Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка дезинфицирующих средств в 2023 г. №239464731

Описание тендера: Поставка дезинфицирующих средств в 2023 г. (с результатом)
Сумма контракта: 312 640,50 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 16.02.2023
Окончание: 27.02.2023 04:00:00
Тендер №: 239464731
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
ОКПД2:
  • (202014000) Средства дезинфекционные
Регион: Сибирский ФО / Красноярский край / Красноярск
Регион поставки: Сибирский ФО / Красноярский край / Красноярск
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение контракта: 5%

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка дезинфицирующих средств в 2023 г.
Цена контракта: 312 640,50 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Средство дезинфицирующее Форма выпуска Жидкость 7425 660 11.25 Литр;^кубический дециметр
2 Средство дезинфицирующее Форма выпуска Жидкость 89749.5 598.33 150 Литр;^кубический дециметр
3 Средство дезинфицирующее Форма выпуска Таблетка 78600 786 100 Килограмм
4 Средство дезинфицирующее Форма выпуска Жидкость 136866 684.33 200 Литр;^кубический дециметр
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx 16 КБ 27.02.23 10:16 Действующая
Электронный документ, полученный из внешней системы.pdf 134 КБ 27.02.23 10:16 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 16.02.2023 №0319200068023000011.html 22 КБ 16.02.23 00:00 Действующая
Инструкция (Приложение 3).docx 21 КБ 16.02.23 00:00 Действующая
ОНМЦК дезы.xlsx 16 КБ 16.02.23 00:00 Действующая
ООЗ дезы (Приложение 1).docx 30 КБ 16.02.23 00:00 Действующая
Проект контракта.doc 21 КБ 16.02.23 00:00 Действующая
Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 22.02.2023 №РИ1.html 3 КБ 22.02.23 00:00 Действующая
Таблица аналогов (11).docx 18 КБ 22.02.23 15:35 Действующая
Требование к составу заявки (Приложение 4).docx 19 КБ 16.02.23 00:00 Действующая
ответ на Ваш запрос 0319200068023000011.docx 22 КБ 22.02.23 15:35 Действующая

Оглавление

    ОНМЦК_дезы - Посмотреть таблицу с данными▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении электронного аукциона от 16.02.2023 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } { 9px; } { 10px; } .

    Извещение о проведении электронного аукциона

    для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000011

    - Посмотреть таблицу с данными

    Этапы исполнения контракта

    Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

    Финансирование за счет внебюджетных средств

    - Посмотреть таблицу с данными

    - Посмотреть таблицу с данными

    Идентификационный код закупки

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

    Российская Федерация, Красноярский край, Емельяновский р-н, Емельяново пгт,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Красноярский край, Емельяновский р-н, пгт. Емельяново, ул. Московская 2.

    Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

    Объект закупки

    Российский рубль

    - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

    Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.50 Российский рубль

    Преимущества и требования к участникам

    Преимущества

    Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

    Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

    Требования к участникам

    1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    Установлены требования на основании Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", Постановления Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252": участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.

    Ограничения

    1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

    Дополнительная информация к ограничению отсутствует

    - Посмотреть таблицу с данными

    Обеспечение заявки

    Обеспечение заявок не требуется

    Обеспечение исполнения контракта

    Требуется обеспечение исполнения контракта

    Размер обеспечения исполнения контракта

    5.00%

    Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

    В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьили внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник электронного закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ.

    Платежные реквизиты

    "Номер расчётного счёта" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    "Номер лицевого счёта" 76192Э71571

    "БИК" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    "Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Красноярскому краю г. Красноярск

    "Номер корреспондентского счета" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

    Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

    Нет

    Обеспечение гарантийных обязательств

    Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

    Дополнительная информация

    Информация отсутствует

    Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

    Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

    Перечень прикрепленных документов

    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

    1 ОНМЦК дезы

    Проект контракта

    1 Проект контракта

    Описание объекта закупки

    1 ООЗ дезы (Приложение 1)

    Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

    1 Требование к составу заявки (Приложение 4)

    Дополнительная информация и документы

    1 Инструкция (Приложение 3)

    Требование_к_составу_заявки_(Приложение_4)

    Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе

    Для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом 44-ФЗ, должна содержать:

    - Посмотреть таблицу с даннымиИнструкция_(Приложение_3)

    Инструкция по заполнению заявки на участие

    Сведения, которые включаются в заявку на участие в аукционе не должны допускать двусмысленных толкований.

    Значения технических параметров, указанных в описании объекта закупки, требуют конкретизации, если сопровождаются словами «не более», «не менее», «от», «до», «или», «либо», указаны в диапазоне и т.д. За исключением: если значение параметра сопровождается формулировкой «значение параметра не требует конкретизации». Формулировка «значение параметра не требует конкретизации» позволяет участнику закупки указать как конкретное значение параметра, так и указать не конкретное значение, при этом указанные значения не должны быть меньше указанных в описании объекта закупки минимальных значений и не должны быть больше указанных в описании объекта закупки максимальных значений.

    Если в описании объекта закупки значения технических параметров, для которых установлены минимальные значения (сопровождаются словами «не менее», «не меньше», «от», «не хуже», «не ниже», «не уже», знак «≥», «не меньше», «не ранее») участнику закупки необходимо указать конкретные значения показателей, равные или превышающие значения, установленные описанием объекта закупки. (Например: в описании объекта закупки установлено требование «длина не менее 100мм» участнику необходимо указать значение равное 100мм или любое значение превышающее установленное описанием объекта закупки).

    Если в описании объекта закупки значения технических параметров, для которых установлены максимальные значения (сопровождаются словами «не более», «не больше», «до», «не выше», «не превышает», знак «≤», «не лучше», «не больше», «не позже») участнику закупки необходимо указать конкретные значения показателей, равные или меньшие значений, установленных описанием объекта закупки. (Например: в описании объекта закупки установлено требование «длина не более 100мм» участнику необходимо указать значение равное 100мм или любое значение меньше установленного описанием объекта закупки).

    Если в описании объекта закупки значения технических параметров для которых установлены минимальные значения (сопровождаются словами «более», «выше», знак «>», «лучше», «больше», «позже») участнику закупки необходимо указать конкретные значения показателей, превышающие значения, установленные описанием объекта закупки, т.е установленное значение в описании объекта закупки не включительно. (Например: в описании объекта закупки установлено требование «длина более 100мм» участнику необходимо указать значение 101мм или любое значение превышающее установленного описанием объекта закупки).

    Если в описании объекта закупки значения технических параметров, для которых установлены максимальные значения (сопровождаются словами «менее», «хуже», «ниже», знак «

    Если в описании объекта закупки минимальные и максимальные значение технического параметра сопровождается одновременным указанием комбинации знаков «>», «≥»,«≤», « 100мм и ≤ 200мм» участнику необходимо указать значение 200мм или любое другое значение, которое будет одновременно больше 100мм и равное или меньше 200мм. Например: в описании объекта закупки установлено требование «длина ≥ 100мм и

    Если в описании объекта закупки минимальные и максимальные значение технического параметра сопровождается одновременным указанием комбинации знаков «>», «≥»,«≤», «

    Применение в описании объекта закупки составного союза «и/или», «и(или)» указывает на возможность как одновременного наличия технических параметров (субъектов, признаков и т. п.), указанных по обе стороны синтаксемы («и»), так и только одного из них («или»). (Например: в описании объекта закупки указано «Функциональные регулировки стола, осуществляемые вручную, при помощи пневмопружин И/ИЛИ электрогидравлическим приводом И/ИЛИ электромеханическим приводом» участник может указать «Функциональные регулировки стола, осуществляемые вручную, при помощи пневмопружин И электрогидравлическим приводом И электромеханическим приводом», а так же может указать один из технических параметров «Функциональные регулировки стола, осуществляемые вручную, при помощи пневмопружин».

    Если в описании объекта закупки значения технических параметров указаны в диапазоне в сопровождении знака «-» или «от….до», то необходимо указать конкретные значения показателей. Соответствующим потребностям заказчика является любое значение из установленного диапазона, в том числе крайние минимальные или максимальные значения из установленного диапазона. Исключением является, если диапазон значений сопровождается словами «с полным покрытием диапазона» или в сопровождения словосочетания «не уже» (например: «в диапазоне не уже от 20°С до 50°С» и т.п.). В этом случае участнику закупки необходимо указать два значения одно нижней границы, другое верхней границы показателя, равные указанным в описании объекта закупки, либо покрывающие установленные верхнее и нижнее значение диапазона. (Например: установлено требование «с полным покрытием температурного диапазона от 20°С до 40°С» участнику необходимо указать «от 20°С до 40°С» или «от 19°С до 41°С» (т.е. любой диапазон значений включающий крайние установленные значения, так и более широкий диапазон значений). При этом участник закупки может не исключать словосочетания «не уже», «с полным покрытием диапазона».

    Применение в описании объекта закупки союзов «либо», «или» означает, участник должен выбрать, определить одно конкретное неизменяемое значение (один технический параметр) и указать его в своей заявке. Союзы «или» «либо» используется как знаки альтернативности, таким образом, союз «или» обозначает значение «или это, или то», союз «либо» обозначает значение «либо это, либо то». Применение в описании объекта знака пунктуации «;» означает, что участник должен выбрать, определить одно конкретное неизменяемое значение (один технический параметр) и указать его в своей заявке. Знак пунктуации «;» является альтернативой союзам «или» «либо». (Например: в описании объекта закупки указано «напольное покрытие синего или зеленого цвета» участнику необходимо выбрать один из предлагаемых вариантов и указать «напольное покрытие синего цвета»)

    Значения показателей, указанные в описании объекта закупки с использованием знака «±» позволяет участнику закупки указать как конкретное значение параметра, так и указать не конкретное значение, при этом указанные значения не должны быть меньше указанных в описании объекта закупки минимальных значений и не должны быть больше указанных в описании объекта закупки максимальных значений. (Например: установлено требование «длина столешницы 1500± 10 мм» участник может указать в заявке «длина столешницы 1500± 10 мм» или может указать «длина столешницы 1510мм» и т.д.)

    Представленные показатели товара не должны допускать двусмысленных толкований, употребление в заявке словосочетаний: «около», «ориентировочно», «превышать», «примерный», расценивается комиссией как не указание конкретного значения показателя.

    Применение в описании объекта закупки союза «и» и/или знака пунктуации «,»означает, что требуются все перечисленные параметры. (Например: в описании объекта закупки установлено требование «класс точности 1, 2» участнику закупки необходимо указать в заявке «класс точности 1, 2».

    В случае, если в описании объекта закупки требование к техническому параметру установлено в виде «… не менее 300х100х14мм», «… менее 300х100х14мм», «… не более 300х100х14мм», «… более 300х100х14мм» и т.п., требование «не менее», «менее», «не более», «более» и т.п. распространяется на каждое числовое значение. При указании подобного рода обозначений «300х100х14мм» первое значение параметра является «длина», второе значение параметра является «ширина», третье значение параметра является «высота или толщина или глубина», если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.

    Применение в описании объекта закупки знака «/», означает, что участник закупки должен выбрать, определить один параметр, одно конкретное неизменяемое значение (один технический параметр) и указать его в своей заявке. За исключением использования знака «/» в соответствии с типовыми правилами обозначения в технической документации используемого параметра (показателя, маркировки). Например: Сухой трансформатор ТП-3-220/380/10.0.

    В заявке не допускается изменение наименований технических параметров, указанных в описании объекта закупки.

    Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки (Данное требование является безусловным к исполнению, и не требует отдельного подтверждения (указания) в составе заявки. Подтверждено условиями проекта контракта)

    При конкретизации веса, или массы, или объема потребительской упаковки не требуется приведения указываемого значения к кратности запрашиваемому количеству товара. В случае наличия технических опечаток в единицах измерения показателей, их следует читать в соответствии с Международной системой единиц (СИ).

    Заявка участника закупки должна содержать всю необходимую информацию и документы, предусмотренные разделом «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе».

    Наименование товара предпочтительно указывать в соответствии со свидетельством о государственной регистрации.

    ООЗ_дезы_(Приложение_1)

    Приложение №1 к извещению

    Описание объекта закупки

    - Посмотреть таблицу с данными

    * Обоснование указания наименования дезинфицирующего средства, зарегистрированного на территории ЕврАзЭс.

    Указание наименования предлагаемого к поставке средства необходимо для однозначной идентификации товара.

    Согласно Единому перечню товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), принятому Решением КТС от 28.05.2010 N 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе», средства дезинфицирующие подлежат обязательной государственной регистрации, с последующим получением свидетельства о государственной регистрации (далее – СГР).

    То есть, под легитимным обращением дезинфицирующего средства, понимается только зарегистрированная в установленном порядке продукция, сведения которой размещаются в открытом доступе на официальном сайте Евразийской экономической комиссии https://portal.eaeunion.org, в Едином реестре свидетельств о государственной регистрации, которая доступна для неопределенного круга лиц.

    Согласно Правилам оформления свидетельств о государственной регистрации продукции утверждённым Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 г. N 80, в пункте г. части 21 установлено, что в свидетельстве в поле 4 – указываются сведения о продукции, включая: наименование продукции; название продукции (при наличии); сведения о продукции, обеспечивающие ее идентификацию (тип, марка, модель, артикул и др.) (при наличии); область применения, форма выпуска, условия хранения, способ применения; наименование и обозначение документа (документов), в соответствии с которым изготовлена продукция.

    Кроме того, в соответствие с пунктом 3.1.2 стандарта ГОСТ Р 58151.1-2018: идентификационным признаком средств является их назначение, указанное в маркировке и подтвержденное документально. Требования к маркировке обусловлено пунктом 3.3.1.2 стандарта ГОСТ Р 58151.1-2018, которая в обязательном порядке должна содержать в том числе наименование средства, включая торговое наименование.

    Обоснование необходимости использования дополнительной информации:

    Дополнительная информация предоставлена в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145. В связи с недостаточностью обязательных характеристик закупаемого Товара в каталоге товаров (работ, услуг), Заказчик включил в документацию об электронном аукционе дополнительные качественные, технические и функциональные характеристики Товара, которые отвечают его потребностям с учетом специфики его деятельности.

    Обоснование указания классов опасности:

    1. ГОСТ 12.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности»

    2. ГОСТ Р 58151.2 «Средства дезинфицирующие. Номенклатура показателей токсичности и безопасности».

    3. СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней"

    Обоснование указания наличия/отсутствия действующих веществ:

    1. ГОСТ Р 58151.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Средства дезинфицирующие. Общие технические требования».

    2. СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней"

    3. Руководство Р 4.2.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьМетоды лабораторных исследований и испытаний дезинфекционных средств для оценки их эффективности и безопасности.

    4. МР 3.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьРекомендации по организации противоэпидемических мероприятий в медицинских организациях, осуществляющих оказание медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) (Подозрением на заболевание) в стационарных условиях.

    5. "МУ 3.5.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть. 3.5.1. Дезинфектология. Обеззараживание рук медицинских работников и кожных покровов пациентов при оказании медицинской помощи. Методические указания" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 14.12.2020)

    6. «Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях» утверждены на заседаниях Общего собрания членов НП «НАСКИ» (Протокол № 6 от 19.11.2014 г.) и Профильной комиссии Минздрава России по эпидемиологии (Протокол № 4 от 20.11.2014 г.).

    7. Письмо Роспотребнадзора от 23.01.2020 N 02/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Об инструкции по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусами.

    8. Письмо Роспотребнадзора от 27.03.2020 N 02/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"О проведении дезинфекционных мероприятий"

    Обоснование указания моющих свойств:

    1. СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней".

    2. СП 2.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг».

    3. МР 3.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьРекомендации по организации противоэпидемических мероприятий в медицинских организациях, осуществляющих оказание медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) (Подозрением на заболевание) в стационарных условиях.

    Обоснование указания антимикробной активности:

    1. ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть6 «Химические дезинфицирующие средства и антисептики. Дезинфицирующие средства. Критерии и показатели эффективности».

    2. СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней"

    3. Р 4.2.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьМетоды лабораторных исследований и испытаний дезинфекционных средств для оценки их эффективности и безопасности»

    4. «Изучение и оценка вирулицидной активности дезинфицирующих средств» МУ 3.5.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьот 13.12.08 г.

    5. «Методы изучения и оценки спороцидной активности дезинфицирующих и стерилизующих средств» МУ 3.5.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьот 20.01.09 г.

    6. «Методы изучения и оценки туберкулоцидной активности дезинфицирующих средств» МУ 3.5.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьот 20.03.10 г.

    7. МУ 3.4.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Организация и проведение первичных противоэпидемических мероприятий в случае выявления больного (трупа) подозрительного на заболевание инфекционными болезнями, вызывающими чрезвычайные ситуации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения».

    Обоснование указания режимов применения, выходов рабочих растворов:

    1. ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть6 «Химические дезинфицирующие средства и антисептики. Дезинфицирующие средства. Критерии и показатели эффективности».

    2. Руководства Р 4.2.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьМетоды лабораторных исследований и испытаний дезинфекционных средств для оценки их эффективности и безопасности

    3. Методические указания МУ 3.5.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Обеззараживание рук медицинских работников и кожных покровов пациентов при оказании медицинской помощи».

    4. СП 2.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг».

    5. СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней"

    Проект_контракта ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:} Проект КОНТРАКТ №_________________

    на поставку дезинфицирующих средств на 2023 год для КГБУЗ «Емельяновская РБ»

    Идентификационный код закупки:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4

    пгт. Емельяново «___» __________ 2023г.

    Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Емельяновская районная больница» в лице главного врача Кожухова Валерия Ивановича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и _______________________именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице___________________, действующий на основании _________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», и каждый в отдельности «Сторона», руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), на основании Протокола подведения итогов электронного аукциона № от , заключили настоящий контракт (далее – «Контракт»), о нижеследующем:

  • Предмет Контракта
  • Поставщик обязуется поставить дезинфицирующие средства (далее – Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
  • Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение №1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.
  • Цена Контракта и порядок расчетов
  • Цена Контракта составляет ____ (__________) (указать сумму цифрами и прописью) рублей __ копеек, в том числе НДС ____ (__________) (указать сумму цифрами и прописью) рублей __ копеек (НДС не облагается).
  • Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
  • Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Контрактом.
    Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом количества и качества поставляемого Товара и иных условий Контракта.
  • Источник финансирования Контракта – ТФОМС, краевой бюджет, средства от приносящей доход деятельности.
  • Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке (товарной накладной и/или универсального передаточного документа).
  • Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
  • Порядок, сроки и условия поставки и приемки Товара
  • Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: склад Заказчика, расположенный по адресу:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Красноярский край, Емельяновский р-н, пгт. Емельяново, ул. Московская 2. (далее - место доставки).
  • Срок поставки Товара: С даты заключения контракта по 01.07.2023 года, по предварительной Заявке заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней по мере необходимости.
    Поставщик не менее чем за 2 календарных дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
  • Приемка Товара по качеству и количеству осуществляется путем передачи Поставщиком Товара по акту приема-передачи Товара.
    Предоставление документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара, документов о приемке, счёта и/или счёта-фактуры с указанием номера и даты контракта осуществляется в единой информационной системе (далее – ЕИС).
  • Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.
  • Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Размещение Поставщиком в ЕИС документов о приемке, в том числе документов, указанных п. 3.2 Контракта, подписанных Поставщиком и содержащих все необходимые сведения, предусмотренные ч.13 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента передачи Товара по акту приема-передачи Товара. Заказчик осуществляет приемку поставленного Товара, включая оформление результатов приемки, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику подписанных Поставщиком документов о приемке в соответствии с ч.13 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • По результатам приемки поставленного Товара Заказчик в срок, установленный в п.3.5 Контракта, подписывает документы о приемке либо предоставляет мотивированный отказ от подписания документов о приемке с указанием причин такого отказа.
    Формирование, подписание и размещение в единой информационной системе документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с ч.13 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    Датой приемки Товара считается дата размещения в единой информационной системе документов о приемке, подписанных Заказчиком.
    Приемка осуществляется однократно (одним этапом).
  • Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.
  • Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с даты размещения в ЕИС документов о приемке, подписанных Заказчиком.
  • Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия Товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого Товара и устранено Поставщиком.
  • Взаимодействие Сторон
  • Поставщик обязан:
  • поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией;
  • обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом;
  • обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом;
  • в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта уведомить об этом Заказчика в порядке и сроки, установленные ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
  • Поставщик вправе:
  • требовать от Заказчика произвести приемку Товара в порядке и в сроки, предусмотренные Контрактом;
  • требовать своевременной оплаты на условиях, установленных Контрактом, надлежащим образом поставленного и принятого Заказчиком Товара;
  • принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;
  • требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;
  • по согласованию с Заказчиком (путем заключения дополнительного соглашения) поставить Товар, качество, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте (за исключением случаев, которые предусмотрены и нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Заказчик обязуется:
  • обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;
  • принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что:
  • Поставщик и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке (если Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена документация о закупке) требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и (или) поставляемому товару;
  • при определении Поставщика Поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии требованиям, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
  • в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта осуществить действия по уведомлению Поставщика и размещению такого решения в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;
  • провести экспертизу поставленного Товара для проверки его соответствия условиям Контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Заказчик вправе:
  • требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Контракту;
  • требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков, выявленных как в ходе приемки, так и в течение гарантийного периода;
  • проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика;
  • требовать возмещения убытков в соответствии с разделом VI Контракта, причиненных по вине Поставщика;
  • предложить увеличить или уменьшить в процессе исполнения Контракта количество Товара, предусмотренного Контрактом, не более чем на десять процентов в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • отказаться от приемки и оплаты Товара, не соответствующего условиям Контракта;
  • принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;
  • до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций.
  • Качество Товара
  • Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.
  • Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду Товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.
    Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.
  • Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами.
  • Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

  • Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.
  • Требования к гарантийному сроку Товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на обслуживание Товара в течение гарантийного срока указаны в спецификации.
  • Ответственность Сторон
  • За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
  • В случае полного (частичного) неисполнения условий Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойкой.
  • В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
    Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
  • Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
    За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 10 % цены Контракта, что составляет ____ руб. ____ коп.
    За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в размере▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(одна тысяча) руб. 00 коп.
    За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, и устанавливается в следующем порядке:
    а) в случае, если цена Контракта не превышает начальную (максимальную) цену Контракта:
    в размере 10 процентов начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет _______ руб. ___ коп.
    б) в случае, если цена Контракта превышает начальную (максимальную) цену Контракта:
    в размере 10 процентов цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей, что составляет _______ руб. ___ коп.;
    в размере 5 процентов цены Контракта, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно), что составляет _______ руб. ___ коп.;
    в размере 1 процента цены Контракта, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно), что составляет _______ руб. ___ коп.
  • В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
    Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
  • Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  • За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(одна тысяча) руб. 00 коп.
  • Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
  • Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
  • Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
  • В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
  • Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажут, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
  • Заказчик вправе удержать сумму неисполненных Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», из суммы, подлежащей оплате Поставщику (Подрядчику, Исполнителю).
  • Обеспечение исполнения Контракта
  • Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 5% от цены Контракта, что составляет ________________ коп.
    В случае если Поставщиком предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления Поставщиком обеспечения исполнения контракта в размере▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьруб. 25 коп., превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена документация о закупке), но не менее чем десять процентов от начальной (максимальной) цены Контракта, или информации, подтверждающей добросовестность Поставщика в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с одновременным предоставлением Поставщиком обеспечения исполнения Контракта в размере обеспечения исполнения Контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена документация о закупке).
  • Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
    Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
    В случае, если Поставщиком выбран вариант обеспечения в виде перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика, они перечисляются по следующим реквизитам:
    Для обеспечения контрактов, гарантийных обязательств.
    БИК территориального органа Федерального казначейства и наименование учреждения Банка России, в котором открыт единый казначейский счет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
    Единый казначейский счет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
    Казначейский счет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
    Лицевой счет
    Минфин края (КГБУЗ "Емельяновская РБ" л/с 76192Э71571)
    Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыты казначейский и лицевой счета
    ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Красноярскому краю г. Красноярск
    Назначение платежа: обеспечение исполнения государственного контракта №______ , ЭА №______________ (указать номер извещения).
    Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе часть этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с пунктами 7.4 и 7.5 Контракта, возвращаются Поставщику в срок не более 30 дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком).
  • В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены пунктами 7.5 и 7.6 Контракта.
  • Размер обеспечения исполнения Контракта уменьшается посредством направления Заказчиком информации об исполнении Поставщиком обязательств по поставке Товара и стоимости исполненных обязательств для включения в реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - реестр контрактов). Уменьшение размера обеспечения исполнения Контракта производится пропорционально стоимости исполненных обязательств, приемка и оплата которых осуществлены в порядке и сроки, которые предусмотрены Контрактом. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем предоставления независимой гарантии, требование Заказчика об уплате денежных сумм по этой гарантии может быть предъявлено в размере не более размера обеспечения исполнения Контракта, рассчитанного Заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в реестре контрактов. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком, по заявлению Поставщика ему возвращаются Заказчиком в установленный в пункте 7.3 Контракта срок денежные средства в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения Контракта, рассчитанный Заказчиком на основании информации об исполнении Контракта, размещенной в реестре контрактов.
  • Предусмотренное пунктом 7.4 Контракта уменьшение размера обеспечения исполнения Контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с разделом VI Контракта, а также приемки Заказчиком поставленного Товара, в объеме выплаченного аванса (если Контрактом предусмотрена выплата аванса) либо в объеме, превышающем выплаченный аванс (если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по Контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению). Такое уменьшение не допускается в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Поставщик обязан в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного частью 30 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона 05.04.2013 № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Уменьшение в соответствии с пунктом 7.4 Контракта размера обеспечения исполнения Контракта, предоставленного в виде независимой гарантии, осуществляется Заказчиком путем отказа от части своих прав по этой гарантии. При этом датой такого отказа признается дата включения предусмотренной пунктом 7.5 Контракта информации в реестр контрактов.
  • В случае предоставления нового обеспечения исполнения Контракта в соответствии с пунктами 7.4 и 7.7 Контракта возврат независимой гарантии Заказчиком гаранту, предоставившему указанную независимую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится.
  • Положения настоящего раздела Контракта не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
  • Внесение изменений в условия контракта в соответствии с ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществляется сторонами с учётом положений ч. 1.3 – 1.5 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Обстоятельства непреодолимой силы
  • Стороны не несут ответственность за полное или частичное неисполнение предусмотренных Контрактом обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.
  • В случае если надлежащее исполнение Стороной предусмотренных Контрактом обязательств оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, такая Сторона не позднее не позднее 3 дней с момента их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.
  • В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы Стороны вправе расторгнуть Контракт, и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.
  • Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.
  • Рассмотрение и разрешение споров
  • Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.
  • Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.
  • Срок рассмотрения претензии не может превышать 10 рабочих дней. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения – с последующим предоставлением оригинала документа.
  • При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке, спор разрешается в судебном порядке в Арбитражном суде Красноярского края.
  • Срок действия и порядок расторжения Контракта
  • Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 01.08.2023. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
  • Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьстатьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Прочие положения
  • Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
  • В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, а также в случае реорганизации она обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другую Сторону.
  • Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью.
  • Изменение условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый поставщик является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
    Передача прав и обязанностей по Контракту правопреемнику Поставщика осуществляется путем заключения соответствующего дополнительного соглашения к настоящему Контракту.
  • Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность сведений, относящихся к предмету Контракта, и ставших им известными в ходе исполнения Контракта.
  • Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон.
  • Перечень приложений
  • Неотъемлемой частью Контракта является следующее приложение:
  • спецификация.

  • Адреса и банковские реквизиты Сторон
  • - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение к Контракту

    от «___» ___________ 20__ г.

    № _______________________

    Спецификация

    на поставку дезинфицирующих средств.

    - Посмотреть таблицу с данными

    Сумма прописью: _______________________

    - Посмотреть таблицу с данными▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть31 Извещение о проведении электронного аукциона от 16.02.2023 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма .

    Уведомление о размещении документа "Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки"

    - Посмотреть таблицу с даннымиТаблица_аналогов_(11) - Посмотреть таблицу с даннымиответ_на_Ваш_запрос_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000011

    Запрос на разъяснение положений аукционной документации по электронному аукциону

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000011

    Поставка дезинфицирующих средств для нужд КГБУЗ «Емельяновская РБ»

    В ходе изучения документации было выявлено, что закупка товаров и услуг в рамках данного аукциона содержит нарушения законодательства РФ в частности ст. 33 Федерального Закона № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно «В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки». В данном Техническом задании по позиции № 4 Заказчик запрашивает дезинфицирующее средство со следующим описанием:

    - Посмотреть таблицу с данными

    В ходе мониторинга рынка было выявлено, что под техническое задание по позиции № 1 подходит дез. средство:

  • Дезинфицирующее средство «Алма Экстра» производства ТОО ПК «Аврора», Республика Казахстан
  • «Средство по степени воздействия на организм вредных веществ не ниже 4 класса при нанесении на кожу и не ниже 4 класса (значение параметра не требует конкретизации) при введении в желудок, в соответствии с положениями ГОСТ 12.1.007-76.»

    По данному параметру описания дезинфицирующего средства подходит только одно средство и не имеет возможности подобрать аналог на Российском рынке.

    В ходе мониторинга рынка было выявлено, что под техническое задание по позиции № 2 подходит дез. средство:
    2) Дезинфицирующее средство «Альфапирокс» производства ТОО ПК «Аврора», Республика Казахстан


    Также хотим обратить внимание Заказчика, что добросовестное соблюдение всех требовании Федерального Закона № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части ограничения конкуренции, никак не противоречит потребности Заказчика в определении требуемых ему показателей и возможности их расширения. На рынке дез. средств имеются эквивалентные средства, не подходящие в виду слишком узких диапазонов, установленных Заказчиком в техническом задании, но полностью соответствующих профилю работы Заказчика. Настоятельно рекомендуем внести изменения в документацию, таким образом, чтобы убрать ограничивающие показатели, приводящие к ограничению конкуренции и нарушению ст. 33 Федерального Закона № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Также хотим обратить внимание Заказчика, что добросовестное соблюдение всех требовании Федерального Закона № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» В противном случае будем вынуждены обратиться в Управление федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, по очевидным признакам нарушения ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ.

    Считаем, что данное описание технических характеристик, ограничивает круг потенциальных участников, просим Заказчика внести изменения в описание объекта закупки таким образом, чтобы избежать использования показателей, которые приводят к ограничению числа участников закупки и являются нарушением 44 ФЗ. В противном случае будем вынуждены обратиться в Управление федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, по очевидным признакам нарушения ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ.

    Ответ:

    Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила №145) утверждены правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    Из пункта 4 Правил №145 следует, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Правилами №145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

    - наименование товара, работы, услуги;

    - единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

    - описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

    В соответствии с пунктом 5 Правил №145 Заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке иную и (или) дополнительную информацию, а также дополнительные и (или) иные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.

    При этом пунктом 6 Правил №145 определено, что в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил №145, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

    Вместе с тем действующее законодательство не предусматривает каких-либо требований к форме и содержанию обоснования включения дополнительных характеристик в описание объекта закупки, а характеристики указанные Заказчиком не противоречат МЕТОДИЧЕСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ МР 3.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть;МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ МУ 3.5.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьГОСТ Р 58151.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Национальный стандарт Российской Федерации. Средства дезинфицирующие. Общие технические требования» и иным нормативным документам в данной сфере.

    Аналогичная позиция отражена в Постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 23.06.2020 №Ф▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2020 по делу №А▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2019.

    Кроме того, в связи c вновь начавшимся ростом заболеваемости коронавирусной инфекции, а так же, увеличилось количество заболевших Гриппом и ОРЗ, заказчик формирует описание объекта закупки таким образом, чтобы в результате конкурсной закупки получить высоко эффективные в отношении микробиологической активности средства. IV класс опасности - малоопасные вещества (практически безвредные препараты). Препараты четвертого класса характеризуются как малоопасные. Вещество, лежащее в основе этих средств, как правило, биологического происхождения, и представляет собой продукт жизнедеятельности разнообразных микроорганизмов. В природных условиях распад вредных веществ в них происходит в течение 5-7 дней. В то же время условия госпитализации и лечения больных COVID-19 по прежнему организуются так, чтобы противодействовать распространению коронавируса.

    Лечебное учреждение не может подстроиться под все виды выпускаемых кожных антисептиков. Заказчик указал наиболее оптимальные для него требования к кожным антисептикам.

    Под описание объекта закупки подходят эквивалентные дезинфицирующие средства разных производителей, в том числе, и в отношении содержания действующих веществ, что свидетельствует об отсутствии ограничения конкуренции среди участников закупки.

    С учетом толкования норм права, содержащихся в пункте 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017), согласно которым по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.

    В сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017), согласно которым по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос предложений
    #249232852
    5 252 424
    17 дней
    03.07.2023
    10.07.2024
    Запрос предложений
    #249290084
    278 661
    26 дней
    04.07.2023
    19.07.2024
    Запрос предложений
    #273213358
    5 дней
    23.05.2024
    28.06.2024
    Электронный аукцион
    #274583251
    15 162
    1 день
    13.06.2024
    24.06.2024
    Не определен
    #274626640
    1 098
    2 дня
    13.06.2024
    25.06.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Малая закупка
    #239464589
    10 975
    Обеспечение заявки:
    132
    срок истек
    -
    20.02.2023
    Малая закупка
    #239464584
    10 000
    Обеспечение заявки:
    500
    срок истек
    -
    17.02.2023
    Тендер №239464555
    Поставка товара

    Малая закупка
    #239464555
    17 635
    срок истек
    -
    17.02.2023
    Малая закупка
    #239464547
    17 635
    Обеспечение заявки:
    212
    срок истек
    16.02.2023
    17.02.2023
    Малая закупка
    #239464434
    176 280
    срок истек
    -
    17.02.2023

    Тендеры из региона Красноярск

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Малая закупка
    #239464616
    срок истек
    16.02.2023
    22.02.2023
    Малая закупка
    #239464535
    срок истек
    16.02.2023
    22.02.2023
    Запрос котировок
    #239464491
    200 000
    срок истек
    16.02.2023
    27.02.2023
    Запрос котировок
    #239464480
    200 000
    срок истек
    -
    27.02.2023
    Запрос котировок
    #239464345
    1 168 953
    срок истек
    -
    28.02.2023
    Показать больше информации о тендере