Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка хозяйственных товаров и моющих средств для ГБДОУ детский сад № 32 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга №244098708

Описание тендера: Поставка хозяйственных товаров и моющих средств для ГБДОУ детский сад № 32 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга (с результатом)
Сумма контракта: 153 816,44 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 14.04.2023
Окончание: 24.04.2023 09:00:00
Тендер №: 244098708
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (201343119) Сода кальцинированная прочая
  • (202014000) Средства дезинфекционные
  • (204131113) Мыло туалетное марки "Детское"
  • (204132114) Средства моющие для туалетов и ванных комнат
  • (204132119) Средства моющие прочие
  • (221960114) Перчатки резиновые хозяйственные
  • (221960119) Перчатки резиновые прочие
  • (222923120) Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
Регион: Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург / Пушкин
Регион поставки: Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург / Пушкин
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒т▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение контракта: 10%

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка хозяйственных товаров и моющих средств для ГБДОУ детский сад № 32 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Цена контракта: 153 816,44 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Перчатки резиновые прочие 403.75 0.85 475 2 шт.
2 Перчатки резиновые хозяйственные 15990 79.95 200 2 шт.
3 Средства моющие для туалетов и ванных комнат 32545.8 180.81 180 Штука
4 Сода кальцинированная прочая 1346.7 44.89 30 Штука
5 Средства дезинфекционные 14598.65 1327.15 11 Килограмм
6 Средства моющие прочие 19150.56 435.24 44 Штука
7 Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие 4207.8 280.52 15 Штука
8 Перчатки резиновые хозяйственные 3959 79.18 50 2 шт.
9 Средства моющие прочие 3500.5 1750.25 2 Штука
10 Средства моющие прочие 2166.66 722.22 3 Штука
11 Мыло туалетное марки "Детское" 23880.72 314.22 76 Килограмм
12 Средства дезинфекционные 32066.3 168.77 190 Литр;^кубический дециметр
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Протокол ИТОГИ.rtf 14 КБ 24.04.23 11:34 Действующая
Протокол ИТОГИ.rtf 15 КБ 24.04.23 11:34 Действующая
Электронный документ, полученный из внешней системы.rtf 13 КБ 24.04.23 11:34 Не действующая
1._Описание_объекта_закупки.docx 80 КБ 14.04.23 00:00 Действующая
2._Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[1].docx 21 КБ 14.04.23 00:00 Действующая
3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке.docx 59 КБ 14.04.23 00:00 Действующая
4._Проект_контракта[1].docx 33 КБ 14.04.23 00:00 Действующая
Автоматический контроль.pdf 29 КБ 14.04.23 00:00 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 14.04.2023 №0372200215223000011.html 19 КБ 14.04.23 00:00 Действующая

Оглавление

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть08 Извещение о проведении электронного аукциона от 14.04.2023 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } { 9px; } { 10px; } .

Извещение о проведении электронного аукциона

для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000011

- Посмотреть таблицу с данными

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

- Посмотреть таблицу с данными

- Посмотреть таблицу с данными

Идентификационный код закупки

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

196605, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Генерала Хазова, дом 11 литера А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

Объект закупки

Российский рубль

- Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.44 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация к ограничению отсутствует

- Посмотреть таблицу с данными

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии установлены чч.2-3, 8.2 ст.45 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

"Номер лицевого счёта" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

"БИК" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

"Наименование кредитной организации" Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Приложение № 2 к Извещению

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Поставка хозяйственных товаров (бумага туалетная, салфетки) для ГБДОУ детский сад № 32ткомбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

Обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 Закона.

Начальная (максимальная) цена контракта (начальная сумма цен единицы товара, работы, услуги) определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», посредством применения следующего метода: нормативный метод.

Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), - рубль Российской Федерации.

- Посмотреть таблицу с данными

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела образования

администрации Пушкинского района

Санкт-Петербурга

___________________ Н.П. Микушева

«____» _______________ 2023 г.

Расчет

начальной (максимальной) цены контракта на поставку хозяйственных товаров и моющих средств для ГБДОУ детский сад № 32

комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

- Посмотреть таблицу с данными

Расчет сформирован на основании методических рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга № 219-р от «О внесении изменения в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьр»

Расчет составил контрактный управляющий: О.С. Филиппова

Автоматический_контроль

Уведомление о соответствии контролируемой информации

требованиям, установленным частью 5 статьи 99

Федерального закона N 44-ФЗ

Коды

Форма по ОКУД

От 14.04.2023 г.

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Дата

-

ИНН

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

КПП

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

ИКУ

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

ИНН

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД

№ 32 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КПП

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Организационно-правовая форма:Государственные бюджетные

учреждения субъектов Российской Федерации

по ОКОПФ

Форма собственности: Собственность субъектов Российской Федерации

по ОКФС

Наименование бюджета: Внебюджетные средства

по ОКТМО

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Место нахождения (адрес):▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ

ГЕНЕРАЛА ХАЗОВА, ДОМ 11/ЛИТЕРА А,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

по ОКТМО

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Наименование органа контроля: Комитет финансов Санкт-Петербурга

75203

13

Реквизиты объекта контроля

Реквизиты документа, содержащего информацию

(сведений об объекте контроля)

для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Извещение

14.04.2023

План-график

10.04.2023

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть52001

Результат контроля:

Ответственный исполнитель

Финансовый контроль пройден

сервис АИС БП-ЭК

(должность)

Автоматический контроль

(подпись)

(расшифровка подписи)

Проект контракта

Контракт №________________________________

Идентификационный код закупки_________________

Санкт-Петербург «___» ___________ 20__ года

ГБДОУ детский сад № 32 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Заведующего Ивановой Р.Г., действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице _______________, действующего на основании ___________, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. Поставщик обязуется поставить Заказчику хозяйственные товары и моющие средства для ГБДОУ детский сад № 32 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Товар), согласно Расчету стоимости поставки (Приложение № 1 к контракту).

1.2. Обеспечение исполнения контракта представлено на сумму ____________ руб. (__________рублей ____ копеек).

2. Срок поставки товара

2.1. Срок поставки: не ранее 5 (пяти) и не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.

3. Цена контракта (Предложение о цене за право заключения Контракта) [1]

3.1. Цена (за право заключения) [2] контракта составляет __________руб. (___________ рублей ____ копеек), в т.ч. НДС [3] * , в соответствии с Приложением № 1 к контракту.

3.2. Цена контракта является твердой на весь срок действия контракта и изменению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. Все расходы с учетом стоимости товара, на его доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей входят в цену контракта.

3.4. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

3.5. Источник финансирования – Внебюджетные средства, средства бюджетных учреждений.

4. Порядок расчетов

4.1. Заказчик производит оплату после получения товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке. [4]

5. Права и обязанности сторон

5.1. Заказчик обязан:

5.1.1. оплатить поставку товара в порядке, указанном в п. 4.1 контракта. [5]

5.1.2. провести своими силами приемку товара, включающую экспертизу результатов поставки, на соответствие количества, объема и качества требованиям, установленным в контракте и оформить результаты такой приемки.

5.1.3. возвратить Поставщику денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения Контракта применяется Поставщиком) не позднее 15 дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, и подписания документа о приемке Заказчиком.

5.1.4. принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что

а) Поставщик и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») и (или) поставляемому товару;

б) при определении поставщика Поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика.

5.2. Заказчик вправе:

5.2.1. запрашивать у Поставщика финансовые отчеты соисполнителей с приложениями заверенных копий всех первичных документов.

5.2.2. отказаться от приемки товара в случае не предоставления документов, указанных в п.5.3.2 контракта.

5.3. Поставщик обязан:

5.3.1. передать Заказчику товар по акту передачи, составленному по форме согласно Приложению №2 к контракту, а также одновременно передать Заказчику относящиеся к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, производителем товара и настоящим Контрактом.

5.3.2. в день поставки товара формировать с использованием единой информационной системы, подписывать, размещать в ней документ о приемке.

5.3.3. осуществить замену товара в течение 3-х дней с момента выставления Заказчиком рекламации.

5.3.4. предоставить Заказчику в течение 3-х дней со дня поступления запроса, финансовые отчеты соисполнителей с приложениями заверенных копий всех первичных документов.

5.3.5. предоставить новое обеспечение исполнения Контракта в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение.

6. Качество

6.1. Качество товара при поставке должно подтверждаться сертификатом соответствия.

6.2. Срок годности товара должен соответствовать сроку, указанному в сертификате соответствия и не должен заканчиваться ранее, чем через 12 месяцев с момента поставки.

Гарантийный срок должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара.

6.3. При исполнении Контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены Заказчиком в реестр контрактов, заключенных Заказчиком.

6.4. Поставляемый товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки в соответствии с Законами Российской Федерации от 07.02.1992 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«О защите прав потребителей» и от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

6.5. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством российской федерации.

Поставляемый товар должен соответствовать действующим в Российской федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

6.6. Поставляемый товар должен являться новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.

7. Упаковка

7.1. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара в соответствии с нормативными требованиями международных и российских перевозок. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при его транспортировке и хранении. На Товаре не должно быть следов механических повреждений, а также иных несоответствий техническому описанию.

8. Передача и прием

8.1. Датой поставки товара считается дата размещения в единой информационной системе подписанного Поставщиком после передачи товара документа о приемке, при условии подписания данного документа о приемке Заказчиком.

8.2. Не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с даты исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного п. 5.3.2 контракта, Заказчик проводит проверку соответствия количества, объема и качества поставленного товара требованиям, установленным в контракте, подписывает и размещает в единой информационной системе документ о приемке, либо формирует с использованием единой информационной системы, подписывает и размещает в ней мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

8.3. Датой приемки поставленного товара, считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

8.4. Право собственности на передаваемый товар переходит от Поставщика к Заказчику в момент подписания им документа о приемке.

9. Порядок поставки

9.1. Доставка товара входит в цену контракта и осуществляется по адресу:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Санкт-Петербург, г. Пушкин, улица Генерала Хазова, дом 11, литера А. непосредственно в помещения, указанные Заказчиком.

9.2. Доставка осуществляется в рабочее время: с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьдо 16-00.

10. Рекламации

10.1. В случае заявления рекламаций по качеству и (или) техническим требованиям товара, Поставщик должен заменить товар в течение 3 (трех) дней, на товар надлежащего качества и соответствующий техническим требованиям.

10.2. В случае заявления рекламаций по причине несоответствия товара условиям контракта Заказчик вправе привлечь эксперта (экспертную организацию). При этом Поставщик несет все связанные с экспертизой расходы.

10.3. При возникновении разногласий по исполнению обязательства по контракту Поставщиком Заказчик обязан составить соответствующие акты и передать их Поставщику.

11. Форс-мажор

11.1. При возникновении обстоятельств, которые делают полностью или частично невозможным выполнение контракта одной из сторон, а именно: пожар, стихийное бедствие, военные действия всех видов и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от сторон, сроки выполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства.

11.2. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют в течение более двух месяцев, любая из сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств по контракту, причем ни одна из сторон не может требовать от другой стороны возмещения возможных убытков.

11.3. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему контракту, обязана незамедлительно известить другую строну о наступлении или прекращении действия обстоятельств, препятствующих выполнению этих обязательств.

11.4. Уведомление направляется по адресам, указанным в контракте.

12. Ответственность сторон

12.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту Поставщик и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

12.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек.

12.3. Поставщик несет ответственность:

12.3.1. За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начисляется пеня в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

12.3.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф, согласно Постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042, в размере ___________________ [6] * .

12.3.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьруб. (Одна тысяча рублей 00 копеек), согласно Постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042.

12.4. Заказчик несет ответственность:

12.4.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты пеней в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ключевой ставки ЦБ РФ от не уплаченной в срок суммы. Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства.

12.4.2. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, штраф устанавливается в размере▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьруб. (Одна тысяча рублей 00 копеек), согласно Постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042.

12.5. Уплата неустойки (штрафа, пени) за нарушение обязательств по Контракту производится Поставщиком на основании требования Заказчика перечислением денежных средств на текущий счет по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, открытый Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

12.6. Уплата неустойки (штрафа, пени) за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Поставщика от исполнения этих обязательств в натуре.

12.7. Указанная в настоящем пункте неустойка (штраф, пени) взимается за каждое нарушение в отдельности.

12.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по Контракту Заказчик вправе произвести оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени), подлежащей уплате Поставщиком в соответствии с условиями ответственности последнего по Контракту. В этом случае оплата по Контракту осуществляется на основании документа о приемке, где указывается: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта; размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику по Контракту. [7]

12.9. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

13. Порядок рассмотрения споров

13.1. Различные споры, которые могут возникнуть по настоящему контракту, разрешаются по взаимному согласию и урегулируются путем переговоров. При не достижении сторонами согласия, спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

14. Прочие условия

14.1. Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, решению суда или в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.

14.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта в соответствии с частью 2 статьи 407 и статьи 450.1 ГК РФ в случае существенных нарушений Поставщиком условий настоящего контракта, а именно:

14.2.1. поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок;

14.2.2. неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

14.3. В случае отсутствия по независящим от Заказчика причинам возможности дальнейшего финансирования по контракту, контракт подлежит расторжению по соглашению сторон.

14.4. Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного Заказчиком, в единой информационной системе и действует по 31.12.2023 г., а в части оплаты и исполнения гарантийных обязательств - до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Контракт вноситься Заказчиком в Реестр контрактов, в сроки и в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

14.5. Настоящий Контракт заключается по результатам электронной процедуры в соответствии со статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

14.6. Не допускается перемена Поставщика при исполнении контракта за исключением случаев правопреемства вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

14.7. При исполнении своих обязательств по контракту стороны обязуются не совершать, а также обязуются обеспечивать, чтобы их аффилированные лица, сотрудники и посредники не совершали прямо или косвенно следующих действий:

14.7.1. платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы, оказать услуги публично-правовым образованиям, должностным лицам публично-правовых образований, близким родственникам таких должностных лиц, либо лицам иным образом, связанным с государством, в целях неправомерного получения преимуществ для сторон по контракту, их аффилированных лиц, работников или посредников, действующих по контракту;

14.7.2. платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы, оказать услуги сотрудникам другой стороны по контракту, ее аффилированным лицам, с целью обеспечить совершение ими каких-либо действий в пользу стимулирующей стороны (предоставить неоправданные преимущества, предоставить какие-либо гарантии и т.д.);

14.7.3. не совершать иных действий, нарушающих антикоррупционное законодательство Российской Федерации.

14.8. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

14.9. Во всем остальном, не оговоренном настоящим Контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

15. Приложения

15.1. Приложение № 1 – Расчет стоимости поставки хозяйственных товаров и моющих средств для ГБДОУ детский сад № 32 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

15.2. Приложение № 2 – Акт передачи товара (форма).

16. Адреса и реквизиты сторон

- Посмотреть таблицу с данными

Приложение № 1 к Контракту

- Посмотреть таблицу с данными

Расчет стоимости поставки хозяйственных товаров и моющих средств для

ГБДОУ детский сад № 32 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

- Посмотреть таблицу с данными

* Заполняется в соответствии с предложением участника определения поставщика, признанного победителем электронного аукциона.

- Посмотреть таблицу с данными

Приложение №2 к контракту

- Посмотреть таблицу с данными

Поставщик - _________________________, в лице ___________________, действующего на основании ______________________, с одной стороны и Заказчик - __________________________, в лице ____________________, действующего на основании ______________, с другой стороны составили настоящий Акт о следующем:

  • В соответствии с условиями Контракта от ______202_г. № _________ (далее - Контракт) Поставщик передал (установил, подключил и т.п.), а Заказчик получил Товар следующего ассортимента и количества:
  • - Посмотреть таблицу с данными
  • Стоимость Товара, переданного в соответствии с условиями Контракта, составляет ___________ (_____________ руб. _____ коп.), в т.ч. НДС (или НДС не облагается).
  • Адрес поставки Товара _________________________________.
  • Товар передан Поставщиком Заказчику в ассортименте и обладает качеством, соответствующими требованиям Контракта.
  • Товар передан (установлен, подключен и т.п.) в установленные Контрактом сроки, а именно: _____. [8] *
  • Заказчик обязан произвести приёмку товара в соответствии с п. 8.2 – 8.3 Контракта.
  • Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и является неотъемлемой частью Контракта.
  • Подписи сторон:
  • - Посмотреть таблицу с данными
  • Выбирается в случае если Контракт заключается в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) по цене за право заключения; ↑

  • Применяется Заказчиком в случае, если Контракт заключается в соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона по цене за право заключения Контракта, в указанном случае пункты 3.2 - 3.5 в текст Контракта не включаются; ↑

  • * при применении Поставщиком упрощенной системы налогообложения НДС не облагается; ↑

  • В случае, если Контракт заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта этот пункт контракта излагается в иной редакции: «Оплата по настоящему Контракту со стороны Заказчика не производится, сведения о налоге на добавленную стоимость в документе о приемке не отображаются»; ↑

  • пункт не применяется в случае, если Контракт заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта; ↑

  • * 1% цены Контракта (этапа контракта), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей, а в случае, если Контракт заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта размер штрафа устанавливается в соответствии с пунктом 5 Правил:

    а) в случае если цена Контракта не превышает начальную (максимальную) цену государственного (муниципального) контракта (контракта):

    10 процентов начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта (контракта), если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

    5 процентов начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта (контракта), если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    1 процент начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта (контракта), если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

    б) в случае если цена Контракта превышает начальную (максимальную) цену государственного (муниципального) контракта (контракта):

    10 процентов цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

    5 процентов цены Контракта, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    1 процент цены Контракта, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно). ↑

  • пункт не применяется в случае, если Контракт заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта; ↑

  • * либо Товар передан (установлен, подключен и т.п.) с нарушением срока поставки на ___ календарных дней. ↑

  • - Посмотреть таблицу с данными

    Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке,

    инструкция по ее заполнению.

    Поставка хозяйственных товаров и моющих средств для ГБДОУ детский сад № 32

    комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

    Раздел 1. Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе

    В соответствии со статьей 49 Закона заявка на участие в закупке (далее заявка) должна содержать следующую информацию и документы:

    1. Информацию и документы об участнике закупки:

    1.1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

    1.2. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона – не требуется.

    1.3. Декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона, которой участник закупки декларирует:

    1.3.1. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

    1.3.2. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

    1.3.3. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

    1.3.4. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

    1.3.5. Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    1.3.6. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

    1.3.7. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

    1.3.8. Участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.

    1.3.9. Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

    Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией находящейся под контролем таких лиц.

    1.4. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.

    2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

    2.1. [1] Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

    2.2. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 закона.

    2.3. Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

    Заявка также может содержать иные информацию и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

    3. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

    3.1. В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 года N 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке), которые одновременно:

    а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

    б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок.

    Указанные в пункте 1 постановления ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд не применяются к товарам, происходящим из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.

    3.2. В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ Министерства Финансов РФ от 04.06.2018 № 126н) установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств:

    участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, предоставляются преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном Приказом министерства Финансов РФ от 04.06.2018 №126н.

    Раздел 2. Инструкция по заполнению заявки.

    1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

    2. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.

    3. Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона.

    4. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.

    5. Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

    Заказчиком в целях определения соответствия товара, предлагаемого к поставке, используемого для оказания услуги, выполнения работы участником закупки, установлены требования к описанию конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в техническом задании документации об аукционе.

    в описании показателей (характеристик) товара, заказчик использует следующие виды показателей:

    - показатели, для которых установлены максимальные и(или) минимальные значения;

    - показатели, для которых указаны варианты значений;

    - показатели, значения которых не могут изменяться;

    Заказчик устанавливает порядок описания показателей (характеристик) товара, предлагаемых участником электронного аукциона:

    по первому виду показателей участник электронного аукциона указывает конкретные значения показателей, для которых установлены минимальные и(или) максимальные значения;

    по второму виду показателей электронного аукциона выбирает конкретное значение для показателей, в отношении которых представлены варианты значений;

    по третьему виду показателей участник электронного аукциона указывает значение, установленное заказчиком;

    Таблица 2

    Рекомендуемая форма

    «Информация о конкретных показателях (характеристиках) товара»

    - Посмотреть таблицу с данными

    6. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 закона.

    7. Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

    8. Иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

    9. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

    9.1. В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 года N 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ПП 617) для целей реализации постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:

    а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);

    б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);

    в) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат СТ-1), в случае отсутствия сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров;

    г) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.

    Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии). При отсутствии сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров указывается регистрационный номер сертификата СТ-1.

    Номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) или регистрационный номер сертификата СТ-1 о поставляемом товаре включаются в контракт.

    При исполнении контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) при передаче товара (результатов работы) обязан представить заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, на основании которых осуществляется включение продукции в реестр российской промышленной продукции или евразийский реестр промышленных товаров, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" соответственно, а в случае отсутствия сведений о товаре в указанных реестрах - сертификат СТ-1.

    Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне и предусмотренных пунктом 3(1) ПП 617, является указание участником закупки в составе заявки регистрационного номера сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.

    Регистрационный номер сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики на поставляемый товар, включается в контракт.

    При исполнении контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) при передаче товара (результатов работы) обязан представить заказчику сертификат о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики на поставляемый товар.

    Проведение электронных процедур, в том числе подача участниками закупок заявок, предложений о цене контракта обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки, если иное не предусмотрено Законом. При этом оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки не вправе отказаться от проведения электронной процедуры на такой электронной площадке.

    Подача ценовых предложений проводится в порядке, установленном статьей 49 Закона.

    Требовать от участника закупки представления иной информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 Закона, не допускается.

    Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки до окончания установленного в соответствии с Законом срока подачи заявок на участие в закупке.

    Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

    Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Законом оператору электронной площадки.

    Информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.

    Ответственность за недостоверность информации и(или) документов, направленных оператору электронной площадки, за несоответствие указанных информации и(или) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и(или) документов, несет участник закупки.

    Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц принимаются при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться их надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.

  • Участник закупки формирует предложение с учетом положений части 2 статьи 43 Закона ↑

  • - Посмотреть таблицу с данными

    Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона

    Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара

    Поставка хозяйственных товаров и моющих средств для ГБДОУ детский сад № 32

    комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

    - Посмотреть таблицу с данными
    • Поставщик обязан поставить товар надлежащего качества.
    • Поставляемые товары должны являться новыми (ранее не находившимися в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.
    • Обязательным условием поставки товара является наличие сертификатов соответствия или заверенных должным образом их копий, которые предоставляются Заказчику при поставке товара. Качество товара при поставке должно подтверждаться сертификатом соответствия.
    • Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации.
    • Поставляемый товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки в соответствии с Законами Российской Федерации от 07.02.1992 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"О защите прав потребителей" и от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

    Составитель: контрактный управляющий О.С. Филиппова

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #274759137
    118 043
    Обеспечение контракта:
    10%
    4 дня
    17.06.2024
    25.06.2024
    Электронный аукцион
    #274761829
    143 252
    Обеспечение контракта:
    10%
    Обеспечение заявки:
    1 433
    4 дня
    17.06.2024
    25.06.2024
    Электронный аукцион
    #274809727
    26 679
    Обеспечение контракта:
    10%
    4 дня
    17.06.2024
    25.06.2024
    Малая закупка
    #275019785
    13 596
    1 день
    20.06.2024
    22.06.2024
    Электронный аукцион
    #275027301
    158 393
    Обеспечение контракта:
    10%
    7 дней
    20.06.2024
    28.06.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Малая закупка
    #244098703
    39 832
    срок истек
    -
    18.04.2023
    Электронный аукцион
    #244098688
    2 009 139
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    20 091
    срок истек
    14.04.2023
    25.04.2023
    Запрос котировок
    #244098637
    150 000
    срок истек
    14.04.2023
    21.04.2023
    Электронный аукцион
    #244098522
    14 000
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    14.04.2023
    24.04.2023
    Электронный аукцион
    #244098514
    44 205
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    14.04.2023
    24.04.2023

    Тендеры из региона Пушкин

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #244097542
    933 932
    срок истек
    14.04.2023
    24.04.2023
    Электронный аукцион
    #244096401
    153 816
    Обеспечение контракта:
    10%
    срок истек
    -
    24.04.2023
    285 625
    срок истек
    14.04.2023
    24.04.2023
    Электронный аукцион
    #244094896
    34 230
    Обеспечение контракта:
    10%
    срок истек
    -
    24.04.2023
    Электронный аукцион
    #244092082
    47 901
    срок истек
    -
    24.04.2023
    Показать больше информации о тендере