Описание тендера: | Поставка хозяйственных товаров (чистящие, моющие средства) (с результатом) |
Сумма контракта: | 256 643,60 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 15.02.2023 |
Окончание: | 27.02.2023 09:30:00 |
Тендер №: | 239361603 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург |
Регион поставки: | Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург |
Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒т▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение контракта: | 10% |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка хозяйственных товаров (чистящие, моющие средства)
Цена контракта: 256 643,60 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Средство моющее для стекол и зеркал Форма выпуска Жидкость | 5582.1 | 186.07 | 30 | Литр;^кубический дециметр |
2 | Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие | 4184 | 5.23 | 800 | Штука |
3 | Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) Вид материала Натуральный латекс Размер М Для одноразового использования Нет | 12636 | 84.24 | 150 | 2 шт. |
4 | Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) Вид материала Натуральный латекс Размер L Для одноразового использования Нет | 12741 | 84.94 | 150 | 2 шт. |
5 | Средство отбеливающее для стирки Для детского белья Да Тип средства Кислородосодержащее Форма выпуска Жидкость | 6380.1 | 212.67 | 30 | Литр;^кубический дециметр |
6 | Средство для мытья посуды Для использования в посудомоечной машине Нет Для мытья детской посуды Нет Форма выпуска Гель | 9338.5 | 186.77 | 50 | Литр;^кубический дециметр |
7 | Порошок стиральный Тип стирки Ручная и машинная стирка Для детского белья Да | 109188 | 242.64 | 450 | Килограмм |
8 | Средства моющие прочие | 13450.2 | 448.34 | 30 | Штука |
9 | Средство моющее для туалетов и ванных комнат Форма выпуска Гель | 17169 | 171.69 | 100 | Штука |
10 | Средство для мытья посуды Для использования в посудомоечной машине Да Форма выпуска Таблетка | 36360 | 10.1 | 3600 | Штука |
11 | Средство для мытья посуды Для использования в посудомоечной машине Нет Для мытья детской посуды Нет Форма выпуска Гель | 9899 | 98.99 | 100 | Литр;^кубический дециметр |
12 | Средство дезинфицирующее Форма выпуска Таблетка | 19715.7 | 1314.38 | 15 | Килограмм |
0372200130123000021_second_parts_protocol.rtf | 17 КБ | 27.02.23 12:00 | Действующая |
0372200130123000021_second_parts_protocol.rtf | 18 КБ | 27.02.23 12:00 | Действующая |
Электронный документ, полученный из внешней системы.rtf | 14 КБ | 27.02.23 12:00 | Не действующая |
1._Описание_объекта_закупки_порошки.docx | 29 КБ | 15.02.23 00:00 | Действующая |
2._Обоснование_НМЦК_порошки.docx | 26 КБ | 15.02.23 00:00 | Действующая |
3._Требования_к_содержанию_и_составу_заявки[3].docx | 40 КБ | 15.02.23 00:00 | Действующая |
4._Проект_контракта_порошки.docx | 66 КБ | 15.02.23 00:00 | Действующая |
Автоматический контроль.pdf | 29 КБ | 15.02.23 00:00 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона от 15.02.2023 №0372200130123000021.html | 25 КБ | 15.02.23 00:00 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000021
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Идентификационный код закупки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
195265, Санкт-Петербург, ул. Лужская, д.10, корп.1, литера А
Объект закупки
Российский рубль
Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.60 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения
и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта могут обеспечиваться: 1) предоставлением независимой гарантии, выданной: - банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный ч.1.2 ст.45 Закона № 44-ФЗ; 2) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона № 44-ФЗ. Банковские реквизиты: СПб ГБУ СОН «ЦСПСиД Калининского района» ИНН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0; КПП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть. Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУ СОН «ЦСПСиД Калининского района, л/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть»); Банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Счет банка▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Казначейский счет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть В платежном поручении в поле «Назначение платежа» ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается: «510 ВР Обеспечение исполнения контракта №, далее предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки». Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в соответствии с положениями части 8.1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"БИК" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации" СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета" ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Нет
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1
Проект контракта
1
Описание объекта закупки
1
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Уведомление о соответствии контролируемой информации
требованиям, установленным частью 5 статьи 99
Федерального закона N 44-ФЗ
Коды
Форма по ОКУД
От 14.02.2023 г.
Дата
-
ИНН
КПП
ИКУ
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
ИНН
Наименование заказчика: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАЛИНИНСКОГО
РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
КПП
Организационно-правовая форма:Государственные бюджетные
учреждения субъектов Российской Федерации
по ОКОПФ
Форма собственности: Собственность субъектов Российской Федерации
по ОКФС
Наименование бюджета: Внебюджетные средства
по ОКТМО
Место нахождения (адрес):▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Санкт-Петербург, УЛ ЛУЖСКАЯ,
10/1,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
по ОКТМО
Наименование органа контроля: Комитет финансов Санкт-Петербурга
75203
13
Реквизиты объекта контроля
Реквизиты документа, содержащего информацию
(сведений об объекте контроля)
для осуществления контроля
наименование
дата
номер
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
Извещение
15.02.2023
План-график
09.02.2023
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть01001
Результат контроля:
Ответственный исполнитель
Финансовый контроль пройден
сервис АИС БП-ЭК
(должность)
Автоматический контроль
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение № 2 к извещению об электронном аукционе
Расчет начальной (максимальной) цены контракта
(начальной цены единицы товара, работы, услуги)
на поставку хозяйственных товаров (чистящие, моющие средства)
ИКЗ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4
Начальная (максимальная) цена контракта (начальная цена единицы товара, работы, услуги) определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567, посредством применения следующего метода или нескольких следующего метода:
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) - Российский рубль.
Расчет цены единицы товара произведен на основании информации о рыночных ценах и анализа полученных коммерческих предложений от поставщиков с учетом требований Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 N 489 "Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)", Распоряжения Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2018 N 100-р "Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг".
В соответствии с п. 3.7.1 Методических рекомендаций направлены запросы о предоставлении ценовой информации пяти Поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе.
Начальная (максимальная) цена контракта НМЦК рассчитана Заказчиком по формуле, определенной п. 3.21 и 4.21 Методических рекомендаций.
В результате проведенного расчета начальная (максимальная) цена контракта составляет:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,60 (двести пятьдесят шесть тысяч шестьсот сорок три рубля 60 копеек).
Приложение № 1 к извещению об электронном аукционе
Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.
Раздел 1. Общие требования
1.1. Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, соответствующий предмету электронного аукциона:
20.20.14.000 - Средства дезинфекционные
20.41.32.111 - Средства для мытья посуды;
20.41.32.113 - Средства моющие для окон;
20.41.32.114 - Средства моющие для туалетов и ванных комнат;
20.41.32.119 - Средства моющие прочие;
20.41.32.121 - Порошки стиральные;
20.41.32.125 - Средства отбеливающие для стирки;
22.19.60.119 - Перчатки резиновые прочие;
22.29.23.120 - Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие.
Раздел 2. Описание объекта закупки и условий контракта
Наименование товара, требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара указаны в Приложении № 1 к описанию объекта закупки.
Обоснование включения дополнительных требований товара: в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают потребности/пожелания Заказчика.
2.1. Требования к качеству и безопасности товара.
2.1.1 Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.
2.1.2. Поставляемый товар в части безопасности должен соответствовать требованиям, установленным к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.
Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.
2.1.3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами.
Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
2.1.4. Поставляемый товар должен обеспечивать безопасность его использования, не должен содержать вредных для здоровья веществ.
2.1.5. Существенным нарушением Поставщиком требований к качеству товара является поставка товара с неустранимыми недостатками, недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или недостатками, выявляющимися неоднократно вновь после их устранения, а также с другими подобными недостатками.
2.1.6. На импортные товары перевод на русском языке обязателен.
2.2. Требования к техническим характеристикам товарам.
2.2.1. Поставщик принимает на себя обязательства по поставке товара по наименованию, в количестве, комплекте согласно Приложению № 1.
2.2.2. При осуществлении поставки товара Поставщик должен представить и выдать: оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия на поставляемые товары, в которых должны быть отражены номера и даты выдачи удостоверения, наименование и адрес изготовителя товара, показатели качества, санитарно-эпидемиологических заключений, сертификатов качества и сертификатов соответствия требованиям нормативных документов на поставляемый товар, разрешающих использование поставляемого товара на территории Российской Федерации.
2.2.3. Поставщик осуществляет поставку Товара, погрузо-разгрузочные работы, подъемы на этажи, размещение в местах хранения Заказчика.
Раздел 3. Требования к гарантийному сроку товара, объему предоставления гарантий их качества.
3.1. Поставщик несет все расходы по замене дефектной продукции в случае, если дефект носит производственный характер.
3.2. В случае поставки некачественного товара Поставщик обязан в течение 3-х дней произвести замену товара за свой счет.
3.3. Поставщик гарантирует срок качества поставляемого товара с момента подписания документа о приемке (акта сдачи-приемки товара) не менее 12 (двенадцати) месяцев.
3.4. Требования, указанные в п.п. 3.1-3.3. настоящего раздела установлены в тексте проекта контракта.
Раздел 4. Требования энергетической эффективности товаров.
Требование не установлено.
Раздел 5. Перечень приложений, являющихся неотъемлемой частью Описания объекта закупки
Приложение №1. Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара;
Приложение № 1
к Описанию объекта закупки
Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности предлагаемого к поставке товара
Приложение № 3 к извещению
о проведении электронного аукциона
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке,
инструкция по ее заполнению
В соответствии со статьей 49 Закона заявка на участие в закупке (далее заявка) должна содержать следующую информацию и документы:
1. Информацию и документы об участнике закупки:
1.1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
1.2. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона. Требования не установлены
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, если иное не предусмотрено Законом. [1]
1.3. Декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона, которой участник закупки декларирует:
1.3.1. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
1.3.2. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.3.3. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.
1.3.4. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
1.3.5. Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.3.6. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
1.3.7. Отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.
1.3.8. Участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.
1.3.9. Участник закупки не является иностранным агентом.
1.3.10. Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.
1.5. Декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, при установлении преимущества в Извещении.
2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
2.1. [2] Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
2.2. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 закона.
2.3. Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Заявка также может содержать иные информацию и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки.
3. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
4. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров [3] , в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска [4] для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона.
Требовать от участника закупки представления иных информации и документов,
за исключением предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 Закона, не допускается.
Ответственность за недостоверность информации и (или) документов, направленных оператору электронной площадки, за несоответствие указанных информации и (или) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и (или) документов, несет участник закупки.
Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц принимаются при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться их надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.
Инструкция по заполнению типовой формы заявки
1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
2. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона (не включаются участником закупки в заявку, а направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке): Требования не установлены.
3. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, если иное не предусмотрено Законом (не включаются участником закупки в заявку, а направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке): Требования не установлены.
4. Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона.
5. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.
6. Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). [5]
6.1. Инструкция по заполнению первой части заявки:
Участник закупки, в соответствии с положениями данной инструкции, в заявке в обязательном порядке указывает как конкретные значения параметров/показателей, так и единицы измерения. Участник не должен изменять установленных заказчиком: наименований товара, а также наименований показателей (характеристик) товара (материала) и единиц измерений показателей/характеристик товара (материала), несоблюдение данного правила расценивается комиссией как несоответствие заявки участника требованиям закупочной документации.
Участник закупки представляет Конкретные показатели (характеристики) товара в любой удобной форме или заполняет форму «Информация о конкретных показателях (характеристиках) товара» (Приложение № 1 к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе).
При подготовке заявки участник размещения заказа должен исходить из того, что он готовит свое предложение с учетом требований к техническим характеристикам и показателям, установленным в извещении после полного изучения содержания вышеназванного извещения и всех приложений к нему.
Участник закупки должен учитывать, что заказчик при описании товаров устанавливает требования к значениям показателей товара, определенные в соответствии с законодательством о контрактной системе. Каждое требование заказчика в документации об аукционе к конкретному значению показателя товара, учитывает характеристики эквивалентных товаров, обладающих сходными, но не идентичными техническими и функциональными, качественными и эксплуатационными характеристиками. Участник закупки обязан указать в первой части заявки информацию о конкретном товаре, каждое конкретное значение показателя которого соответствует требованиям к конкретному значению показателя товара, установленному в документации об аукционе, и позволяет при исполнении контракта достичь результата, определенного в документации об аукционе.
При предоставлении сведений под конкретными показателями понимается характеристики поставляемых товаров, в соответствии с Описанием объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ (Приложение № 1 к извещению об электронном аукционе) и Приложениями к нему, содержащим требования к поставляемым товарам. При описании товаров участники размещения заказа предоставляют сведения в следующем порядке:
Согласно п. 2. статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ: «Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться». Согласно данному пункту закона в описании объекта закупки, в соответствии с Приложением № 1 к извещению об электронном аукционе, содержащем требования к товарам, указаны следующие виды показателей:
7. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 закона.
8. Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
9. Иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки.
10. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
а) в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подтверждением страны происхождения товаров является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ наименования страны происхождения товара заявке. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе, несет участник закупки.
б) подтверждением страны происхождения товара является одно из следующих условий (п. 7 Постановления N 617):
указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации";
указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок";
наличие сертификата СТ-1, в случае отсутствия сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров.
Проведение электронных процедур, в том числе подача участниками закупок заявок, предложений о цене контракта обеспечивается на электронной площадке оператором электронной площадки, если иное не предусмотрено Законом. При этом оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки не вправе отказаться от проведения электронной процедуры на такой электронной площадке.
Подача ценовых предложений проводится в порядке, установленном статьей 49 Закона.
Перечень приложений, являющихся неотъемлемой частью Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкции по ее заполнению
Приложение №1. Рекомендуемая форма «Информация о конкретных показателях (характеристиках) товара».
Приложение №2
к Требованиям к содержанию, составу заявки
на участие в закупке, инструкции по ее заполнению
Рекомендуемая форма «Информация о конкретных показателях (характеристиках) товара»
Участник закупки самостоятельно устанавливает документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 2571). ↑
Участник закупки формирует предложение с учетом положений части 2 статьи 43 Закона ↑
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.01.2020 № 2014 «О минимальной обязательной доле закупок Российских товаров и ее достижении заказчиком». ↑
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд». ↑
Такая информация включается в заявку в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг и может не включаться в заявку в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком, а также не включается в заявку в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства. ↑
Приложение № 4
к извещению о проведении аукциона в электронной форме
Проект контракта
Контракт N ___
на поставку хозяйственных товаров (чистящие, моющие средства)
(Идентификационный код закупки N▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4)
__ _______ 20__ г. г. Санкт-Петербург
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Калининского района Санкт-Петербурга», именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице директора, Стрекач Натальи Казимировны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________, именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице __________________, действующего на основании __________________, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании __________________ заключили настоящий контракт (далее - Контракт) о нижеследующем.
В случае изменения у Поставщика фамилии и (или) имени и (или) отчества гражданина (физического лица) зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя заключить дополнительное соглашение к контракту в кратчайший срок с момента регистрации сведений о таком изменении в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
В случае изменения у Поставщика фамилии и (или) имени и (или) отчества гражданина (физического лица) не зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя заключить дополнительное соглашение к контракту в кратчайший срок с момента государственной регистрации акта гражданского состояния о перемени имени.
Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
В стоимость контракта включены все расходы, в том числе на доставку товара, погрузо-разгрузочные работы, своевременный вывоз упаковочной тары и упаковки, сертификацию, страхование, перевозку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования: Внебюджетные средства: Субсидии на иные цели.
- документ о приемке, подписанный Сторонами;
- счет;
- счет-фактура [5] [6] ;
- товарная накладная.
В качестве обеспечения надлежащего исполнения обязательств по контракту Поставщиком предоставлено Заказчику обеспечение исполнения обязательств по контракту в виде_______________________ [8] .
В случае внесения в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств, такие денежные средства вносятся Поставщиком на указанный Заказчиком счет.
В случае предоставления нового обеспечения исполнения контракта в соответствии с частью 30 статьи 34, пунктом 9 части 1 статьи 95, частью 7 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ возврат независимой гарантии Заказчиком Гаранту, предоставившему указанную независимую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится.
Входе исполнения контракта Поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения и установлено требование обеспечения исполнения контракта, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Размер обеспечения исполнения контракта уменьшается посредством направления Заказчиком информации об исполнении Поставщиком обязательств по поставке или об исполнении им отдельного этапа исполнения контракта и стоимости исполненных обязательств для включения в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Уменьшение размера обеспечения исполнения контракта производится пропорционально стоимости исполненных обязательств, приемка и оплата которых осуществлены в порядке и сроки, которые предусмотрены контрактом. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления независимой гарантии, требование Заказчика об уплате денежных сумм по этой гарантии может быть предъявлено в размере не более размера обеспечения исполнения контракта, рассчитанного Заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком, по заявлению Поставщика ему возвращаются Заказчиком в установленный в соответствии с частью 27 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контрактом срок денежные средства в сумме, на которую уменьшен размер обеспечения исполнения контракта, рассчитанный Заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов.
Предусмотренное частями 7 и 7.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ уменьшение размера обеспечения исполнения контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с Законом, а также приемки Заказчиком поставленного товара, результатов отдельного этапа исполнения контракта в объеме выплаченного аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) либо в объеме, превышающем выплаченный аванс (если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению). Такое уменьшение не допускается в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации.
В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций.
- целостность упаковки;
- соответствие упаковки и маркировки;
- соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, комплектности, ассортименту товара;
- качество товара.
Поставщик в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поставки товара (партии товара), формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать:
а) включенные в контракт в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ идентификационный код закупки, наименование, место нахождения Заказчика, наименование объекта закупки, место поставки товара, информацию о Поставщике, предусмотренную подпунктами "а", "г" и "е" части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, единицу измерения поставленного товара;
б) наименование поставленного товара;
в) наименование страны происхождения поставленного товара;
г) информацию о количестве поставленного товара;
е) стоимость исполненных Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, с указанием цены за единицу поставленного товара;
ж) иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
При этом в случае, если Поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость, то Поставщик вправе:
- сформировать и направить Заказчику счет-фактуру в виде отдельного документа;
- сформировать документ с функциями счета-фактуры, используемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, и документа о приемке (устанавливается чекбокс в поле «Включить формирование счет-фактура в документе о приемке» [12] ) (вид документа в терминологии функционала единой информационной системы в сфере закупок «Счет-фактура и документ о приемке»).
Дата отгрузки (передачи) товара фиксируется документом о приемке.
При формировании документа о приемке в реквизите документа «Дата отгрузки, передачи (сдачи)» Поставщик указывает реальную дату отгрузки (передачи) товара. В случае, если в данном реквизите документа:
1) отсутствует значение (календарная дата), датой отгрузки (передачи) товара считается дата формирования документа о приемке;
2) либо значение (календарная дата) противоречит информации в реквизите документа «Иные сведения об отгрузке, передаче» датой отгрузки (передачи) товара считается дата, указанная в реквизите документа «Дата отгрузки, передачи (сдачи)».
К документу о приемке, предусмотренному настоящим пунктом контракта, прилагаются документы:
- счет;
- счет-фактура [13] ;
- товарная накладная;
- документ о предоставлении гарантийных обязательств (гарантийное письмо Поставщика);
- гарантийный талон производителя (при наличии);
- относящиеся к товару документы на русском языке, в том числе предусмотренные законом, иными правовыми актами, если такие документы ранее не передавались Заказчику с товаром.
При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная настоящим пунктом контракта информация, содержащаяся в документе о приемке.
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа
а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками Заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы;
б) после подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта контракта документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке Заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает их в единой информационной системе. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему, Заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов.
Поставщик устраняет причины, указанные в мотивированном отказе, в следующие сроки:
(а) в случае, если мотивированный отказ связан с ненадлежащим оформлением документов (ошибки, опечатки, неточности и т.п.), без иных зафиксированных нарушений - не позднее 2 (двух) рабочих дней следующих за днем получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке, если иной срок не установлен в мотивированном отказе.
(б) в иных случаях, в том числе если одновременно заявлены нарушения в оформлении документов (ошибки, опечатки, неточности и т.п.) с иными недостатками при исполнении контракта - не позднее срока, установленного в мотивированном отказе.
- за каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
(1) за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-8 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства от 30.08.2017 № 1042):
а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
(2) за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.
(3) за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа (за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом), устанавливается в следующем порядке:
а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:
10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:
10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
(4) за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
(5) в случае если в соответствии с частью 6 статьи 30 Закона контрактом предусмотрено условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде штрафа, штраф устанавливается в размере 5 процентов объема такого привлечения, установленного контрактом.
9.2. Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в единой информационной системе.
Контракт действует до исполнения Сторонами своих обязательств в установленные контрактом сроки, но не позднее, чем «31» декабря 2023 года.
9.3. Окончание срока действия контракта не освобождает Стороны от исполнения обязательств, возникших в период действия контракта, в том числе гарантийных обязательств, а также от ответственности за его нарушение.
- по соглашению Сторон;
- по решению суда;
- в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- если задержка в сроках поставки товара Поставщиком составляет более 10 (десяти) рабочих дней;
- если Поставщик заявляет требования об увеличении цены контракта или изменения количества товара и заключении соответствующего дополнительного соглашения и отказывается исполнять обязанности на условиях о цене и количестве, предусмотренных данным контрактом;
- если отступления в поставке товара от условий контракта или иные недостатки не устранены Поставщиком либо являются существенными и неустранимыми.
1) если в ходе исполнения контракта установлено, что:
а) Поставщик и (или) поставляемый товар перестал соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013) и (или) поставляемому товару;
б) при определении Поставщика поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и(или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
а) Заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе [15] ;
б) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта контракта автоматически с использованием единой информационной системы направляется Поставщику. Датой поступления Поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом контракта такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик;
в) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта контракта считается надлежащим уведомлением Поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
а) Поставщик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает такое решение в единой информационной системе [17] .
б) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта контракта автоматически с использованием единой информационной системы направляется Заказчику. Датой поступления Заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом контракта такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик;
в) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта контракта считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика, в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени Заказчика, лично под расписку);
2) дата получения Поставщиком подтверждения о вручении Заказчику заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения Поставщиком информации об отсутствии Заказчика по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
При не достижении Сторонами согласия спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
- - уведомление (за исключением применения мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением стороной контракта его условий [19] .
Под электронным образом документа (или электронной копией документа, изготовленного на бумажном носителе) понимается переведенная в электронную форму с помощью средств сканирования копия документа, изготовленного на бумажном носителе, в формате PDF (Portable Document Format).
Отказ Поставщика предоставить действующий адрес электронной почты при заключении контракта не является нарушением условий настоящего контракта.
При исполнении своих обязательств по контракту стороны обязуются не совершать, а также обязуются обеспечивать, чтобы их аффилированные лица, сотрудники и посредники не совершали прямо или косвенно следующих действий:
платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы (оказать услуги) публично-правовым образованиям, должностным лицам публично-правовых образований, близким родственникам таких должностных лиц либо лицам, иным образом связанным с государством, в целях неправомерного получения преимуществ для Сторон по контракту, их аффилированных лиц, работников или посредников, действующих по контракту;
платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы (оказать услуги) сотрудникам другой Стороны по контракту, ее аффилированным лицам с целью обеспечить совершение ими каких-либо действий в пользу стимулирующей Стороны (предоставить неоправданные преимущества, предоставить какие-либо гарантии и т.д.);
не совершать иных действий, нарушающих антикоррупционное законодательство Российской Федерации.
Приложение № 1 - Спецификация
Приложение № 1
к контракту от ________ 20___ г. N ___
Спецификация
на поставку хозяйственных товаров (чистящие, моющие средства)
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с изготовлением, доставкой, разгрузкой - погрузкой, подъемом на этажи, размещением в местах хранения Заказчика, сборкой, установкой, монтажом поставляемого товара, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, своевременный вывоз упаковочной тары и упаковки, сертификацию, перевозку, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
Поставщик в соответствии с п. 4.1.6. контракта обязан:
- передать в ходе исполнения контракта документы в соответствии с нормативными-правовыми актами, устанавливающими условия, ограничения, запреты допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если такие акты применялись при проведении закупки [20] .
- передать информацию в отношении прослеживаемого товара о регистрационном номере партии товара, подлежащего прослеживаемости и иных реквизитах прослеживаемости в составе счета-фактуры, в том числе корректировочного, в составе универсального передаточного документа, в том числе корректировочного в соответствии с нормативными правовыми актами, изданными в рамках реализации национальной системы прослеживаемости товаров [21] .
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества
1. Гарантии качества распространяются на все товары, поставленные Поставщиком по настоящему контракту.
2. Поставщик гарантирует соответствие товара техническим условиям при его использовании и хранении и несет все расходы по замене дефектного товара, выявленного Заказчиком в течение гарантийного срока, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения.
3. Поставщик гарантирует срок качества поставляемого товара с момента подписания документа о приемке не менее, гарантийного срока фирмы-производителя.
4. В случае необходимости замены некачественного товара в пределах гарантийного срока Поставщик обязуется производить замену некачественного товара на качественный аналогичный товар.
5. Если в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, являющиеся гарантийным случаем, мешающие его нормальной эксплуатации, Заказчик составляет рекламацию и незамедлительно передает ее Поставщику. Поставщик осуществляет замену некачественного товара в течение 3 (трех) дней, следующего за днем получения рекламации от Заказчика, без дополнительного финансирования.
При возникновении разногласий по вопросам качества товара или несоответствии его условиям контракта, Стороны должны договориться о привлечении эксперта. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.
6. Выполнение гарантийных обязательств должно осуществляется авторизованными сервисными центрами (далее – АСЦ) производителя поставляемого оборудования. На весь период гарантийного срока эксплуатации все необходимые работы по транспортировке оборудования до АСЦ и обратно осуществляется силами Поставщика продукции, с предоставлением на время оборудования, аналогичного взятому в ремонт.
7. Срок действия гарантии на товар составляет 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания документа о приемке.
Документ предоставляется в том случае, если Поставщик является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость. ↑
Прим.: постановление Правительства РФ от 1 июля 2021 г. N 1108 "Об утверждении Положения о национальной системе прослеживаемости товаров"; постановление Правительства РФ от 1 июля 2021 г. N 1110 "Об утверждении перечня товаров, подлежащих прослеживаемости". ↑
Прим.: письмо ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@ "Об отсутствии налоговых рисков при применении налогоплательщиками первичного документа, составленного на основе формы счета-фактуры". ↑
В случае, если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) на территории Российской Федерации и поставщик (исполнитель, подрядчик) применяет упрощенную систему налогообложения, то в данном пункте указывается ссылка на соответствующие положения Налогового кодекса Российской Федерации. ↑
Документ предоставляется в том случае, если поставщик (исполнитель, подрядчик) является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость. ↑
Счет-фактура должна оформляться с учетом Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость". ↑
Положения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 настоящего федерального закона, не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 статьи 96 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". ↑
Поставщик (подрядчик, исполнитель) освобождается от предоставления обеспечения контракта, если до заключения контракта Заказчику предоставлена информация в соответствии с ч. 8.1. статьи 96 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". ↑
Размер обеспечения исполнения контракта может быть уменьшен в порядке, который предусмотрен федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". ↑
За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указанного обязательства, начисляется пеня. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненныхпоставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени. ↑
Документ предоставляется в том случае, если Поставщик является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость. ↑
Примечание: в ходе исполнения контракта функционалом единой информационной системы в сфере закупок наименование поля может изменяться. ↑
Документ предоставляется в том случае, если Поставщик является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость. ↑
Положения об обеспечении гарантийныхобязательств, не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 статьи 96 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". ↑
Примечание: в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, такое решение не размещается на официальном сайте, а именно:
1) в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 4, 6 и 7 части 11, частью 12 статьи 24, пунктами 7, 24, 45, 52 и 56 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
2) Заказчиками, предусмотренными пунктом 5 части 11 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
3) в отношении которых в соответствии с частью 1 статьи 111 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определены особенности, предусматривающие неразмещение информации и документов на официальном сайте. ↑
Примечание: в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, такое решение не размещается на официальном сайте. ↑
Примечание: в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, такое решение не размещается на официальном сайте. ↑
Примечание: в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, такое решение не размещается на официальном сайте. ↑
Примечание: см. п. 2.6.6. контракта. ↑
В случае применения при проведении закупки:
1) постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616:
- в соответствии с пунктом 10(3) постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 при исполнении контракта Поставщик при передаче товара обязан предоставить Заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, на основании которых осуществляется включение продукции в реестр российской промышленной продукции, единый реестр российской радиоэлектронной продукции или евразийский реестр промышленных товаров, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 соответственно.
2) постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 617:
- в соответствии с п. 9 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 при исполнении контракта Поставщик при передаче товара обязан представить Заказчику документы, подтверждающие страну происхождения товара, на основании которых осуществляется включение продукции в реестр российской промышленной продукции или евразийский реестр промышленных товаров, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" соответственно, а в случае отсутствия сведений о товаре в указанных реестрах - сертификат СТ-1. ↑
Прим.: постановление Правительства РФ от 1 июля 2021 г. N 1108 "Об утверждении Положения о национальной системе прослеживаемости товаров"; постановление Правительства РФ от 1 июля 2021 г. N 1110 "Об утверждении перечня товаров, подлежащих прослеживаемости". ↑
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#300596149 |
304 153
Обеспечение контракта:
10% |
8 дней
03.06.2025 16.06.2025 |
|
Электронный аукцион
#300748017 |
243 252
Обеспечение контракта:
10% |
8 дней
04.06.2025 16.06.2025 |
|
Электронный аукцион
#300748581 |
243 252
Обеспечение контракта:
10% |
8 дней
04.06.2025 16.06.2025 |
|
Тендер №300761638
Поставка жидкости омывателя стекла
|
Не определен
#300761638 |
155 000
|
8 дней
04.06.2025 16.06.2025 |
Тендер №300761707
Поставка жидкости омывателя стекла
![]() |
Электронный аукцион
#300761707 |
155 000
|
8 дней
04.06.2025 16.06.2025 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Малая закупка
#239361529 |
29 000
|
срок истек
- 17.02.2023 |
|
Малая закупка
#239361504 |
18 710
|
срок истек
- 17.02.2023 |
|
Тендер №239361331
Поставка моющих и чистящих средств (с результатом)
![]() |
Электронный аукцион
#239361331 |
1 208 879
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
224 |
срок истек
15.02.2023 27.02.2023 |
Малая закупка
#239361317 |
22 497
Обеспечение заявки:
6 000 |
срок истек
15.02.2023 20.02.2023 |
|
Тендер №239361293
Поставка хозяйственных товаров.
|
Малая закупка
#239361293 |
29 370
|
срок истек
- 20.02.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №239361596
Поставка лекарственных препаратов (4) (с результатом)
|
Запрос котировок
#239361596 |
2 496 552
Обеспечение заявки:
24 966 |
срок истек
15.02.2023 22.02.2023 |
Электронный аукцион
#239361583 |
464 730
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
15.02.2023 27.02.2023 |
|
Запрос котировок
#239361573 |
2 496 552
Обеспечение заявки:
24 966 |
срок истек
- 22.02.2023 |
|
Электронный аукцион
#239361562 |
111 804
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
1 118 |
срок истек
15.02.2023 28.02.2023 |
|
Электронный аукцион
#239361548 |
213 766
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
2 138 |
срок истек
- 28.02.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |