Описание тендера: | Капитальный ремонт НЭС "Михаил Сомов" в рамках реализации мероприятия 4.8 «Модернизация и развитие гидрометеорологической сети наблюдений за состоянием окружающей среды в Арктической зоне Российской Федерации» Подпрограммы 4 «Организация и обеспечение работ и научных исследований в Арктике и Антарктике» государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» в 2021 году (с результатом) |
Сумма контракта: | 35 201 900,62 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 06.10.2021 |
Окончание: | 18.10.2021 09:00:00 |
Тендер №: | 198999138 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Машиностроение / Судостроение |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Северо-западный ФО / Архангельская область / Архангельск |
Регион поставки: | Северо-западный ФО / Архангельская область / Архангельск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒т▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение заявки: | 352 019.01 Руб. |
Обеспечение контракта: | 1 760 095.03 Руб. |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Капитальный ремонт НЭС "Михаил Сомов" в рамках реализации мероприятия 4.8 «Модернизация и развитие гидрометеорологической сети наблюдений за состоянием окружающей среды в Арктической зоне Российской Федерации» Подпрограммы 4 «Организация и обеспечение работ и научных исследований в Арктике и Антарктике» государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» в 2021 году
Цена контракта: 35 201 900,62 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | 4.1.25. Клапан нагнетания насосов гидрофора забортной воды. Ду 65. | 23010 | 11505 | 2 | Штука |
2 | 4.1.26. Клапан невозвратный гидрофора забортной воды. Ду 65. | 23010 | 11505 | 2 | Штука |
3 | 4.1.27. Пробки 3-х ходовые охлаждения ГЭД. Ду 65. | 46020 | 11505 | 4 | Штука |
4 | 4.1.28. Клапан отвода воздуха из ледовых ящиков ГМО. Ду 50. | 17700 | 8850 | 2 | Штука |
5 | 4.1.29. Клапан продувочного воздуха ледовых ящиков ГЭД. Ду 32. | 11328 | 5664 | 2 | Штука |
6 | 4.1.30. Клапан перепуска от пожарного насоса №1/№2. Ду 20. | 11328 | 5664 | 2 | Штука |
7 | 4.1.31.Клапан паровой продувки ледовых ящиков ГЭД. Ду 10. | 5664 | 5664 | 1 | Штука |
8 | 4.1.32. Клинкет приема пож. насосов №3/№4 в помещении ГЭД. Ду 125 | 22125 | 22125 | 1 | Штука |
9 | 4.1.33. Клинкет приема санитарного насоса забортной воды №1. Ду 80. | 14160 | 14160 | 1 | Штука |
10 | 4.1.34. Клапан отлива санитарного насоса забортной воды №1. Ду 70. | 12390 | 12390 | 1 | Штука |
11 | 4.1.35. Клинкет отлива от опреснительной установки. Ду 100. | 17700 | 17700 | 1 | Штука |
12 | 4.1.36. Клинкет приёма на охлаждение реф. установки. Ду 100. | 17700 | 17700 | 1 | Штука |
13 | 4.1.37. Клинкет отлива охлаждения от реф. установки. Ду 100. | 17700 | 17700 | 1 | Штука |
14 | 4.1.38. Клапан отлива от балластных насосов ГМО. Ду 100. | 17700 | 17700 | 1 | Штука |
15 | 4.1.39. Клапан приёма из ледовых ящиков ГЭД. Ду 100. | 35400 | 17700 | 2 | Штука |
16 | 4.1.40. Клапан отлива в ледовые ящики ГЭД. Ду 100. | 35400 | 17700 | 2 | Штука |
17 | 4.1.41. Клапан отлива от осушительного насоса ВМО. Ду 100. | 17700 | 17700 | 1 | Штука |
18 | 4.1.42. Клинкет отлива от фекальной системы. Ду 80 | 14160 | 14160 | 1 | Штука |
19 | 4.1.43. Клапан отлива от СЛВ. Ду 80. | 14160 | 14160 | 1 | Штука |
20 | 4.1.44. Клапан отлива от ВДГ № 1-5. Ду 65. | 46020 | 11505 | 4 | Штука |
21 | 4.1.45. Клапан отлива от осушительного насоса ГЭД. Ду 65. | 23010 | 11505 | 2 | Штука |
22 | 4.1.46. Клапан на трубопроводе прокачки дейдвуда. Ду40. | 14160 | 7080 | 2 | Штука |
23 | 4.1.47. Клапан продувания котла. Ду32. | 5664 | 5664 | 1 | Штука |
24 | 4.2. Межкингстонные трубопроводы включая приварные патрубки арматуры (∑ =31 шт.), сегменты (∑ = 9шт.) и компенсаторы (∑ =4шт.): отдефектовать (ЗОТ) по результатам произвести ремонт с предъявлением экипажу и РМРС СТСиК после ремонта, объем замеров остаточных толщин (ЗОТ) согласовать с РМРС, составить карту обмеров с предоставлением экипажу, выполнить опрессовку приемного / отливного межкингстонного трубопровода избыточным давлением по технологии верфи. Отливной межкингстонный трубопровод воздухом на Р=1,0кгс/см². Приемный межкингстонный трубопровод водой на Р=5,0кгс/см². 4.2.1. Приемный межкингстонный трубопровод (два компенсатора.). Ду 410х5. Приёмный кингстонный трубопровод - произвести замер остаточных толщин, демонтировать/смонтировать с заменой прокладок и крепежа арматуру со всех приварных патрубков, установить/снять заглушки, выполнить ГИ или пневматическое испытание по согласованию с РМРС. | 662905.2 | 662905.2 | 1 | Штука |
25 | 4.2.2. Отливной межкингстонный трубопровод (два компенсатора/3 флан.). Ду 360х5. Главный отливной трубопровод - произвести замер остаточных толщин, демонтировать/смонтировать с заменой прокладок и крепежа арматуру со всех приварных патрубков, установить/снять заглушки, выполнить ГИ или пневматическое испытание по согласованию с РМРС. | 582063.6 | 582063.6 | 1 | Штука |
26 | 4.3. Корпус кингстонного фильтра с фильтром: отдефектовать (ЗОТ) и по результатам дефектации произвести ремонт. Установить на штатное место с заменой уплотнения и дефектного крепежа, oпрессовать в собранном виде, кингстонный фильтр почистить, изготовить или подобрать по размеру защитный протектор на фильтр. По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 4.3.1. Кингстонный фильтр. D= 620мм L= 700мм. Фильтр на главной приёмной магистрали: вскрыть, очистить, покрасить, при необходимости выполнить ремонт сетки и крепежа, закрыть, прокладки заменить. | 181086.36 | 90543.18 | 2 | Штука |
27 | 5.6. Ступица гребного винта. 530-427-3 (сборочный). 1) Заменить набивку. 2) Изготовить новое резиновое уплотнение ступицы гребного винта. 3) Выполнить дефектацию крепежа, замена или изготовление по результатам дефектации. 4) Произвести сборку. После сборки восстановить цементировку 5) После установки гребного винта и обтекателя, уплотнения конуса греб. винта испытать воздухом или газообразным азотом на Р=2 кгс/см² с обмыливанием по всему периметру разьемов. предъявить РМРС и Заказчику (экипажу). | 144720 | 144720 | 1 | Штука |
28 | 5.7. Кольцо нажимное из 2х половин. 550-427-7 (сборочный). 630х495мм. 1) Дефектация. По результатам дефектовки ремонт. 2) Установить кольцо. 3) По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. | 53508 | 53508 | 1 | Штука |
29 | 5.8. Лопасти гребного винта. 1Х14НДЛ 550-427-21 (сборочный). Выполнить цветную дефектоскопию лопастей винта, АКТ предоставить РМРС и Заказчику. Произвести шлифовку лопастей по технологии, согласованной с заказчиком. 2). Перед окончательной установкой и приваркой винтов заглушек (№9) во фланцах лопастей, гнезда- отверстия заполнить техническим жиром (парафин). 3). После сборки и установки восстановить цементировку на фланцах лопастей в гнездах- отверстий под гайки, крепящие лопасть к ступице. 4). По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. | 374551.6 | 93637.9 | 4 | Штука |
30 | 5.9. Защитный кожух / фланец кожуха из 2-х половин. (антинамотайка) 550-427.5-22 (установочный) Ø1060 b=12mm. 1) Дефектация. По результатам дефектовки ремонт. 2) После установки греб. винта установить с зазором между торцом ступицы и кожуха в 10мм. 3) По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. | 105612 | 105612 | 1 | Штука |
31 | 6. Линия вала: гребной вал, промежуточный вал, проставочный и упорный валы. 6.1. Гребной вал. Цельнокованный, пустотелый. Сталь. 550-425-265 (сборочный). Вес вала 7715 кг. Ø=490 L=6295±4 Конусность 1:15. Заодно откованный Фланец Ø760 под 8 отвер.Ø80. Спаривается с промежуточным валом. а). До дока разболтить фланцевое соединение (18 болтов М56), снять замеры центровки и соединить на два болта. Карту замеров предъявить Заказчику. б). В доке Замерить просадку гребного вала, результаты замеров величины износа набивки кормовой втулки и облицовки гр. вала предъявить Заказчику. 1) После отвода промежуточного вала вынуть кормовую и носовую дейдвудные втулки. В необходимых местах под валами выложить клетки из деревянных брусьев. 2) Вынуть гребной вал, при помощи устройства для выемки и заводки гр. вала. Произвести демонтаж вала, вал отдефектовать и по дефектации восстановить поверхности вала имеющие эксплуатационный износ. 2.1) Доставить вал в цех. Произвести восстановительные работы (наплавку) | 2567755.02 | 2567755.02 | 1 | Штука |
32 | 6.2. Дейдвудный сальник. 12, 5 п. м. Новый сальник требование РМРС. Кольца (7шт.) ППФ50х50. 1)Сальник разобрать, сальниковую камеру промыть, продефектовать. При дефектовке обратить внимание на шпильки М24/ L=350(4 шт.). По результатам дефектации шпилек, ремонт или замена шпилек. 2). Установить новую сальниковую набивку, смонтировать дейдвудный сальник. 3). Предъявить СТСиК экипажу и РМРС. | 109642.1 | 109642.1 | 1 | Штука |
33 | 6.3. Переборочный сальник. 1) Сальник разобрать, сальниковую камеру с грундбуксой промыть, продефектовать. При дефектовке обратить внимание на шпильки (4 шт.). По результатам дефектации шпилек, ремонт или замена шпилек. 2) Установить новую сальниковую набивку, смонтировать переборочный сальник. 3) Предъявить СТСиК экипажу и РМРС. | 60631.58 | 60631.58 | 1 | Штука |
34 | 6.4. Кормовая и носовая облицовки, отлитые из оловянистой бронзы. 1. Кормовая облицовка Ø490 L=2120. 2. Носовая облицовка Ø490 L=2030. 1) Произвести чистку и визуальный осмотр. 2) Дефектация. 3) Предъявить СТСиК экипажу и РМРС. | 62400 | 31200 | 2 | Штука |
35 | 6.5. Шпонка гребного вала (крепление винта). 50х100х760. Сталь. 550-425-269. (сборочный). 1) Произвести визуальный осмотр. 2) По результатам осмотра демонтировать шпонку при помощи отжимных болтов (2 шт.), предварительно отдав крепеж (закрепленная в паз болтами 3 шт.). 3) Дефектация / по результатам ремонт. 4) Монтаж шпонки на гр. вал (конус). 5) Предъявить СТСиК экипажу и РМРС. | 14400 | 14400 | 1 | Штука |
36 | 6.6. Промежуточный вал. Цельнокованный, пустотелый. Сталь. 550-425-275 (сборочный). Вес вала 3,725 т Ø=360/(R10)Ø=380, L=5400±2 1.Фланец Ø690 под 8 отвер.Ø80 Конус 1:10. Спаривается с проставочным валом. 2.Фланец Ø760 под 8 отвер.Ø80Конус 1:10. Спаривается с гребным валом. 1) Разобрать переборочный и дейдвудный сальники валопровода. 2) Раскрыть полностью бугеля тормоза. 3) В необходимых местах под валами выложить клетки из деревянных брусьев. 4) Произвести разборку опорного и упорного подшипников. 5) Снять с фланцев вала зубчатое колесо валоповоротного механизма. 6) Снять с вала зубчатое колесо датчика числа оборотов. 7) Отвернуть гайки на фланцевых соединениях. Вытащить конические болты (16 шт.), применив приспособление. 8) Произвести разборку фланцевых соединений промежуточного вала. 9) Произвести демонтаж промежуточного вала, вал отдефектовать. 10) По окончании работ выполнить сборку валопровода в обратном порядке. 11) При сборке линии вала обратить внимание на центровочные шайбы во | 606480 | 606480 | 1 | Штука |
37 | 6.13. Подшипник ГЭД (нос/корма). 1) Вскрыть подшипник ГЭД. 2) Отдефектовать. 3) Произвести ремонт лабиринтовых уплотнений 4) Замерить зазоры, промыть, собрать на новых уплотнениях. Заполнить подшипник свежим маслом. Предъявить Заказчику (экипаж) на предмет отсутствия протечек. | 361263.16 | 180631.58 | 2 | Штука |
38 | 7. Рулевое устройство. Площадь пера руля: 13,5 м2. Диаметр баллера: 345мм. Диаметр штырей: 185мм. Диаметр баллера при румпеле рулевой машины: 375 мм. Ахтерштевень: бронзовые втулки. 7.1. Румпель Разъединить болтовое соединение рулевой машины с румпелем, отдав болты (16 шт.), отвести плунжера от румпеля при помощи талей. С окончанием работ по рулевому устройству: собрать в исходное, предъявить СТСиК экипажу и РМРС. | 107014.8 | 107014.8 | 1 | Штука |
39 | 7.2. Перо руля. 1) Произвести опрессовку пера руля наддувом воздуха на Р=3,0 бар, предъявить РМРС и Заказчику. 2) Произвести замер остаточных толщин (ЗОТ) листов наружной обшивки пера руля. 3) Произвести демонтаж пера руля, нижней части баллера, отдефектовать. Произвести монтаж пера руля с предъявлением СТСиК заказчику и РМРС. 4) Проверить соосность втулок кронштейна ахтерштевня. 5)Проверить соосность штырей пера руля. 6) Карту обмеров предъявить Заказчику. | 187566.31 | 187566.31 | 1 | Штука |
40 | 7.3. Баллер. Вес полумуфты 1,82т. Вес верхней части баллера 2,3т. 1) Разъединить верхнюю полумуфту баллера, снять ее с баллера, предварительно срезав приварные стопорные планки соединительных болтов и отдав болты. Поднять верхнюю часть баллера. 2) Демонтировать упорный шарикоподшипник, произвести его дефектацию. Карту обмеров предъявить РМРС и Заказчику. 3) Демонтировать нижнюю полумуфту баллера. 4) Демонтировать среднюю часть баллера. 5) Разобрать нижний сальник баллера , произвести замер зазоров в штырях пера руля, в промежуточном и нижнем подшипниках баллера. Карту обмеров предъявить РМРС и Заказчику. | 454357.92 | 454357.92 | 1 | Штука |
41 | 7.4. Заключительный этап. 1)Собрать рулевое устройство, заменить сальниковую набивку верхнего и нижнего сальников, восстановить цементацию крепежа пера руля. По окончанию работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 2) Произвести регулировочные работы по согласованию положения пера руля. 3) Предъявить рулевое устройство на лёгкость хода (на плаву) Заказчику и РМРС. | 465928.44 | 465928.44 | 1 | Единица |
42 | 7.5. Протекторная защита Заменить протекторную защиту на пере руля. По окончанию работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. | 121680 | 10140 | 12 | Штука |
43 | 8. Электродвижение. 8.1. Главный генератор постоянного тока: №1;2;3;4. ГП-1375-810 1375КВт;500В; 2750А; 810 об/мин. Кл. изоляции В. Произвести работы по повышению сопротивления изоляции. Чистка обмоток, пропитка, сушка до 100 Мом. Заменить щётки. Предъявить РМРС и заказчику. | 5520000 | 1380000 | 4 | Штука |
44 | 8.2. Выносной подшипник главного генератора: №1;2;3;4. Длина: 200 мм. Заменить датчики температуры масла. Тип Pt 100|0˚C; MА 524/4 (без клемной коробки). | 90240 | 22560 | 4 | Штука |
45 | 8.3. Врубной переключатель главного генератора №2;4. П-1654 -3000А -320В. Выполнить текущий ремонт по дефектации. Произвести замену изношенных деталей. | 991200 | 495600 | 2 | Штука |
46 | 9. Электрооборудование палубных механизмов. 9.1. Указатель длины вытравленной цепи шпиля. Тип: ПК6 – 11/А 127В. 50Гц. Произвести замену на новый. | 216000 | 108000 | 2 | Штука |
47 | 10. Рулевая машина. 10.1. Авторулевой. АР 22-11. Произвести ремонт и настройку. | 178560 | 178560 | 1 | Комплект |
48 | 1. Общие работы Верфи: 1.1. Подключение и отключение электропитания с берега. | 10105.2 | 5052.6 | 2 | Единица |
49 | 1.2. Установка трапа-сходни. | 15158.4 | 7579.2 | 2 | Единица |
50 | 1.3. Предоставление и опорожнение мусорных ящиков (0,5 м3/сутки). | 56844 | 56844 | 1 | Единица |
51 | 1.4. Подключение пресной воды | 4200 | 4200 | 1 | Единица |
52 | 1.5. Подключение водопожарной системы. | 7579.2 | 7579.2 | 1 | Единица |
53 | 1.6. Заземление судна на причал или док. | 10105.2 | 5052.6 | 2 | Единица |
54 | 1.7. Стоянка судна на Верфи (20 суток), буксировка Судна до Дока, проводка Судна в док лоцманская проводка, другие расходы и пошлины, вывод судна из дока (2 буксира,с ледовым классом), с учетом работы буксиров (20 часов), работа швартовой команды (2 операции). | 1081263.6 | 1081263.6 | 1 | Единица |
55 | 1.8. Расходы, связанные с предъявлением судна в объёме очередного освидетельствования (РМРС). | 639537.6 | 639537.6 | 1 | Единица |
56 | 2. Работы в доке. 2.1.Поставить судно в док и по окончании работ вывести из дока (доковые расходы). | 505262.4 | 505262.4 | 1 | Единица |
57 | 2.2. Доковый тариф. | 3473685 | 138947.4 | 25 | Сутки |
58 | 2.3. Заменить протекторную защиту в подводной части корпуса, в шахте кингстонов, на выходе донно-забортной арматуры (200 кг.) | 202800 | 202800 | 1 | Единица |
59 | 2.4. Произвести подварку швов наружной обшивки корпуса. | 265320 | 4422 | 60 | Погонный метр |
60 | 2.5. Произвести очистку корпуса судна (плоское дно и часть вертикального борта - 1835м², пояс переменных ватерлиний - 470 м², 470 м²) | 2688019.2 | 2688019.2 | 1 | Единица |
61 | 2.6. Произвести замер остаточных толщин наружной обшивки, конструкций (2000 точек). | 252631.2 | 252631.2 | 1 | Единица |
62 | 2.7. Произвести окраску (плоское дно и часть вертикального борта - 2018,5 м², пояс переменных ватерлиний - 940 м², ватерлинии, марки углублений, знаки грузовой марки, круга Плимсоля, названия судна и порта приписки - 110 м2 , надводный борт с фальшбортом и леерами - 1296,9 м2). | 1619076.42 | 1619076.42 | 1 | Единица |
63 | 4.4. Наружная обшивка. Подводная часть. кингстонный и ледовые ящики: произвести дефектацию (ЗОТ) по результатам произвести ремонт, объем замеров остаточных толщин (ЗОТ) согласовать с РС, составить карту обмеров с предоставлением экипажу, выполнить опрессовку, произвести покраску и заменить протекторы (п. 2.4) . По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. 4.4.1. Кингстонный ящик. Донный. Очистка до степени Ст-2. Дефектация. Опрессовка. Окраска. S=96м2. | 158905.2 | 158905.2 | 1 | Штука |
64 | 4.4.2. Ледовый ящик помещение ГЭД П.Б. Очистка до степени Ст-2. Дефектация. Опрессовка. Окраска. S=36м2. | 89431.58 | 89431.58 | 1 | Штука |
65 | 4.4.3. Ледовый ящик днищевого кингстона Лев. Борт. Очистка до степени Ст-2. Дефектация. Опрессовка. Окраска. S=12м2. | 65179.2 | 65179.2 | 1 | Штука |
66 | 4.4.4. Ледовый ящик бортового кингстона Пр. Борт. Очистка до степени Ст-2. Дефектация. Опрессовка. Окраска. S=96м2. | 158905.2 | 158905.2 | 1 | Штука |
67 | 4.4.5. Кингстонные решетки ледового ящика ( охлажд. ГЭД/Дейдвуд Пр.Борт.) Демонтаж кингстонных решеток, с последующей чисткой и покраской. Монтаж кингстонных решеток с заменой гаек М20 болтов по дефектации (24 шт.) и фиксацией точечной сваркой. По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. | 50880 | 25440 | 2 | Штука |
68 | 4.4.6. Решетка днищевого кингстона Лев. Борт. Дефектация. По дефектации демонтаж кингстонных решеток, с последующей чисткой и покраской Монтаж кингстонных решеток с заменой винтов по дефектации и фиксацией точечной сваркой. По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. | 25440 | 25440 | 1 | Штука |
69 | 4.4.7. Решетка бортового кингстона Пр. Борт. Дефектация. По дефектации демонтаж кингстонных решеток, с последующей чисткой и покраской. Монтаж кингстонных решеток с заменой винтов по дефектации и фиксацией точечной сваркой. По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. | 25440 | 25440 | 1 | Штука |
70 | 5. Гребной винт фиксированного шага со съемными лопастями (ВФШ): дата изготовление 1974г, заводской номер 432, материал сталь (ступица, лопасти, шпильки, гайки), со съёмными лопастями (4 шт.), 4,6 метра, масса винта без обтекателя 13845 кг, направление вращения- правое, обозначение 550-427-20 (сборочный). 5.1. Леса под ВРК. | 69474 | 69474 | 1 | Комплект |
