Описание тендера: | поставка товара в ассортименте |
Сумма контракта: | 80 000,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 24.04.2023 |
Окончание: | 25.04.2023 04:18:00 |
Тендер №: | 244596581 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: |
|
ОКПД2: |
|
Регион: | Сибирский ФО / Алтайский край / Хабары |
Регион поставки: | Сибирский ФО / Алтайский край / Хабары |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение заявки: | 4 000.00 Руб. |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: поставка товара в ассортименте
Цена контракта: 80 000,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | товары в ассортименте | 80000 | 80000 | 1 | шт |
Информация по закупке №100318972123100042_44.html | 14 КБ | 24.04.23 04:21 | Действующая |
контракт тов в ассирт антитер обезли на 2023 тех задан.doc | 21 КБ | 24.04.23 04:21 | Действующая |
Государственный контракт № ____
ИКЗ:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4
с. Хабары « ___ » ________ 2023 г.
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Хабарский» (МО МВД России «Хабарский»), именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице начальника ___________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и ________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ______________, действующего на основании __________, с другой стороны, далее именуемые совместно «Стороны», в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь итоговым протоколом закупочной сессии от _________ № ___________, заключили настоящий государственный контракт, далее именуемый «Контракт», о нижеследующем:
3.1. Поставщик настоящим гарантирует, что поставленный в соответствии с Контрактом Товар отвечает всем требованиям гарантий по качеству и безопасности в соответствии с действующими нормами и стандартами, установленными для данного вида Товара в Российской Федерации, является новым.
3.2. Товар по качеству должен соответствовать предъявляемым для данного вида Товаров требованиям, иметь соответствующую маркировку и следующую сопроводительную документацию: счет-фактуру (либо универсальный передаточный документ) и (либо) товарную накладную в 2-х экземплярах для каждой из Сторон, сертификаты и декларации соответствия Товара и другие документы, удостоверяющие качество Товара (если это предусмотрено действующим законодательством).
3.3. Товар должен удовлетворять общим требованиям безопасности. Товар не должен содержать и выделять при эксплуатации токсичных и агрессивных веществ.
3.4. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время транспортировки. Тара и материалы, используемые для упаковывания Товара, должны соответствовать требованиям законодательных, нормативных и/или технических документов, устанавливающих возможность их применения для упаковки данного Товара, а также должны соответствовать требованиям Заказчика.
3.5. Товар, получивший повреждение при погрузке или транспортировке, считается не поставленным.
4. Порядок поставки Товара
4.1. Поставка Товара осуществляется по согласованию с заказчиком, одной партией на склад Заказчика, в течении 5 календарных дней с даты заключения контракта.
4.2. Приемка поставленного Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику в месте поставки и включает в себя следующие этапы:
4.2.1. Проверка по товарной накладной (либо универсальному передаточному документу) номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (Приложение к Контракту).
4.2.2. Проверка полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов, в соответствии с условиями Контракта.
4.2.3. Контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки.
4.2.4. Проверка наличия документов, подтверждающих соответствие Товара установленным требованиям, в соответствии с п. 3.2. Контракта.
4.2.5. Проверка соответствия количества, качества и ассортимента поставленного Товара сопроводительной документации.
4.3. Приемка Товара осуществляется путем подписания работниками Сторон товарной накладной (либо универсального передаточного документа), на которой в случае выявления нарушений условий Контракта, работники Заказчика совершают отметки о несоответствии Товара по ассортименту, количеству и качеству. Поставщик признается выполнившим свои обязательства по поставке Товара с момента подписания работниками Сторон товарной накладной (либо универсального передаточного документа) без отметок о несоответствии Товара по ассортименту, количеству и качеству, которые установлены Контрактом.
4.4. С момента подписания Заказчиком товарной накладной (либо универсального передаточного документа) все риски случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходят к Заказчику.
4.5. По результатам приемки Товара, в случае расхождения фактического наличия Товара по количеству, качеству и ассортименту со Спецификацией (Приложение к Контракту), нормативно-технической документацией приемочная комиссия Заказчика составляет «Акт приемки материалов (материальных ценностей)» с приглашением представителя Поставщика.
4.6. Поставщик обязуется заменить некачественный или несоответствующий условиям Контракта Товар в срок, согласованный с Заказчиком.
4.7. Проверка качества и комплектности Товара, поступившего в упаковке, производится при вскрытии упаковки в течение 6 (шести) месяцев после поступления Товара Заказчику.
4.8. Заказчик при обнаружении несоответствия Товара техническим требованиям, комплектации или иным требованиям Контракта, обязан незамедлительно направить Поставщику извещение (рекламацию), содержащее данные о характере обнаруженного несоответствия.
4.9. Стороны вправе в течение 2 (двух) рабочих дней с момента выявления недостачи и/или несоответствия Товара условиям Контракта составить акт за подписями лиц, производивших приемку Товара. При отказе представителя Стороны от подписания акта, другая Сторона вправе составить акт в одностороннем порядке и направить его соответствующей Стороне почтой или с нарочным.
4.10. Товар, не соответствующий требованиям качества Контракта, считается не поставленным и подлежит возврату за счет Поставщика, с возмещением всех затрат, связанных с его приемкой, хранением и транспортировкой. Данным Товаром Поставщик обязан распорядиться в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления.
4.11. Для проверки соответствия поставленного Товара условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. В случае, если у Заказчика имеются сомнения в качестве поставляемого Товара и отсутствует возможность его проверить своими силами, Заказчик вправе направить Товар для проведения экспертизы качества Товара эксперту или экспертной организации.
4.12. В случае, если по результатам экспертизы качества Товара будет выявлено, что поставленный Товар не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации к качеству, безопасности Товара, стандартам (ГОСТу), установленным в Российской Федерации для такого Товара, либо характеристикам, установленным в Спецификации (Приложение к Контракту), Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения результатов экспертизы обязан заменить указанный Товар Товаром надлежащего качества за свой счет. В противном случае Поставщик считается не исполнившим поставку Товара и несет ответственность, установленную Разделом 5 Контракта.
8.1. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, другими законодательными и нормативными правовыми актами.
8.2. Любое уведомление, запрос или иная переписка, которые необходимы в связи с исполнением Контракта, оформляются в письменном виде и направляются заказной почтой или факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала.
8.3. Все приложения к Контракту являются его неотъемлемой частью.
8.4 Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
8.5. Контракт вступает в силу с даты его подписания последней из Сторон, и действует до 30.06.2023 года.
8.6. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов она обязана в течение 3 (трех) дней письменно известить об этом другую Сторону, при этом в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью Контракта.
8.7. Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
- Посмотреть таблицу с даннымиПриложение
к государственному Контракту
от «___» _______ 2023 года №____
Спецификация
- Посмотреть таблицу с даннымиЗАКАЗЧИК: ПОСТАВЩИК:
- Посмотреть таблицу с даннымиТЕХНИЧЕСКО ЗАДАНИЕ
к гос. контракту на поставку товаров
- Посмотреть таблицу с даннымиЗАКАЗЧИК: ПОСТАВЩИК:
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#271253744 |
292 078
Обеспечение контракта:
5% |
3 дня
22.04.2024 15.05.2024 |
|
Электронный аукцион
#271659466 |
1 034 785
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
10 348 |
10 дней
26.04.2024 22.05.2024 |
|
Запрос котировок
#271761479 |
26 231
|
2 дня
27.04.2024 14.05.2024 |
|
Электронный аукцион
#271801370 |
551 176
Обеспечение контракта:
10% |
2 дня
27.04.2024 14.05.2024 |
|
Электронный аукцион
#271887722 |
14 301
|
2 дня
02.05.2024 14.05.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №244596578
Поставка средств для мойки двигателя и машин
|
Малая закупка
#244596578 |
38 200
|
срок истек
- 24.04.2023 |
Запрос предложений
#244596398 |
срок истек
- 26.04.2023 |
||
Тендер №244596341
Приобретение смывающих, обезвреживающих средств
|
Малая закупка
#244596341 |
2 904
Обеспечение заявки:
145 |
срок истек
- 25.04.2023 |
Тендер №244596212
Приобретение хозяйственных материалов (с результатом)
|
Малая закупка
#244596212 |
10 459
Обеспечение заявки:
523 |
срок истек
24.04.2023 25.04.2023 |
Тендер №244595926
Средства для посудомоечной машины и уборки
|
Малая закупка
#244595926 |
146 880
Обеспечение заявки:
7 344 |
срок истек
- 24.04.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#244471430 |
650 000
Обеспечение заявки:
3 250 |
срок истек
20.04.2023 28.04.2023 |
|
Тендер №244422572
текущий ремонт (с результатом)
|
Электронный аукцион
#244422572 |
72 560
Обеспечение контракта:
1% Обеспечение заявки:
363 |
срок истек
20.04.2023 28.04.2023 |
Тендер №244417927
электрическая энергия (с результатом)
|
Единственный поставщик
#244417927 |
250 000
|
срок истек
17.04.2023 17.04.2023 |
Электронный аукцион
#244269372 |
188 486 080
Обеспечение заявки:
1 884 861 |
срок истек
18.04.2023 26.04.2023 |
|
Публичное предложение
#244166638 |
156 600
|
срок истек
17.04.2023 17.05.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |