Описание тендера: | Дезинфицирующее средство жидкое мыло (кожный антисептик) 1000 мл |
Сумма контракта: | 6 260,10 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 12.04.2023 |
Окончание: | 17.04.2023 06:45:00 |
Тендер №: | 243787423 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
ОКПД2: |
|
Регион: | Сибирский ФО / Омская область / Полтавка |
Регион поставки: | Сибирский ФО / Омская область / Омск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Дезинфицирующее средство жидкое мыло (кожный антисептик) 1000 мл
Цена контракта: 6 260,10 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Средство дезинфицирующее | 6260.1 | 208.67 | 30 | Л;ДМ3 |
Проект договора.doc | 17 КБ | 12.04.23 06:46 | Действующая |
ДОГОВОР №
г. Омск « » 2023 г.
Бюджетное учреждение Омской области «Областная станция по борьбе с болезнями животных по Полтавскому району», в лице начальника Самойловой Натальи Александровны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и
, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице, действующего на основании, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.1. Поставщик обязуется поставить Заказчику дезинфицирующее средство жидкое мыло (кожный антисептик) 1000 мл (далее – товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар.
1.2. Наименование товара, характеристика товара, количество, цена за единицу товара, определяются в соответствии со спецификацией (приложение к настоящему договору).
1.3. Настоящий договор заключен в соответствии с п.4 ч.1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.4. ИКЗ
2. МЕСТО И СРОКИ ПОСТАВКИ ТОВАРА
2.1. Место поставки товара:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, РФ, Омская область, Полтавский район, р.п. Полтавка, ул. 5-я Восточная, 7.
2.2. Срок поставки товара – Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения договора.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Поставщик обязан:
3.1.1. Поставить Заказчику в установленный настоящим договором срок новый товар (товар, который не был в употреблении) надлежащего качества в соответствии со спецификацией к настоящему договору.
3.1.2. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении договора.
3.1.3. Возместить затраты Заказчика на экспертизу товара, в случае выявления факта поставки некачественного товара, подтвержденного результатами экспертизы.
3.1.4. Доставлять товар, осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Подавать заявки на поставку товара в течение срока действия договора.
3.2.2. Принять поставленный товар.
3.2.3. Оплатить поставленный товар.
4. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Цена договора составляет () рубля копеек, в том числе НДС рубля копеек.
4.2. Цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора (за исключением случаев, предусмотренных настоящим договором). Поставщик несет все риски, связанные с повышением цены на товар, поставляемый по настоящему договору.
4.3. Цена договора включает все расходы, связанные с поставкой товара, в том числе расходы на доставку товара до места поставки, погрузочно-разгрузочные работы.
4.4. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товара и иных условий договора.
4.5. Цена договора подлежит уменьшению на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора в случае, если стороной договора является физическое лицо, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица.
4.6. Финансирование поставки товара по настоящему договору осуществляется за счет средств областного бюджета.
4.7. Оплата поставленного товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания сторонами счета-фактуры (счета) и (или) товарной накладной.
4.8. Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить не более чем на десять процентов количество предусмотренного договором товара. При этом соглашением сторон изменяется цена договора пропорционально дополнительному или уменьшаемому количеству товара, исходя из установленной в договоре цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены договора.
5. СДАЧА-ПРИЕМКА ТОВАРА
5.1. Приемка Товара осуществляется представителем Покупателя.
5.2. Товар принимается по количеству (изделий, упаковок и т.п.) в момент передачи Товара Поставщиком.
5.3. Качество Товара должно соответствовать требованиям, установленным стандартами и техническими условиями изготовителя для данного Товара.
5.4. Претензии по качеству поставленного Товара могут быть предъявлены Покупателем письменно в срок не более 5 (пяти) календарных дней с момента приемки Товара. Претензии рассматриваются Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней с момента предъявления претензий.
5.5. Для установления ненадлежащего качества поставленного Товара вызов представителя Поставщика обязателен. Ненадлежащее качество Товара подтверждается двусторонним актом.
5.6. Поставщик обязан заменить Товар ненадлежащего качества в случае поставки Товара, качество которого не соответствует условиям Договора, при этом нести убытки, возникшие в связи с заменой Товара. Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
5.7. Допоставка, а также поставка взамен некачественного Товара, может быть произведена в срок, дополнительно согласованный Сторонами. Для возврата Товара неудовлетворительного качества представители Сторон обязаны оформить накладную на возврат.
6. КАЧЕСТВО ТОВАРА, УПАКОВКА И МАРКИРОВКА ТОВАРА
6.1. Поставщик обязан поставить товар, изготовленный в соответствии с документами, определяющими его качественные характеристики и показатели безопасности.
6.2. Качество и безопасность товара должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, настоящим договором.
6.3. Поставщик предоставляет Заказчику сертификаты соответствия, декларации о соответствии или иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, гарантийные талоны на товар.
6.4. Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями производителя (изготовителя) товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при его перевозке и хранении.
6.5. Товар должен иметь маркировку, содержащую: наименование товара, наименование страны-изготовителя, наименование и юридический адрес фирмы-изготовителя, основные потребительские свойства или характеристики, дату выпуска и срок службы товара.
6.6. При обнаружении товара, у которого качество и/или упаковка не соответствует требованиям настоящего договора, а равно как и товара с истекшим сроком годности, Заказчик во время приемки товара вправе отказаться от соответствующей части товара. При этом в товарно-транспортные документы вносятся исправления по количеству фактически принятого Заказчиком товара.
6.7. Отсутствие в партии товара товаросопроводительных документов (полностью или частично) является основанием для отказа в приемке товара.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2. В случае просрочки исполнения Покупателем обязательств, предусмотренных Договором, Поставщик вправе потребовать уплаты неустойки (пени). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
7.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, Покупатель направляет Поставщику требование об уплате неустойки (пени). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Договором и фактически исполненных Поставщиком.
7.4. Уплата неустойки не освобождает Стороны от выполнения принятых ими обязательств по настоящему Договору в период его действия.
7.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика к Покупателю в момент передачи Товара по товарной накладной.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 декабря 2023 г.
8.2. Изменение условий договора осуществляется путем подписания сторонами дополнительного соглашения.
8.3. При исполнении договора не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
8.4. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные договором, переходят к новому Заказчику.
8.5. Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
8.6. Все споры, возникшие вследствие исполнения настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров. При невозможности разрешения спора путем переговоров, а также в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, принятых по настоящему договору, сторона обязана направить другой стороне претензию. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 дней с момента ее получения. При отклонении претензии полностью или частично или неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки, сторона, заявившая претензию, для разрешения спора может обратиться в Арбитражный суд Омской области.
8.7. Договор составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон).
8.8. Приложение: Спецификация.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
- Посмотреть таблицу с даннымиПриложение к договору №
от « » 2023 г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №272089057
Поставка дезинфицирующих средств (Реестровый номер 2024.034659)
|
Запрос котировок
#272089057 |
40 850
Обеспечение контракта:
5% |
1 день
06.05.2024 15.05.2024 |
Запрос котировок
#272089066 |
23 160
Обеспечение контракта:
5% |
1 день
06.05.2024 15.05.2024 |
|
Тендер №272142165
Поставка моющих средств (Реестровый номер 2024.035004)
|
Запрос котировок
#272142165 |
40 700
Обеспечение контракта:
5% |
2 дня
06.05.2024 15.05.2024 |
Тендер №272180736
Поставка жидкого мыла (Реестровый номер 2024.031863)
|
Электронный аукцион
#272180736 |
12 660
Обеспечение контракта:
10% |
3 дня
07.05.2024 17.05.2024 |
Тендер №272182185
Поставка порошка стирального (Реестровый номер 2024.035419)
|
Электронный аукцион
#272182185 |
99 585
Обеспечение контракта:
10% |
1 день
07.05.2024 15.05.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Конкурс
#243787420 |
срок истек
- 25.04.2023 |
||
Тендер №243787283
Приобретение хозяйственные товары (с результатом)
|
Запрос предложений
#243787283 |
63 000
|
срок истек
12.04.2023 17.04.2023 |
Тендер №243787259
Поставка чистящих и моющих средств (План график)
|
Не определен
#243787259 |
108 754
|
срок истек
- 31.12.2023 |
Тендер №243787255
Поставка моющих средств (План график)
|
Не определен
#243787255 |
156 535
|
срок истек
- 31.12.2023 |
Единственный поставщик
#243787030 |
25 680
|
срок истек
11.04.2023 11.04.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Малая закупка
#243782203 |
6 009
|
срок истек
- 17.04.2023 |
|
Тендер №243640161
Нежилое здание - МОУ "Никопольская ООШ" (с результатом)
|
Электронный аукцион
#243640161 |
93 700
|
срок истек
10.04.2023 10.05.2023 |
Тендер №243629398
Лабораторная посуда для ветеринарного применения
|
Малая закупка
#243629398 |
43 154
|
срок истек
- 13.04.2023 |
Тендер №243604402
Химреактивы, среды, краски для ветеринарного применения
|
Малая закупка
#243604402 |
13 402
|
срок истек
- 13.04.2023 |
Тендер №243600948
Поставка продуктов питания
|
Малая закупка
#243600948 |
148 400
|
срок истек
- 11.04.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |