Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка хозяйственных товаров и бытовой химии №240450835

Описание тендера: Поставка хозяйственных товаров и бытовой химии (с результатом)
Сумма контракта: 12 126,46 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 03.03.2023
Окончание: 13.03.2023 15:00:00
Тендер №: 240450835
Тип: Малая закупка Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (139229110) Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли
  • (172211110) Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
  • (204131130) Мыло туалетное жидкое
  • (204132114) Средства моющие для туалетов и ванных комнат
  • (204132121) Порошки стиральные
  • (204132125) Средства отбеливающие для стирки
  • (204144120) Порошки чистящие
  • (221960114) Перчатки резиновые хозяйственные
Регион: Сибирский ФО / Иркутская область / Забитуй
Регион поставки: Сибирский ФО / Иркутская область / Иркутск
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение заявки: 145.52 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка хозяйственных товаров и бытовой химии
Цена контракта: 12 126,46 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Жидкое мыло 0,5л. с дозатором 1754.08 219.26 8 Л;ДМ3
2 Чистящее средство "Сарма" сода эффект 0,4гр 510 159.51 3.2 КГ
3 Жидкое моющее средство "Сорти" 0,9мл. 1255 174.36 7.2 Л;ДМ3
4 Белизна Усолье Сибирьское 523.8 29.1 18 Л;ДМ3
5 Бумага туалетная "Знак" 65 м 1536 16 96 ШТ
6 Салфетка для пола "Мастер хлопок xxL" 75*100 3016.8 83.8 36 ШТ
7 Перчатки латексные "Умничка" 1947.9 64.93 30 ПАР
8 Стиральный порошок "Сарма" 0,4гр. 1582 179.78 8.8 КГ
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Протокол НМЦК_202303020831.xlsx 27 КБ 03.03.23 04:36 Действующая
Техническое Задание быт хим.docx 29 КБ 03.03.23 04:36 Действующая
проект договор.doc 14 КБ 03.03.23 04:36 Действующая

Оглавление

    Протокол_НМЦК_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть - Посмотреть таблицу с даннымиТехническое_Задание_быт_хим

    УТВЕРЖДАЮ:

    Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям Аларского района»

    Л.А. Вантеева ________________

    (Ф.И.О. руководителя) (подпись)

    «____»____________2023 г.

    м.п.

    НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)

  • Полное наименование: Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям Аларского района»»
  • Почтовый адрес:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Иркутская область, п.Забитуй, ул.Степана Разина 1Б
  • Адрес электронной почты: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
  • Номер контактного телефона: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
  • Фамилия, имя, отчество сотрудника контрактной службы (контрактного управляющего), ответственного за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Ответственный сотрудник –Егодурова Валентина Александровна ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
  • - Посмотреть таблицу с данными

    Дополнительные характеристики включены в описание объекта закупки в соответствии с положениями ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях конкретизации требований Заказчика, рационального расходования средств бюджетного учреждения, повышения эффективности и результативности использования средств при осуществлении закупки, исходя из потребности заказчика, исключения поступления заказчику некачественных товаров.

    Срок годности - не менее 12 (двенадцати) месяцев.

    Поставляемый Товар должен быть новым Товаром, Товаром, который не был в употреблении, у которого не были восстановлены потребительские свойства.

    Маркировка должна быть нанесена на упаковку Товара в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

    Экономист: Д.Н.Постная

    проект_договор ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}

    ДОГОВОР ПОСТАВКИ ТОВАРА №

    ИКЗ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    п. Забитуй « » 2023 года

    Областное государственное казенное учреждение социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям Аларского района», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Вантеевой Лидии Анатольевны, действующей на основании Устава, с одной стороны и _______________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», а каждый в отдельности «Сторона», руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:

  • Предмет и условия Договора
    1.1. Предмет Договора: по Договору Поставщик обязуется передать Заказчику хозяйственные товары и бытовую химию (далее – Товар) согласно спецификации на поставку товара (Приложение №1), а Заказчик обязуется обеспечить принятие и оплату поставленного Товара в соответствии с условиями Договора.
    1.2. Цена Договора составляет: ____________________ ( ) рублей копеек, и включает в себя стоимость Товара, все расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора, в том числе по доставке Товара до места поставки, расходы на погрузо-разгрузочные работы, затраты на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, то есть является твердой и изменению не подлежит.
    Цена Договора является фиксированной на протяжении всего срока его исполнения.
    1.3. Место поставки:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Иркутская обл., Аларский р-н, п. Забитуй, ул. Степана Разина, 1Б.
    1.4. Срок поставки: в течении пяти рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком.
    1.5. Вступление в силу и срок действия Договора: Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2023 года, а в отношении расчетов до полного их погашения, кроме случаев его досрочного расторжения, предусмотренных Договором и действующим законодательством Российской Федерации. Окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от ответственности за нарушение его условий.
  • Порядок приема-передачи и оплаты Товара
    2.1. Порядок приема-передачи Товара:
    2.1.1. Заказчик направляет Поставщику заявку, содержащую количество и ассортимент Товара. Постащик в течение 5 календарных дней, следующих за днем направления Заказчиком заявки, обязан доставить Товар до места поставки и одновременно представить Заказчику счет и универсальный передаточный документ (УПД).
    2.1.2. Прием Товара по наименованию, количеству и качеству осуществляется Заказчиком в течение 1 календарного дня, следующего за днем доставки Товара. Заказчик производит приемку Товара, сличая данные доставленного Товара с данными, указанными в Договоре и в сопроводительных документах Поставщика.
    Если наименование, количество и качество Товара соответствует условиям Договора, установленным стандартам, ГОСТам, техническим условиям, Заказчик подписывает УПД в двух экземплярах, один из которых передает Поставщику.
    Если поставленный Товар ненадлежащего качества или не соответствует условиям Договора, Заказчик вправе предъявить Поставщику требования, предусмотренные статьей 475 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    2.2. Порядок оплаты Товаров:
    2.2.1. Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней со дня подписания Сторонами УПД при наличии финансирования.
    2.2.2. Оплата производится за счет средств областного бюджета.
    2.2.3. Датой оплаты для целей Договора признается день списания соответствующей суммы денежных средств с лицевого счета Заказчика.
  • Порядок изменения и расторжения Договора
    3.1. Договор может быть изменен Сторонами при соблюдении требований действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    3.2. Расторжение Договора допускается исключительно по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
  • Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
    4.1. Ответственность Сторон:
    4.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Договором.
    4.1.2. В случае нарушения Поставщиком обязательств, установленных Договором, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
    4.2. Порядок разрешения споров: спорные вопросы, не урегулированные путем переговоров, передаются для разрешения в Арбитражный суд Иркутской области.
  • Иные условия
  • 5.1. В случае изменения места нахождения или обслуживающего банка Стороны обязаны в течение 3 (трех) рабочих дней со дня внесения таких изменений уведомить друг друга об этом.

    5.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

    5.3. Приложения, являющиеся неотъемлемой частью Договора: Приложение №1 Спецификация на поставку товара.

    5. Адреса и реквизиты Сторон

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение № 1

    к Договору

    № от « » 2023 года

    Спецификация

    на поставку товара

    - Посмотреть таблицу с данными

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #271888502
    702 000
    5 дней
    02.05.2024
    13.05.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Малая закупка
    #240450742
    78 078
    Обеспечение заявки:
    3 904
    срок истек
    -
    03.03.2023
    Запрос предложений
    #240450620
    185 000
    срок истек
    03.03.2023
    07.03.2023
    Запрос предложений
    #240450403
    48 370
    срок истек
    03.03.2023
    08.03.2023
    Запрос котировок
    #240450200
    820 574
    срок истек
    03.03.2023
    13.03.2023
    Запрос котировок
    #240450193
    820 574
    срок истек
    -
    13.03.2023

    Тендеры из региона Забитуй

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Не определен
    #239908431
    10 146
    срок истек
    -
    31.12.2023
    Единственный поставщик
    #238633937
    700 000
    срок истек
    03.02.2023
    03.02.2023
    Показать больше информации о тендере