Описание тендера: | Поставка салюта праздничного |
Сумма контракта: | 18 400,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 26.04.2023 |
Окончание: | 27.04.2023 06:00:00 |
Тендер №: | 244770827 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Взрывчатые вещества |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Сибирский ФО / Новосибирская область / Новосибирск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка салюта праздничного
Цена контракта: 18 400,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Комплект салютов | 18400 | 18400 | 1 | набор |
МК проект.docx | 28 КБ | 26.04.23 08:55 | Действующая |
Муниципальный контракт №__
с. Угуй «__» _______ 2023г.
Администрация Угуйского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы Угуйского сельсовета Шунькова Анатолия Валентиновича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ________________________, именуем____ в дальнейшем «Поставщик», в лице ______________, действующ___ на основании ________________ с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заключили настоящий Муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет контракта
Поставляемый Товар должен быть новым Товаром, то есть Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств.
1.4. ИКЗ:
2. Цена и порядок расчетов
2.1. Цена Контракта составляет ________ (___) рублей,
без НДС: НДС не предусмотрен на основании _________________________________.
с НДС: в том числе НДС – _____% (___ процентов), _______ (___) рублей (далее – цена Контракта).
Источник финансирования: Угуйский сельсовет Усть-Таркского района.
2.2. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе и Контрактом. Цена Контракта включает в себя расходы, связанные с поставкой Товара, предусмотренного Контрактом, в полном объеме, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
2.3. Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, после поставки всего количества Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты представления счета, товарной накладной и подписанного акта приема-передачи товаров, оформленного по прилагаемой форме (Приложение 2 к Контракту), при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара.
2.4. Обязательства Заказчика по оплате поставленного по настоящему Контракту Товара считаются выполненными с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
3. Порядок поставки, сдачи и приемки товара
3.1. Место доставки товара: Новосибирская область Усть-Таркский район, с.Угуй ул. Центральная 1.
3.2. Доставка Товара до места передачи Товара производится силами и средствами Поставщика.
3.3. Товар должен иметь упаковку, предотвращающую его порчу при транспортировке.
Маркировка и упаковка Товара должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Срок поставки Товара: с момента заключения контракта по 07 мая 2023 года включительно.
3.5. Приемка Товара осуществляется в месте поставки Товара. Приемка осуществляется уполномоченным представителем Заказчика. Заказчик вправе создать приемочную комиссию для проверки соответствия Товара требованиям, установленным Контрактом.
3.6. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и сертификатов (декларации о соответствии), обязательных для данного вида Товара, и иных документов, подтверждающих качество Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанной со стороны Поставщика товарной накладной и (или) акта приема-передачи товаров, проверки целостности упаковки, вскрытии упаковки (в случае, если Товар поставляется в упаковке), осмотра Товара на предмет сколов, трещин, внешних повреждений. Приемка Товара производится в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня с момента передачи Товара, по адресу, укачанному в п. 3.1 Контракта.
После внешнего осмотра Товара осуществляется проверка Товара по количеству путем пересчета единиц Товара и сопоставления полученного количества с количеством Товара, указанным в Приложении 1 к настоящему Контракту. Одновременно проверяется соответствие наименования, ассортимента и комплектности Товара.
При приемке Товара по качеству Заказчик вправе осуществить выборочную проверку качества Товара. В случае, если при осуществлении выборочной проверки обнаружен Товар (часть Товара), качество которого не соответствует требованиям Контракта, результаты такой проверки распространяются на всю поставку.
3.7. Отказ от приемки Товара оформляется двусторонним актом с перечнем недостатков, условиями и сроками их устранения. При немотивированном отказе представителя Поставщика от подписания акта (бездействие) ненадлежащее качество Товара подтверждается актом, подписанным Заказчиком в одностороннем порядке.
Товар должен быть поставлен полностью. Заказчик вправе отказаться от приемки части Товара.
3.8. В случае поставки некачественного Товара (в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.) Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 5 (пяти) календарных дней с момента письменного уведомления о них Заказчиком.
В случае, если Поставщик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественной поставке. Поставщик обязан самостоятельно подтвердить качество Товара заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Поставщиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов, в том числе связанных с транспортировкой, монтажом (демонтажем) Товара для экспертизы, осуществляется Поставщиком.
3.9. Претензии по скрытым дефектам могут быть заявлены Заказчиком в течение всего срока годности (срока полезного использования) Товара.
3.10.
Для проверки соответствия качества поставленного Товара требованиям,
установленным Контрактом и приложениями к нему Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза
результатов может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут
привлекаться эксперты, экспертные организации.
3.11. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня со дня завершения срока приемки Товара, указанного в п. 3.6 Контракта, подписывает товарную накладную и (или) акт приема-передачи товара. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
3.12. Все расходы, связанные с возвратом фальсифицированных и бракованных Товаров, осуществляются за счет Поставщика.
3.13. Риск случайной гибели и случайного повреждения Товара, а также право собственности на Товар переходит от Поставщика к Заказчику в момент передачи Товара согласно п. 3.11 Контракта.
3.14.
Во всем, что не предусмотрено настоящим разделом Контракта, Стороны
руководствуются инструкциями, утвержденными постановлениями Госарбитража при Совете
Министров СССР:
«О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» от 15.06.1965 № П-6;
«О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» от 25.04.1966 № П-7.
4. Гарантии
4.1. Поставщик гарантирует, что поставляемые Товары соответствуют требованиям, установленным в Контракте, обязательным нормам и правилам, регулирующим данную деятельность (ГОСТ, ТУ), а также иным требованиям законодательства Российской Федерации, действующим на момент выполнения Работ.
5. Ответственность сторон и порядок разрешения споров
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных Контрактом, Стороны несут ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Контрактом.
5.2. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением Контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров.
5.3. В случае не достижения взаимного согласия все споры по Контракту разрешаются в Арбитражном суде, установленном действующим законодательством РФ по месту нахождения истца.
5.4. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона обязана дать письменный ответ по существу в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты ее получения.
6. Срок действия контракта и прочие условия
6.1. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует по 31 мая 2023г. Окончание срока действия Контракта не освобождает Стороны от выполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, а также от ответственности за нарушение условий Контракта.
6.2. Контракт может быть расторгнут:
по соглашению Сторон;
по решению суда;
в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
6.3. Все изменения и дополнения, в том числе внесение изменений в приложения к настоящему Контракту, должны быть составлены в письменной форме и подписаны полномочными представителями Сторон.
6.4. Во всем том, что не предусмотрено положениями настоящего Контракта, Стороны руководствуются положениями действующего законодательства РФ.
6.5. Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу - по одному для каждой из Сторон.
7. Приложения
7.1. Неотъемлемыми частями Контракта являются следующие приложения к Контракту:
Приложение 1 – «Спецификация»;
Приложение 2 – «Акт приема-передачи товара».
8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
- Посмотреть таблицу с даннымиПриложение 1 к муниципальному контракту № __
от «__» _______ 2023г.
Спецификация
- Посмотреть таблицу с даннымиИтого: Цена Контракта составляет ________ (___) рублей,
без НДС: НДС не предусмотрен на основании _________________________________.
с НДС: в том числе НДС – _____% (___ процентов), _______ (___) рублей.
- Посмотреть таблицу с данными
Приложение 2 к муниципальному контракту № __
от «__» ________ 2023г.
Акт приема-передачи товара
с. Угуй «___» _________ 2023г.
Администрация Угуйского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы Угуйского сельсовета Шунькова Анатолия Валентиновича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ________________________, именуем____ в дальнейшем «Поставщик», в лице ______________, действующ___ на основании ________________ с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», составили настоящий акт о нижеследующем:
1. В соответствии с муниципальным контрактом от «__» ____ 2023г. №__ (далее – Контракт) (ИКЗ: ) Поставщик выполнил обязательства по поставке товаров, а именно:
- Посмотреть таблицу с данными2. Фактическое качество и количество товаров соответствует (не соответствует) требованиям Контракта:__________________________________________________
3. Вышеуказанные поставки согласно Контракту должны быть выполнены «___» ____________ 2023г., фактически выполнены «___» _____________ 2023г.
4. Недостатки товаров (и сопутствующих услуг) выявлены/не выявлены _____________________________________________________________________________________
5. Сумма, подлежащая оплате Поставщику в соответствии с условиями Контракта:
_____________________________________________________________________________________
- Посмотреть таблицу с даннымиФорма акта приема-передачи товара согласована:
- Посмотреть таблицу с данными
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос цен
#245266659 |
срок истек
26.04.2023 04.05.2023 |
||
Единственный поставщик
#244734474 |
1 350 000
|
срок истек
25.04.2023 - |
|
Единственный поставщик
#244732889 |
3 375 000
|
срок истек
25.04.2023 - |
|
Единственный поставщик
#244732888 |
3 375 000
|
срок истек
25.04.2023 - |
|
Единственный поставщик
#244671361 |
200 000
|
срок истек
24.04.2023 24.04.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос котировок
#244770815 |
166 930
|
срок истек
- 04.05.2023 |
|
Запрос котировок
#244770526 |
28 148
|
срок истек
- 30.04.2023 |
|
Малая закупка
#244770383 |
91 590
|
срок истек
26.04.2023 26.04.2023 |
|
Единственный поставщик
#244770278 |
20 000 000
|
срок истек
- 25.04.2023 |
|
Единственный поставщик
#244770261 |
9 600 000
|
срок истек
26.04.2023 20.04.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |