Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка масла для авиационных двигателей №236239265

Описание тендера: Общество с ограниченной ответственностью "Газпром комплектация" объявляет тендер: Поставка масла для авиационных двигателей для нужд дочерних обществ ПАО "Газпром" (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (БЕВ 06584)
Сумма контракта: 37 860 240,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 13.01.2023
Окончание: 23.01.2023 09:30:00
Тендер №: 236239265
Тип: Анализ цен Тендерная аналитика
Отрасль: Медицина, фармакология / Лекарственные препараты, витамины, расходные материалы
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (205952199) Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки
Регион: Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург
Регион поставки: Сибирский ФО / Иркутская область / Иркутск
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка масла для авиационных двигателей для нужд дочерних обществ ПАО "Газпром"
Цена контракта: 37 860 240,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 3024000 - 12.6 Т
2 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 3264000 - 13.6 Т
3 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 720000 - 3 Т
4 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 1932000 - 8.05 Т
5 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 4809600 - 20.04 Т
6 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 1920000 - 8 Т
7 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 172800 - 0.72 Т
8 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 1890000 - 7.875 Т
9 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 2085600 - 8.69 Т
10 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 398400 - 1.66 Т
11 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 2184000 - 9.1 Т
12 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 1200000 - 5 Т
13 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 1680000 - 7 Т
14 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 960000 - 4 Т
15 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 4561920 - 19.008 Т
16 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 4561920 - 19.008 Т
17 Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок 2496000 - 10.4 Т
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
0006584_Документация_ЗМИ_СМСП_БС.zip 349 КБ 13.01.23 11:22 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос предложений
#267681048
13 дней
04.03.2024
05.07.2024
Малая закупка
#273615733
33 770
1 день
29.05.2024
24.06.2024
Электронный аукцион
#274699932
799 949
2 дня
14.06.2024
25.06.2024
Электронный аукцион
#274719766
583 459
Обеспечение заявки:
5 835
2 дня
14.06.2024
25.06.2024
Электронный аукцион
#274884460
347 480
Обеспечение контракта:
10%
8 дней
18.06.2024
01.07.2024

Тендеры из отрасли Лекарственные препараты, витамины, расходные материалы

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#236239251
161 625
Обеспечение контракта:
5%
Обеспечение заявки:
1 616
срок истек
13.01.2023
23.01.2023
Электронный аукцион
#236239250
224 550
Обеспечение контракта:
5%
Обеспечение заявки:
2 246
срок истек
13.01.2023
23.01.2023
Электронный аукцион
#236239245
500 000
Обеспечение контракта:
5%
Обеспечение заявки:
2 500
срок истек
13.01.2023
23.01.2023
Единственный поставщик
#236239244
23 768
срок истек
13.01.2023
13.01.2023
Запрос котировок
#236239243
128 700
срок истек
13.01.2023
24.01.2023

Тендеры из региона г. Санкт-Петербург

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос предложений
#236239259
срок истек
-
20.01.2023
Электронный аукцион
#236239237
4 800 000
Обеспечение заявки:
48 000
срок истек
13.01.2023
23.01.2023
Электронный аукцион
#236239229
158 600
Обеспечение контракта:
10%
Обеспечение заявки:
1 586
срок истек
13.01.2023
23.01.2023
Электронный аукцион
#236239214
4 800 000
Обеспечение заявки:
48 000
срок истек
-
23.01.2023
Электронный аукцион
#236239196
158 600
Обеспечение контракта:
10%
Обеспечение заявки:
1 586
срок истек
-
23.01.2023
Показать больше информации о тендере