Описание тендера: | Поставка хозяйственных материалов (моющие средства) (с результатом) |
Сумма контракта: | 39 987,94 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 30.03.2023 |
Окончание: | 10.04.2023 09:00:00 |
Тендер №: | 242828955 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Приволжский ФО / Самарская область / Самара |
Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение контракта: | 5.00 Руб. |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка хозяйственных материалов (моющие средства)
Цена контракта: 39 987,94 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Средство для мытья посуды Для мытья детской посуды Нет Наличие антибактериального компонента Да Для использования в посудомоечной машине Нет | 4135.04 | 36.92 | 112 | Литр;^кубический дециметр |
2 | Средство отбеливающее для стирки Для детского белья Нет Средство с пятновыводящим эффектом Да Средство с дезинфицирующим эффектом Да | 2198.4 | 27.48 | 80 | Литр;^кубический дециметр |
3 | Средство моющее для туалетов и ванных комнат Средство хлорсодержащее Да Средство спиртосодержащее Нет Наличие антибактериального компонента Да | 4329.6 | 36.08 | 120 | Литр;^кубический дециметр |
4 | Порошок стиральный Средство с отбеливающим эффектом Да Для детского белья Нет Тип стирки Ручная и машинная стирка | 5238.2 | 119.05 | 44 | Килограмм |
5 | Средство моющее для стекол и зеркал Средство спиртосодержащее Да Средство концентрированное Да Наличие антистатического компонента Нет | 2583 | 98.4 | 26.25 | Литр;^кубический дециметр |
6 | Вещества поверхностно-активные прочие | 3806.1 | 126.87 | 30 | Штука |
7 | Вещества поверхностно-активные прочие | 17697.6 | 122.9 | 144 | Литр;^кубический дециметр |
Электронный документ, полученный из внешней системы.xml | 223 байт | 10.04.23 13:00 | Действующая |
Электронный документ, полученный из внешней системы.xml | 262 байт | 10.04.23 13:00 | Не действующая |
Единые и дополнительные требования к участникам закупки (с 01.01.2023).doc | 13 КБ | 30.03.23 00:00 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона от 30.03.2023 №0342300000123000377.html | 25 КБ | 30.03.23 00:00 | Действующая |
Лист согласования.doc | 28 КБ | 30.03.23 00:00 | Действующая |
МК моющие средства.doc | 33 КБ | 30.03.23 00:00 | Действующая |
Обоснование НМЦК.PDFpdf | 601 КБ | 30.03.23 00:00 | Действующая |
Описание объекта закупки моющие средства.doc | 21 КБ | 30.03.23 00:00 | Действующая |
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах.doc | 8 КБ | 30.03.23 00:00 | Действующая |
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc | 26 КБ | 30.03.23 00:00 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000377
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
В соответствии с условиями муниципального контракта, п.3.1.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"БИК" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации" Отделение Самара БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара
"Номер корреспондентского счета" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Нет
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Объект закупки
Российский рубль
Итого: 39987.94 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения
и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1
Проект контракта
1
Описание объекта закупки
1
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1
Дополнительная информация и документы
1
2
3
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах
Рассмотрение и оценка заявок на участие в аукционах производится членами комиссии по осуществлению закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
В соответствии с пунктом 4 «Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" при проведении аукционов применяется только критерий – «Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги».
Оценка по такому критерию осуществляется путем присвоения порядкового номера в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно члены комиссии по осуществлению закупок на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона № 44-ФЗ, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Федерального закона № 44-ФЗ, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Федерального закона № 44-ФЗ, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.
Единые_и_дополнительные_требования_к_участникам_закупки_(с_01.01.2023) ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}Приложение
Единые и дополнительные требования к участникам закупки
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
10) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
10.1) участник закупки не является иностранным агентом;
11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
1.1. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Федеральный закон № 44-ФЗ»)реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
2. Участник закупки не является лицом, включенным в Перечень юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденный Правительством Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 (далее – Перечень), а также не является организацией, находящейся под контролем лиц из Перечня.
3. Правительство Российской Федерации устанавливает, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно Приложению к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее – Постановление Правительства РФ №2571). Установить, что:
а) к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению;
б) в случае если заказчиком не установлено требование, предусмотренное частью 1.1 статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), заказчик обязан установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, включенной в такой реестр в связи с отказом от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера. 1
4. В соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более (за исключением случая осуществления закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) устанавливается дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. 2
5. Устанавливается требование в соответствии с пунктом 11 статьи 11 Федерального закона от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" о запрете участия иностранных агентов в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в закупках товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также принимать участие в отборе исполнителей услуг в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".
^ ,2 – пункты 3, 4 применяются в случае установления вышеуказанных требований в Извещении о закупке
^
Закупка
Электронный аукцион
Поставка хозяйственных материалов (моющие средства)
Извещение.
Приложения к извещению:
Описание объекта закупки
Поставка хозяйственных материалов (моющие средства)
* В соответствии с требованиями пункта 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Заказчик указывает обоснование необходимости использования дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, что обусловлено потребностью Заказчика и соответствует цели закупки.
Требования_к_содержанию_составу_заявки_на_участие_в_закупке_и_инструкция_по_ее_заполнению ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
и инструкция по ее заполнению
Раздел 1. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
2. При формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
7. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе в соответствии с частью 10 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ отозвать такую заявку:
8. Если участник закупки отзывает заявку на участие в закупке при проведении электронных процедур, такой участник закупки:
Раздел 2. Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке
Данная инструкция устанавливает требования заполнения заявки на участие в соответствии с информацией, представленной в описании объекта закупки. В настоящей инструкции требования выстроены от общего к частному - каждое последующее требование не противоречит установленному ранее требованию, а определяет исключения из ранее определенного требования, если таковое присутствует.
Заявка на участие в закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Предоставляемые участником закупки сведения о товаре не должны сопровождаться словами «эквивалент», «или эквивалент», «аналог» и/или допускать разночтения, двусмысленное толкование.
В случае, если в Описании объекта закупки использовались показатели, предусматривающие диапазон значений (не менее, не более, не хуже, или и т.д.), в заявке участник должен указать точное (конкретное) значение соответствующего показателя предлагаемого товара. Использование в заявке участника неточных (неконкретных) показателей (технических диапазонов, параметров, значений) с применением формулировок: «не менее», «не более», «не хуже», «не уже», «или», «не ниже», «максимальное», «минимальное», «допустимое» и производные и т.д. - не допускается.
Значения показателей, сопровождающихся в Описании объекта закупки:
- словами «не менее…..не более…» должны иметь одно конкретное значение, которое одновременно более установленного минимального значения и менее установленного максимального значения показателя, либо равно минимальному или максимальному значению показателей;
- словами «более» должны иметь конкретное значение, которое больше установленного, исключая крайние значения;
- словами «менее» должны иметь конкретное значение, которое меньше установленного, исключая крайние значения;
- словами «не ниже», «не уже», «не менее» необходимо указать равное либо более установленного значение показателя;
- словами «не выше», «не шире», «не более» необходимо указать равное либо менее установленного значение показателя;
- словами «максимальный» должны являться максимальными;
- словами «минимальный» должны являться минимальными;
- союзом «или», «либо», символом «/» являются однородными, определяющими многообразие вариантов, при этом, необходимо указать одну характеристику или один показатель из приведенных подобным образом;
- символом «,» являются однородными, определяющими многообразие вариантов, при этом, необходимо указать одну характеристику или оставить несколько показателей из приведенных подобным образом;
- словами «интервал» должны иметь диапазонное (интервальное) значение, в соответствии с инструкциями, указанными ниже.
Значение показателей, сопровождающихся словами «диапазон», должно иметь диапазонное значение, равное установленному диапазонному значению показателя либо быть более или менее установленного диапазонного значения показателя, в соответствии с инструкциями, указанными ниже и не должны быть конкретизированы.
Если диапазонное (интервальное) значение показателя сопровождается словами:
- «не выше», «не шире», «не более», необходимо указать равное либо менее установленного диапазонное (интервальное) значение показателя;
- «не ниже», «не уже», «не менее» необходимо указать равное либо более установленного диапазонное (интервальное) значение показателя.
- «от …до..», в случае, если они по своей сути имеют диапазонное (интервальное) значение, не должны быть конкретизированы.
В случае, если при описании диапазона показателей значения показателей разделены символом "-", то необходимо привести неизменные значения показателей диапазона.
Если характеристики предлагаемого для использования при выполнении работ товара описываются с использованием слов «допускается», «может», «необходимо», «должно», «нужно», «следует», и их производных однокоренных слов, то указанные слова не должны присутствовать в заявке участника закупки в предлагаемых показателях (характеристиках) товара. В случае, если в описании объекта закупки содержатся требования к взаимоисключающим показателям товара, то есть таким которые не могут быть присущи товару одновременно (например, агрегатное состояние - жидкий и твердый), то в заявке необходимо привести только один из таких показателей. Необходимо учесть, что для каждой выбранной марки (типа, размера, вида…) должны быть представлены все дальнейшие соответствующие значения.
В случае указания в значении показателя знака «±» участник закупки должен указать конкретное значение показателя, при этом, если данным знаком сопровождается значение показателя характеризующего возможное или предельное отклонение, возможный или предельный допуски, то необходимо указать значение показателя соответствующее значениям содержащимся в нормативно-технической документации на товар в сопровождении знака «±». В случае указания в наименовании показателя знака «±» участник закупки должен указать в наименовании показателя знак «±». Математические знаки используются в соответствующих значениях: «=» - равно; « » - не равно; « » - больше; «≤» - меньше или равно; «≥» - больше или равно. При описании сортов используемых товаров, сорта «высший»(«отборный»), «I», «II», «III», «IV» соответствуют числовым значениям «0», «1», «2», «3», «4», при этом слова «хуже», «не хуже», «лучше», «не лучше» означают соответственно «более», «не более», «менее», «не менее».
Конкретные (точные) значения соответствующего показателя предлагаемого товара указываются за исключением случаев, когда данное условие не противоречит требованиям нормативной документации, которой должен соответствовать товар (при наличии).
Значения показателей, указанных в соответствие с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд могут иметь как конкретные значения, так и диапазонные значения, соответствующие значениям, установленным в Описании объекта закупки.
По тексту значения «мм2», «мм3», «см2», «см3», «м2», «м3», «0 С» означают соответственно «мм 2 », «мм 3 », «см 2 », «см 3 », «м 2 », «м 3 », « 0 С».
Символы «D», «H» применительно к размерам товаров обозначают соответственно показатели - диаметр и высоту.
В случае, если для товара указаны требования к его составу и описание состава какого-либо товара представлено в долях или процентах от общего состава, то общее содержание составных частей или компонентов товара должно равняться 1,0 или 100% соответственно.
В случае, если в перечне нормативных материалов содержится нормативный документ, замененный более новым нормативным документом – следует использовать требования, содержащиеся в более новом документе. В случае, если в перечне нормативных материалов содержится утративший силу нормативный документ, не замененный более новым нормативным документом, следует считать что описание товара приведено без ссылок на нормативный документ и руководствоваться требованиями характеристиками товара указанными в описании закупки. В случае, если перед наименованием показателя/группы показателей(в рамках одного предложения) находится фраза «В соответствии с требованиями ГОСТ » или «В соответствии с ГОСТ », или после описания показателя фраза «(ГОСТ )», (где выражение « » обозначает номер ГОСТа) это означает, что данный показатель/все показатели указанные в соответствующем предложении является диапазонным и в заявке должен быть приведен диапазон характеристик товара соответствующий описанию объекта закупки и требованиям ГОСТом для данного показателя, при этом если номер ГОСТа указан для товара в целом, то слова «ГОСТ» и/или указание на номер ГОСТа могут не приводиться.
В случае, если в описании товара использованы наименования показателей не содержащихся в нормативно-технической документации на товар(нестандартные показатели), то это обусловлено потребностями заказчика, а значения таких показателей должны соответствовать требованиям нормативно-технических документов на товар с учетом наименованием и содержанием значения показателя.
МК_моющие_средства ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____________
Муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты», действующее от имени муниципального образования городской округ Самара в целях обеспечения муниципальных нужд, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице руководителя учреждения Лапицкого Сергея Алексеевича, действующего на основании Устава и _______________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________________________________, действующего на основании __________________, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, на основании протокола подведения итогов аукциона в электронной форме № _____________________ от «___» _____ 2023 года, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящим Контрактом.
2.3. Источник финансирования Контракта Бюджет городского округа Самара.
2.4. Расчёты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7(семи) дней со дня поставки Товара В данному пункте может быть установлена поэтапная оплата в случае поставки товара партиями. 2 в соответствии с требованиями действующих представленных Поставщиком счета/счета-фактуры или товарной накладной или акта приема-передачи или УПД или структурированного приемочного документа в электронной форме.
2.5. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
3.4. Доставка Товара, а также разгрузка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика.
3.5. Сдача и приемка Товара осуществляются уполномоченными представителями Сторон.
3.6. Документы о приемке формируются и подписываются Сторонами с использованием единой информационной системы в сфере закупок в порядке, предусмотренном частью 13 статьи 94 Федерального закона «О контрактной системе».
3.7. Поставщик в срок, установленный в контракте формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать:
а) включенные в контракт идентификационный код закупки, наименование, место нахождения Заказчика, наименование объекта закупки, место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, информацию о Поставщике, предусмотренную подпунктами "а", "г" и "е" части 1 статьи 43 Федерального закона «О контрактной системе», единицу измерения поставленного товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), выполненной работы, оказанной услуги;
б) наименование поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
в) наименование страны происхождения поставленного товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);
г) информацию о количестве поставленного товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);
д) информацию об объеме выполненной работы, оказанной услуги;
е) стоимость исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, с указанием цены за единицу поставленного товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого Заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), выполненной работы, оказанной услуги;
ж) иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона «О контрактной системе».
3.8. К документу о приемке, могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приемке;
3.9. Документ о приемке, подписанный Поставщиком, не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной автоматически с использованием единой информационной системы направляется Заказчику. Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик;
3.10. В течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке от Поставщика Заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии) осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа;
3.11. В случае создания Заказчиком приемочной комиссии не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику документа, приемочная комиссия осуществляет одно из следующих действий:
а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы;
б) после подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке Заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает их в единой информационной системе. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему, Заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов;
3.12. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе. Внесение исправлений в документ о приемке, осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Поставщика и размещения в единой информационной системе исправленного документа о приемке.
3.13. Датой приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.
3.14. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.
3.15. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара может проводиться Заказчиком своими силами или к её проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе».
3.16. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик составляет акт с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения и направляет его Поставщику.
3.17. Поставщик обязан устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение 3 (трех) дней с момента получения акта, указанного в пункте 3.16 Контракта.
Выявленные недостатки устраняются Поставщиком за его счет.
3.18. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.
3.19. Претензии по скрытым дефектам могут быть заявлены Заказчиком в течение всего срока годности (срока полезного использования) Товара.
3.20. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Сторонами документа о приемке.
4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН
4.2.Поставщик вправе:
4.3.Заказчик обязуется:
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.
6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустойки (штрафа, пени).
6.2.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
6.2.2. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа, определяется согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 "Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. №570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. №1063" (далее – Постановление) в зависимости от размера цены Контракта, за каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом и устанавливается в размере:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
Размер штрафа составляет 1000 (одна тысяча) рублей 00 копеек.
6.2.3. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать максимальное значение цены Контракта.
6.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
6.3.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от максимального значения цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком, если законодательством Российской Федерации не установлен иной порядок начисления пени.
6.3.2. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.
6.3.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере:
а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:
- 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
- 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
- 1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно)
б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:
- 10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
- 5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
- 1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).
6.3.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
Размер штрафа составляет 1000 (одна тысяча) рублей 00 копеек.
6.3.5.За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 (далее - Правила), и составляет 1 процент от цены Контракта, но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.
6.3.6. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать максимальное значение цены Контракта.
6.4. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
6.5. Исполнение условий, предусмотренных пунктами 6.2, 6.3 настоящего Контракта, не освобождает Стороны от выполнения обязательств по настоящему Контракту.
6.6. Поставщик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление недостоверных сведений и документов, предоставленных при заключении и исполнении настоящего Контракта.
6.7. Поставщик несет ответственность перед третьими лицами за ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту.
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА
7.1. Обеспечение исполнения Контракта предоставлено в форме _____________ на сумму __________ (_______________) рублей _______ копеек.
(5 % от цены Контракта за исключением пункта 7.2 настоящей статьи).
Обеспечение исполнения Контракта не применяется, если участник закупки, с которым заключается Контракт, является казенным учреждением.
7.2. При снижении цены в предложенной Поставщиком заявке на двадцать пять процентов и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта Поставщик, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона «О контрактной системе».
7.3. Обеспечение исполнения Контракта осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в документации о закупке.
7.4. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в форме независимой гарантии условия независимой гарантии должны соответствовать статье 45 Федерального закона "О контрактной системе» и Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7.5. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить Заказчику денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования Заказчика, соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.
7.6. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций Поставщик обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона «О контрактной системе». За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона «О контрактной системе».
7.7. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона «О контрактной системе».
7.8. В случае просрочки исполнения и в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по Контракту Заказчик имеет право на взыскание суммы неустойки (штрафа, пени) за счет средств, внесенных Поставщиком в обеспечение исполнения настоящего Контракта.
7.9. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в случае, если такая форма обеспечения исполнения Контракта применена Поставщиком, подлежат возврату Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, с учётом отсутствия претензий у Заказчика относительно исполнения обязательств и передачи результата, предусмотренного Контрактом согласно его условиям.
7.10. Исполнение обязательств по Контракту подтверждается подписанием Сторонами завершающих отчётных документов по Контракту и/или соглашением Сторон о расторжении Контракта на уровне исполненных обязательств.
7.11. В случае внесения изменений в обеспечение исполнения Контракта порядок прекращения действия независимой гарантии, представленной Поставщиком, осуществляется в соответствии с условиями, определенными в независимой гарантии.
7.12. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение обязательств по Контракту, Поставщик обязуется в течение 10 (Десяти) дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по Контракту на тех же условиях и в том же размере, как указано в Контракте.
Передача прав и обязанностей по настоящему Контракту правопреемнику Поставщика осуществляется путем заключения соответствующего дополнительного соглашения к настоящему Контракту.
11.6. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность сведений, относящихся к предмету Контракта, и ставших им известными в ходе исполнения Контракта.
11.7. Контракт составлен в 2 экземплярах, идентичных по содержанию и имеющих одинаковую юридическую силу.
Приложение № 1 «Спецификация»
Приложение № 2 «Описание объекта закупки».
Приложение № 1
к муниципальному контракту
№ ________________________
от «____» ________ 2023 г.
Спецификация
Приложение №2
к муниципальному контракту
№ _________________________
от «_____» ___________ 2023г
Описание объекта закупки
Поставка хозяйственных материалов (моющие средства)
^
^
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#274565686 |
129 250
|
19 часов
13.06.2024 25.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274565745 |
129 250
Обеспечение контракта:
10% |
20 часов
13.06.2024 25.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274742443 |
596 546
|
20 часов
17.06.2024 25.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274742467 |
596 546
Обеспечение заявки:
2 983 |
21 час
17.06.2024 25.06.2024 |
|
Запрос цен
#275028925 |
2 часа
20.06.2024 24.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №242828921
ТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯ
|
Малая закупка
#242828921 |
27 520
|
срок истек
- 30.03.2023 |
Не определен
#242828825 |
15 450
|
срок истек
- 31.12.2023 |
|
Тендер №242828802
Средство дезинфицирующее Перекись водорода 3%, канистра 10л
|
Малая закупка
#242828802 |
36 000
|
срок истек
- 30.03.2023 |
Электронный аукцион
#242828634 |
41 585
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
30.03.2023 07.04.2023 |
|
Электронный аукцион
#242828584 |
124 279
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
1 243 |
срок истек
30.03.2023 07.04.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №242828689
Поставка офисной мебели
|
Не определен
#242828689 |
783 750
|
срок истек
- 10.04.2023 |
Электронный аукцион
#242828685 |
783 750
Обеспечение контракта:
15% |
срок истек
30.03.2023 10.04.2023 |
|
Не определен
#242828601 |
1 400 880
Обеспечение заявки:
14 008 |
срок истек
- 10.04.2023 |
|
Электронный аукцион
#242828599 |
1 400 880
Обеспечение контракта:
30% Обеспечение заявки:
14 009 |
срок истек
30.03.2023 10.04.2023 |
|
Малая закупка
#242828255 |
23 467
Обеспечение заявки:
1 173 |
срок истек
- 30.03.2023 |
![]() |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |