Описание тендера: | жидкость для стеклоомывателя незамерзающая |
Сумма контракта: | 12 600,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 01.03.2023 |
Окончание: | 02.03.2023 15:27:00 |
Тендер №: | 240322532 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Центральный ФО / Ивановская область / Иваново |
Регион поставки: | Центральный ФО / Ивановская область |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение заявки: | 630.00 Руб. |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: жидкость для стеклоомывателя незамерзающая
Цена контракта: 12 600,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | ЖИДКОСТЬ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ.ЖИДКОСТЬ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ | 12600 | 180 | 70 | ШТ |
проект Договора.docx | 27 КБ | 01.03.23 15:29 | Действующая |
ДОГОВОР № ______
Приобретение жидкости для стеклоомывателя незамерзающей
ИКЗ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0
г. Иваново «____» ____________ 2023 г.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _________, действующего на основании _________, с одной стороны, и,
_________, именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице _________, действующего на основании _________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны»,
в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключили настоящий Договор о нижеследующем:
Заказчик обязуется принять и оплатить Товар.
Общая цена Договора включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Финансирование по настоящему Договору осуществляется за счет федерального бюджета.
Цена настоящего договора подлежит изменению в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44. При этом соответствующие изменения в настоящий договор считаются внесёнными после заключения соответствующего дополнительного соглашения.
Оплата по настоящему Договору осуществляется только в пределах лимитов, установленных федеральным бюджетом, по мере их поступления на лицевой счет Заказчика.
3.2. Продавец вправе:
3.2.1. Требовать от Заказчика своевременной оплаты поставляемого Товара.
3.2.2. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Заказчик обязан:
3.3.1. Принять Товар и при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик Товара подписать Акт приёмки Товара (товарную накладную, универсальный передаточный документ) и передать один экземпляр представителю Продавца.
3.3.2. Оплатить поставку Товара в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.3.3. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения недостатков письменно уведомляет Продавца обо всех претензиях, связанных с Товаром.
3.3.4. Выполнять в полном объеме все свои обязанности, предусмотренные в других пунктах Договора.
3.4. Заказчик вправе:
3.4.1. В случае просрочки исполнения Продавцом обязательств, предусмотренных настоящим Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Продавцом обязательств, предусмотренных настоящим Договором, направить Продавцу требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3.4.2. Привлекать экспертов, экспертные организации для участия в приемке оказанных услуг по поставке Товара.
3.4.3. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Ответственность Продавца:
4.2.1. В случае нарушения Продавцом обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Продавцом договорных обязательств Заказчик направляет Продавцу требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
4.2.2. В соответствии с ч. 7 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ пени начисляются за каждый день просрочки исполнения Продавцом обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения. Согласно той же норме, размер пеней устанавливается Договором и равен одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации от цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Договором и фактически исполненных Продавцом. Исключение составляют случаи, для которых законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пеней.
4.2.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Продавцом обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, Продавец обязан уплатить Заказчику штраф (определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042).
4.3. Ответственность Заказчика:
4.3.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком договорных обязательств Продавец вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
4.3.2. Неустойка начисляется Заказчику за каждый день просрочки исполнения предусмотренного Договором обязательства начиная со дня, следующего за днем истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Размер неустойки равен одной трехсотой действующей на дату уплаты неустойки ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
4.3.3. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, Продавец вправе взыскать с Заказчика штраф (определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042).
4.4. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
5.1. В день приемки Товара Продавец передает нарочно Заказчику подписанный со своей стороны и заверенный печатью Акт приемки товара (товарную накладную, универсальный передаточный документ).
5.2. По результатам приемки поставленного Товара приемочная комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) поставленного Товара условиям Договора и подписывает Акт приемки Товара (товарную накладную, универсальный передаточный документ) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поставки Товара.
5.3. В случае, если приемочной комиссией будет обнаружено несоответствие (частичное несоответствие) поставленного Товара условиям Договора, а также отсутствие документов, предусмотренных условиями Договора (сертификаты, лицензии и т.д.), приемочная комиссия проставляет отметку об этом в Акте приемки Товара (товарной накладной, универсальном передаточном документе), а также составляет протокол.
5.4. Устранение Продавцом нарушений осуществляется в порядке и в сроки, указанные в настоящем Договоре.
Настоящий Договор вступает в силу с момента заключения и действует до полного исполнения Заказчиком обязательства по оплате, но не позднее 30.06.2023.
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, не позволяющих Сторонам исполнить обязательства по настоящему Договору, или других непредвиденных обстоятельств, не зависящих от воли Сторон, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.
8.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 8.1 настоящего Договора, Сторона обязана незамедлительно уведомить другую Сторону о начале и прекращении действия указанных обстоятельств.
8.3. В случае если обстоятельства, указанные в п. 8.1 настоящего Договора, будут продолжаться более 5 (пяти) дней, по соглашению Сторон Договор может быть расторгнут.
Приложение № 1 «Спецификация».
Приложение № 1
к Договору
от _____________ № ____
Спецификация
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №271734971
Поставка хозяйственных материалов (моющих, отбеливающих средств)
|
Запрос котировок
#271734971 |
145 472
|
4 дня
26.04.2024 07.05.2024 |
Тендер №271735326
Поставка хозяйственных материалов (моющих, отбеливающих средств)
|
Запрос котировок
#271735326 |
145 472
|
4 дня
26.04.2024 07.05.2024 |
Запрос котировок
#271736944 |
43 696
|
4 дня
26.04.2024 07.05.2024 |
|
Запрос котировок
#271737131 |
43 696
|
4 дня
26.04.2024 07.05.2024 |
|
Тендер №271948270
Поставка хозяйственно-бытовых товаров.
|
Запрос котировок
#271948270 |
133 230
|
10 дней
02.05.2024 13.05.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос цен
#240322500 |
срок истек
- 06.03.2023 |
||
Тендер №240322498
Средства моющие, с дез. эффектом (с результатом)
|
Единственный поставщик
#240322498 |
2 745
|
срок истек
01.03.2023 - |
Тендер №240322441
ЗАКУПКА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ (с результатом)
|
Единственный поставщик
#240322441 |
1 320
|
срок истек
01.03.2023 - |
Тендер №240322427
Ободонлаштириш бошкармаси объявляет тендер: Водоэмульсия (эмульуция
|
Конкурс
#240322427 |
274 000 000
|
срок истек
- 09.03.2023 |
Тендер №240322350
Поставка краски фасадной
|
Малая закупка
#240322350 |
59 960
Обеспечение заявки:
720 |
срок истек
- 09.03.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №240322200
Оказание услуг по обучению медицинского персонала (с результатом)
|
Электронный аукцион
#240322200 |
156 000
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
01.03.2023 13.03.2023 |
Запрос котировок
#240321185 |
99 100
|
срок истек
01.03.2023 09.03.2023 |
|
Тендер №240320861
Приобретение ламп светодиодных и люминесцентных
|
Малая закупка
#240320861 |
32 263
|
срок истек
- 02.03.2023 |
Тендер №240320410
Приобретение ламп светодиодных и люминесцентных
|
Малая закупка
#240320410 |
32 263
Обеспечение заявки:
1 613 |
срок истек
- 02.03.2023 |
Тендер №240319480
Поставка пищевых пакетов и пленки (с результатом)
|
Запрос котировок
#240319480 |
44 268
|
срок истек
01.03.2023 09.03.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |