Вход в личный кабинет

Тендер - Хозяйственные товары №257261919

Описание тендера: Хозяйственные товары (с результатом)
Сумма контракта: 3 523,42 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 13.11.2023
Окончание: 20.11.2023 06:00:00
Тендер №: 257261919
Тип: Запрос котировок Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (204131120) Мыло хозяйственное твердое
  • (204131130) Мыло туалетное жидкое
  • (204144190) Средства чистящие прочие
Регион: Приволжский ФО / Оренбургская область / Гай
Регион поставки: Приволжский ФО / Оренбургская область / Гай
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Хозяйственные товары
Цена контракта: 3 523,42 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Мыло туалетное жидкое Объем тары ≥ 5000 см[3*];^мл Наличие ароматической отдушки Да Наличие антибактериального компонента Да 1251.35 250.27 5 Штука
2 Средства чистящие прочие Объем тары > 350 и ≤ 400 г Упаковка Банка металлическая Форма выпуска средства Порошок 936.54 52.03 18 Штука
3 Средства чистящие прочие Особенности средства Антибактериальное Объем тары > 900 и ≤ 1000 см[3*];^мл Упаковка Бутылка пластиковая 773.64 42.98 18 Штука
4 Мыло хозяйственное твердое Фасовка > 0.18 и ≤ 0.2 кг Содержание жирных кислот > 70.5 и ≤ 72 % Наличие упаковки Без упаковки 561.89 156.08 3.6 Килограмм
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 13.11.2023 №0153300020523000060.html 19 КБ 13.11.23 00:00 Действующая
Обоснование НМЦК.xlsx 17 КБ 13.11.23 16:11 Действующая
Описание объекта закупки.doc 12 КБ 13.11.23 16:11 Действующая
Проект контракта (хозтовары).doc 26 КБ 13.11.23 16:11 Действующая
Требования к составу заявки № 2023.052773.docx 34 КБ 13.11.23 16:11 Действующая

Оглавление

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть19 Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 13.11.2023 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } .font6 { 6px; } { 9px; } { 10px; } .

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000060

- Посмотреть таблицу с данными

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

- Посмотреть таблицу с данными

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Оренбургская область, г. Гай, ул. Ленина, д. 41, каб. 216

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Объект закупки

Российский рубль

- Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

Итого: 3523.42 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1

Проект контракта

1

Описание объекта закупки

1

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1

Дополнительная информация и документы

Документы не прикреплены Обоснование_НМЦК - Посмотреть таблицу с даннымиТребования_к_составу_заявки_№_2023.052773xx - Посмотреть таблицу с данными

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению, требования к участникам закупки

Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке участник закупки.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки до окончания, установленного в извещении об осуществлении закупки срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

1. Заявка на участие в закупке должна содержать:

1) информацию и документы об участнике закупки:

- решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

- декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3- 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе;

3) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе: Не требуется

- реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта;

2) В случае осуществления закупок на поставку товара, а также в случае закупок работ (услуг), при выполнении (оказании) которых поставляется товар (в случае их указания в извещении в качестве поставляемых товаров) участник закупки также указывает в составе заявки на участие в закупке:

предложение участника закупки в отношении объекта закупки (предлагаемом товаре (работе, услуги):

а) характеристики предлагаемого участником закупки товара (в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), соответствующие показателям, установленным в Описании объекта закупки (Техническом задании), товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

Примечание:

- данная информация не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства;

- данная информация может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком);

- характеристики поставляемого товара участник закупки обязан указывать только в случае установления в описании объекта закупки (Техническом задании) требований к характеристикам закупаемого товара (максимальных и (или) минимальных значений показателей товара, а также значений показателей, которые не могут изменяться) и только по тем позициям товаров, в которых не указан товарный знак (или не установлено требование оригинальности запасных частей к имеющемуся оборудованию обозначенным товарным знаком) или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в описании объекта закупки (Техническом задании). При этом указываются конкретное наименование товара (конкретный товарный знак (при его наличии), конкретные показатели характеристик, указанных в описании объекта закупки.

- участник закупки должен указать конкретное наименование товара (конкретный товарный знак (при его наличии), конкретные показатели характеристик, указанных в описании объекта закупки.

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг;

в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки: Не требуется

г) вправе предоставить иную информацию и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;

3) в случае проведения электронного запроса котировок также представляется предложение участника закупки о цене контракта или предложение участника закупки о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона контрактной системе)

4) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3и 4 статьи 14Федерального закона о контрактной системе подтверждающие соответствие предлагаемого товара (работы, услуги) условиям, ограничениям, запретам допуска иностранных товаров:*

*(данный пункт подлежит применению только в случае, если в извещении об осуществлении данной закупки в разделе «Преимущества» или «Ограничения и запреты») содержится информация об установлении одного из нижеуказанных условий, ограничений или запретов допуска иностранных товаров (работ, услуг)

а) при осуществлении закупки промышленных товаров, входящего в Перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее перечень), для подтверждения соответствия запретам, установленным указанным постановлением участник закупки декларирует в составе заявки:

- в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записейиз реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий);

- в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий);

(участник закупки обязан предоставить указанную информацию только в случае, если в извещении об осуществлении данной закупки установлен запрет на допуск промышленных товаров в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 и объектом закупки является товар, указанный в перечне товаров, утвержденных указанным постановлением. Указание в заявке страны происхождения товара, которая не является членом Евразийского экономического союза является основанием не допуска участника к участию в данной закупке и (или) признанию такой заявки несоответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки).

б) при осуществлении закупки промышленных товаров, входящего в Перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", для подтверждения соответствия ограничениям, установленным указанным постановлением участник закупки должен предоставить:

- при поставке промышленной продукции российского происхождения - информацию о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий);

- при поставке промышленной продукции евразийского происхождения - информацию о производстве промышленной продукции на территории государств, членов Евразийского экономического союза с указанием номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров и совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов).

(данный пункт подлежит применению и участник закупки обязан предоставить указанную информацию только в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, являющихся объектом закупки, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 и объектом закупки является товар, указанный в перечне товаров, утвержденных указанным постановлением).

в) при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции, входящей в Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", участник закупки предоставляет:

- номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции или номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров;

- для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции, содержащиеся в реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров.

(данный пункт подлежит применению и участник закупки обязан предоставить указанную информацию только в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878).

г) при осуществлении закупок лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в целях подтверждения страны происхождения лекарственного препарата участник закупки предоставляет один из следующих документов, установленных постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289:

- сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;

- заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации";

- сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правиламиопределения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

д) в целях подтверждения соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 (а именно требованию об осуществлении на территориях государств - членов Евразийского экономического союза всех стадий производства, в том числе синтеза молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций) и применения условий допуска лекарственных средств, происходящих из иностранного государства, установленных п. 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н участник закупки декларирует в заявке следующие сведения:

- сведения о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 77 или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств",

- сведения о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.

(данный пункт подлежит применению и участник закупки обязан предоставить указанную информацию только в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, являющихся объектом закупки, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд").

е) При осуществлении закупки медицинских изделий, входящих в Перечень № 1, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 № 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", для подтверждения соответствия ограничениям, установленным указанным постановлением участник закупки должен предоставить:

- сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

- При осуществлении закупки медицинских изделий, входящих в Перечень № 2, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 № 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", для подтверждения соответствия ограничениям, установленным указанным постановлением участник закупки должен предоставить:

1) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

2) акт экспертизы, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.4 Правил определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза или уполномоченным органом (организацией) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.

3) документ, подтверждающий соответствие производства медицинского изделия требованиям ГОСТ ISO▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть7 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования».

(данный пункт подлежит применению и участник закупки обязан предоставить указанную информацию только в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения допуска происходящих из иностранных государств отдельных видов медицинских изделий, являющихся объектом закупки, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102).

ж) При осуществлении закупки пищевых продуктов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 № 832"Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях подтверждения страны происхождения пищевых продуктов, являющихся объектом закупки участник закупки должен указать (декларировать):

- страну происхождения и производителя пищевых продуктов. Наименование страны происхождения пищевых продуктов указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

- сертификат о происхождении товара, выдаваемыми уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.

(данный пункт подлежит применению и участник закупки обязан предоставить указанную информацию только в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения допуска пищевых продуктов, являющихся объектом закупки, и происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 № 832).

з) При осуществлении закупки программного обеспечения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участник закупки должен предоставить:

- порядковый номер реестровой записи в реестре российского программного обеспечения, подтверждающую происхождение программ для электронных вычислительных машин и баз данных из Российской Федерации, за исключения случая указания заказчиком в описании объекта закупки конкретного программного обеспечения;

- порядковый номер реестровой записи в реестре евразийского программного обеспечения сведений о программах для электронных вычислительных машин и баз данных, подтверждающую, что программа для электронных вычислительных машин и баз данных относится к государству - члену Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации), за исключением случая указания заказчиком в описании объекта закупки конкретного программного обеспечения.

(данный пункт подлежит применению и участник закупки обязан предоставить указанную информацию только в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлен запрет на допуск происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации) программного обеспечения и (или) права на него для целей осуществления закупки, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 и если в техническом задании содержится описание поставляемого (используемого) программного обеспечения).

и) При осуществлении закупкитоваров, входящих в перечень утвержденный Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчик учитывает информацию о стране происхождения поставляемого товара, указываемую участником закупки в составе заявки в соответствии с пп. «б» п. 2 настоящих Требований.

В случае отсутствия в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных в пп.а)-з) настоящего пункта, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

5) В случае, если в извещении о закупке установлено требование в части обеспечения заявки и участником закупки является юридическое лицо, зарегистрированное на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическое лицо, являющееся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

При этом, такой участник закупки признается непредоставившим обеспечение заявки на участие в закупке в случае непоступления денежных средств, информация и документы о внесении которых в качестве обеспечения заявки представлены в заявке на участие в закупке, до даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения открытого конкурса в электронной форме), даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случае проведения открытого аукциона в электронной форме или запроса котировок в электронной форме) на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом заявка на участие в закупке, поданная таким участником закупки, отклоняется в порядке, установленном для случая, предусмотренного пунктом 7 части 12 статьи 48 Федерального закона 44-ФЗ.

Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке

1. Характеристики предлагаемого участником закупки товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) и наименование страны происхождения товара включаются в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, при этом:

- характеристики поставляемого товара указываются в полном соответствии с показателями, установленными заказчиком в описании объекта закупки, при этом участник закупки должен указать конкретныепоказатели характеристик, указанных в описании объекта закупки.

- характеристики предлагаемого участником закупки товара и товарный знак (при наличии у товара товарного знака) могут не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;

- характеристики поставляемого товара участник закупки обязан указывать только в случае установления в описании объекта закупки (Техническом задании) требований к характеристикам закупаемого товара (максимальных и (или) минимальных значений показателей товара, а также значений показателей, которые не могут изменяться) и только по тем позициям товаров, в которых не указан товарный знак (или не установлено требование оригинальности запасных частей к имеющемуся оборудованию обозначенным товарным знаком) или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в описании объекта закупки (Техническом задании).

- характеристики предлагаемого участником закупки товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) не включаются в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.

- участник закупки вправе не указывать долю вторичного сырья. При этом в случае указания участником закупки доли вторичного сырья, отличной от доли, указанной в описании объекта закупки, проверка соблюдения установленных заказчиком при описании объекта закупки требований к доли вторичного сырья осуществляется заказчиком при приемке поставленного товара в порядке, предусмотренном контрактом.

- в случае, если в техническом задании заказчиком установлены конкретные требования к диапазонным величинам, участник закупки вправе предложить к поставке товар с иными значениями, включающими указанный диапазон в соответствии с технической документацией, поставляемого товара.

2. Если объектом закупки является товар, то в случае предложения участником закупки в заявке меньшего количества товара, чем предусмотрено в Описании объекта закупки (Техническом задании), комиссия по осуществлению закупок отказывает участнику закупки в допуске участия в закупке и (или) принимает решение о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

3. При необходимости указания в заявке на участие в закупке информации о наименовании страны происхождения товара, участник закупки должен руководствоваться следующими требованиями: участник закупки должен однозначно, определенно и недвусмысленно указать на то, что страной происхождения товара является определенная страна (государство), при этом указываются официальное наименование страны (государства) в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.

Указание на регион страны, часть страны, населенный пункт, определенный географический объект без указания на наименование страны не будет являться надлежащим исполнением требований об указании в заявке наименования страны происхождения товара.

Указание наименования страны (государства) в составе сведений о месте нахождения и (или) регистрации производителя товара и(или) участника закупки, не будет являться надлежащим исполнением требований об указании в заявке страны происхождения товара.

4. Если объектом закупки является товар (и если в закупке установлены требования к сроку годности товара), то в случае указания в заявке остаточного срока годности предлагаемого к поставке товара не соответствующего требованиям к остаточному сроку годности товара, указанным в Описании объекта закупки, в том числе в проекте контракта, комиссия по осуществлению закупок отказывает участнику закупки в допуске участия в закупке и (или) принимает решение о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

5. При осуществлении закупки лекарственного средства, участник закупки должен предоставить в составе заявки документ, подтверждающего соответствие лекарственного средства требованиям законодательства, в случае если данный документ указан в п.1 п.п.2(в)настоящих Требований. При этом в случае отсутствия в государственном реестре лекарственных средств и (или) регистрационном удостоверении международного непатентованного или химического или группировочного наименования лекарственного препарата участник закупки должен предоставить регистрационное удостоверение с указанным в нем составом лекарственного средства, соответствующего объекту закупки.

6. В случае, если в настоящем извещении об осуществлении закупки установлено требование предоставления лицензии или иного документа, подтверждающего соответствие участника закупки требованиям законодательства и лицензируемые виды деятельности не являются самостоятельным объектом закупки, а согласно условиям проекта контракта исполнитель (подрядчик) вправе привлечь к исполнению контракта иных лиц (соисполнителей, субподрядчиков), участник закупки, не имеющий указанного документа, но намеревающийся исполнять лицензируемый вид деятельности (иную деятельность, право на выполнение которых требуется подтвердить) с привлечением соисполнителей (субподрядчиков), должен предоставить в составе заявки указанный документ, выданный на имя соисполнителя (субподрядчика), с которым участник закупки заключил или намерен заключить договор соисполнительства (субподряда).

7. В случае осуществления закупок лекарственных средств и (или) медицинских изделий, при представлении участником закупки в составе заявки на участие в закупке регистрационного удостоверения в неактуальной редакции, в неполном объеме или без приложения, представление скан-копии регистрационного удостоверения в нечитаемом виде или при отсутствии (невозможности распознавания) определенных его реквизитов и при наличии в соответствующем Государственном реестре сведений о регистрации лекарственного средства (медицинского изделия), указанного в представленном регистрационном удостоверении и соответствующего требованиям Описания объекта закупки, комиссия по осуществлению закупок вправе принять решение о соответствии/несоответствии заявки на основании информации, содержащейся в государственном реестре.

8. В случае осуществления закупок лекарственных средств комиссия по осуществлению закупки вправе принять решение о соответствии лекарственной формы, указанной в заявке участника, требованиям, указанным в описании объекта закупки на основании информации о взаимозаменяемости, содержащейся в перечне взаимозаменяемых лекарственных препаратов для медицинского применения, размещенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию лекарственных препаратов для медицинского применения, на своем официальном сайте в сети «Интернет» в соответствии с ч.8 ст.27.1 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

9. В случае осуществления закупок лекарственных средств:

1). Участник закупки долженуказать характеристики поставляемого лекарственного препарата в полном соответствии с показателями, установленными заказчиком в Описании объекта закупки (Техническом задании), при этом участник закупки должен указать конкретные показатели характеристик, указанных в описании объекта закупки по всем показателям, указанным в одном из вариантов поставки. В случае же если участник планирует поставить товар, соответствующий нескольким вариантам поставки, то в заявке необходимо указать характеристики и конкретные показатели характеристик отдельно по каждому варианту поставки, в том числе количество товара, которое в общей сумме не должно быть меньше количества, требуемого заказчику.

2). Характеристика «остаточный срок годности» является неизменяемой, то есть указывается неконкретно, без изменений - со словами «не менее». (При этом необходимо учитывать, что, указанный в Описании объекта закупки (Техническом задании) остаточный срок годности должен быть на момент поставки каждой партии товара в течение всего срока действия контракта. (В соответствии с п. 8.2 типового контракта на поставку лекарственных препаратов).

3) Поставка товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». При этом если количество товара, поставляемого Заказчику в упаковках, превышает количество товара, указанного в Описании объекта закупки (Техническом задании), поставка Заказчику товара сверх количества, указанного в Описании объекта закупки (Техническом задании), осуществляется за счет средств Поставщика.

4). В случае, если в Описании объекта закупки (Техническом задании) установлены требования к поставке лекарственных препаратов в картриджах либо в иных формах выпуска, совместимых с устройствами введения (применения), участник закупки вправе предложить к поставке лекарственный препарат, соответствующий объекту закупки, с условием безвозмездной передачи пациентам совместимых устройств введения в количестве, соответствующем количеству пациентов, для обеспечения которых закупаются лекарственные препараты в картриджах (количество пациентов указано в техническом задании).

5). В случае, если в Описании объекта закупки (Техническом задании) установлены требования к поставке многокомпонентных (комбинированных) лекарственных препаратов, представляющих собой комбинацию 2 или более активных веществ (то есть активных веществ, входящих в состав комбинированного лекарственного препарата и зарегистрированных в составе однокомпонентных лекарственных препаратов), а также наборов зарегистрированных лекарственных препаратов участник закупки вправе предложить к поставке однокомпонентные лекарственные препараты, соответствующие объекту закупки.

6). В случае, если в Описании объекта закупки (Техническом задании) установлены требования к комплектации лекарственного препарата растворителем или устройством для разведения и введения лекарственного препарата, а также к наличию инструментов для вскрытия ампул, участник закупки вправе предложить к поставке лекарственный препарат, соответствующий объекту закупки с поставкой отдельных компонентов такой комплектации.

7). В случае осуществления закупок лекарственных средств и (или) медицинских изделий, при представлении участником закупки в составе заявки на участие в закупке регистрационного удостоверения в неактуальной редакции, в неполном объеме или без приложения, представление скан-копии регистрационного удостоверения в нечитаемом виде или при отсутствии определенных его реквизитов (за исключением номера и даты документа) и при наличии в соответствующем Государственном реестре сведений о регистрации лекарственного средства (медицинского изделия), указанного в представленном регистрационном удостоверении и соответствующего требованиям Описания объекта закупки, комиссия по осуществлению закупок вправе принять решение о соответствии/несоответствии заявки на основании информации, содержащейся в государственном реестре.

8). Участник закупки вправе предложить к поставке лекарственный препарат, соответствующий объекту закупки, в кратной дозировке и двойном количестве, при этом общее количество действующего вещества должно соответствовать основному варианту поставки.

9). Участник закупки вправе предложить к поставке лекарственный препарат, соответствующий объекту закупки, в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта, при этом:

- общее количество действующего вещества должно соответствовать основному варианту поставки;

- не допускаются эквивалентные дозировки лекарственного препарата, предусматривающие необходимость деления твердой лекарственной формы препарата.

10). Участник закупки вправе предложить к поставке лекарственный препарат, соответствующий объекту закупки, с международным непатентованным или химическим или группировочным наименованием, указанным в государственном реестре лекарственных средств.

11). При закупке лекарственных препаратов, в т.ч. многокомпонентных (комбинированных) представляющих собой комбинацию 2 или более активных веществ (то есть активных веществ, входящих в состав комбинированного лекарственного препарата), единица измерения и количество, указанные в заявке должны соответствовать количеству активных веществ (действующих веществ), указанных в Описании объекта закупки (Техническом задании), без учета вспомогательных веществ.

10. При осуществлении закупки медицинского изделия, участник закупки должен предоставить в составе заявки документ, подтверждающий соответствие медицинского изделия требованиям законодательства, в случае если данный документ указан в п.1 п.п.2(в) настоящих Требований. При этом в случае закупки принадлежности к медицинскому изделию, участник закупки вправе представить в составе заявки регистрационное удостоверение на медицинское изделие, принадлежностью которого является объект закупки.

При несоблюдении указанных требований комиссия по осуществлению закупок отказывает участнику закупки в допуске участия в закупке и (или) принимает решение о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

В случае если в Описании объекта (Техническом задании) закупки в описании товара включенного в Каталог товаров, работ, услуг указано несколько различных значений одной из характеристик, участнику необходимо выбрать из них одно значение, если весь объем поставляемого товара будет соответствовать указанному значению характеристики, или, если к поставке предлагается товар, части объема которого будут соответствовать различным значениям характеристики, указанным в Описании объекта закупки, указываются все данные значения.

Устанавливаются следующие единые требования к участникам закупки:

соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:

а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;

б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;

в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;

участник закупки не является иностранным агентом;

отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Описание_объекта_закупки ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}

Описание объекта закупки

  • Объект закупки: хозяйственные товары
  • При описании объекта закупки применяются характеристики товара из Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также с учетом потребности заказчика: - Посмотреть таблицу с данными
    2. Адрес поставки товара: Оренбургская область, г. Гай, ул. Ленина, д. 41, каб.216
  • Срок поставки: в течение 7 рабочих дней с даты заключения контракта
  • 4. Требования к качеству товара

    4.1. Качество товара и условия транспортировки должны соответствовать техническим регламентам, стандартам, санитарно-эпидемиологическим правилам и иным нормативам, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара.

    4.2. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым (товаром, который не был в употреблении, у которого не были восстановлены потребительские свойства), свободен от прав и притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге, соответствует действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

    4.3. Товар должен иметь необходимые маркировки и инструкции на русском языке, а также наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.

    4.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике.

    4.5. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.

    4.6. Товар, не соответствующий требованиям Контракта, в том числе недоброкачественный (бракованный), подлежит замене на товар с характеристиками, соответствующими требованиям контракта. Замена товара осуществляется Поставщиком безвозмездно в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика о недостатках товара.

    5. Требования к упаковке

    5.1. Товар поставляется в упаковке (таре), соответствующей требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, с учётом его специфических свойств и особенностей, обеспечивающей защиту товара от повреждения, загрязнения, утраты товарного вида, а также обеспечивает его сохранность от влаги, пыли при транспортировке и хранении. Упаковка не должна содержать вмятин, порезов, следов вскрытия или иных потерь товарного вида.

    Упаковка (тара) товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней товара (опись, упаковочные ярлыки или листы), дату выпуска и срок годности товара, если иные требования к упаковке (таре) не предусмотрены в спецификации на поставку товара.

    Проект_контракта_(хозтовары) ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}

    Муниципальный контракт № _____

    на поставку хозяйственных товаров

    Идентификационный код закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    г. Гай ___ ________ ____ г.

    Муниципальное казенное учреждение «Учреждение хозяйственного обеспечения администрации Гайского городского округа», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Разыгриной Натальи Николаевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________, именуемый(-ое) в дальнейшем «Поставщик», в лице ______________________________________, действующего на основании __________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) по результатам электронного запроса котировок, объявленного Извещением от ___ ____________2023 г. № _________________, на основании протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме от ____ _______________2023 г. № _________________, заключили муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

  • Предмет Контракта
    1.1. Поставщик обязуется поставить Заказчику хозяйственные товары (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в размере, порядке и в сроки, которые установлены Контрактом.
    1.2. Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.
  • Цена Контракта и порядок расчетов
  • 2.1. Цена Контракта составляет _______________ (______) рублей __ копеек, в том числе НДС _________ (________) рублей ___ копеек (НДС не облагается в случае заключения Контракта с лицом, не являющимся в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации плательщиком НДС).

    2.2. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, подлежит уменьшению на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

    2.3. Цена Контракта включает в себя все расходы Поставщика на исполнение Контракта, в том числе расходы на перевозку, размещение в местах хранения Заказчика, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей.

    2.4. Цена Контракта является твердой, устанавливается в российских рублях, определяется на весь срок исполнения контракта и изменению не подлежит, кроме случаев, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ и Контрактом.

    2.5. Источник финансирования: бюджет Гайского городского округа.

    2.6. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

    2.7. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

    3. Порядок, сроки и условия поставки и приемки Товара

    3.1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Оренбургская область, г. Гай, ул. Ленина, д. 41, каб. 216 (далее – место доставки) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта.

    Поставщик не менее чем за один день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.

    В случае, если Товар подлежит обязательной сертификации и входит в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, необходимо приобщить копию документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями), либо письмо о том, что товар не подлежит обязательной сертификации (декларированию) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    3.2. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.

    3.3. Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты фактической доставки Товара Заказчику формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий сведения в соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.

    К документу о приемке могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью в соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.

    При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приемке.

    3.4. Документ о приемке, подписанный Поставщиком, не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется Заказчику. Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.

    3.5. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с п. 3.4 Контракта, осуществляет одно из следующих действий:

    а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;

    б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

    3.6. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

    Результаты экспертизы, проводимой экспертом или экспертной организацией, оформляются в виде заключения в соответствии со статьей 41 Федерального закона № 44-ФЗ.

    3.7. По решению Заказчика для приемки поставленного Товара может быть создана приемочная комиссия, состоящая не менее чем из пяти человек.

    В случае создания приемочной комиссии не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с п. 3.4 Контракта:

    а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками Заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы;

    б) после подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом «а» п. 3.7 Контракта документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке Заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает их в единой информационной системе. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом «а» п. 3.7 Контракта не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему, Заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов.

    3.8. Документ о приемке, мотивированный отказ от подписания документа о приемке не позднее одного часа с момента размещения в единой информационной системе в соответствии с настоящим Контрактом направляются автоматически с использованием единой информационной системы Поставщику. Датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик.

    3.9. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

    3.10. Датой приемки поставленного Товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

    3.11. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

    4. Взаимодействие Сторон

    4.1. Поставщик обязан:

    4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией;

    4.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом;

    4.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных нарушений при несоответствии поставленного Товара условиям Контракта или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом;

    4.1.4. в случае принятия решения об одностороннем отказе руководствоваться требованиями, предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ и Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства;

    4.1.5. предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

    4.2. Поставщик вправе:

    4.2.1. требовать от Заказчика произвести приемку Товара в порядке и в сроки, предусмотренные Контрактом;

    4.2.2. требовать своевременной оплаты на условиях, установленных Контрактом, надлежащим образом поставленного и принятого Заказчиком Товара;

    4.2.3. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и Федеральным законом № 44-ФЗ;

    4.2.4. требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом 6 Контракта;

    4.2.5. по согласованию с Заказчиком (путем заключения дополнительного соглашения) поставить Товар, качество, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте.

    4.3. Заказчик обязуется:

    4.3.1. обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара, соответствующего условиям Контракта, в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;

    4.3.2. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому Товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика;

    4.3.3. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта руководствоваться требованиями, предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ и Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства;

    4.3.4. требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом 6 Контракта;

    4.3.5. провести экспертизу поставленного Товара для проверки его соответствия условиям Контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Контрактом.

    4.4. Заказчик вправе:

    4.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Контракту;

    4.4.2. требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков, выявленных в ходе приемки;

    4.4.3. проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика;

    4.4.4. требовать возмещения убытков в соответствии с разделом 6 Контракта, причиненных по вине Поставщика;

    4.4.5. отказаться от приемки и оплаты Товара, не соответствующего условиям Контракта;

    4.4.6. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и Федеральным законом № 44-ФЗ;

    4.4.7. до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций.

    5. Качество Товара

    5.1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.

    5.2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.

    Поставляемый Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, у которого не были восстановлены потребительские свойства), свободным от прав и притязаний третьих лиц, не находиться под запретом (арестом), в залоге, соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

    5.3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами.

    Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

    6. Ответственность Сторон

    6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Стороны несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации и Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 (далее – Правила).

    6.2. Взыскание неустойки с Поставщика

    6.2.1. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

    6.2.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

    6.2.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и устанавливается в размере 1 процента цены Контракта, но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

    6.2.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа составляет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьруб., т.к. цена контракта не превышает 3 млн. руб.

    6.3. Взыскание неустойки с Заказчика

    6.3.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

    6.3.2. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату штрафа. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и устанавливается в размере▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, т.к. цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно).

    6.4. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    6.5. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    6.6. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

    7. Обеспечение исполнения Контракта

    7.1. Обеспечение исполнения Контракта не устанавливается.

    8. Обстоятельства непреодолимой силы

    8.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Контракту, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

    8.2. О возникновении и прекращении обстоятельства непреодолимой силы Стороны уведомляют друг друга письменно в течение 5 (пяти) календарных дней с даты их возникновения или прекращения. После прекращения обстоятельства непреодолимой силы Сторона, прекратившая исполнение обязательства по Контракту, незамедлительно возобновляет его исполнение. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере обстоятельств и возможных последствиях.

    8.3. Факт возникновения обстоятельства непреодолимой силы должен быть документально удостоверен уполномоченным органом федеральной, региональной власти или органом местного самоуправления.

    8.4. Если одна из Сторон не направит или несвоевременно направит документы, указанные в пунктах 8.2 - 8.3 настоящего раздела, то такая Сторона не вправе ссылаться на возникновение обстоятельства непреодолимой силы в целях обоснования неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения обязательства по Контракту, а вторая Сторона вправе не принимать во внимание наступление обстоятельства непреодолимой силы при предъявлении претензий и исковых заявлений в связи с неисполнением и (или) ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту.

    8.5. В случае, если обстоятельства непреодолимой силы будут сохраняться более 30 (тридцати) календарных дней, любая Сторона имеет право предложить другой Стороне расторгнуть его. При прекращении Контракта по причинам, указанным в настоящем пункте, Стороны обязаны осуществить взаиморасчеты по своим обязательствам на день прекращения Контракта.

    9. Рассмотрение и разрешение споров

    9.1. Все разногласия и споры, которые могут возникнуть при исполнении Контракта, будут разрешаться путем переговоров.

    9.2. В случае если Стороны не придут к соглашению, спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Оренбургской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    10. Срок действия и порядок расторжения Контракта

    10.1. Контракт составляется в виде единого электронного документа, подписанного электронными цифровыми подписями Сторон. Контракт считается заключенным в день размещения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в единой информационной системе и действует по 29 декабря 2023 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту.

    10.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьстатьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении Контракта не освобождает Стороны от обязанностей урегулирования взаимных расчетов.

    11. Антикоррупционная оговорка

    11.1. При исполнении своих обязательств по Контракту Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей прямо или косвенно любым лицам для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.

    11.2. При исполнении своих обязательств по Контракту Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей Контракта законодательством как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

    11.3. В случае возникновения у Стороны обоснованных подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления соответствующая Сторона обязана направить подтверждение, что нарушения не произошли или не произойдут. Это подтверждение должно быть направлено в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления письменного уведомления.

    11.4. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на обоснованные факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками, выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

    11.5. В случае нарушения одной Стороной обязательств воздерживаться от запрещенных в разделах Контракта действий и (или) неполучения другой Стороной в установленный Контрактом срок подтверждения, что нарушения не произошли или не произойдут, другая Сторона имеет право направить обоснованные факты или предоставить материалы в компетентные органы в соответствии с применимым законодательством.

    12. Прочие положения

    12.1. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

    12.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, а также в случае реорганизации она обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другую Сторону.

    В случае обмена документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением Сторонами условий Контракта, такой обмен осуществляется с использованием единой информационной системы путем направления электронных уведомлений. Такие уведомления формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, Исполнителя и размещаются в единой информационной системе без размещения на официальном сайте.

    12.3. Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью.

    12.4. Изменение условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев предусмотренных статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

    12.5. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

    Передача прав и обязанностей по Контракту правопреемнику Поставщика осуществляется путем заключения соответствующего дополнительного соглашения к Контракту.

    13. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение

    к муниципальному контракту

    от __________ 2023 г. № ____

    Спецификация

    - Посмотреть таблицу с данными

    Цена Контракта составляет _______________ (______) рублей __ копеек, в том числе НДС _________ (________) рублей ___ копеек (НДС не облагается в случае заключения Контракта с лицом, не являющимся в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации плательщиком НДС)

    - Посмотреть таблицу с данными

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос цен
    #272247943
    90 076
    1 день
    07.05.2024
    16.05.2024
    Электронный аукцион
    #272390670
    45 658
    8 дней
    13.05.2024
    22.05.2024
    Малая закупка
    #272390742
    79 129
    11 часов
    13.05.2024
    14.05.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #257261845
    45 560
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    456
    срок истек
    13.11.2023
    21.11.2023
    Электронный аукцион
    #257261828
    45 560
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    456
    срок истек
    13.11.2023
    21.11.2023
    Запрос предложений
    #257261820
    срок истек
    -
    21.11.2023
    Электронный аукцион
    #257261748
    55 831
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    558
    срок истек
    13.11.2023
    21.11.2023
    Электронный аукцион
    #257261650
    998 690
    Обеспечение контракта:
    29%
    срок истек
    13.11.2023
    21.11.2023

    Тендеры из региона Гай

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #257261892
    15 546
    срок истек
    -
    20.11.2023
    Запрос котировок
    #257261890
    15 546
    срок истек
    13.11.2023
    20.11.2023
    Запрос котировок
    #257261744
    26 488
    срок истек
    -
    20.11.2023
    Запрос котировок
    #257261732
    26 488
    срок истек
    13.11.2023
    20.11.2023
    Электронный аукцион
    #257261668
    20 948
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    13.11.2023
    21.11.2023
    Показать больше информации о тендере