Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка хозяйственных товаров №245398159

Описание тендера: Поставка хозяйственных товаров для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (с результатом)
Сумма контракта: 180 596,20 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 05.05.2023
Окончание: 15.05.2023 07:00:00
Тендер №: 245398159
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (204132114) Средства моющие для туалетов и ванных комнат
  • (204132119) Средства моющие прочие
  • (204132125) Средства отбеливающие для стирки
  • (222923120) Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
Регион: Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург / Пушкин
Регион поставки: Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург / Пушкин
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение контракта: 27 089.43 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка хозяйственных товаров для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга
Цена контракта: 180 596,20 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 3641.76 5.62 648 Штука
2 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 1963.4 98.17 20 Штука
3 Средства отбеливающие для стирки 23276.4 55.42 420 Литр;^кубический дециметр
4 Средства моющие для туалетов и ванных комнат 75940.2 180.81 420 Штука
5 Средства моющие прочие 75774.44 159.19 476 Штука
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx 21 КБ 15.05.23 09:16 Действующая
Электронный документ, полученный из внешней системы.pdf 136 КБ 15.05.23 09:16 Действующая
3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_товар_(126н,617).docx 56 КБ 05.05.23 00:00 Действующая
Автоматический контроль.pdf 28 КБ 05.05.23 00:00 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 05.05.2023 №0172200002923000070.html 24 КБ 05.05.23 00:00 Действующая
Контракт_на_поставку_средст_моющих.docx 51 КБ 05.05.23 00:00 Действующая
ХОЗ.ТОВАРЫ.docx 37 КБ 05.05.23 00:00 Действующая
обоснование.docx 46 КБ 05.05.23 00:00 Действующая

Оглавление

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть59 Извещение о проведении электронного аукциона от 05.05.2023 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } { 9px; } { 10px; } .

Извещение о проведении электронного аукциона

для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000070

- Посмотреть таблицу с данными

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

- Посмотреть таблицу с данными

Идентификационный код закупки

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Санкт-Петербург, г.Пушкин, Октябрьский бульвар, д.24

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

Объект закупки

Российский рубль

- Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация к ограничению отсутствует

- Посмотреть таблицу с данными

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

27089.43 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии установлены чч.2-3, 8.2 ст.45 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга ИНН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4. Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах; в) если принципал поставил некачественный товар, некачественно выполнил работы, оказал услуги, предусмотренные контрактом; г) если принципал не поставил товары, не выполнил предусмотренные контрактом работы, не оказал услуги, в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и/или если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

"Номер лицевого счёта" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

"БИК" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

"Наименование кредитной организации" Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Автоматический_контроль

Уведомление о соответствии контролируемой информации

требованиям, установленным частью 5 статьи 99

Федерального закона N 44-ФЗ

Коды

Форма по ОКУД

От 05.05.2023 г.

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Дата

-

ИНН

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

КПП

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

ИКУ

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

ИНН

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Наименование заказчика: АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО

РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КПП

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Организационно-правовая форма:Государственные казенные

учреждения субъектов Российской Федерации

по ОКОПФ

Форма собственности: Собственность субъектов Российской Федерации

по ОКФС

Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга

по ОКТМО

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Место нахождения (адрес):▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Санкт-Петербург, Пушкин г,

БУЛЬВАР ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 24,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

по ОКТМО

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Наименование органа контроля: Комитет финансов Санкт-Петербурга

75204

13

Реквизиты объекта контроля

Реквизиты документа, содержащего информацию

(сведений об объекте контроля)

для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Извещение

05.05.2023

План-график

04.05.2023

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть29001

Результат контроля:

Ответственный исполнитель

Финансовый контроль пройден

сервис АИС БП-ЭК

(должность)

Автоматический контроль

(подпись)

(расшифровка подписи)

%95%8e%87.%92%8e%82%80%90%9b

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель главы администрации

Пушкинского района Санкт-Петербурга

__________________ Львов В.Г.

«___» ___________ 2023 г.

Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона

на поставку хозяйственных товаров для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга

1.1. Описании показателей (характеристик) товара

«Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара»

- Посмотреть таблицу с данными
  • Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.
  • Гарантийный срок службы должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара.
  • Требования к количеству, качеству товара, к его техническим и функциональным и эксплуатационным характеристикам

Установлено в соответствии со статьей 465 Гражданского кодекса Российской Федерации количество товара, подлежащего передаче поставщиком заказчику (получателю).

В соответствии со статьей 33 Закона установлены требования к качеству.

Поставляемый товар должен являться новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.

На товаре не должно быть механических повреждений.

Поставляемый товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами.

Поставщик поставляет товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

В соответствии со статьей 33 Закона установлены требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам товара.

Данные требования устанавливаются в соответствии со статьями 467, 478, 479 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с такими качествами и такими характеристиками товара, указанными в техническом задании. Эквивалентность товара определяется в соответствии с требованиями к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие потребностям Государственного заказчика.

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.

При выявлении несоответствий в поставленном товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Государственный заказчик составляет акт с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения и направляет его Поставщику.

Поставщик обязан устранить недостатки или заменить товар ненадлежащего качества в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта. Выявленные недостатки устраняются Поставщиком за его счет.

Во всех случаях, влекущих возврат товара Поставщику, Государственный заказчик обязан обеспечить сохранность этого товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Государственным заказчиком в связи с принятием товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.

Претензии по скрытым дефектам могут быть заявлены Государственным заказчиком в течение всего срока годности (срока полезного использования) товара.

  • Условия, место доставки и срок поставки товара

Доставка, погрузо-разгрузочные работы, подъем на 4 этаж, размещение поставляемого товара в помещении осуществляются силами и за счет Поставщика по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 24, каб. 426. В рабочее время и не позже, чем за 3 часа до окончания рабочего дня:

-понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 до▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьи с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьдо 15-00;

-пятница и предпраздничные дни – с 9-00 до 13-00

Сроки поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта Сторонами.

  • Порядок оплаты

Государственный заказчик производит оплату после получения товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке.

Датой приемки поставленного товара, считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Государственным заказчиком.

  • Национальный режим

ОКПД закупаемого товара входят в перечень:

- Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2021 N 3500-р «Об утверждении перечней товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых предоставляются преимущества участникам закупки, являющимися учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы, организацией инвалидов в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"»

Составитель:

Оператор ЭВ и ВМ Сапончик А.В.

Согласовано:

Заведующий отделом
по обслуживанию здания Гузько Д.М.

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель главы администрации

Пушкинского района Санкт-Петербурга

__________________ Львов В.Г.

«___» ___________ 2023 г.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку хозяйственных товаров для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга

Начальная (максимальная) цена контракта (начальная сумма цен единицы товара, работы, услуги) определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», посредством применения следующего метода: нормативный метод.

Нормативный метод заключается в расчете начальной (максимальной) цены контракта на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 Закона в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг. В случае, если на товары, работы, услуги установлены предельные цены, заказчик использует ведомственный перечень, в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 489, распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2018 № 100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг», распоряжением администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 29.06.2020 № 326-р «Об утверждении требований к закупаемым администрацией Пушкинского района Санкт-Петербурга, подведомственными ей казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)».

В соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 № 160-р «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» реестр товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга применяется заказчиками при определении начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) методом сопоставимых рыночных цен. Средняя цена единицы товара используется при определении начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) методом сопоставимых рыночных цен.

- Посмотреть таблицу с данными

НМЦК определена в размере▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,20 рублей (Сто восемьдесят тысяч пятьсот девяносто шесть рублей 20 копеек).

Составитель:

Оператор ЭВ и ВМ Сапончик А.В.

Согласовано:

Заведующий отделом по обслуживанию здания Гузько Д.М.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку хозяйственных товаров для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга

Начальная (максимальная) цена контракта (начальная сумма цен единицы товара, работы, услуги) определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», посредством применения следующего метода: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Закона, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.

В соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 № 160-р «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» реестр товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга применяется заказчиками при определении начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) методом сопоставимых рыночных цен. Средняя цена единицы товара используется при определении начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) методом сопоставимых рыночных цен.

- Посмотреть таблицу с данными

В целях определения однородной совокупности значений выявленных цен, используемых в расчете НМЦК, определен коэффициент вариации:

, где σ – среднее квадратичное отклонение;

цi – цена единицы товара, работы, услуги, указанная в источнике с номером i

, где V– коэффициент вариации цены.

Коэффициент вариации цены согласно расчетам, приведенным в таблице, не превышает 33 %, товар принято считать однородным, проведение дополнительного исследования не требуется.

Согласно пункту 3.21 части III Методических рекомендаций НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) определяется по следующей формуле:

**** ,

где:

- НМЦК, определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

v - количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);

n - количество значений, используемых в расчете;

i - номер источника ценовой информации;

- - цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i.

Для определения НМЦК были собраны ценовые предложения с сайтов пяти потенциальных поставщиков, обладающих опытом поставок соответствующих товаров (согласно п.3.7.1 части III Методических рекомендаций). На основании которых проведено определение однородности совокупности значений выявленных цен, согласно п. 3.20 части III Методических рекомендаций.

НМЦК определена в размере▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,44 рублей (Двести тридцать три тысячи сто девяносто пять рублей 44 копейки).

Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчётов с исполнителем – рубль Российской Федерации.

Составитель:

Оператор ЭВ и ВМ Сапончик А.В.

Согласовано:

Заведующий отделом по обслуживанию здания Гузько Д.М.

Проект контракта

Государственный контракт №_______

Идентификационный код закупки_________________

Санкт-Петербург «___» ___________ 2023 года

Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице ________________, действующего на основании ___________, с одной стороны, и _________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице _______________, действующего на основании ___________, с другой стороны, заключили настоящий Государственный контракт (далее-Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. Поставщик обязуется поставить Заказчику хозяйственные товары для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Товар), согласно Расчету стоимости поставки (Приложение № 1 к контракту) и Описанию объекта закупки (Приложение № 3 к контракту).

1.2. Обеспечение исполнения контракта представлено на сумму ____________ руб. (__________рублей ____ копеек).

2. Срок поставки товара

2.1. Срок поставки: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта сторонами.

3. Цена контракта (Предложение о цене за право заключения Контракта) [1]

3.1. Цена (за право заключения) [2] контракта составляет __________руб. (___________ рублей ____ копеек), в т.ч. НДС [3] *, в соответствии с Приложением № 1 к контракту.

3.2. Цена контракта является твердой на весь срок действия контракта и изменению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. Все расходы с учетом стоимости товара, на его доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей входят в цену контракта.

3.4. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

3.5. Оплата по Контракту производится Государственным заказчиком в безналичной форме, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах лимитов бюджетных обязательств, по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга за счет средств, предусмотренных Государственному заказчику ведомственной структурой расходов бюджета
Санкт-Петербурга на 2023 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2022 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
«О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

4. Порядок расчетов

4.1. Заказчик производит оплату после получения товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке. [4]

5. Права и обязанности сторон

5.1. Заказчик обязан:

5.1.1. оплатить поставку товара в порядке, указанном в п. 4.1 контракта. [5]

5.1.2. провести своими силами приемку товара, включающую экспертизу результатов поставки, на соответствие количества, объема и качества требованиям, установленным в контракте и оформить результаты такой приемки.

5.1.3. возвратить Поставщику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения Контракта применяется Поставщиком) не позднее 15 дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, и подписания документа о приемке Заказчиком.

5.1.4. принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что

а) Поставщик и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») и (или) поставляемому товару;

б) при определении поставщика Поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика.

5.2. Заказчик вправе:

5.2.1. запрашивать у Поставщика финансовые отчеты соисполнителей с приложениями заверенных копий всех первичных документов.

5.2.2. отказаться от приемки товара в случае не предоставления документов, указанных в п.5.3.2 контракта.

5.3. Поставщик обязан:

5.3.1. передать Заказчику товар по акту передачи, составленному по форме согласно Приложению №2 к контракту, а также одновременно передать Заказчику относящиеся к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, производителем товара и настоящим Контрактом.

5.3.2. в день поставки товара формировать с использованием единой информационной системы, подписывать, размещать в ней документ о приемке и прилагает к нему документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения гарантийных обязательств по Контракту.

5.3.3. осуществить замену товара в течение 3-х дней с момента выставления Заказчиком рекламации.

5.3.4. предоставить Заказчику в течение 3-х дней со дня поступления запроса, финансовые отчеты соисполнителей с приложениями заверенных копий всех первичных документов.

5.3.5. предоставить новое обеспечение исполнения Контракта в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение.

6. Качество

6.1. Качество товара при поставке должно подтверждаться сертификатом соответствия.

6.2. Срок годности товара должен соответствовать сроку, указанному в сертификате соответствия и не должен заканчиваться ранее, чем через 6 (шесть) месяцев с момента поставки.

Гарантийный срок должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара.

6.3. При исполнении Контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены Заказчиком в реестр контрактов, заключенных Заказчиком.

6.4. Поставляемый товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки в соответствии с Законами Российской Федерации от 07.02.1992 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«О защите прав потребителей» и от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

6.5. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

6.6. Поставляемый товар должен являться новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.

7. Упаковка

7.1. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара в соответствии с нормативными требованиями международных и российских перевозок. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при его транспортировке и хранении. На Товаре не должно быть следов механических повреждений, а также иных несоответствий техническому описанию.

8. Передача и прием

8.1. Датой поставки товара считается дата размещения в единой информационной системе подписанного Поставщиком после передачи товара документа о приемке, при условии подписания данного документа о приемке Заказчиком.

8.2. Не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с даты исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного п. 5.3.2 контракта, Заказчик проводит проверку соответствия количества, объема и качества поставленного товара требованиям, установленным в контракте, подписывает и размещает в единой информационной системе документ о приемке, либо формирует с использованием единой информационной системы, подписывает и размещает в ней мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

8.3. Датой приемки поставленного товара, считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

8.4. Право собственности на передаваемый товар переходит от Поставщика к Заказчику в момент подписания им документа о приемке.

9. Порядок поставки

9.1. Доставка товара входит в цену контракта и осуществляется по адресу по адресу:
Санкт Петербург, г. Пушкин, Октябрьский бульвар д.24, каб. 426 непосредственно в помещения, указанные Заказчиком.

9.2. Доставка осуществляется в рабочее время и не позже, чем за 3 часа до окончания рабочего дня:

- понедельник, вторник, среда, четверг – с 9-00 до▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьи с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьдо 15-00.

- пятница и предпраздничные дни – с 9-00 до 13-00.

Поставщик за 5 дней до осуществления поставки товара в Место доставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки товара в Место доставки.

10. Рекламации

10.1. В случае заявления рекламаций по качеству и (или) техническим требованиям товара, Поставщик должен заменить товар в течение 3 (трех) дней, на товар надлежащего качества и соответствующий техническим требованиям.

10.2. В случае заявления рекламаций по причине несоответствия товара условиям контракта Заказчик вправе привлечь эксперта (экспертную организацию). При этом Поставщик несет все связанные с экспертизой расходы.

10.3. При возникновении разногласий по исполнению обязательства по контракту Поставщиком Заказчик обязан составить соответствующие акты и передать их Поставщику.

11. Форс-мажор

11.1. При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или частично невозможным выполнение контракта одной из сторон, а именно: пожар, стихийное бедствие, военные действия всех видов и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от сторон, сроки выполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства.

11.2. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в течение более двух месяцев, любая из сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по контракту, причем ни одна из сторон не может требовать от другой стороны возмещения возможных убытков.

11.3. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему контракту, обязана незамедлительно известить другую строну о наступлении или прекращении действия обстоятельств, препятствующих выполнению этих обязательств.

11.4. Уведомление направляется по адресам, указанным в контракте.

12. Ответственность сторон

12.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту Поставщик и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

12.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек.

12.3. Поставщик несет ответственность:

12.3.1. За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начисляется пеня в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

12.3.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф, согласно Постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042, в размере ___________________ [6] *.

12.3.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьруб. (Одна тысяча рублей 00 копеек), согласно Постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042.

12.4. Заказчик несет ответственность:

12.4.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты пеней в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ключевой ставки ЦБ РФ от не уплаченной в срок суммы. Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства.

12.4.2. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, штраф устанавливается в размере▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьруб. (Одна тысяча рублей 00 копеек), согласно Постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042.

12.5. Уплата неустойки (штрафа, пени) за нарушение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, производится перечислением денежных средств на лицевой счет администратора доходов бюджета Санкт-Петербурга, открытый администрацией Пушкинского района Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу.

12.6. Уплата неустойки (штрафа, пени) за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Поставщика от исполнения этих обязательств в натуре.

12.7. Указанная в настоящем пункте неустойка (штраф, пени) взимается за каждое нарушение в отдельности.

12.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по Контракту Заказчик вправе произвести оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени), подлежащей уплате Поставщиком в соответствии с условиями ответственности последнего по Контракту. В этом случае оплата по Контракту осуществляется на основании документа о приемке, где указывается: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта; размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику по Контракту. [7]

12.9. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

13. Порядок рассмотрения споров

13.1. Различные споры, которые могут возникнуть по настоящему контракту, разрешаются по взаимному согласию и урегулируются путем переговоров. При не достижении сторонами согласия, спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

14. Прочие условия

14.1. Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, решению суда или в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.

14.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта в соответствии с частью 2 статьи 407 и статьи 450.1 ГК РФ в случае существенных нарушений Поставщиком условий настоящего контракта, а именно:

14.2.1. поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок;

14.2.2. неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

14.3. В случае отсутствия по независящим от Заказчика причинам возможности дальнейшего финансирования по контракту, контракт подлежит расторжению по соглашению сторон.

14.4. Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного Заказчиком, в единой информационной системе и действует по 31.12.2023 г., а в части оплаты и исполнения гарантийных обязательств - до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Контракт вноситься Заказчиком в Реестр контрактов, в сроки и в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

14.5. Настоящий Контракт заключается по результатам электронной процедуры в соответствии со статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

14.6. Не допускается перемена Поставщика при исполнении контракта за исключением случаев правопреемства вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

14.7. При исполнении своих обязательств по контракту стороны обязуются не совершать, а также обязуются обеспечивать, чтобы их аффилированные лица, сотрудники и посредники не совершали прямо или косвенно следующих действий:

14.7.1. платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы, оказать услуги публично-правовым образованиям, должностным лицам публично-правовых образований, близким родственникам таких должностных лиц, либо лицам иным образом, связанным с государством, в целях неправомерного получения преимуществ для сторон по контракту, их аффилированных лиц, работников или посредников, действующих по контракту;

14.7.2. платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы, оказать услуги сотрудникам другой стороны по контракту, ее аффилированным лицам, с целью обеспечить совершение ими каких-либо действий в пользу стимулирующей стороны (предоставить неоправданные преимущества, предоставить какие-либо гарантии и т.д.);

14.7.3. не совершать иных действий, нарушающих антикоррупционное законодательство Российской Федерации.

14.8. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

14.9. Во всем остальном, не оговоренном настоящим Контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

15. Приложения

15.1. Приложение № 1 – Расчет стоимости на поставку хозяйственных товаров для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.

15.2. Приложение № 2 – Акт передачи товара (форма).

15.3. Приложение № 3 – Описание объекта закупки на поставку хозяйственных товаров для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.

16. Адреса и реквизиты сторон

ЗАКАЗЧИК:

Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга

ИНН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4

КПП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьСанкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский б-р, д. 24

тел.:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Банковские реквизиты:

Комитет финансов Санкт-Петербурга (Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга, лицевой счет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть)

Банк плательщика (получателя): Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по

г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

БИК банка плательщика (получателя):▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Счет банка плательщика (получателя):▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Счет плательщика (получателя):▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

ПОСТАВЩИК:

от «Заказчик» от «Поставщик»

_______________/___________/ _______________/___________/

Приложение № 1

к Контракту №_____________

от «___» ________2023 г.

Расчет стоимости на поставку хозяйственных товаров для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга

- Посмотреть таблицу с данными

*Заполняется в соответствии с предложением участника закупки, признанного победителем аукциона в электронной форме.

от «Заказчик» от «Поставщик»

_______________/___________/ _______________/___________/

Приложение №2
к контракту №_____________

от «___» ________2023 г.

- Посмотреть таблицу с данными

Поставщик - _________________________, в лице ___________________, действующего на основании ______________________, с одной стороны и Заказчик - __________________________, в лице ____________________, действующего на основании ______________, с другой стороны составили настоящий Акт о следующем:

  • В соответствии с условиями Контракта от ______202_г. № _________ (далее - Контракт) Поставщик передал (установил, подключил и т.п.), а Заказчик получил Товар следующего ассортимента и количества:
  • - Посмотреть таблицу с данными
  • Стоимость Товара, переданного в соответствии с условиями Контракта, составляет ___________ (_____________ руб. _____ коп.), в т.ч. НДС (или НДС не облагается).
  • Адрес поставки Товара _________________________________.
  • Товар передан Поставщиком Заказчику в ассортименте и обладает качеством, соответствующими требованиям Контракта.
  • Товар передан (установлен, подключен и т.п.) в установленные Контрактом сроки, а именно: _____. [8] *
  • Заказчик обязан произвести приёмку товара в соответствии с п. 8.2 – 8.3 Контракта.
  • Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и является неотъемлемой частью Контракта.
  • Подписи сторон:
  • - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение №3
    к контракту №_____________

    от «___» ________2023 г.

    Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона

    на поставку хозяйственных товаров для нужд администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга

    1.1. Описании показателей (характеристик) товара

    «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара»

    - Посмотреть таблицу с данными

    от «Заказчик» от «Поставщик»

    _______________/___________/ _______________/___________/

  • Выбирается в случае если Контракт заключается в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) по цене за право заключения; ↑

  • Применяется Заказчиком в случае, если Контракт заключается в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона по цене за право заключения Контракта, в указанном случае пункты 3.2 - 3.5 в текст Контракта не включаются; ↑

  • * при применении Поставщиком упрощенной системы налогообложения НДС не облагается; ↑

  • В случае, если Контракт заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта этот пункт контракта излагается в иной редакции: «Оплата по настоящему Контракту со стороны Заказчика не производится, сведения о налоге на добавленную стоимость в документе о приемке не отображаются»; ↑

  • пункт не применяется в случае, если Контракт заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта; ↑

  • * 1% цены Контракта (этапа контракта), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей, а в случае, если Контракт заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта размер штрафа устанавливается в соответствии с пунктом 5 Правил:

    а) в случае если цена Контракта не превышает начальную (максимальную) цену государственного (муниципального) контракта (контракта):

    10 процентов начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта (контракта), если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

    5 процентов начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта (контракта), если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    1 процент начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта (контракта), если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

    б) в случае если цена Контракта превышает начальную (максимальную) цену государственного (муниципального) контракта (контракта):

    10 процентов цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

    5 процентов цены Контракта, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    1 процент цены Контракта, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно). ↑

  • пункт не применяется в случае, если Контракт заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта; ↑

  • * либо Товар передан (установлен, подключен и т.п.) с нарушением срока поставки на ___ календарных дней. ↑

  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке,

    инструкция по ее заполнению

    1. Требования к содержанию, составу заявки

    В соответствии со статьей 49 Закона заявка на участие в закупке (далее заявка) должна содержать следующую информацию и документы:

    1. Информацию и документы об участнике закупки:

    1.1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

    1.2. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона. Требование не установлено.

    Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, если иное не предусмотрено Законом. Требование не установлено.

    1.3. Декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона, которой участник закупки декларирует:

    1.3.1. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

    1.3.2. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

    1.3.3. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

    1.3.4. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

    1.3.5. Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    1.3.6. Отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:

    а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;

    б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;

    в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.

    1.3.7. Участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.

    1.3.8. Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

    1.3.9. Участник закупки не является иностранным агентом.

    1.4. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.

    2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

    2.1. [1] Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

    2.2. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Закона.

    3. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона.

    3.1. Во исполнение положений Приказа № 126н установить следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к приказу № 126н (далее - приложение):

    При проведении аукциона в электронной форме преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов, в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 приказа № 126н предоставляются участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.

    При проведении аукциона контракт заключается по цене:

    а) сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики);

    б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.

    Подтверждением страны происхождения товаров является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом наименования страны происхождения товара.

    При исполнении контракта на поставку товаров не допускается замена страны происхождения данных товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены страной происхождения товаров, указанных в Приложениях, будет являться государство - член Евразийского экономического союза, Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика.

    Указанный порядок не применяется в случаях, если:

    а) аукцион в электронной форме признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Законом;

    б) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях и происходящих исключительно
    из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики;

    в) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложение о поставке указанных в Приложениях товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики).

    3.2. В отношении объекта закупки установлены ограничения допуска в соответствии с Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 г. N 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:

    а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);

    б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов).

    Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).

    Номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) о поставляемом товаре включаются в контракт.

    При исполнении контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) при передаче товара (результатов работы) обязан представить заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, на основании которых осуществляется включение продукции в реестр российской промышленной продукции или евразийский реестр промышленных товаров, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" соответственно.

    2. Инструкция по заполнению заявки.

    1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

    2. Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона.

    3. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.

    4. Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

    4.1. Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона (включаются участником закупки в заявку). [2]

    Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям предлагаемого к поставке товара, установлены в Приложении «Описание объекта закупки» к извещению о проведении закупки.

    Порядок описания характеристик товара, предлагаемого к поставке участником закупки:

    по первому виду показателей (характеристик) товара участник закупки указывает конкретные значения показателей (характеристик) товара, для которых установлены минимальные и(или) максимальные значения;

    по второму виду показателей (характеристик) товара участник закупки выбирает конкретное значение для показателей (характеристик) товара, в отношении которых представлены варианты значений;

    по третьему виду показателей (характеристик) товара участник закупки указывает значение, установленное заказчиком;

    по четвертому виду показателей (характеристик) товара участник закупки указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению нижней и верхней границы диапазона.

    Таблица 1

    Рекомендуемая форма

    «Информация о конкретных показателях (характеристиках) товара»

    - Посмотреть таблицу с данными

    5. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 закона.

    Заявка на участие в закупке, а также все документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены на русском языке.

    6. В отношении объекта закупки установлены условия допуска Приказа № 126н установить следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к приказу № 126н (далее - приложение):

    Подтверждением страны происхождения товаров является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом наименования страны происхождения товара.

    В отношении объекта закупки установлены ограничения допуска в соответствии с Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 г. N 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:

    а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);

    б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов).

    Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).

    Номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) о поставляемом товаре включаются в контракт.

    7. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 закона (включаются участником закупки в заявку).

    8. Иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

    Проведение электронных процедур, в том числе подача участниками закупок заявок, предложений о цене контракта обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки, если иное не предусмотрено Законом. При этом оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки не вправе отказаться от проведения электронной процедуры на такой электронной площадке.

    Подача ценовых предложений проводится в порядке, установленном статьей 49 Закона.

    Требовать от участника закупки преставления иной информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 закона, не допускается.

    Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки до окончания установленного в соответствии с Законом срока подачи заявок на участие в закупке.

    Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

    Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Законом оператору электронной площадки.

    Информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.

    Ответственность за недостоверность информации и (или) документов, направленных оператору электронной площадки, за несоответствие указанных информации и (или) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и (или) документов, несет участник закупки.

    Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц принимаются при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться их надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.

  • Участник закупки формирует предложение с учетом положений части 2 статьи 43 Закона ↑

  • Такая информация включается в заявку в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг и может не включаться в заявку в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком, а также не включается в заявку в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства. ↑

  • Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #271728923
    86 858
    Обеспечение контракта:
    10%
    5 дней
    26.04.2024
    13.05.2024
    Электронный аукцион
    #271899079
    60 044
    Обеспечение контракта:
    10%
    6 дней
    02.05.2024
    14.05.2024
    Электронный аукцион
    #271899091
    60 044
    Обеспечение контракта:
    10%
    6 дней
    02.05.2024
    14.05.2024
    Электронный аукцион
    #271998102
    18 434
    Обеспечение контракта:
    10%
    5 дней
    03.05.2024
    13.05.2024
    Электронный аукцион
    #272085338
    2 800 000
    6 дней
    05.05.2024
    14.05.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Малая закупка
    #245398074
    213 121
    срок истек
    -
    10.05.2023
    Малая закупка
    #245398067
    101 084
    срок истек
    -
    10.05.2023
    Малая закупка
    #245398064
    36 561
    срок истек
    -
    10.05.2023
    Электронный аукцион
    #245398017
    36 600
    Обеспечение заявки:
    366
    срок истек
    05.05.2023
    15.05.2023
    Электронный аукцион
    #245397936
    36 600
    Обеспечение заявки:
    366
    срок истек
    -
    15.05.2023

    Тендеры из региона Пушкин

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Единственный поставщик
    #245387500
    2 579 479
    срок истек
    -
    31.05.2023
    Единственный поставщик
    #245387499
    7 780 272
    срок истек
    -
    31.05.2023
    Единственный поставщик
    #245387497
    237 617
    срок истек
    -
    31.05.2023
    Единственный поставщик
    #245387493
    456 916
    срок истек
    -
    31.05.2023
    568 750
    срок истек
    -
    31.05.2023
    Показать больше информации о тендере