Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка средств ухода за новорожденными детьми (0170472300146) №242772334

Описание тендера: Поставка средств ухода за новорожденными детьми (0170472300146)
Сумма контракта: 21 084,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 29.03.2023
Окончание: 03.04.2023 08:00:00
Тендер №: 242772334
Тип: Малая закупка Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
Возможные отрасли:
Регион: Северо-западный ФО / Вологодская область / Белозерск
Регион поставки: Северо-западный ФО / Вологодская область / Белозерск
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒.▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка средств ухода за новорожденными детьми (0170472300146)
Цена контракта: 21 084,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Средства ухода за новорожденными детьми 21084 3514 6 шт
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
ТЗ № 2 Наборы для новорожденных.docx 28 КБ 29.03.23 19:29 Действующая
Извещение.html 7 КБ 29.03.23 19:29 Действующая

Оглавление

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть34 - Посмотреть таблицу с даннымиОбщая информация о закупке - Посмотреть таблицу с даннымиКонтактная информация - Посмотреть таблицу с даннымиИнформация о процедуре закупки - Посмотреть таблицу с даннымиУсловия контракта - Посмотреть таблицу с даннымиПоказывается результатов: 1. - Посмотреть таблицу с даннымиТЗ_№_2_Наборы_для_новорожденных

    Запрос ценовых предложений

    на поставку средств ухода за новорожденными детьми

    (приобретение средств ухода за новорожденными детьми из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации)

    от 29.03.2023 г

  • Наименование объекта закупки – поставка средств ухода за новорожденными детьми
  • Наименование заказчика – Бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области «Комплексный центр социального обслуживания населения»
  • Место нахождения, почтовый адрес:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Вологодская область, г. Белозерск, ул. Карла Маркса, д. 62

    Адрес электронной почты: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Телефон: (81▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Контактное лицо: Кузнецова Евгения Владимировна – старший специалист по закупкам

  • Начальная (максимальная) цена контракта –▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(двадцать одна тысяча восемьдесят четыре) рубля 00 копеек
  • Количество поставляемых товаров и требования к потребительским свойствам товаров:
  • Средства ухода за новорожденными детьми – 6 наборов, отвечают следующим требованиям:

    - Посмотреть таблицу с данными

    Требования к качеству и безопасности товара

    1. Товар должен соответствовать заданным характеристикам.

    2. Качество товара должно соответствовать установленным требованиям ГОСТ, нормативно-технической документации (декларациями о соответствии и/или другим документам, подтверждающим качество товара).

    3. Товар должен быть безопасным и отвечать требованиям законодательства РФ, требованиям безопасности.

    4. Товары должны иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) на русском языке с указанием полной информации (наименования товара, производителя, состава, даты изготовления).

    5. Товар должен быть сформирован в комплекты. Каждый комплект должен быть укомплектован в индивидуальную полиэтиленовую упаковку с ручками и застежкой типа «молния». Одеяло и пододеяльник должны быть упакованы отдельно в сумки ПВХ на застежке типа «молния».

    Требования к поставке товара

    Требования к отгрузке и доставке товара

    1. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика в адрес Заказчика: Вологодская область, г. Белозерск ул. Карла Маркса, 62. Разгрузка товара производится Поставщиком в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30) с условием присутствия представителя Заказчика.

    2. Поставщик обязан передать совместно с поставленным товаром в адрес Заказчика соответствующие документы (счета, счета-фактуры, товарно-сопроводительные документы: товарно-транспортная накладная (УПД) в 2-х экземплярах и другие документы, подтверждающие качество товара (сертификат качества, декларация о соответствии и т.д.), Копия сертификата качества должна быть заверена синей печатью Поставщика товара с указанием его адреса и телефона.

    Требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (приемка товара)

    1. При приемке Заказчик проверяет Товар на соответствие требованиям, указанным в Техническом задании, в том числе сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке, сроку поставки Товара, а также иных требований, предъявляемых к Товарам подобного рода.

    2. Сдача Товара Поставщиком, приемка его Заказчиком осуществляется при положительных результатах проверки поставляемого Товара. По окончании сдачи-приемки Заказчик подписывает накладные.

    3. Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от приемки и оплаты поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают эксплуатацию Товара и не могут быть устранены Поставщиком. Причиной отказа в приемке поставленного Товара может быть несоответствие количества Товара фактически поставленному, ненадлежащее качество, отсутствие сертификатов на Товар, а также неправильное оформление документов.

    4. Поставщик обязан устранить все обнаруженные дефекты (недоделки) своими силами и за свой счет.

  • Цена договора является твердой и изменению в сторону увеличения не подлежит. В цену Контракта включены: стоимость Товара, его комплектацию, транспортные расходы, связанные с доставкой товара, расходы по разгрузке товара в месте поставки, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и прочие затраты, связанные с исполнением Контракта.
  • Срок поставки товара: со дня подписания договора до 18 апреля 2023 года.
  • Период действия договора: со дня подписания договора до 28 апреля 2023 года.
  • Условия оплаты: Оплата за поставленный товар производится в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поставки товара при условии своевременного предоставления надлежащим образом оформленных Исполнителем счетов-фактур (счета), накладных.
  • 9. Особые условия:

    - в ходе исполнения контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской области» (далее - МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее - ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота: оформлять первичные учетные документы и иные сопутствующие документы, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронные документы), включая, но не ограничиваясь следующими:

    • в случае необходимости по контракту - заявку на поставку товара (выполнение работы, оказание услуги), а также отдельных этапов поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) (далее - отдельный этап исполнения контракта), включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения контракта (при необходимости);
    • результаты приемки товара, работ, услуг;
    • на оплату поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения контракта;
    • заключение дополнительных соглашений;
    • направление требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).

    - осуществлять обмен электронными документами с обязательным применением усиленной квалифицированной электронной подписи, для чего сторонам контракта обеспечить получение Сторонами сертификатов ключа проверки электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре в соответствии с нормами Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - КЭП).

    - при осуществлении обмена электронными документами использовать форматы документов, которые утверждены приказами ФНС России. Если форматы документов не утверждены, то Стороны используют согласованные между собой форматы.

    Подписание электронного документа с помощью КЭП посредством МИК ВО и ЭДО «Fintender EDS» означает, что документы и сведения, поданные в электронной форме:

    • направлены от имени данных лиц,
    • являются подлинными и достоверными,
    • признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.

    - электронные документы, полученные Сторонами друг от друга при исполнении Контракта, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

    Электронный документ, подписанный КЭП, содержание которого соответствует требованиям нормативных правовых актов, должен приниматься Сторонами к учету в качестве первичного учетного документа, использоваться в качестве доказательства в судебных разбирательствах, предоставляться в государственные органы по запросам последних.

    В случае невозможности обмена электронными документами при исполнении Контракта в связи с технической недоступностью МИК ВО и/или ЭДО «Fintender EDS» Стороны обязаны информировать друг друга о невозможности обмена документами в электронном виде. В этом случае в период технической недоступности внутренних систем МИК ВО и/или ЭДО «Fintender EDS» Стороны производят обмен документами на бумажном носителе.

    - после возобновления работы МИК ВО и/или ЭДО «Fintender EDS» Сторона, ответственная за составление (оформление) документа, направляет с использованием МИК ВО Стороне, в адрес которой должен быть направлен соответствующий документ, сопроводительное письмо, подписанное КЭП уполномоченного лица, с приложением копии в электронной форме (скан-образа) документа, подписанного Сторонами на бумажном носителе информации.

    - сторона, получившая в МИК ВО указанное сопроводительное письмо, осуществляет проверку сведений, содержащихся в сопроводительном письме и приложенной к нему копии в электронной форме (скан-образа) документа, на предмет их соответствия подписанному документу на бумажном носителе информации и по результатам проверки подписывает данное сопроводительное письмо КЭП уполномоченного лица либо аргументированно отказывается от его подписания».

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #271992623
    49 932
    16 часов
    03.05.2024
    15.05.2024
    Запрос котировок
    #272120924
    98 000
    1 день
    06.05.2024
    16.05.2024
    Запрос котировок
    #272121057
    98 000
    1 день
    06.05.2024
    16.05.2024
    Запрос котировок
    #272213038
    172 800
    1 день
    07.05.2024
    16.05.2024
    Запрос котировок
    #272305938
    49 932
    2 дня
    08.05.2024
    17.05.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #242772318
    267 732
    Обеспечение контракта:
    10%
    Обеспечение заявки:
    2 677
    срок истек
    29.03.2023
    06.04.2023
    Электронный аукцион
    #242772292
    157 648
    Обеспечение контракта:
    10%
    срок истек
    29.03.2023
    10.04.2023
    Не определен
    #242772255
    срок истек
    -
    06.04.2023
    Электронный аукцион
    #242772153
    252 573
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    47
    срок истек
    29.03.2023
    06.04.2023
    Электронный аукцион
    #242772124
    920 471
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    707
    срок истек
    29.03.2023
    06.04.2023

    Тендеры из региона Белозерск

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #242771925
    1 454 356
    Обеспечение контракта:
    5%
    Обеспечение заявки:
    14 544
    срок истек
    29.03.2023
    06.04.2023
    Электронный аукцион
    #242763340
    360 000
    срок истек
    29.03.2023
    24.04.2023
    Электронный аукцион
    #242739883
    130 434
    Обеспечение заявки:
    130 434
    срок истек
    29.03.2023
    27.04.2023
    Малая закупка
    #242735905
    21 236
    срок истек
    -
    03.04.2023
    Малая закупка
    #242735889
    34 038
    срок истек
    -
    03.04.2023
    Показать больше информации о тендере