Описание тендера: | Поставка средств ухода за новорожденными детьми (0170472300146) |
Сумма контракта: | 21 084,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 29.03.2023 |
Окончание: | 03.04.2023 08:00:00 |
Тендер №: | 242772334 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
Регион: | Северо-западный ФО / Вологодская область / Белозерск |
Регион поставки: | Северо-западный ФО / Вологодская область / Белозерск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒.▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка средств ухода за новорожденными детьми (0170472300146)
Цена контракта: 21 084,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Средства ухода за новорожденными детьми | 21084 | 3514 | 6 | шт |
ТЗ № 2 Наборы для новорожденных.docx | 28 КБ | 29.03.23 19:29 | Действующая |
Извещение.html | 7 КБ | 29.03.23 19:29 | Действующая |
Запрос ценовых предложений
на поставку средств ухода за новорожденными детьми
(приобретение средств ухода за новорожденными детьми из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации)
от 29.03.2023 г
Место нахождения, почтовый адрес:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Вологодская область, г. Белозерск, ул. Карла Маркса, д. 62
Адрес электронной почты: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Телефон: (81▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Контактное лицо: Кузнецова Евгения Владимировна – старший специалист по закупкам
Средства ухода за новорожденными детьми – 6 наборов, отвечают следующим требованиям:
- Посмотреть таблицу с даннымиТребования к качеству и безопасности товара
1. Товар должен соответствовать заданным характеристикам.
2. Качество товара должно соответствовать установленным требованиям ГОСТ, нормативно-технической документации (декларациями о соответствии и/или другим документам, подтверждающим качество товара).
3. Товар должен быть безопасным и отвечать требованиям законодательства РФ, требованиям безопасности.
4. Товары должны иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) на русском языке с указанием полной информации (наименования товара, производителя, состава, даты изготовления).
5. Товар должен быть сформирован в комплекты. Каждый комплект должен быть укомплектован в индивидуальную полиэтиленовую упаковку с ручками и застежкой типа «молния». Одеяло и пододеяльник должны быть упакованы отдельно в сумки ПВХ на застежке типа «молния».
Требования к поставке товара
Требования к отгрузке и доставке товара
1. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика в адрес Заказчика: Вологодская область, г. Белозерск ул. Карла Маркса, 62. Разгрузка товара производится Поставщиком в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30) с условием присутствия представителя Заказчика.
2. Поставщик обязан передать совместно с поставленным товаром в адрес Заказчика соответствующие документы (счета, счета-фактуры, товарно-сопроводительные документы: товарно-транспортная накладная (УПД) в 2-х экземплярах и другие документы, подтверждающие качество товара (сертификат качества, декларация о соответствии и т.д.), Копия сертификата качества должна быть заверена синей печатью Поставщика товара с указанием его адреса и телефона.
Требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (приемка товара)
1. При приемке Заказчик проверяет Товар на соответствие требованиям, указанным в Техническом задании, в том числе сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке, сроку поставки Товара, а также иных требований, предъявляемых к Товарам подобного рода.
2. Сдача Товара Поставщиком, приемка его Заказчиком осуществляется при положительных результатах проверки поставляемого Товара. По окончании сдачи-приемки Заказчик подписывает накладные.
3. Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от приемки и оплаты поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают эксплуатацию Товара и не могут быть устранены Поставщиком. Причиной отказа в приемке поставленного Товара может быть несоответствие количества Товара фактически поставленному, ненадлежащее качество, отсутствие сертификатов на Товар, а также неправильное оформление документов.
4. Поставщик обязан устранить все обнаруженные дефекты (недоделки) своими силами и за свой счет.
9. Особые условия:
- в ходе исполнения контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской области» (далее - МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее - ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота: оформлять первичные учетные документы и иные сопутствующие документы, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронные документы), включая, но не ограничиваясь следующими:
- осуществлять обмен электронными документами с обязательным применением усиленной квалифицированной электронной подписи, для чего сторонам контракта обеспечить получение Сторонами сертификатов ключа проверки электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре в соответствии с нормами Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - КЭП).
- при осуществлении обмена электронными документами использовать форматы документов, которые утверждены приказами ФНС России. Если форматы документов не утверждены, то Стороны используют согласованные между собой форматы.
Подписание электронного документа с помощью КЭП посредством МИК ВО и ЭДО «Fintender EDS» означает, что документы и сведения, поданные в электронной форме:
- электронные документы, полученные Сторонами друг от друга при исполнении Контракта, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.
Электронный документ, подписанный КЭП, содержание которого соответствует требованиям нормативных правовых актов, должен приниматься Сторонами к учету в качестве первичного учетного документа, использоваться в качестве доказательства в судебных разбирательствах, предоставляться в государственные органы по запросам последних.
В случае невозможности обмена электронными документами при исполнении Контракта в связи с технической недоступностью МИК ВО и/или ЭДО «Fintender EDS» Стороны обязаны информировать друг друга о невозможности обмена документами в электронном виде. В этом случае в период технической недоступности внутренних систем МИК ВО и/или ЭДО «Fintender EDS» Стороны производят обмен документами на бумажном носителе.
- после возобновления работы МИК ВО и/или ЭДО «Fintender EDS» Сторона, ответственная за составление (оформление) документа, направляет с использованием МИК ВО Стороне, в адрес которой должен быть направлен соответствующий документ, сопроводительное письмо, подписанное КЭП уполномоченного лица, с приложением копии в электронной форме (скан-образа) документа, подписанного Сторонами на бумажном носителе информации.
- сторона, получившая в МИК ВО указанное сопроводительное письмо, осуществляет проверку сведений, содержащихся в сопроводительном письме и приложенной к нему копии в электронной форме (скан-образа) документа, на предмет их соответствия подписанному документу на бумажном носителе информации и по результатам проверки подписывает данное сопроводительное письмо КЭП уполномоченного лица либо аргументированно отказывается от его подписания».
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос котировок
#271992623 |
49 932
|
16 часов
03.05.2024 15.05.2024 |
|
Запрос котировок
#272120924 |
98 000
|
1 день
06.05.2024 16.05.2024 |
|
Тендер №272121057
Поставка средств дезинфицирующих (салфетки)
|
Запрос котировок
#272121057 |
98 000
|
1 день
06.05.2024 16.05.2024 |
Запрос котировок
#272213038 |
172 800
|
1 день
07.05.2024 16.05.2024 |
|
Запрос котировок
#272305938 |
49 932
|
2 дня
08.05.2024 17.05.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#242772318 |
267 732
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
2 677 |
срок истек
29.03.2023 06.04.2023 |
|
Тендер №242772292
Поставка моющих средств (с результатом)
|
Электронный аукцион
#242772292 |
157 648
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
29.03.2023 10.04.2023 |
Не определен
#242772255 |
срок истек
- 06.04.2023 |
||
Электронный аукцион
#242772153 |
252 573
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
47 |
срок истек
29.03.2023 06.04.2023 |
|
Электронный аукцион
#242772124 |
920 471
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
707 |
срок истек
29.03.2023 06.04.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#242771925 |
1 454 356
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
14 544 |
срок истек
29.03.2023 06.04.2023 |
|
Электронный аукцион
#242763340 |
360 000
|
срок истек
29.03.2023 24.04.2023 |
|
Электронный аукцион
#242739883 |
130 434
Обеспечение заявки:
130 434 |
срок истек
29.03.2023 27.04.2023 |
|
Тендер №242735905
поставка хозяйственных товаров (1000112300001)
|
Малая закупка
#242735905 |
21 236
|
срок истек
- 03.04.2023 |
Малая закупка
#242735889 |
34 038
|
срок истек
- 03.04.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |