Описание тендера: | Учреждение здравоохранения "28-я городская поликлиника" объявляет тендер: Клей ПВА |
Сумма контракта: | 300,00 BYN Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 15.02.2023 |
Окончание: | 19.02.2023 |
Тендер №: | 239387913 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Регион: | Беларусь / Минская область / Минск |
Регион поставки: | Беларусь / Минская область / Минск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Клей ПВА
Цена контракта: 300,00 BYN
Количество: 200 шт
Техническое задание.pdf | 273 КБ | 15.02.23 15:52 | Действующая |
Проект договора.doc | 22 КБ | 15.02.23 15:52 | Действующая |
Требования к участникам.docx | 12 КБ | 15.02.23 15:52 | Действующая |
информация о закупке.xls | 8 КБ | 15.02.23 15:52 | Действующая |
В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона о госзакупках к участникам предъявляются следующие требования:
1. Отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней. Данное требование не распространяется на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации).
Соответствие требованию подтверждается:
- участниками, являющимися резидентами, - путем включения в предложение заявления об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения;
- участниками, не являющимися резидентами, - документами об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, выданными уполномоченными органами в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник, не ранее чем на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения.
2. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не должно быть включено в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок.
3. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, работник (работники) таких юридического лица или индивидуального предпринимателя не должны оказывать заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений.
4. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не должны являться заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки.
5. Физическое лицо не должно являться работником заказчика (организатора), за исключением проведения процедуры закупки из одного источника у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.
6. Юридическое лицо не должно находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), индивидуальный предприниматель не должен находиться в стадии прекращения деятельности.
7. В отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве). Данное требование не распространяется на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации).
8. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, должно обладать правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания.
К участникам процедур государственных закупок устанавливаются следующие дополнительные требования:
9. физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, – участник процедуры государственной закупки, лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица – участника процедуры государственной закупки, и лицо, имеющее право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не должны считаться подвергавшимися административному взысканию за административные правонарушения, предусмотренные частями 7, 8 и 10 статьи 14.4, частями 4 и 5 статьи 14.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях;
10. отсутствие у участника процедуры государственной закупки – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, предусмотренные в статьях 209 – 212, 216, 235, 243 – 243-3, 424 – 426, 429 – 432 и 455 Уголовного кодекса Республики Беларусь;
11. отсутствие у лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица – участника процедуры государственной закупки, и лица, имеющего право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, предусмотренные в статьях 209 – 212, 216, 235, 243 – 243-3, 424 – 426, 429 – 432 и 455 Уголовного кодекса Республики Беларусь.
Соответствие требованиям, указанным в п. 2 – 11, подтверждается заявлением участника.
информация_о_закупке - Посмотреть таблицу с даннымиПроект_договора ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:} Договор поставки № _____«___» ______ 2023 г. г. Минск
___________________, в лице ____________________________, действующего на основании ___________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны и Учреждение здравоохранения «28-я городская поликлиника», в лице главного врача Казак Ларисы Георгиевны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Покупатель», с другой Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
8.1. Споры и расхождения во мнениях, возникающие по поводу исполнения, изменения, дополнения или досрочного прекращения действия договора решаются Сторонами путем переговоров.
8.2. Стороны пришли к соглашению об обязательном соблюдении досудебного порядка урегулирования спора, который осуществляется путем направления одной из Сторон претензии в письменном виде. Претензия должна быть рассмотрена другой Стороной в течение 10-ти дней с момента ее получения.
8.3. Споры, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение Экономического суда города Минска в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Беларусь.
9. Дополнительные условия
9.1. В случае уменьшения Покупателю в период действия договора размера ранее доведенных бюджетных ассигнований, приводящего к невозможности исполнения принятых по договору обязательств, Стороны обязуются изменить настоящий договор по суммам, срокам и условиям исполнения в срок не позднее 5 рабочих дней после получения Поставщиком извещения Покупателя об этом (подпункт 2.8 пункта 2 статьи 82 Бюджетного кодекса Республики Беларусь).
9.2. Покупатель считается надлежаще исполнившим принятые по настоящему договору обязательства по оплате товара с момента предоставления необходимых для оплаты товара документов в органы государственного казначейства (пункт 2 статьи 102 Бюджетного кодекса Республики Беларусь, Инструкция № 66).
9.3. При обоснованной невозможности (должна быть обоснована и подтверждена документально) исполнения договора Поставщиком по согласованию с Покупателем допускается поставка товаров, показатели (характеристики) которых являются аналогичными или улучшенными по сравнению с показателями (характеристиками), указанными в договоре. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены в договор (ч. 2.п. 1. ст. 25 Закона Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)».
9.4. Поставщик обязуется направить (выставить) ЭСЧФ по НДС на портал Министерства по налогам и сборам не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем поставки товара, без необходимости выставления его Покупателю.
10. Антикоррупционная оговорка
10.1. Каждая из Сторон договора, ее работники отказываются от стимулирования каким-либо образом работников другой Стороны, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными здесь способами, ставящего работника в определенную зависимость и направленного на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу стимулирующей его Стороны.
10.2. Под действиями работника, осуществляемыми в пользу стимулирующей его Стороны, понимаются:
предоставление неоправданных преимуществ по сравнению с другими контрагентами;
предоставление каких-либо гарантий;
ускорение существующих процедур;
иные действия, выполняемые работником в рамках своих должностных обязанностей, но идущие вразрез с принципами прозрачности и открытости взаимоотношений между Сторонами.
10.3. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей статьи договора, соответствующая Сторона обязуется уведомить об этом другую Сторону и государственные органы, осуществляющие борьбу с коррупцией, в письменной форме.
В письменном уведомлении, направленном в органы, осуществляющие борьбу с коррупцией, Сторона договора обязана сослаться на факты или представить соответствующие материалы, достоверно подтверждающие факт совершения Стороной договора коррупционного правонарушения.
10.4. В случае наличия подтверждений (документов) совершения одной из Сторон коррупционного правонарушения, выявленного государственными органами, осуществляющими борьбу с коррупцией, другая Сторона имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, направив письменное уведомление о расторжении.
10.5. При расторжении настоящего договора в соответствии с подпунктом 10.4 настоящего пункта виновная сторона обязана возместить другой Стороне возникшие у нее в результате этого убытки. Порядок возмещения убытков определяется действующим законодательством Республики Беларусь.
11. Заключительные положения
11.1. Договор составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
11.2. Ни одна из Сторон не имеет права передачи своих прав и обязательств по договору третьим лицам.
11.3. В случае изменения юридического адреса или банковских реквизитов каждая из Сторон обязана в пятидневный срок уведомить об этом другую Сторону.
11.4. Вся переписка, предшествующая подписанию настоящего Договора, после его подписания теряет юридическую силу.
11.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
12. Юридические адреса и реквизиты Сторон
- Посмотреть таблицу с даннымиПриложение 1
к договору от _________№_______
ПРОТОКОЛ
согласования отпускных цен на товары
между __________________________________________
и Учреждением здравоохранения «28-я городская поликлиника»
- Посмотреть таблицу с даннымиТехническое_задание
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №279272932
Клей для ПВХ покрытий Goldbastik BP55 Plus
|
Запрос предложений
#279272932 |
5 385
|
9 дней
02.09.2024 30.09.2024 |
Тендер №279272967
Эмаль ПФ-115 красная ECOL по металлу и древесине 2,4л (2кг)
|
Запрос предложений
#279272967 |
37
|
5 дней
03.09.2024 26.09.2024 |
Тендер №279272970
Эмаль ПФ-115 желтая ECOL по металлу и древесине 2,4л (2кг)
|
Запрос предложений
#279272970 |
93
|
5 дней
03.09.2024 26.09.2024 |
Тендер №279272971
Эмаль ПФ-115 черная ECOL по металлу и древесине 2,4л (2кг)
|
Запрос предложений
#279272971 |
163
|
5 дней
03.09.2024 26.09.2024 |
Тендер №279272972
Эмаль ПФ-115 синяя ECOL по металлу и древесине 2,4л (2кг)
|
Запрос предложений
#279272972 |
68
|
5 дней
03.09.2024 26.09.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос котировок
#239387896 |
23 975
|
срок истек
15.02.2023 28.02.2023 |
|
Тендер №239387753
ТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯ
|
Малая закупка
#239387753 |
240 547
|
срок истек
- 16.02.2023 |
Запрос предложений
#239387702 |
срок истек
- 20.03.2023 |
||
Запрос предложений
#239387667 |
срок истек
- 20.03.2023 |
||
Запрос предложений
#239387662 |
срок истек
- 20.02.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Единственный поставщик
#239387890 |
29 335
Обеспечение заявки:
29 335 |
срок истек
15.02.2023 20.02.2023 |
|
Тендер №239387888
Наградная атрибутика. Настольный теннис (с результатом)
|
Единственный поставщик
#239387888 |
558
Обеспечение заявки:
558 |
срок истек
15.02.2023 16.02.2023 |
Единственный поставщик
#239387884 |
123 062
Обеспечение заявки:
123 062 |
срок истек
15.02.2023 20.02.2023 |
|
Единственный поставщик
#239387883 |
38 873
Обеспечение заявки:
38 873 |
срок истек
15.02.2023 20.02.2023 |
|
Единственный поставщик
#239387881 |
400
Обеспечение заявки:
400 |
срок истек
15.02.2023 17.02.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |