреждения, т.п.).
1_ЭА_требование_к_содержанию_и_составу_заявки_и_инструкция_по_ее_заполнению_(1)_(1)- Посмотреть таблицу с данными
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ
1. Требования к содержанию, составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
1.1. Для участия в открытом аукционе в электронной форме заявка на участие в закупке должна содержать:
1) Информацию и документы об участнике закупки:
а) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
б) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ;
в) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта;
г) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
выписка из реестра членов саморегулируемой организации …/
копия лицензии…/
не установлены (выбрать нужное).
2) Предложение участника закупки в отношении объекта закупки [3] :
а) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в Описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки:
например:
копии регистрационных удостоверений, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения [4] , на предлагаемые к поставке медицинские изделия, предусмотренные в описании объекта закупки (ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; постановление Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий");
копия (копии) регистрационного удостоверения (регистрационных удостоверений), выданного (выданных) уполномоченным органом, на предлагаемый к поставке лекарственный препарат, предусмотренный в описании объекта закупки (ст. 28 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств");
г) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
3) Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона № 44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены запреты, ограничения, условия допуска):
а) в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – постановление № 1289) подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:
сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;
или
заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ, выдаваемое Министерством промышленности и торговли РФ в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17 июля 2015 г. № 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ";
или
сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) постановления № 1289, является декларирование участником закупки в заявке:
сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. № 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств";
сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли РФ в установленном им порядке.
б) в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Перечень № 1):
сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами;
б) в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Перечень № 2):
сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами;
акт экспертизы, выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.4 Правил, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза;
документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть7 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования".
в) в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 22.08.2016 № 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – постановление № 832) подтверждением страны происхождения товаров (пищевых продуктов) является указание (декларирование) участником закупки в заявке наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в перечень, утвержденный постановлением № 832. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.
г) в рамках исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее – постановление № 878) для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) постановления № 878, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
д) в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки:
номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).
е) в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным данным постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:
в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация:
- номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции;
- информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт;
в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт [5] .
ж) в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подтверждением соответствия программ для электронных вычислительных машин и баз данных требованиям, установленным данным постановлением, является указание участником закупки в составе заявки на участие в закупке порядковых номеров реестровых записей в реестре российского программного обеспечения или реестре евразийского программного обеспечения на программное обеспечение, указанное в Описании объекта закупки.
В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
4) информация и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов (для участников закупки, являющихся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физических лиц, являющихся гражданами государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации).
1.2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
1.3. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
1.4. Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки оператору электронной площадки.
1.5. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе отозвать такую заявку:
1) до окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
2) с момента размещения в ЕИС протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до размещения в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона № 44-ФЗ проекта контракта, заключаемого с таким участником закупки, за исключением случаев, если такая заявка отклонена. Не допускается отзыв заявок, которым присвоены первые три порядковых номера.
1.6. Если участник закупки отзывает заявку на участие в закупке такой участник закупки:
1) формирует с использованием электронной площадки отзыв заявки на участие в закупке и подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1.5 настоящего электронного документа, заявка на участие в закупке считается отозванной с момента подписания в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.6 настоящего электронного документа отзыва заявки на участие в закупке;
3) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1.5 настоящего электронного документа, оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента подписания в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.6 настоящего электронного документа отзыва заявки на участие в закупке направляют такой отзыв заказчику с указанием идентификационного номера такой заявки, а также номера реестровой записи в едином реестре участников закупок в отношении участника закупки, сформировавшего отзыв заявки на участие в закупке, в ЕИС. С момента направления отзыва заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим пунктом заявка на участие в закупке считается отозванной.
2. Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
2.1. Заявка на участие в закупке (далее – заявка) не должна содержать двусмысленных и противоречивых толкований и предложений, заявка должна содержать только достоверные сведения.
2.2. Все документы, прикладываемые в составе заявки, должны быть доступны для ознакомления и распечатки в полном объеме и действующей редакции, т.е. с учетом всех внесенных изменений и дополнений.
2.3. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены на русском языке. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.
2.4. «Единицы измерения» применяются в той же системе измерений, в которой установлены в Описании объекта закупки. В случае если в заявке участника единицы измерения по показателю отсутствуют, к рассмотрению будут приниматься единицы измерения, указанные в Описании объекта закупки.
2.5. Значения характеристик (показателей) товара, которые должны быть конкретизированы участником закупки в соответствии с требованиями настоящей инструкции, указываются без сопровождения слов, символов: «или эквивалент», «аналог», «в границах», «должен», «должен быть», «может быть» и их производными, «не более», «не менее», «более», «менее», «не больше», «не меньше», «и более», «не ниже», «не выше», «не ранее», «не уже», «не шире», «или», «≤», «≥»,« ».
Также участником закупки в заявке недопустимо указание значения характеристики (показателя) товара с частицей «не» (например, Заказчиком установлено «не менее 100 мм», участником закупки указано «не 100 мм»). Указание значения характеристики (показателя) товара с частицей «не» в данном случае будет означать несоответствие информации требованиям, установленным в извещении.
2.6. Участник закупки формирует предложение в отношении объекта закупки, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона № 44-ФЗ, с использованием электронной площадки, с учетом следующих особенностей:
ПРИМЕРЫ
- Посмотреть таблицу с данными2.7. В случае установления в электронном документе «Требования к содержанию и составу заявки» требований о наличии в составе заявки копий регистрационных удостоверений, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, необходимо учитывать следующее:
- ввиду отсутствия единых требований по наименованию медицинских изделий (оборудования) и набора их характеристик при регистрации товаров разных производителей, необходимо представить информацию о соотносимости представленных копий регистрационных удостоверений с пунктами позиций, предлагаемых к поставке участником закупки товаров, которые соответствуют Описанию объекта закупки. В случае отсутствия копий регистрационных удостоверений заявка такого участника подлежит отклонению;
- при установлении несоответствия информации о товаре, указанного в регистрационном удостоверении с информацией, указанной в Описании объекта закупки, либо выявления недостоверных сведений в заявке участника, заявка такого участника подлежит отклонению.
Участником закупки в виде отдельного документа указывается информация о соотносимости предлагаемых к поставке участником закупки товаров, которые соответствуют Описанию объекта закупки, представленным регистрационным удостоверениям.
ПРИМЕР
- Посмотреть таблицу с данными2.8. В случае, если предложение в отношении объекта закупки, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона № 44-ФЗ, не будут сформированы с использованием электронной площадки, заявка участника подлежит отклонению на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона № 44-ФЗ.
2.9. В случае, если направляемая участником закупки информация, содержащаяся в электронных документах и (или) образах бумажных документов, не соответствует информации, сформированной с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), приоритет имеет информация, сформированная с использованием ЕИС.
2.10. Особенности заполнения заявки на закупку лекарственных препаратов:
1) описание товара, предлагаемого к поставке, должно быть выполнено в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара, регистрационным удостоверением (при наличии);
2) допустимо предложение лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта. Не допускается поставка лекарственного препарата в дозировке, предусматривающей необходимость деления твердой лекарственной формы (если иное не установлено в Описании объекта закупки);
3) в отношении многокомпонентных (комбинированных) лекарственных препаратов, представляющих собой комбинацию 2 или более активных веществ (то есть активных веществ, входящих в состав комбинированного лекарственного препарата и зарегистрированных в составе однокомпонентных лекарственных препаратов), а также наборов зарегистрированных лекарственных препаратов - допустима поставка однокомпонентных лекарственных препаратов. Допустима поставка однокомпонентных лекарственных препаратов с пропорциональным увеличением количества товара, в случае, когда закупаемый многокомпонентный препарат включен в перечень ЖНВЛП, то возможность поставки однокомпонентных лекарственных препаратов предусмотрена только в случае, если компоненты данного препарата зарегистрированы в качестве однокомпонентного лекарственного препарата и включены в перечень ЖНВЛП;
4) в отношении лекарственных препаратов в картриджах либо в иных формах выпуска, совместимых с устройствами введения (применения) допустима поставка лекарственных препаратов с условием безвозмездной передачи пациентам совместимых устройств введения в количестве, соответствующем количеству пациентов, для обеспечения которых закупаются лекарственные препараты в картриджах;
5) в отношении лекарственных препаратов, для которых установлены требования к их комплектации растворителем или устройством для разведения и введения лекарственного препарата, а также к наличию инструментов для вскрытия ампул (например, пилки), допустима поставка отдельных компонентов такой комплектации;
6) в отношении лекарственных препаратов в формах выпуска: «шприц», «преднаполненный шприц», «шприц-тюбик», «шприц-ручка» – допустима поставка лекарственного препарата с устройством введения, соответствующим объему вводимого лекарственного препарата (например, при закупке преднаполненного шприца объемом 1 мл может быть указана форма выпуска «ампула» с поставкой шприца объемом 1 мл или 2 мл), за исключением случаев, когда в описании объекта закупки содержится обоснование необходимости закупки лекарственного препарата конкретной формы выпуска;
7) при закупке лекарственных препаратов с указанием единицы измерения дозировки возможно указать конвертируемую единицу измерения;
8) допустимо предложение эквивалентных лекарственных форм (эквивалентность лекарственных форм в соответствии с действующими нормативно правовыми актами, регулирующими обращение лекарственных средств на территории Российской Федерации), за исключением случаев, установленных в Описании объекта закупки;
9) допустимо предложение о поставке взаимозаменяемого лекарственного препарата для медицинского применения в случае, если информация о взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения, содержится в перечне взаимозаменяемых лекарственных препаратов, размещенном на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации в сети Интернет, за исключением случаев, установленных в Описании объекта закупки;
10) участник закупки вправе дополнительно предоставить сведения о характеристиках предлагаемого товара в части характеристик, содержащихся в Описании объекта закупки, которые не формируются в структурированной форме заявки на участие в закупке на электронной площадке в виде отдельного файла в составе заявки на участие в закупке.
2.11. Все случаи, не предусмотренные инструкцией, трактуются в пользу участника закупки.
Запрет, установленный Постановлением № 616, не применяется в следующих случаях:
1) отсутствие на территории РФ производства промышленного товара, которое подтверждается:
в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, - наличием разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выдаваемого с использованием государственной информационной системы промышленности в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли РФ;
в отношении иных товаров, не предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами и приобретаемых для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства, - заказчиком самостоятельно либо наличием разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, сведения о поставке которого отнесены к государственной тайне, выдаваемого в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
2) закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн.рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня);
3) необходимость обеспечения взаимодействия товара с товарами, используемыми заказчиком, ввиду их несовместимости с товарами, имеющими другие товарные знаки (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 20, 21, 40-43, 70-76, 78-86,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьи 134 перечня);
4) закупки товаров в целях оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, в целях проведения специальной военной операции, мобилизационной подготовки, мобилизации, осуществления деятельности на территории, на которой введено военное положение ↑
Данная процедура начинается через два часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке. ↑
При формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
1) информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" подпункта 2 пункта 1.1 настоящего электронного документа, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" подпункта 2 пункта 1.1 настоящего электронного документа, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;
2) информация, предусмотренная подпунктом "а" подпункта 2 пункта 1.1 настоящего электронного документа, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ в электронном документе "Описание объекта закупки" проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства. ↑
При предоставлении разных регистрационных удостоверений на одноименные товары участнику необходимо указать пункты (наименование) позиций описания объекта закупки, соответствующие представленным регистрационным удостоверениям. В случае отсутствия регистрационных удостоверений, а также информации об их соотносимости, такая заявка будет признана не соответствующей требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки. ↑
В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств. ↑
В случае если объектом закупки являются тест-полоски для контроля уровня глюкозы в крови и в соответствии с описанием объекта закупки предусмотрена возможность передачи заказчику безвозмездно новых анализаторов, совместимых с поставляемыми тест-полосками, то участник закупки указывает в заявке соответствующие требованию значения, - указывается иной глюкометр, предлагаемый к поставке, с предоставлением тест-полосок. ↑
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#271789615 |
766 370
|
20 часов
27.04.2024 16.05.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос котировок
#258112680 |
49 557 500
|
срок истек
- 30.11.2023 |
|
Запрос котировок
#258112674 |
49 557 500
|
срок истек
- 31.10.2023 |
|
Запрос котировок
#258112673 |
5 383 968
|
срок истек
- 31.10.2023 |
|
Запрос котировок
#258112672 |
42 500
|
срок истек
- 31.10.2023 |
|
Запрос котировок
#258112670 |
720 000
|
срок истек
- 31.10.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#258112962 |
48 000
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
22.11.2023 30.11.2023 |
|
Запрос котировок
#258110911 |
141 143
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
22.11.2023 29.11.2023 |
|
Тендер №258103811
Поставка мусорных мешков для нужд МБУ "Благоустройство" (с результатом)
|
Электронный аукцион
#258103811 |
108 345
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
22.11.2023 30.11.2023 |
Тендер №258103801
Поставка мусорных мешков для нужд МБУ "Благоустройство" (с результатом)
|
Электронный аукцион
#258103801 |
108 345
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
22.11.2023 30.11.2023 |
Тендер №257976480
Поставка мусорных мешков для нужд МБУ "Благоустройство" (План график)
|
Не определен
#257976480 |
108 345
|
срок истек
- 31.12.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |