Описание тендера: | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД МАХАЧКАЛА" объявляет тендер: Набор моющих и чистящих средств (с результатом) |
Сумма контракта: | 4 845,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 15.03.2023 |
Окончание: | 17.03.2023 14:12:00 |
Тендер №: | 241277180 |
Тип: | Запрос предложений Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Регион: | Северо-Кавказский ФО / Республика Дагестан / Махачкала |
Регион поставки: | Северо-Кавказский ФО / Республика Дагестан / Махачкала |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Набор моющих и чистящих средств
Цена контракта: 4 845,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Набор моющих и чистящих средств | 4845 | 4845 | 1 | Набор |
Протокол проведения торгов BP00906891.rtf | 3 КБ | 18.03.23 03:38 | Действующая |
Извещение № BP00906891.rtf | 5 КБ | 15.03.23 15:30 | Действующая |
договор на чистящие средства.docx | 12 КБ | 15.03.23 15:30 | Действующая |
Извещение.html | 7 КБ | 15.03.23 15:30 | Действующая |
Договор №
г.Махачкала «___» ____________ 2023 г.
ГКУ РД ЦЗН в МО «город Махачкала», в лице и.о. директора Гаджиева З.Р., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и , в лице, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, а вместе именуемые «стороны» заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.Предмет договора
1.1. Поставщик обязуются на условиях настоящего договора поставить Заказчику хозяйственные товары (далее-Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар, на условиях предусмотренных настоящим договором. Поставка (отпуск) товара осуществляется в срок не превышающий 5 (пяти рабочих) дней на основании поданных Заказчиком заявок с указанием наименования, количества и перечня Товара в письменной устной или электронной форме.
1.2. Количество, ассортимент и характеристика поставляемых Товаров по настоящему договору определяются Заказчиком в соответствии со Спецификацией (приложение), являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.
1.3. ИКЗ:
2.Цена договора и порядок расчетов
2.1. Цена договора в соответствии со Спецификацией составляет 4845(сорок восемь тысяч сорок пять ) руб., 00 копеек. Цена договора является твердой и устанавливается на весь срок исполнения договора.
2.2. Цена договора включает в себя стоимость товара с учетом затрат на тару и упаковку, всех предусмотренных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и других обязательных платежей, а также все затраты ( расходы), связанные с сертификацией, доставкой, хранением, транспортировкой, погрузкой и выгрузкой. Неучтенные затраты Поставщика по договору, связанные с исполнением настоящего договора , но не включенные в предлагаемую цену договора не подлежат оплате Заказчиком.
2.3. Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по мере поступления финансовых средств на расчетный счет Заказчика , на основании подписанного Сторонами счета/счета-фактуры, товарной накладной.
2.4. Платежи по настоящему договору осуществляются в валюте Российской Федерации (в рублях) в безналичной форме.Бюджет Республиканский
2.5. Договор считается исполненным после поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика
3. Порядок приемки товара
3.1. Приемка поставляемого Товара по количеству, качеству и ассортименту на соответствие Спецификации, должна осуществляться уполномоченным представителем Заказчика в присутствии уполномоченного представителя Поставщика
3.2. Поставщик осуществляет передачу Товара Заказчику с предоставлением Заказчику:
-счета/счета-фактуры;
-товарной накладной в двух экземплярах, один из которых возвращается Поставщику, один Экземпляр для Заказчика.
3.3. Заказчик принявший Товар, при отсутствии замечаний подписывает товарную накладную, заверяет ее своей печатью (фирменным штампом) и один подписанный экземплярах товарной накладной передает представителю Поставщика. Датой приемки Товара от Поставщика считается дата подписания товарной накладной Заказчиком.
4. Гарантийные обязательства
4.1. Поставщик гарантируется в соответствии качества поставляемого Товара требованием законодательства Российской Федерации и условиям договора.
4.2. В течении гарантийного срока на Товар, Поставщик осуществляет безвозмездную замену Товара ненадлежащего качества на Товар, соответствующий требованиям договора.
4.3. Срок замены некачественного Товара составляет не более 3(трех) календарных дней с момента получения Поставщиком письменного требования Заказчика о замене товара несоответствующего качества. В данный срок входит время, затраченное на транспортировку товара.
4.4. При замене Товара срок годности на него исчисляется заново со дня приемки Товара Заказчиком.
4.5. Все расходы, связанные с заменой Товара ненадлежащего качества в период срока годности Товара оплачиваются за счет Поставщика.
5. Ответственность сторон.
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Заказчик и Поставщик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Форс-мажорные обстоятельства
6.1Стороны освобождаются от ответственности друг перед другом за частичное или полное неисполнение обязательств по договору в случаях, установленных законодательством РФ, в частности, при возникновении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных), в момент наступления срока исполнения Сторонами своих обязательств по договору. К (форс-мажорным) обстоятельствам относятся: стихийные бедствия природного характера (землетрясения, наводнения, пожары, снежные заносы, ураганы и т.д.), военные действия, забастовки , диверсии , запретительные и ограничительные меры органов государственной власти, а также другие, признанные таковыми арбитражным судом.
6.2. О наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны уведомляют друг друга в течение десяти дней с момента их возникновения. Факт наступления форс-мажорных обстоятельств должен быть документально удостоверен уполномоченными на то органами государственной власти. Удостоверяющий документ прилагается к письменному уведомлению. При отсутствии уведомления, равно как и при просрочке уведомления, удостоверяющего документа, Сторонами договора, их получающая, вправе не принимать во внимание наступление форс-мажорных обстоятельств при предъявлении претензий (исков) к другой Стороне в связи с ненадлежащим исполнением условий договора.
6.3. При этом срок исполнения обязательств по договору , при отсутствии возражений с другой стороны , может быть перенесен на срок действия обстоятельств непреодолимой силы, но не более двух месяцев.
6.4. При продолжении форс-мажорных обстоятельств свыше двух месяцев Стороны, по взаимной договоренности, принимают решение о прекращении действия договора.
7. Порядок изменения и расторжения договора
7.1. Изменения и расторжения настоящего договора допускается только по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством РФ и договором.
7.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
7.3. Расторжения договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа сторон договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
7.4 Сторона, получившая от другой Стороны предложение о расторжении или изменении договора, обязана в течение десяти дней с момента получения такого предложения дать письменный ответ о соглашении с предложением о расторжении или изменениидоговора, либо об отказе с таким предложением. Непредставление указанного ответа в установленный срок является основанием для обращения в Арбитражный суд РД.
7.5. При достижении соглашения о досрочном расторжении договора стороны обязаны подписать акт взаиморасчетов и произвести окончательные расчеты по договору.
7.6 Взаимоотношения Сторон, не предусмотренные договором, регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.7. В случае изменения юридического адреса или банковских реквизитов стороны обязаны в течение 3(трех) рабочих дней уведомить об этом друг друга.
7.8.Все уведомления и сообщения , направленные в соответствии с договором, должны быть оформлены в письменной форме и будут считаться поданными надлежащим образом, если они направлены заказным письмом, по телетайпу, телеграфу, по электронной почте или доставлены по юридическим или почтовым адресам сторон договора.
7.9. Стороны не вправе ссылаться на информацию, уведомления, если они направлены ( переданы) с нарушением настоящего пункта (в устной форме, через третьих лиц и т.п.).
7.10 Договор считается заключенным и вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до31.12.2023 г.
8.Заключительные положения
8.1. При исполнении своих обязательств по настоящему договору , стороны, Работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего договора законодательством, как дача/ получения взятки , коммерческий подкуп.
8.2. Во Всем ином, не урегулированном в настоящем договоре, применяются нормы действующего гражданского законодательства РФ.
9.Адреса и реквизиты
- Посмотреть таблицу с данными10. Подписи сторон
Заказчик: Поставщик:
______________/Гаджиев З.Р. _______________/
СПЕЦИФИКАЦИЯ
- Посмотреть таблицу с даннымиЗаказчик: Поставщик:
______________/Гаджиев З.Р. _______________/
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №274312612
ПОСТАВКА РАСХОДНОГО МАТЕРИАЛА
|
Электронный аукцион
#274312612 |
1 500 000
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
15 000 |
4 дня
07.06.2024 19.06.2024 |
Тендер №274424109
Средства дезинфекционные
|
Электронный аукцион
#274424109 |
5 996 645
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
59 966 |
5 дней
10.06.2024 20.06.2024 |
Тендер №274424295
Приобретение медицинского расходного материала общего назначения.
|
Анализ цен
#274424295 |
3 дня
10.06.2024 17.06.2024 |
|
Запрос предложений
#274674697 |
28 983
|
3 дня
14.06.2024 18.06.2024 |
|
Запрос предложений
#274693842 |
598 442
|
3 дня
14.06.2024 18.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Малая закупка
#241277174 |
10 481
|
срок истек
- 15.03.2023 |
|
Тендер №241276950
Поставка хозяйственных товаров (с результатом)
|
Электронный аукцион
#241276950 |
19 304
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
15.03.2023 24.03.2023 |
Тендер №241276933
Дезинфицирующее средство для химической дезинфекции
|
Электронный аукцион
#241276933 |
1 370
|
срок истек
- 26.03.2023 |
Запрос котировок
#241276833 |
420 842
|
срок истек
15.03.2023 23.03.2023 |
|
Малая закупка
#241276667 |
10 481
Обеспечение заявки:
524 |
срок истек
15.03.2023 15.03.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №241277095
Поставка расходного материала (с результатом)
|
Электронный аукцион
#241277095 |
679 456
|
срок истек
15.03.2023 23.03.2023 |
Тендер №241275152
Приобретение жилья для детей сирот (с результатом)
|
Электронный аукцион
#241275152 |
2 910 105
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
14 551 |
срок истек
15.03.2023 28.03.2023 |
Тендер №241275061
Приобретение жилья для детей сирот (с результатом)
|
Электронный аукцион
#241275061 |
2 910 105
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
14 551 |
срок истек
15.03.2023 28.03.2023 |
Тендер №241274407
Приобретение жилья для детей сирот (с результатом)
|
Электронный аукцион
#241274407 |
2 910 105
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
14 551 |
срок истек
15.03.2023 28.03.2023 |
Тендер №241274321
Приобретение жилья для детей сирот (с результатом)
|
Электронный аукцион
#241274321 |
2 910 105
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
14 551 |
срок истек
15.03.2023 23.03.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |