Описание тендера: | Поставка канцелярского клея |
Сумма контракта: | 5 661,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 28.04.2023 |
Окончание: | 28.04.2023 09:46:00 |
Тендер №: | 244956920 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Химические элементы и соединения |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Сибирский ФО / Омская область / Омск |
Регион поставки: | Сибирский ФО / Омская область / Омск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка канцелярского клея
Цена контракта: 5 661,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | ХИМИЧЕСКИЕ РЕАГЕНТЫ И ГОРЮЧИЕ ВЕЩЕСТВА.Поставка канцелярского клея | 5661 | 94.35 | 60 | ШТ |
Приложение № 1, 2.doc | 22 КБ | 28.04.23 07:49 | Действующая |
Приложение № 1
к контракту
Основные положения
Контракт заключен в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44 ФЗ).
Наименование и характеристика товара, устанавливается в Спецификации.
Обязанности и права сторон
2.1. Поставщик обязан:
2.1.1. Поставить Заказчику в установленный контрактом срок новый товар (товар, который не был в употреблении, в том числе который не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства) надлежащего качества в соответствии со спецификацией к контракту.
2.1.2. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.
2.1.3. Возместить затраты Заказчика на экспертизу товара, в случае выявления факта поставки некачественного товара, подтвержденного результатами экспертизы.
2.1.4. Доставить товар.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Принять поставленный товар.
2.2.2. Оплатить поставленный товар.
Порядок расчетов
3.1. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта за исключением случаев, установленных ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Поставщик несет все риски, связанные с повышением цены на товар, поставляемый по контракту.
3.2. Цена контракта включает все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе расходы на доставку товара до места поставки.
3.3. Финансирование поставки товара по контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета 2023 года.
3.4. Оплата производится по факту поставки товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 (Десять) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (товарная накладная или универсальный передаточный документ), на основании документа о приемке и выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС).
Сдача-приемка товара
4.1. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется Заказчиком в месте доставки товара путем подписания товарной накладной при поставке товара в срок не более 3- х рабочих дней с момента такой поставки, либо Заказчиком в тот же срок направляется Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания товарной накладной.
4.2. Для проверки соответствия поставленного Поставщиком товара условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. При проведении экспертизы Заказчиком собственными силами результаты экспертизы о соответствии поставляемого Поставщиком товара условиям контракта оформляются путем подписания товарной накладной при приемке товара.
4.3. При приемке товара по количеству Заказчик проверяет соответствие количества поставленного товара количеству, указанному в контракте и товарной накладной. При приемке товара по качеству Заказчик проверяет соответствие характеристик поставляемого товара сведениям, указанным в спецификации и техническом задании, надлежащий товарный вид товара, упаковку и маркировку, наличие документов, подтверждающих качественные характеристики товара. В случае выявления Заказчиком факта поставки товара, несоответствующего требованиям по количеству или качеству, об этом делается отметка товарной накладной и указывается количество товара, соответствующего требованиям по количеству или качеству.
4.4. Заказчик вправе отказаться от приемки товара ненадлежащего качества и требовать его замены на товар надлежащего качества. Поставщик обязан произвести замену товара ненадлежащего качества в течение 5 дней с момента получения от Заказчика мотивированного отказа от подписания товарной накладной.
4.5. Обязательства Поставщика по контракту считаются исполненными надлежащим образом при передаче Заказчику товара, указанного в спецификации, в полном объеме и надлежащего качества.
Качество товара, упаковка и маркировка товара
5.1. Поставщик обязан поставить товар, изготовленный в соответствии с документами, определяющими его качественные характеристики и показатели безопасности.
5.2. Качество и безопасность товара должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, контрактом.
5.3. Поставщик предоставляет Заказчику сертификаты соответствия, декларации о соответствии или иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями производителя (изготовителя) товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при его перевозке и хранении.
5.5. Товар должен иметь маркировку, содержащую: наименование товара, наименование страны-изготовителя, наименование и юридический адрес фирмы-изготовителя, основные потребительские свойства или характеристики, дату выпуска и срок службы товара.
Ответственность сторон
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых по контракту обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заключительные положения
7.1. Контракт действует с момента его заключения по 31 декабря 2023 года.
7.2. Изменение условий контракта осуществляется путем подписания сторонами дополнительного соглашения.
7.3. При исполнении контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
7.4. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому Заказчику.
7.5. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
7.6. Все споры, возникшие вследствие исполнения контракта, разрешаются сторонами путем переговоров. При невозможности разрешения спора путем переговоров, а также в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, принятых по контракту, сторона обязана направить другой стороне претензию. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 (Десять) дней с момента ее получения. При отклонении претензии полностью или частично или неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки, сторона, заявившая претензию, для разрешения спора может обратиться в Арбитражный суд Омской области.
7.7. Стороны обязуются извещать друг друга о перемене юридического адреса и фактического местонахождения, а также о смене банковских реквизитов, назначении нового руководителя, иных обстоятельствах способных повлиять на выполнение условий контракта. В случаях изменения ИНН, КПП, наименования организации Сторона, у которой произошли изменения, направляет другой Стороне дополнительное соглашение о вышеуказанных изменениях.
7.8. Поставщик, на момент подписания контракта, подтверждает, что соответствует требованиям, установленным ч.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.
7.9. Настоящее приложение является неотъемлемой частью контракта.
Приложение № 2
к контракту
Антикоррупционная оговорка
6. Настоящее приложение является неотъемлемой частью контракта.
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#274641368 |
4 398
Обеспечение контракта:
10% |
1 день
14.06.2024 24.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274641380 |
4 398
Обеспечение контракта:
10% |
1 день
14.06.2024 24.06.2024 |
|
Анализ цен
#274747961 |
2 672 261
|
2 дня
17.06.2024 25.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274766853 |
93 000
|
2 дня
17.06.2024 25.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274767739 |
93 000
|
2 дня
17.06.2024 25.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №244956913
лакокрасочные товары для подготовки ко дню победы (с результатом)
|
Малая закупка
#244956913 |
8 000
|
срок истек
28.04.2023 26.04.2023 |
Тендер №244956857
Поставка канцелярского клея (с результатом)
|
Малая закупка
#244956857 |
5 661
Обеспечение заявки:
283 |
срок истек
28.04.2023 28.04.2023 |
Тендер №244956852
лакокрасочные товары для подготовки ко дню победы (с результатом)
|
Малая закупка
#244956852 |
8 000
|
срок истек
28.04.2023 24.04.2023 |
Тендер №244956848
расходный материал (с результатом)
|
Малая закупка
#244956848 |
27 907
|
срок истек
28.04.2023 14.04.2023 |
Конкурс
#244956668 |
срок истек
- 03.05.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №244956857
Поставка канцелярского клея (с результатом)
|
Малая закупка
#244956857 |
5 661
Обеспечение заявки:
283 |
срок истек
28.04.2023 28.04.2023 |
Электронный аукцион
#244956752 |
3 190 000
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
31 900 |
срок истек
28.04.2023 10.05.2023 |
|
Электронный аукцион
#244956419 |
3 190 000
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
31 900 |
срок истек
- 10.05.2023 |
|
Малая закупка
#244955896 |
139 704
|
срок истек
28.04.2023 02.05.2023 |
|
Запрос цен
#244955811 |
82 280
|
срок истек
- 04.05.2023 |
![]() |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |