Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка бланочной продукции №224414603

Описание тендера: Поставка бланочной продукции
Сумма контракта: 123 235,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 15.08.2022
Окончание: 16.08.2022 14:34:00
Тендер №: 224414603
Тип: Малая закупка Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Издательство, полиграфия / Печатные материалы
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (172313110) Журналы регистрационные из бумаги или картона
  • (172313120) Книги бухгалтерские из бумаги или картона
  • (172313141) Бланки личных документов строгого учета
  • (172313143) Бланки форм учетной и отчетной документации
  • (172313144) Карточки учетные строгого учета
Регион: Центральный ФО / Московская область / Уваровка
Регион поставки: Центральный ФО / Московская область
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение заявки: 1 478.82 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка бланочной продукции
Цена контракта: 123 235,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Акт показательной варки в «Семейном центре «Можайский» 300 15 20 шт
2 Анамнез 1200 4 300 шт
3 Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки (50 листов) 8800 80 110 шт
4 Анкета 1000 5 200 шт
5 Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения 6000 3 2000 шт
6 Журнал «Здоровье» (50 листов) 720 120 6 шт
7 Журнал контроля за качеством готовой пищи (бракеражный) (80 листов) 700 140 5 шт
8 Журнал С-витаминизации блюд (50 листов) 600 120 5 шт
9 Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья (60 листов) 780 130 6 шт
10 Журнал учета качества предстерилизационной обработки (20 листов) 1350 45 30 шт
11 Журнал влажной уборки и дезинфекции помещений в условиях профилактики распространения коронавируса (30листов) 14000 70 200 шт
12 Журнал-график проведения генеральных уборок (10 листов) 1860 30 62 шт
13 Заявка на получение мягкого инвентаря для проживающих корпуса № через сестру - хозяйку 2200 2.2 1000 шт
14 Заявка на выдачу со склада материальных ценностей 1100 2.2 500 шт
15 Журнал качества готовой пищи (50 листов) 600 120 5 шт
16 Журнал регистрации противопожарного инструктажа на рабочем месте (50 листов) 1200 120 10 шт
17 Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте ( 50 листов) 600 120 5 шт
18 Информированное добровольное согласие на госпитализацию, общий план обследования и лечения 800 4 200 шт
19 Карточка – справка 2000 8 250 шт
20 Карта больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении (кабинете) 4000 4 1000 шт
21 Консультация узких специалистов 175 3.5 50 шт
22 Консультация психиатра 1200 4 300 шт
23 Лист для записи заключительных (уточненных) диагнозов 1500 3 500 шт
24 Лист врачебных назначений 3000 3 1000 шт
25 Месячная приемо-сдаточная ведомость 21000 7 3000 шт
26 Направление на госпитализацию, обследование, консультацию 1200 3 400 шт
27 Книга текущих счетов и расчетов счет 201 г. (50 листов) 1200 120 10 шт
28 Личная карточка № учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств 3000 3 1000 шт
29 Лист первичного осмотра 1500 3 500 шт
30 Личная карточка работника 3000 15 200 шт
31 Перечень имущества 400 4 100 шт
32 Личная карточка № учета выдачи СИЗ 400 4 100 шт
33 Путевой лист автобуса не общего пользования 1500 3 500 шт
34 Накопительный журнал (50 листов) 600 120 5 шт
35 Направление на флюорографическое обследование грудной клетки 400 4 100 шт
36 Путевой лист легкового автомобиля (два бланка на одном листе) 1200 4 300 шт
37 Справка 1500 3 500 шт
38 Требование-накладная № 1100 2.2 500 шт
39 Требование № 1500 3 500 шт
40 Список белья переданного в стирку (или ремонт) группа № 11000 2.2 5000 шт
41 Сводная по питанию (32 листа) 1050 70 15 шт
42 Сведения о наличии воспитанников, состоящих на питании в отделении 4400 2.2 2000 шт
43 Журнал учета дорожно-транспортных происшествий (30листов) 100 100 1 шт
44 Журнал хранения продуктов питания на складе (50листов) 240 120 2 шт
45 Журнал входного контроля сырья и вспомогательных материалов (50 листов) 900 90 10 шт
46 Ежедневный мониторинг движения воспитанников 1500 3 500 шт
47 Журнал визуального контроля санитарного состояния производства (50листов) 360 120 3 шт
48 Журнал выдачи СИЗ (средств индивидуальной защиты сотрудников) (30литов) 7000 70 100 шт
49 Стеллажный ( штабельный ) ярлык 1500 6 250 шт
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Приложение к проекту контра..., сост. 12.08.2022.zip 237 КБ 15.08.22 14:40 Действующая
Проект контракта, сост. 12...., сост. 12.08.2022.zip 50 КБ 15.08.22 14:40 Действующая
Техническое задание..docx 22 КБ 15.08.22 14:40 Действующая
ч.1 ст.31.docx 14 КБ 15.08.22 14:40 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос котировок
#271526475
60 000
3 дня
24.04.2024
03.05.2024
Запрос котировок
#271622330
21 493
6 дней
25.04.2024
06.05.2024
Электронный аукцион
#271632413
800 000
Обеспечение контракта:
15%
3 дня
25.04.2024
03.05.2024
Электронный аукцион
#271632435
800 000
Обеспечение контракта:
15%
6 дней
25.04.2024
06.05.2024
Малая закупка
#271633419
220 000
2 дня
25.04.2024
02.05.2024

Тендеры из отрасли Печатные материалы

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос котировок
#224414337
5 000
срок истек
15.08.2022
19.08.2022
Электронный аукцион
#224414271
20 000
Обеспечение контракта:
5%
срок истек
15.08.2022
23.08.2022
Электронный аукцион
#224414259
20 000
срок истек
-
23.08.2022
Электронный аукцион
#224414251
89 763
Обеспечение контракта:
5%
срок истек
15.08.2022
23.08.2022
Электронный аукцион
#224413956
89 763
Обеспечение контракта:
5%
срок истек
-
23.08.2022

Тендеры из региона Уваровка

Название Тип тендера Цена Период показа
Малая закупка
#224413933
123 235
срок истек
-
16.08.2022
Малая закупка
#224391518
162 028
срок истек
-
16.08.2022
Единственный поставщик
#224357558
36 821
срок истек
-
31.08.2022
Единственный поставщик
#224357557
23 700
срок истек
-
31.08.2022
Электронный аукцион
#224311744
2 152 483
Обеспечение контракта:
30%
Обеспечение заявки:
21 525
срок истек
12.08.2022
22.08.2022
Показать больше информации о тендере