71 | 5.2. Обтекатель винта составной 550-427-20 (сборочный) 1.Обтекатель промежуточный 550-427-5 (сборочный) 2.Обтекатель концевой 550-427-6 (сборочный). 1) Цементировку обтекателя винта удалить. 2) Снять кожух обтекателя, состоящий из 2-х половин. Расстопорив и отвернув болты, снять концевой, а затем промежуточный обтекатели. 3) Заменить прокладки 2шт. (Замена крепежа по результатам дефектации). 4) Обтекатель собрать и смонтировать на ступицу винта. 5) После посадки гребного винта на вал и сборки обтекателя, заполнить обтекатель гребного винта техническим жиром (парафин) и восстановить цементировку обтекателя ВФШ. 6) По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. | 314552.4 | 314552.4 | 1 | Штука |
72 | 5.3. Кожух обтекателя гребного винта из 2х половин. Размер (Ø1080 и Ø980, b=6mm.) уточняется после обработки обтекателя. Ст4С 550-427-13 (сборочный). 1) Дефектация. По результатам дефектовки ремонт. 2) Кожух собрать и установить на обтекатель гр. винта. 3) По окончанию ремонтных работ предъявить СТСиК экипажу и РМРС. | 93840 | 93840 | 1 | Штука |
73 | 5.4. Кольцевой цинковый протектор. Заменить кольцевой цинковый протектор на яблоке ахтерштевня. | 342000 | 342000 | 1 | Штука |
74 | 5.5. Гребной винт. 50-427-20 (сборочный). 1) Гребной винт до начала съема застропить и вывесить на талях во избежание схода с конуса вала вместе с гидравлическим съемником. 2) Отвернуть специальным ключом гайку гребного винта, предварительно сняв стопорную планку. 3) Стронуть гребной винт с конуса вала при помощи гидравлического съемника. 4) После разборки фланцевого соединения промежуточного вала и отвода его в сторону, сдвинуть гребной вал в нос на ≈1,5м. для вывода гребного винта из окна ахтерштевня. 5) Произвести съем гребного винта (включая монтаж приспособления для подъёма винтов) и положить в доке. 6) Зачистить места для просветки. 7) После окончания работ по гребному валу, произвести гидродомкратом насадку гребного винта на конус вала, обеспечив посадку гребного винта на вал. 8) Карту замеров посадки гребного винта на валу до разборки и после монтажа предъявить РМРС и Заказчику (экипажу). | 848514 | 848514 | 1 | Штука |
75 | 6.7. Болт фланцевых соединений. 1. Ø90,6хØ50,0 L=290 Конус 1:10 2. Ø80,6хØ50,0 L=290 Конус 1:10 Сталь. 550-425-32. (сборочный). Гайка/болт М56х4. 1)Доставить в цех и обратно на судно после дефект./ рем. 2) Зашлифовать тело болтов, прокалибровать резьбу. 3) Предъявить судовые технические средства и конструкции экипажу и РМРС. | 28800 | 2400 | 12 | Штука |
76 | 6.8. Упорный подшипник 8ИЗ-400. Вес в сух. Виде 2307 кг. Вкладыши / заливка Баббит 563. 550-425-67.002 550-425-67.003. 1) Произвести ремонт по дефектациии в соответствии с требованиями рабочих чертежей. 2) После сборки опорно-упорного подшипника, замерить зазоры в подшипнике. 3) Замерить просадку вала в опорно-упорном подшипнике. 4) Карту замеров предъявить Заказчику. 5) Заменить сальниковое уплотнение (манжета / пружина) в опорном-упорном подшипнике. Замена латунного кольца крышки манжеты (по дефектовке). Замена всех прокладок. 6) Змеевики охлаждения подшипника, демонтировать и опрессовать на Р=6 кг/см². При необходимости произвести ремонт змеевиков охлаждения подшипника, установить на место и сдать Заказчику. Проверить систему охлаждения и убедиться в циркуляции воды через змеевики. 7) Залить масло в опорно-упорный подшипник. Предъявить Заказчику на предмет отсутствия протечек. | 850452 | 850452 | 1 | Штука |
77 | 6.9. Опорный подшипник 7И-38550. 425-67.001 550-425-275 550-425-30. 1) Произвести ремонт по дефектации в соответствии с требованиями рабочих чертежей 2) На период дефектации и ремонта уложить в помещении на сепарацию. 3) После монтажа промежуточного вала и сборки опорного подшипника, замерить зазоры в опорном подшипнике. 4) Замерить просадку вала в опорном подшипнике. 5) Карту замеров предъявить Заказчику. 6) Заменить сальниковое уплотнение в опорном подшипнике. 7) Змеевики охлаждения подшипника, демонтировать и опрессовать на Р=6 кг/см². При необходимости произвести ремонт змеевиков охлаждения подшипника, установить на место и сдать Заказчику. 8) Залить масло в опорный подшипник. Предъявить Заказчику на предмет отсутствия протечек. | 493074 | 493074 | 1 | Штука |
78 | 6.10. Дейдвудные подшипники. 550-425-282 550-425-259 550-425-260. 1) Произвести замену кормового дейдвудного подшипника. 2)Замена носового подшипника по дефектации. 3)В соответствии с требованиями рабочих чертежей составить карту обмеров, предъявить Заказчику и РМРС. | 384000 | 192000 | 2 | Штука |
79 | 6.11. Дейдвудная труба. Дейдвудную трубу очистить от ржавчины, произвести дефектацию. | 38400 | 38400 | 1 | Штука |
80 | 6.12. Протектор 550-425-245. Изготовить и установить новый протектор в дейдвудной трубе. | 40130.53 | 40130.53 | 1 | Штука |
81 | 2.8. Произвести очистку и окраску пера руля, шахт кингстонов по технологии окраски корпуса. | 169320 | 1693.2 | 100 | Квадратный метр |
82 | 2.9. Якорное устройство: Выкатать якоря, якорь-цепь на стапель палубу Очистить пескоструем як/цепь, якоря, дефектовать, замерить калибр цепи, окрасить, цвет черный. Нанести маркировку (белой краской) смычек на як/цепях. Очистить цепные ящики от продуктов коррозии, дефектовать. Загрунтовать, окрасить. | 630564 | 630564 | 1 | Комплект |
83 | 2.10. Лакокрасочные материалы (Conseal TU White - 60 кг; Conseal TU Black - 680 кг; Jotaprime 500 Red - 1400 кг; Jotamastic 80 WG Black - 140 кг; Jotamastic 90 GF Red WG - 480 кг; Jotun Thinner No.7 - 80 кг; Jotun Thinner No.17 - 200 кг.). | 2310240 | 2310240 | 1 | Единица |
84 | 3. Палубная часть. 3.1. Корпус, грузовое устройство, палуба. 3.1.1. Произвести дефектацию и ремонт согласно дефектации узлов приварки обухов для крепления блоков оттяжек тяжеловесных стрел на шп. 30, 44, 106, 120 (правый борт, левый симметрично). | 84240 | 10530 | 8 | Комплект |
85 | 3.1.2. Произвести ремонт металлических водогазонепроницаемых дверей с клиновыми задрайками на тягах. Заменить уплотнительные резинки металлических водогазонепроницаемых дверей (после окраски надстройки). | 996216 | 19158 | 52 | Штука |
86 | 4. Механическая часть. 4.1. Донно-забортная арматура (произвести демонтаж клапанов и клинкетов забортных забортных систем, доставить в цех, произвести очистку. Произвести: разборку, дефектацию, ремонт по результатам дефектации, притирку, сборку клинкетов и клапанов с заменой сальниковой набивки, опрессовать в цеху P=0,5Мпа (5кгс/см²) с выдачей акта на судно, доставить на судно, установить на штатные места с заменой прокладок и крепежа, предъявить Заказчику (экипажу) и РМРС. Поставка СЗЧ подрядчиком. Если потребуется замена клапанов/клинкетов после дефектации, то поставка новых клапанов и клинкетов остается за Заказчиком): 4.1.1. Клинкет приёма из ледовых ящиков ЛБ и Пр.б. Ду 450. | 159300 | 79650 | 2 | Штука |
87 | 4.1.2. Клинкет на приёмном трубопроводе после фильтров. Ду 400. | 141600 | 70800 | 2 | Штука |
88 | 4.1.3. Клинкет приема и отлива насоса охл. установки кондиц. Ду 200. | 35400 | 35400 | 1 | Штука |
89 | 4.1.4. Клапан донного кингстона. Ду 400. | 70800 | 70800 | 1 | Штука |
90 | 4.1.5. Клапан отлива из главной магистрали в ледовые ящики. Ду 350. | 123900 | 61950 | 2 | Штука |
91 | 4.1.6. Клинкет приёма к насосам охлаждения ГГ. Ду 200. | 70800 | 35400 | 2 | Штука |
92 | 4.1.7. Клинкет нагнетания насосов охлаждения ГГ. Ду 200. | 70800 | 35400 | 2 | Штука |
93 | 4.1.8. Клинкет аварийного отлива от насосов охлаждения ГГ. Ду 200. | 70800 | 35400 | 2 | Штука |
94 | 4.1.9. Клинкет на главной отливной магистрали. Ду 450. | 79650 | 79650 | 1 | Штука |
95 | 4.1.10. Клинкет приёма на охлаждение ГГ №1-4. Ду 200. | 35400 | 35400 | 1 | Штука |
96 | 4.1.11. Клинкет приема к насосам опреснителей. Ду 200. | 35400 | 35400 | 1 | Штука |
97 | 4.1.12. Клинкет приёма к навешенным насосам ГДГ. Ду 150. | 106200 | 26550 | 4 | Штука |
98 | 4.1.13. Клинкет приёма к навешенным насосам ВДГ. Ду 150. | 26550 | 26550 | 1 | Штука |
99 | 4.1.14. Клапан отлива охлаждения конденсатора. Ду 150. | 26550 | 26550 | 1 | Штука |
100 | 4.1.15. Клинкет приема противопожарных насосов №1, №2 Ду 125. | 44250 | 22125 | 2 | Штука |
101 | 4.1.16. Клапан отлива от воздухоохладителей ГГ. Ду 125. | 22125 | 22125 | 1 | Штука |
102 | 4.1.17. Клинкет приёма воды в балластную систему. Ду 125. | 22125 | 22125 | 1 | Штука |
103 | 4.1.18. Клинкет отлива от балластного насоса ВМО. Ду 125. | 22125 | 22125 | 1 | Штука |
104 | 4.1.19. Клапан отливной от ГД №1, №2, №3, №4. Ду 125. | 88500 | 22125 | 4 | Штука |
105 | 4.1.20. Клинкет аварийного охлаждения ВДГ. Ду 100. | 17700 | 17700 | 1 | Штука |
106 | 4.1.21 Клапан рециркуляции от ГД 1-4 в ледовые ящики. Ду 100. | 106200 | 17700 | 6 | Штука |
107 | 4.1.22. Клапан отлива из коффердама керосиновых танков. Ду 100. | 17700 | 17700 | 1 | Штука |
108 | 4.1.23. Клинкет приема к балластному насосу ВМО. Ду 80 | 14160 | 14160 | 1 | Штука |
109 | 4.1.24. Клинкет приема гидроф. заб. воды из главной магистрали. Ду 65. | 11505 | 11505 | 1 | Штука |
Протокол 157-ОА_скан.pdf | 1,1 МБ | 19.10.21 09:21 | Действующая |
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 157-ОА.doc | 174 КБ | 06.10.21 16:09 | Действующая |
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 157-ОА.doc | 174 КБ | 06.10.21 19:05 | Действующая |
Документация электронного аукциона от 06.10.2021 №0324100004421000157.html | 84 КБ | 06.10.21 00:00 | Действующая |
Документация электронного аукциона от 08.10.2021 № ИД1.html | 84 КБ | 08.10.21 00:00 | Действующая |
Извещение о внесении изменений 157-ОА.doc | 20 КБ | 06.10.21 16:09 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона от 06.10.2021 №0324100004421000157.html | 83 КБ | 06.10.21 00:00 | Действующая |
Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 08.10.2021 №ИИ1.html | 83 КБ | 08.10.21 00:00 | Действующая |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#248656254 |
2 800 000
|
2 дня
22.06.2023 29.04.2024 |
|
Публичное предложение
#269328499 |
21 600
|
47 дней
26.03.2024 13.06.2024 |
|
Публичное предложение
#271080271 |
1 800 000
|
72 дня
18.04.2024 08.07.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#198999118 |
5 200 000
Обеспечение заявки:
26 000 |
срок истек
06.10.2021 15.10.2021 |
|
Малая закупка
#198998853 |
срок истек
- 13.10.2021 |
||
Малая закупка
#198993453 |
срок истек
- 13.10.2021 |
||
Единственный поставщик
#198992777 |
306 800
|
срок истек
06.10.2021 - |
|
Единственный поставщик
#198992714 |
149 500
|
срок истек
06.10.2021 - |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Конкурс
#198998865 |
срок истек
- 11.10.2021 |
||
Конкурс
#198998862 |
срок истек
- 11.10.2021 |
||
Тендер №198998597
Разработка дизайн-проекта МКУ "Мирнинская ЦБС" (с результатом)
|
Электронный аукцион
#198998597 |
280 200
|
срок истек
06.10.2021 14.10.2021 |
Тендер №198998561
Разработка дизайн-проекта МКУ "Мирнинская ЦБС"
|
Электронный аукцион
#198998561 |
280 200
|
срок истек
- 14.10.2021 |
Конкурс
#198997886 |
срок истек
- 11.10.2021 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |