Описание тендера: | Бумага офисная и канцелярские принадлежности |
Сумма контракта: | 15 000,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 20.03.2023 |
Окончание: | 22.03.2023 13:01:00 |
Тендер №: | 241910701 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Химические элементы и соединения |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Южный ФО / Краснодарский край / Геленджик |
Регион поставки: | Южный ФО / Краснодарский край |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Бумага офисная и канцелярские принадлежности
Цена контракта: 15 000,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Бумага "Снегурочка" А4 80г/м 500 л, класс "С" белизна 146 | 13200 | 330 | 40 | ПАЧ |
2 | Ручка шариковая синяя 0,7мм масляные чернила | 600 | 30 | 20 | ШТ |
3 | папка скоросшиватель пластик А4 с перфорацией | 450 | 15 | 30 | ШТ |
4 | Скобы для степлера№24/6, оцинкованные,1000 шт | 320 | 32 | 10 | ШТ |
5 | Скобы для степлера №10 оцинкованные 1000 шт | 210 | 21 | 10 | ШТ |
6 | Средство корректирующее канц | 220 | 44 | 5 | ШТ |
Инструкция для участника закупки малого объема (1) (1).pdf | 944 КБ | 20.03.23 11:16 | Действующая |
контракт канц товары.docx | 11 КБ | 20.03.23 11:16 | Действующая |
спецификация канцтовары.docx | 16 КБ | 20.03.23 11:16 | Действующая |
КОНТРАКТ
на поставку канцелярских товаров
г. Геленджик ________________2023г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Золотая рыбка» муниципального образования город – курорт Геленджик , именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заведующего Сопиной Елены Валерьевны, действующей на основании Устава с одной стороны, и_______________________________________________________________________________ именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице_, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», в соответствии с п. ч. ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Предметом настоящего Контракта является поставка канцелярских товаров, для нужд МБДОУ д/с № 25 «Золотая рыбка» в соответствии со Спецификацией к Контракту, являющейся его неотъемлемой частью (Приложение № 1).
1.2. Требования к поставляемому Товару, являющемуся предметом настоящего Контракта, определяются Заказчиком в соответствии со Спецификацией поставляемого Товара.
1.3. Право собственности на Товар переходит к Заказчику в момент поставки Товара, после полного оформления всех необходимых документов о приемке, в соответствии с условиями настоящего контракта.
2. ЦЕНА КОНТРАКТА
2.1. Цена Контракта составляет: ___________руб. (______________________________________ рубля копеек), в том числе НДС_________________________, КБК_____________________________
ИКЗ
2.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.
2.3. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
3. СРОКИ, УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА
3.1. Поставка Товара производится по адресу:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, РФ Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Дивноморская, д.37а
3.2. Исполнитель поставляет Товар по настоящему Контракту в течении 5 рабочих дней после даты подписания контракта.
4. ПОРЯДОК И СРОК ОПЛАТЫ
4.1. Оплата по Контракту осуществляется безналичным расчетом не позднее 10 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приёмке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
4.2. В случае изменения расчетного счета Поставщика он обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
5. ПОРЯДОК И СРОК ПРИЕМКИ ПОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА
5.1. Прием Товара по качеству и комплектности осуществляется в строгом соответствии со Спецификацией и требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 5.2. Исполнитель гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им Товара стандартам и требованиям, предъявляемым к Товарам такого рода на территории Российской Федерации. Исполнитель подтверждает качество Товара соответствующими документами.
5.3. Поставляемый Товар должен быть новым (Товар, который не был в употреблении). Качество и комплектность поставляемого Товара должно соответствовать требованиям действующих ГОСТ или ТУ для данного вида Товаров.
5.4. Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении.
5.5. Исполнитель обязуется доставить Товар в неповрежденной и не вскрытой упаковке завода изготовителя и организовать доставку таким способом, который не противоречит инструкциям по хранению и перевозке завода изготовителя (световой режим, температурный и т.д.).
6. ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРА.
6.1. Экспертиза товаров/работ/услуг в соответствии с ч. 7 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. проводится Заказчиком своими силами непосредственно при приемке товаров/работ/услуг и их проверке на соответствие, определенным условиям Контракта. Заключением по результатам экспертизы Заказчика является документ о приемке, в котором присутствует запись ответственного должностного лица Заказчика о поставленных (оказанных) товаров/работ/услуг.
7. ДЕЙСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему контракту, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непреодолимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила), а именно наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему договору, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также, которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
7.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему контракту одной из сторон, она обязана оповестить другую сторону не позднее пяти дней с момента возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по контракту переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
7.3. При рассмотрении споров в связи с обстоятельствами непреодолимой силы сторона, ссылающаяся на эти обстоятельства, обязана представить документальное подтверждение их наступления.
8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров (в досудебном порядке).
8.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Краснодарского края.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА
9.1. Настоящий контракт действует до 31 декабря 2023 года.
9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами. В случае, изменения у какой - либо из Сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов она обязана в течение 5 (пяти) дней письменно известить об этом другую сторону.
9.3. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
9.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуется действующим законодательством Российской Федерации.
9.5 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И
ПОДПИСИ СТОРОН
Приложение № 1 к контракту
№
от «____» __________ 2023 г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#274658403 |
28 267
|
5 дней
14.06.2024 24.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274658495 |
28 267
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
283 |
5 дней
14.06.2024 24.06.2024 |
|
Тендер №274799390
Закупка товара
|
Малая закупка
#274799390 |
39 750
|
5 часов
17.06.2024 18.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №241910682
Бумага офисная и канцелярские принадлежности
|
Малая закупка
#241910682 |
15 000
|
срок истек
- 22.03.2023 |
Электронный аукцион
#241910517 |
113 400
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
20.03.2023 29.03.2023 |
|
Тендер №241910433
Закупка кислоты ортофосфорной
|
Конкурс
#241910433 |
26 006
|
срок истек
- 27.03.2023 |
Единственный поставщик
#241910391 |
1 312 600 000
|
срок истек
20.03.2023 - |
|
Тендер №241910313
Поставка корма для собак
|
Малая закупка
#241910313 |
43 817
Обеспечение заявки:
2 191 |
срок истек
- 21.03.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Малая закупка
#241910326 |
15 000
|
срок истек
- 22.03.2023 |
|
Тендер №241907532
Поставка лекарственных препаратов (с результатом)
|
Электронный аукцион
#241907532 |
35 350
Обеспечение заявки:
354 |
срок истек
20.03.2023 28.03.2023 |
Тендер №241907131
Поставка продуктов питания (бакалея)
|
Малая закупка
#241907131 |
82 614
|
срок истек
- 21.03.2023 |
Электронный аукцион
#241906875 |
35 350
|
срок истек
- 28.03.2023 |
|
Малая закупка
#241904541 |
20 000
|
срок истек
- 22.03.2023 |
![]() |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |