Описание тендера: | Поставка дезинфицирующих средств в 2023 г. (с результатом) |
Сумма контракта: | 312 640,50 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 16.02.2023 |
Окончание: | 27.02.2023 04:00:00 |
Тендер №: | 239464731 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
ОКПД2: |
|
Регион: | Сибирский ФО / Красноярский край / Красноярск |
Регион поставки: | Сибирский ФО / Красноярский край / Красноярск |
Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение контракта: | 5% |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка дезинфицирующих средств в 2023 г.
Цена контракта: 312 640,50 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Средство дезинфицирующее Форма выпуска Жидкость | 7425 | 660 | 11.25 | Литр;^кубический дециметр |
2 | Средство дезинфицирующее Форма выпуска Жидкость | 89749.5 | 598.33 | 150 | Литр;^кубический дециметр |
3 | Средство дезинфицирующее Форма выпуска Таблетка | 78600 | 786 | 100 | Килограмм |
4 | Средство дезинфицирующее Форма выпуска Жидкость | 136866 | 684.33 | 200 | Литр;^кубический дециметр |
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx | 16 КБ | 27.02.23 10:16 | Действующая |
Электронный документ, полученный из внешней системы.pdf | 134 КБ | 27.02.23 10:16 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона от 16.02.2023 №0319200068023000011.html | 22 КБ | 16.02.23 00:00 | Действующая |
Инструкция (Приложение 3).docx | 21 КБ | 16.02.23 00:00 | Действующая |
ОНМЦК дезы.xlsx | 16 КБ | 16.02.23 00:00 | Действующая |
ООЗ дезы (Приложение 1).docx | 30 КБ | 16.02.23 00:00 | Действующая |
Проект контракта.doc | 21 КБ | 16.02.23 00:00 | Действующая |
Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 22.02.2023 №РИ1.html | 3 КБ | 22.02.23 00:00 | Действующая |
Таблица аналогов (11).docx | 18 КБ | 22.02.23 15:35 | Действующая |
Требование к составу заявки (Приложение 4).docx | 19 КБ | 16.02.23 00:00 | Действующая |
ответ на Ваш запрос 0319200068023000011.docx | 22 КБ | 22.02.23 15:35 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000011
- Посмотреть таблицу с даннымиЭтапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Идентификационный код закупки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, Красноярский край, Емельяновский р-н, Емельяново пгт,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Красноярский край, Емельяновский р-н, пгт. Емельяново, ул. Московская 2.
Объект закупки
Российский рубль
Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.50 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Установлены требования на основании Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", Постановления Правительства РФ от 11.05.2022 № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252": участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Ограничения
1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения
и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьили внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник электронного закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта" 76192Э71571
"БИК" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации" ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Красноярскому краю г. Красноярск
"Номер корреспондентского счета" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Нет
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОНМЦК дезы
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 ООЗ дезы (Приложение 1)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к составу заявки (Приложение 4)
Дополнительная информация и документы
1 Инструкция (Приложение 3)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе
Для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом 44-ФЗ, должна содержать:
- Посмотреть таблицу с даннымиИнструкция_(Приложение_3)Инструкция по заполнению заявки на участие
Сведения, которые включаются в заявку на участие в аукционе не должны допускать двусмысленных толкований.
Значения технических параметров, указанных в описании объекта закупки, требуют конкретизации, если сопровождаются словами «не более», «не менее», «от», «до», «или», «либо», указаны в диапазоне и т.д. За исключением: если значение параметра сопровождается формулировкой «значение параметра не требует конкретизации». Формулировка «значение параметра не требует конкретизации» позволяет участнику закупки указать как конкретное значение параметра, так и указать не конкретное значение, при этом указанные значения не должны быть меньше указанных в описании объекта закупки минимальных значений и не должны быть больше указанных в описании объекта закупки максимальных значений.
Если в описании объекта закупки значения технических параметров, для которых установлены минимальные значения (сопровождаются словами «не менее», «не меньше», «от», «не хуже», «не ниже», «не уже», знак «≥», «не меньше», «не ранее») участнику закупки необходимо указать конкретные значения показателей, равные или превышающие значения, установленные описанием объекта закупки. (Например: в описании объекта закупки установлено требование «длина не менее 100мм» участнику необходимо указать значение равное 100мм или любое значение превышающее установленное описанием объекта закупки).
Если в описании объекта закупки значения технических параметров, для которых установлены максимальные значения (сопровождаются словами «не более», «не больше», «до», «не выше», «не превышает», знак «≤», «не лучше», «не больше», «не позже») участнику закупки необходимо указать конкретные значения показателей, равные или меньшие значений, установленных описанием объекта закупки. (Например: в описании объекта закупки установлено требование «длина не более 100мм» участнику необходимо указать значение равное 100мм или любое значение меньше установленного описанием объекта закупки).
Если в описании объекта закупки значения технических параметров для которых установлены минимальные значения (сопровождаются словами «более», «выше», знак «>», «лучше», «больше», «позже») участнику закупки необходимо указать конкретные значения показателей, превышающие значения, установленные описанием объекта закупки, т.е установленное значение в описании объекта закупки не включительно. (Например: в описании объекта закупки установлено требование «длина более 100мм» участнику необходимо указать значение 101мм или любое значение превышающее установленного описанием объекта закупки).
Если в описании объекта закупки значения технических параметров, для которых установлены максимальные значения (сопровождаются словами «менее», «хуже», «ниже», знак «
Если в описании объекта закупки минимальные и максимальные значение технического параметра сопровождается одновременным указанием комбинации знаков «>», «≥»,«≤», « 100мм и ≤ 200мм» участнику необходимо указать значение 200мм или любое другое значение, которое будет одновременно больше 100мм и равное или меньше 200мм. Например: в описании объекта закупки установлено требование «длина ≥ 100мм и
Если в описании объекта закупки минимальные и максимальные значение технического параметра сопровождается одновременным указанием комбинации знаков «>», «≥»,«≤», «
Применение в описании объекта закупки составного союза «и/или», «и(или)» указывает на возможность как одновременного наличия технических параметров (субъектов, признаков и т. п.), указанных по обе стороны синтаксемы («и»), так и только одного из них («или»). (Например: в описании объекта закупки указано «Функциональные регулировки стола, осуществляемые вручную, при помощи пневмопружин И/ИЛИ электрогидравлическим приводом И/ИЛИ электромеханическим приводом» участник может указать «Функциональные регулировки стола, осуществляемые вручную, при помощи пневмопружин И электрогидравлическим приводом И электромеханическим приводом», а так же может указать один из технических параметров «Функциональные регулировки стола, осуществляемые вручную, при помощи пневмопружин».
Если в описании объекта закупки значения технических параметров указаны в диапазоне в сопровождении знака «-» или «от….до», то необходимо указать конкретные значения показателей. Соответствующим потребностям заказчика является любое значение из установленного диапазона, в том числе крайние минимальные или максимальные значения из установленного диапазона. Исключением является, если диапазон значений сопровождается словами «с полным покрытием диапазона» или в сопровождения словосочетания «не уже» (например: «в диапазоне не уже от 20°С до 50°С» и т.п.). В этом случае участнику закупки необходимо указать два значения одно нижней границы, другое верхней границы показателя, равные указанным в описании объекта закупки, либо покрывающие установленные верхнее и нижнее значение диапазона. (Например: установлено требование «с полным покрытием температурного диапазона от 20°С до 40°С» участнику необходимо указать «от 20°С до 40°С» или «от 19°С до 41°С» (т.е. любой диапазон значений включающий крайние установленные значения, так и более широкий диапазон значений). При этом участник закупки может не исключать словосочетания «не уже», «с полным покрытием диапазона».
Применение в описании объекта закупки союзов «либо», «или» означает, участник должен выбрать, определить одно конкретное неизменяемое значение (один технический параметр) и указать его в своей заявке. Союзы «или» «либо» используется как знаки альтернативности, таким образом, союз «или» обозначает значение «или это, или то», союз «либо» обозначает значение «либо это, либо то». Применение в описании объекта знака пунктуации «;» означает, что участник должен выбрать, определить одно конкретное неизменяемое значение (один технический параметр) и указать его в своей заявке. Знак пунктуации «;» является альтернативой союзам «или» «либо». (Например: в описании объекта закупки указано «напольное покрытие синего или зеленого цвета» участнику необходимо выбрать один из предлагаемых вариантов и указать «напольное покрытие синего цвета»)
Значения показателей, указанные в описании объекта закупки с использованием знака «±» позволяет участнику закупки указать как конкретное значение параметра, так и указать не конкретное значение, при этом указанные значения не должны быть меньше указанных в описании объекта закупки минимальных значений и не должны быть больше указанных в описании объекта закупки максимальных значений. (Например: установлено требование «длина столешницы 1500± 10 мм» участник может указать в заявке «длина столешницы 1500± 10 мм» или может указать «длина столешницы 1510мм» и т.д.)
Представленные показатели товара не должны допускать двусмысленных толкований, употребление в заявке словосочетаний: «около», «ориентировочно», «превышать», «примерный», расценивается комиссией как не указание конкретного значения показателя.
Применение в описании объекта закупки союза «и» и/или знака пунктуации «,»означает, что требуются все перечисленные параметры. (Например: в описании объекта закупки установлено требование «класс точности 1, 2» участнику закупки необходимо указать в заявке «класс точности 1, 2».
В случае, если в описании объекта закупки требование к техническому параметру установлено в виде «… не менее 300х100х14мм», «… менее 300х100х14мм», «… не более 300х100х14мм», «… более 300х100х14мм» и т.п., требование «не менее», «менее», «не более», «более» и т.п. распространяется на каждое числовое значение. При указании подобного рода обозначений «300х100х14мм» первое значение параметра является «длина», второе значение параметра является «ширина», третье значение параметра является «высота или толщина или глубина», если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
Применение в описании объекта закупки знака «/», означает, что участник закупки должен выбрать, определить один параметр, одно конкретное неизменяемое значение (один технический параметр) и указать его в своей заявке. За исключением использования знака «/» в соответствии с типовыми правилами обозначения в технической документации используемого параметра (показателя, маркировки). Например: Сухой трансформатор ТП-3-220/380/10.0.
В заявке не допускается изменение наименований технических параметров, указанных в описании объекта закупки.
Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки (Данное требование является безусловным к исполнению, и не требует отдельного подтверждения (указания) в составе заявки. Подтверждено условиями проекта контракта)
При конкретизации веса, или массы, или объема потребительской упаковки не требуется приведения указываемого значения к кратности запрашиваемому количеству товара. В случае наличия технических опечаток в единицах измерения показателей, их следует читать в соответствии с Международной системой единиц (СИ).
Заявка участника закупки должна содержать всю необходимую информацию и документы, предусмотренные разделом «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе».
Наименование товара предпочтительно указывать в соответствии со свидетельством о государственной регистрации.
ООЗ_дезы_(Приложение_1)Приложение №1 к извещению
Описание объекта закупки
- Посмотреть таблицу с данными* Обоснование указания наименования дезинфицирующего средства, зарегистрированного на территории ЕврАзЭс.
Указание наименования предлагаемого к поставке средства необходимо для однозначной идентификации товара.
Согласно Единому перечню товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), принятому Решением КТС от 28.05.2010 N 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе», средства дезинфицирующие подлежат обязательной государственной регистрации, с последующим получением свидетельства о государственной регистрации (далее – СГР).
То есть, под легитимным обращением дезинфицирующего средства, понимается только зарегистрированная в установленном порядке продукция, сведения которой размещаются в открытом доступе на официальном сайте Евразийской экономической комиссии https://portal.eaeunion.org, в Едином реестре свидетельств о государственной регистрации, которая доступна для неопределенного круга лиц.
Согласно Правилам оформления свидетельств о государственной регистрации продукции утверждённым Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 г. N 80, в пункте г. части 21 установлено, что в свидетельстве в поле 4 – указываются сведения о продукции, включая: наименование продукции; название продукции (при наличии); сведения о продукции, обеспечивающие ее идентификацию (тип, марка, модель, артикул и др.) (при наличии); область применения, форма выпуска, условия хранения, способ применения; наименование и обозначение документа (документов), в соответствии с которым изготовлена продукция.
Кроме того, в соответствие с пунктом 3.1.2 стандарта ГОСТ Р 58151.1-2018: идентификационным признаком средств является их назначение, указанное в маркировке и подтвержденное документально. Требования к маркировке обусловлено пунктом 3.3.1.2 стандарта ГОСТ Р 58151.1-2018, которая в обязательном порядке должна содержать в том числе наименование средства, включая торговое наименование.
Обоснование необходимости использования дополнительной информации:
Дополнительная информация предоставлена в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145. В связи с недостаточностью обязательных характеристик закупаемого Товара в каталоге товаров (работ, услуг), Заказчик включил в документацию об электронном аукционе дополнительные качественные, технические и функциональные характеристики Товара, которые отвечают его потребностям с учетом специфики его деятельности.
Обоснование указания классов опасности:
1. ГОСТ 12.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности»
2. ГОСТ Р 58151.2 «Средства дезинфицирующие. Номенклатура показателей токсичности и безопасности».
3. СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней"
Обоснование указания наличия/отсутствия действующих веществ:
1. ГОСТ Р 58151.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Средства дезинфицирующие. Общие технические требования».
2. СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней"
3. Руководство Р 4.2.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьМетоды лабораторных исследований и испытаний дезинфекционных средств для оценки их эффективности и безопасности.
4. МР 3.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьРекомендации по организации противоэпидемических мероприятий в медицинских организациях, осуществляющих оказание медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) (Подозрением на заболевание) в стационарных условиях.
5. "МУ 3.5.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть. 3.5.1. Дезинфектология. Обеззараживание рук медицинских работников и кожных покровов пациентов при оказании медицинской помощи. Методические указания" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 14.12.2020)
6. «Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях» утверждены на заседаниях Общего собрания членов НП «НАСКИ» (Протокол № 6 от 19.11.2014 г.) и Профильной комиссии Минздрава России по эпидемиологии (Протокол № 4 от 20.11.2014 г.).
7. Письмо Роспотребнадзора от 23.01.2020 N 02/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Об инструкции по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусами.
8. Письмо Роспотребнадзора от 27.03.2020 N 02/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"О проведении дезинфекционных мероприятий"
Обоснование указания моющих свойств:
1. СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней".
2. СП 2.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг».
3. МР 3.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьРекомендации по организации противоэпидемических мероприятий в медицинских организациях, осуществляющих оказание медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) (Подозрением на заболевание) в стационарных условиях.
Обоснование указания антимикробной активности:
1. ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть6 «Химические дезинфицирующие средства и антисептики. Дезинфицирующие средства. Критерии и показатели эффективности».
2. СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней"
3. Р 4.2.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьМетоды лабораторных исследований и испытаний дезинфекционных средств для оценки их эффективности и безопасности»
4. «Изучение и оценка вирулицидной активности дезинфицирующих средств» МУ 3.5.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьот 13.12.08 г.
5. «Методы изучения и оценки спороцидной активности дезинфицирующих и стерилизующих средств» МУ 3.5.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьот 20.01.09 г.
6. «Методы изучения и оценки туберкулоцидной активности дезинфицирующих средств» МУ 3.5.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьот 20.03.10 г.
7. МУ 3.4.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Организация и проведение первичных противоэпидемических мероприятий в случае выявления больного (трупа) подозрительного на заболевание инфекционными болезнями, вызывающими чрезвычайные ситуации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения».
Обоснование указания режимов применения, выходов рабочих растворов:
1. ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть6 «Химические дезинфицирующие средства и антисептики. Дезинфицирующие средства. Критерии и показатели эффективности».
2. Руководства Р 4.2.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьМетоды лабораторных исследований и испытаний дезинфекционных средств для оценки их эффективности и безопасности
3. Методические указания МУ 3.5.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Обеззараживание рук медицинских работников и кожных покровов пациентов при оказании медицинской помощи».
4. СП 2.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг».
5. СанПиН 3.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть"Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней"
Проект_контракта ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:} Проект КОНТРАКТ №_________________на поставку дезинфицирующих средств на 2023 год для КГБУЗ «Емельяновская РБ»
Идентификационный код закупки:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4
пгт. Емельяново «___» __________ 2023г.
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Емельяновская районная больница» в лице главного врача Кожухова Валерия Ивановича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и _______________________именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице___________________, действующий на основании _________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», и каждый в отдельности «Сторона», руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), на основании Протокола подведения итогов электронного аукциона № от , заключили настоящий контракт (далее – «Контракт»), о нижеследующем:
Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
спецификация.
Приложение к Контракту
от «___» ___________ 20__ г.
№ _______________________
Спецификация
на поставку дезинфицирующих средств.
- Посмотреть таблицу с даннымиСумма прописью: _______________________
- Посмотреть таблицу с данными▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть31 Извещение о проведении электронного аукциона от 16.02.2023 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма .Уведомление о размещении документа "Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки"
- Посмотреть таблицу с даннымиТаблица_аналогов_(11) - Посмотреть таблицу с даннымиответ_на_Ваш_запрос_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000011Запрос на разъяснение положений аукционной документации по электронному аукциону
№▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000011
Поставка дезинфицирующих средств для нужд КГБУЗ «Емельяновская РБ»
В ходе изучения документации было выявлено, что закупка товаров и услуг в рамках данного аукциона содержит нарушения законодательства РФ в частности ст. 33 Федерального Закона № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно «В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки». В данном Техническом задании по позиции № 4 Заказчик запрашивает дезинфицирующее средство со следующим описанием:
- Посмотреть таблицу с даннымиВ ходе мониторинга рынка было выявлено, что под техническое задание по позиции № 1 подходит дез. средство:
«Средство по степени воздействия на организм вредных веществ не ниже 4 класса при нанесении на кожу и не ниже 4 класса (значение параметра не требует конкретизации) при введении в желудок, в соответствии с положениями ГОСТ 12.1.007-76.»
По данному параметру описания дезинфицирующего средства подходит только одно средство и не имеет возможности подобрать аналог на Российском рынке.
В ходе мониторинга рынка было выявлено, что под техническое задание по позиции № 2 подходит дез. средство:
2) Дезинфицирующее средство «Альфапирокс» производства ТОО ПК «Аврора», Республика Казахстан
Также хотим обратить внимание Заказчика, что добросовестное соблюдение всех требовании Федерального Закона № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части ограничения конкуренции, никак не противоречит потребности Заказчика в определении требуемых ему показателей и возможности их расширения. На рынке дез. средств имеются эквивалентные средства, не подходящие в виду слишком узких диапазонов, установленных Заказчиком в техническом задании, но полностью соответствующих профилю работы Заказчика. Настоятельно рекомендуем внести изменения в документацию, таким образом, чтобы убрать ограничивающие показатели, приводящие к ограничению конкуренции и нарушению ст. 33 Федерального Закона № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Также хотим обратить внимание Заказчика, что добросовестное соблюдение всех требовании Федерального Закона № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» В противном случае будем вынуждены обратиться в Управление федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, по очевидным признакам нарушения ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ.
Считаем, что данное описание технических характеристик, ограничивает круг потенциальных участников, просим Заказчика внести изменения в описание объекта закупки таким образом, чтобы избежать использования показателей, которые приводят к ограничению числа участников закупки и являются нарушением 44 ФЗ. В противном случае будем вынуждены обратиться в Управление федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, по очевидным признакам нарушения ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ.
Ответ:
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила №145) утверждены правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Из пункта 4 Правил №145 следует, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Правилами №145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
- наименование товара, работы, услуги;
- единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
- описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В соответствии с пунктом 5 Правил №145 Заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке иную и (или) дополнительную информацию, а также дополнительные и (или) иные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
При этом пунктом 6 Правил №145 определено, что в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил №145, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Вместе с тем действующее законодательство не предусматривает каких-либо требований к форме и содержанию обоснования включения дополнительных характеристик в описание объекта закупки, а характеристики указанные Заказчиком не противоречат МЕТОДИЧЕСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ МР 3.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть;МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ МУ 3.5.1.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьГОСТ Р 58151.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть«Национальный стандарт Российской Федерации. Средства дезинфицирующие. Общие технические требования» и иным нормативным документам в данной сфере.
Аналогичная позиция отражена в Постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 23.06.2020 №Ф▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2020 по делу №А▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/2019.
Кроме того, в связи c вновь начавшимся ростом заболеваемости коронавирусной инфекции, а так же, увеличилось количество заболевших Гриппом и ОРЗ, заказчик формирует описание объекта закупки таким образом, чтобы в результате конкурсной закупки получить высоко эффективные в отношении микробиологической активности средства. IV класс опасности - малоопасные вещества (практически безвредные препараты). Препараты четвертого класса характеризуются как малоопасные. Вещество, лежащее в основе этих средств, как правило, биологического происхождения, и представляет собой продукт жизнедеятельности разнообразных микроорганизмов. В природных условиях распад вредных веществ в них происходит в течение 5-7 дней. В то же время условия госпитализации и лечения больных COVID-19 по прежнему организуются так, чтобы противодействовать распространению коронавируса.
Лечебное учреждение не может подстроиться под все виды выпускаемых кожных антисептиков. Заказчик указал наиболее оптимальные для него требования к кожным антисептикам.
Под описание объекта закупки подходят эквивалентные дезинфицирующие средства разных производителей, в том числе, и в отношении содержания действующих веществ, что свидетельствует об отсутствии ограничения конкуренции среди участников закупки.
С учетом толкования норм права, содержащихся в пункте 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017), согласно которым по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
В сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017), согласно которым по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#249232852 |
5 252 424
|
17 дней
03.07.2023 10.07.2024 |
|
Тендер №249290084
РН-ВАНКОР объявляет тендер: Материалы лакокрасочные разные
|
Запрос предложений
#249290084 |
278 661
|
26 дней
04.07.2023 19.07.2024 |
Запрос предложений
#273213358 |
5 дней
23.05.2024 28.06.2024 |
||
Тендер №274583251
Поставка хозяйственных товаров для МКУ «ЦБУОО «ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ»
|
Электронный аукцион
#274583251 |
15 162
|
1 день
13.06.2024 24.06.2024 |
Не определен
#274626640 |
1 098
|
2 дня
13.06.2024 25.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №239464589
хозяйственные товары
|
Малая закупка
#239464589 |
10 975
Обеспечение заявки:
132 |
срок истек
- 20.02.2023 |
Малая закупка
#239464584 |
10 000
Обеспечение заявки:
500 |
срок истек
- 17.02.2023 |
|
Тендер №239464555
Поставка товара
|
Малая закупка
#239464555 |
17 635
|
срок истек
- 17.02.2023 |
Тендер №239464547
Поставка товара (с результатом)
|
Малая закупка
#239464547 |
17 635
Обеспечение заявки:
212 |
срок истек
16.02.2023 17.02.2023 |
Малая закупка
#239464434 |
176 280
|
срок истек
- 17.02.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Малая закупка
#239464616 |
срок истек
16.02.2023 22.02.2023 |
||
Малая закупка
#239464535 |
срок истек
16.02.2023 22.02.2023 |
||
Тендер №239464491
Поставка круп (с результатом)
|
Запрос котировок
#239464491 |
200 000
|
срок истек
16.02.2023 27.02.2023 |
Запрос котировок
#239464480 |
200 000
|
срок истек
- 27.02.2023 |
|
Запрос котировок
#239464345 |
1 168 953
|
срок истек
- 28.02.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |