Вход в личный кабинет

Тендер - Бумага офисная и канцелярские принадлежности №241910701

Описание тендера: Бумага офисная и канцелярские принадлежности
Сумма контракта: 15 000,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 20.03.2023
Окончание: 22.03.2023 13:01:00
Тендер №: 241910701
Тип: Малая закупка Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Химические элементы и соединения
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (171214129) Бумага печатная прочая
  • (222925000) Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
  • (259923000) Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
  • (329912110) Ручки шариковые
  • (205959900) Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
Регион: Южный ФО / Краснодарский край / Геленджик
Регион поставки: Южный ФО / Краснодарский край
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Бумага офисная и канцелярские принадлежности
Цена контракта: 15 000,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Бумага "Снегурочка" А4 80г/м 500 л, класс "С" белизна 146 13200 330 40 ПАЧ
2 Ручка шариковая синяя 0,7мм масляные чернила 600 30 20 ШТ
3 папка скоросшиватель пластик А4 с перфорацией 450 15 30 ШТ
4 Скобы для степлера№24/6, оцинкованные,1000 шт 320 32 10 ШТ
5 Скобы для степлера №10 оцинкованные 1000 шт 210 21 10 ШТ
6 Средство корректирующее канц 220 44 5 ШТ
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Инструкция для участника закупки малого объема (1) (1).pdf 944 КБ 20.03.23 11:16 Действующая
контракт канц товары.docx 11 КБ 20.03.23 11:16 Действующая
спецификация канцтовары.docx 16 КБ 20.03.23 11:16 Действующая

Оглавление

    контракт_канц_товары

    КОНТРАКТ

    на поставку канцелярских товаров

    г. Геленджик ________________2023г.

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Золотая рыбка» муниципального образования город – курорт Геленджик , именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заведующего Сопиной Елены Валерьевны, действующей на основании Устава с одной стороны, и_______________________________________________________________________________ именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице_, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», в соответствии с п. ч. ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

    1.1. Предметом настоящего Контракта является поставка канцелярских товаров, для нужд МБДОУ д/с № 25 «Золотая рыбка» в соответствии со Спецификацией к Контракту, являющейся его неотъемлемой частью (Приложение № 1).

    1.2. Требования к поставляемому Товару, являющемуся предметом настоящего Контракта, определяются Заказчиком в соответствии со Спецификацией поставляемого Товара.

    1.3. Право собственности на Товар переходит к Заказчику в момент поставки Товара, после полного оформления всех необходимых документов о приемке, в соответствии с условиями настоящего контракта.

    2. ЦЕНА КОНТРАКТА

    2.1. Цена Контракта составляет: ___________руб. (______________________________________ рубля копеек), в том числе НДС_________________________, КБК_____________________________

    ИКЗ

    2.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.

    2.3. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

    3. СРОКИ, УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА

    3.1. Поставка Товара производится по адресу:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, РФ Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Дивноморская, д.37а

    3.2. Исполнитель поставляет Товар по настоящему Контракту в течении 5 рабочих дней после даты подписания контракта.

    4. ПОРЯДОК И СРОК ОПЛАТЫ

    4.1. Оплата по Контракту осуществляется безналичным расчетом не позднее 10 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приёмке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

    4.2. В случае изменения расчетного счета Поставщика он обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

    5. ПОРЯДОК И СРОК ПРИЕМКИ ПОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА

    5.1. Прием Товара по качеству и комплектности осуществляется в строгом соответствии со Спецификацией и требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 5.2. Исполнитель гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им Товара стандартам и требованиям, предъявляемым к Товарам такого рода на территории Российской Федерации. Исполнитель подтверждает качество Товара соответствующими документами.

    5.3. Поставляемый Товар должен быть новым (Товар, который не был в употреблении). Качество и комплектность поставляемого Товара должно соответствовать требованиям действующих ГОСТ или ТУ для данного вида Товаров.

    5.4. Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении.

    5.5. Исполнитель обязуется доставить Товар в неповрежденной и не вскрытой упаковке завода изготовителя и организовать доставку таким способом, который не противоречит инструкциям по хранению и перевозке завода изготовителя (световой режим, температурный и т.д.).

    6. ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРА.

    6.1. Экспертиза товаров/работ/услуг в соответствии с ч. 7 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. проводится Заказчиком своими силами непосредственно при приемке товаров/работ/услуг и их проверке на соответствие, определенным условиям Контракта. Заключением по результатам экспертизы Заказчика является документ о приемке, в котором присутствует запись ответственного должностного лица Заказчика о поставленных (оказанных) товаров/работ/услуг.

    7. ДЕЙСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

    7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему контракту, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непреодолимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила), а именно наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему договору, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также, которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

    7.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему контракту одной из сторон, она обязана оповестить другую сторону не позднее пяти дней с момента возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по контракту переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

    7.3. При рассмотрении споров в связи с обстоятельствами непреодолимой силы сторона, ссылающаяся на эти обстоятельства, обязана представить документальное подтверждение их наступления.

    8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

    8.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров (в досудебном порядке).

    8.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Краснодарского края.

    9. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА

    9.1. Настоящий контракт действует до 31 декабря 2023 года.

    9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами. В случае, изменения у какой - либо из Сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов она обязана в течение 5 (пяти) дней письменно известить об этом другую сторону.

    9.3. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    9.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуется действующим законодательством Российской Федерации.

    9.5 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И

    ПОДПИСИ СТОРОН

    - Посмотреть таблицу с даннымиспецификация_канцтовары

    Приложение № 1 к контракту

    от «____» __________ 2023 г.

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    - Посмотреть таблицу с даннымиИнструкция_для_участника_закупки_малого_объема_(1)_(1)

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #274658403
    28 267
    5 дней
    14.06.2024
    24.06.2024
    Электронный аукцион
    #274658495
    28 267
    Обеспечение контракта:
    10%
    Обеспечение заявки:
    283
    5 дней
    14.06.2024
    24.06.2024
    Тендер №274799390
    Закупка товара

    Малая закупка
    #274799390
    39 750
    5 часов
    17.06.2024
    18.06.2024

    Тендеры из отрасли Химические элементы и соединения

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Малая закупка
    #241910682
    15 000
    срок истек
    -
    22.03.2023
    Электронный аукцион
    #241910517
    113 400
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    20.03.2023
    29.03.2023
    Конкурс
    #241910433
    26 006
    срок истек
    -
    27.03.2023
    Единственный поставщик
    #241910391
    1 312 600 000
    срок истек
    20.03.2023
    -
    Малая закупка
    #241910313
    43 817
    Обеспечение заявки:
    2 191
    срок истек
    -
    21.03.2023

    Тендеры из региона Геленджик

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Малая закупка
    #241910326
    15 000
    срок истек
    -
    22.03.2023
    Электронный аукцион
    #241907532
    35 350
    Обеспечение заявки:
    354
    срок истек
    20.03.2023
    28.03.2023
    Малая закупка
    #241907131
    82 614
    срок истек
    -
    21.03.2023
    Электронный аукцион
    #241906875
    35 350
    срок истек
    -
    28.03.2023
    Малая закупка
    #241904541
    20 000
    срок истек
    -
    22.03.2023
    Показать больше информации о тендере