Описание тендера: | Общество с ограниченной ответственностью "Газпром комплектация" объявляет тендер: Поставка масла для авиационных двигателей для нужд дочерних обществ ПАО "Газпром" (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (БЕВ 06584) |
Сумма контракта: | 37 860 240,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 13.01.2023 |
Окончание: | 23.01.2023 09:30:00 |
Тендер №: | 236239265 |
Тип: | Анализ цен Тендерная аналитика |
Отрасль: | Медицина, фармакология / Лекарственные препараты, витамины, расходные материалы |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург |
Регион поставки: | Сибирский ФО / Иркутская область / Иркутск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка масла для авиационных двигателей для нужд дочерних обществ ПАО "Газпром"
Цена контракта: 37 860 240,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 3024000 | - | 12.6 | Т |
2 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 3264000 | - | 13.6 | Т |
3 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 720000 | - | 3 | Т |
4 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 1932000 | - | 8.05 | Т |
5 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 4809600 | - | 20.04 | Т |
6 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 1920000 | - | 8 | Т |
7 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 172800 | - | 0.72 | Т |
8 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 1890000 | - | 7.875 | Т |
9 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 2085600 | - | 8.69 | Т |
10 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 398400 | - | 1.66 | Т |
11 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 2184000 | - | 9.1 | Т |
12 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 1200000 | - | 5 | Т |
13 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 1680000 | - | 7 | Т |
14 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 960000 | - | 4 | Т |
15 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 4561920 | - | 19.008 | Т |
16 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 4561920 | - | 19.008 | Т |
17 | Масло для авиационных двигателей: 1. Вязкость кинематическая, мм2/с - при 50°С, не менее - 8 - при минус 40°С, не более - 4000 2. Температура застывания, °С, не выше - минус 55 3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, - не ниже 145 4. Кислотное число, мг КОН/1 г масла, - не более 0,03 5. Содержание водорастворимых кислот и щелочей - отсутствие 6. Содержание воды - отсутствие 7. Содержание механических примесей - отсутствие 8. Массовая доля серы, %, не более - 0,6 9. Массовая доля золы, %, не более - 0,0080 10. Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, - не более 7,0 - Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более - 5000 11. Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов: - вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более - 10,0 - вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более - 5500 - кислотное число после ок | 2496000 | - | 10.4 | Т |
0006584_Документация_ЗМИ_СМСП_БС.zip | 349 КБ | 13.01.23 11:22 | Действующая |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#267681048 |
13 дней
04.03.2024 05.07.2024 |
||
Тендер №273615733
Поставка в 2024 году лекарственного препарата Репаглинид
|
Малая закупка
#273615733 |
33 770
|
1 день
29.05.2024 24.06.2024 |
Тендер №274699932
Поставка изделий медицинского назначения №5
|
Электронный аукцион
#274699932 |
799 949
|
2 дня
14.06.2024 25.06.2024 |
Электронный аукцион
#274719766 |
583 459
Обеспечение заявки:
5 835 |
2 дня
14.06.2024 25.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274884460 |
347 480
Обеспечение контракта:
10% |
8 дней
18.06.2024 01.07.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#236239251 |
161 625
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
1 616 |
срок истек
13.01.2023 23.01.2023 |
|
Электронный аукцион
#236239250 |
224 550
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
2 246 |
срок истек
13.01.2023 23.01.2023 |
|
Электронный аукцион
#236239245 |
500 000
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
2 500 |
срок истек
13.01.2023 23.01.2023 |
|
Тендер №236239244
Поставка лекарственных препаратов (с результатом)
|
Единственный поставщик
#236239244 |
23 768
|
срок истек
13.01.2023 13.01.2023 |
Запрос котировок
#236239243 |
128 700
|
срок истек
13.01.2023 24.01.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#236239259 |
срок истек
- 20.01.2023 |
||
Электронный аукцион
#236239237 |
4 800 000
Обеспечение заявки:
48 000 |
срок истек
13.01.2023 23.01.2023 |
|
Электронный аукцион
#236239229 |
158 600
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
1 586 |
срок истек
13.01.2023 23.01.2023 |
|
Тендер №236239214
Поставка изделий медицинского назначения (шовный материал лот 1)
|
Электронный аукцион
#236239214 |
4 800 000
Обеспечение заявки:
48 000 |
срок истек
- 23.01.2023 |
Электронный аукцион
#236239196 |
158 600
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
1 586 |
срок истек
- 23.01.2023 |
![]() |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |