Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка товара: дидактические и методические пособия, игрушки №114886907

Описание тендера: Поставка товара: дидактические и методические пособия, игрушки (с результатом)
Сумма контракта: 838 850,00 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 16.10.2018
Окончание: 24.10.2018
Тендер №: 114886907
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Легкая промышленность / Товары для детей
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (324020131) Наборы конструкторские и игрушки для конструирования деревянные прочие
  • (324020132) Наборы конструкторские и игрушки для конструирования пластмассовые прочие
  • (324032110) Головоломки деревянные
  • (324042199) Игры и изделия для игр прочие, не включенные в другие группировки
  • (581119000) Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы
Регион: Уральский ФО / Ханты-Мансийский АО / Ханты-мансийск
Регион поставки: Уральский ФО / Ханты-Мансийский АО / Ханты-мансийск
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒k▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение контракта: 41 942.50 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка товара: дидактические и методические пособия, игрушки
Цена контракта: 838 850,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Развивающая игровая панель с домашними животными (Развивающая игровая панель с изображением домашними животными, представляет собой настенный изделие для развития сенсорных и слуховых навыков детей. Изделие воспроизводит звуки домашних животных, учит малышей определять и различать животных по звуку и картинке, развивает функции мелкой моторики, воображение и внимание. Питание: от сети 220В.) 30112 30112 1 Штука
2 Развивающая игровая панель с лесными животными (Развивающая игровая панель с изображением диких животными обитающих в лесах средней полосы. Представляет собой настенный изделие для развития сенсорных и слуховых навыков детей. Изделие воспроизводит звуки диких животных, учит малышей определять и различать животных по звуку и картинке, развивает функции мелкой моторики, воображение и внимание. Питание: от сети 220В.) 60224 30112 2 Штука
3 Развивающая игровая панель с шариками (Развивающая игровая панель с шариками представляет собой настенную интерактивную доску, которая применяется для развития мелкой моторики, ловкости и координации движений. Принцип игры состоит в том, чтобы ребенок в считанные секунды успел нажать кнопку. Каждую секунду на панели загораются поочередно кнопки и в отведенное время нужно успеть на нее нажать. При правильном выполнении на табло начисляются баллы за выполнение. Устройство является отличным инструментом как для групповой работы, так и для организации соревновательных игр между детьми. Питание: от сети 220В.) 65280 32640 2 Штука
4 Развивающий комплекс (Развивающий комплекс в виде небольшого комодика в состав которого должны входить: плоские деревянные элементы, различные геометрические формы, включая трапецию, ромб, овал и пятиконечную звезду, окрашенных разными цветами; деревянные модули-основания с углублениями, формой и размерами соответствующими плоским деревянным элементам; система хранения, в нижней части которой должен располагаться выдвижной ящик для хранения модулей-оснований, а в верхней выдвижные ящики для плоских деревянных элементов с нанесенными названиями и изображениями геометрических фигур, также в крышке системы хранения должны быть отверстия, позволяющие помещать плоские элементы в ящики, не выдвигая их.) 907 907 1 Штука
5 Рамка-вкладыш «Сложи квадрат» (Рамка-вкладыш "Сложи квадрат" должна способствовать развитию тактильного и зрительного восприятия, мелкой моторики. В комплекте: основа, вкладыши разных геометрических форм. Материал: дерево.) 1312 164 8 Штука
6 Тактильная панель с декоративными элементами (Тактильная панель с декоративными элементами должна способствовать развитию тактильного и зрительного восприятия, мелкой моторики. Панель представляет из себя деревянный корпус, к которому закреплены различные тактильные предметы и материалы, такие как ковровые и алюминиевые покрытия, деревянные полусферы и плоские геометрические фигуры, предметы, развивающие мелкую моторику, а также зеркальные панели. Элементы изготовлены из пластика, дерева, металла и ткани, безопасные при использовании.) 24192 12096 2 Штука
7 Тактильно- развивающий комплекс в виде домика (Тактильный развивающий комплекс должен представлять собой стилизованный игрушечный домик. В каждой стенке домика должна быть дверца, закрепленная посредством разъемных либо универсальных петель. Все дверцы должны быть разного цвета и размера. Все дверцы должны быть оснащены ручками и замками разных типов, включая замок-шпингалет, врезной замок с ключом, накладной замок-защелку с фиксатором и накидную натяжную защелку. Потолок домика должен быть съемным. Внутреннее пространство домика должно быть разделено на 4 равных сектора. Комплекс предназначен для развития мелкой моторики, изучения цветов. Открывая и закрывая дверцы и различные виды замков, ребенок развивает элементарные навыки самообслуживания.) 14642 7321 2 Штука
8 Тактильно- развивающий комплекс в виде куба (Тактильный-развивающий комплекс должен способствовать развитию мелкой моторики рук, тактильных ощущений и зрительной стимуляции. Комплекс должен представлять собой полый куб. Не менее чем на 5 гранях комплекса должны быть размещены развивающие элементы различных форм и размеров, в том числе: колеса с зубцами, сцепленные друг с другом, разного цвета; песочные часы; трехспицевое колесо; плоскость с размещёнными на ней предметами, с возможностью их перемещения по определённой линии; модуль с молниями; модуль со шнуровкой; модуль с пуговицами; модуль в виде застёжки как на ремне.) 35210 35210 1 Штука
9 Тактильно- развивающий комплекс в виде сундука (Тактильный-развивающий комплекс должен способствовать развитию мелкой моторики рук, тактильных ощущений и зрительной стимуляции. Комплекс должен представлять собой сундучок или чемодан. Не менее чем на 5 сторонах комплекса должны быть размещены развивающие элементы в виде разноцветных дверок с различными по форме и функциям замочками, движками, шпингалетами.) 30183 10061 3 Штука
10 Набор тактильных ячеек (Модуль должен способствовать развитию навыков тактильного восприятия и различения. Модуль должен содержать несколько ячеек. Внутрь каждой ячейки, в мешочки, могут быть помещены различные предметы, которые надо идентифицировать на ощупь рукой, которую можно просунуть внутрь ячейки.) 10113 10113 1 Штука
11 Театр теней и кукол (Комплекс должен представлять собой конструктивно единое, целое, промышленно (серийно) выпускаемое изделие. С внутренней стороны комплекса, под сценой, должно быть расположено не менее 3 полок для реквизита. Материал - ЛДСП или МДФ. Комплектация: комплекс, прожектор на кронштейне, экран, фигурки для театра теней, наборы кукол, сценарии постановок, билеты, касса, афиши, руководство пользователя. Способ установки комплекса - напольный.) 42250 42250 1 Штука
12 Учебно-игровое пособие «Логические блоки Дьенеша» (Учебно-игровое пособие учит детей решать логические задачки и разделять предметы по определённым признакам. Универсальный дидактический материал «Логические блоки Дьенеша» состоит из объёмных геометрических фигур, которые различны по цвету, форме, размеру и толщине. Блоки Дьенеша развивают у дошкольников образное, пространственное и ассоциативное мышление, навыки сравнения, классификации и обобщения, первое представление о числах и объёмных фигурах, научатся анализировать и считать в уме. Упаковка – картон. Инструкция – наличие.) 17730 591 30 Штука
13 Шнуровка "Ёж" (В комплект игрового пособия должно входить: модуль-основание прямоугольной формы с вкладышами в форме стилизованного ежа и элементами в форме стилизованных фруктов, листьев и грибов со сквозными отверстиями для шнурования, шнурки текстильные. Назначение: развитие мелкой моторики, памяти, воображения, цветовосприятия, пространственного и логического мышления.) 6048 504 12 Штука
14 Шнуровка «Подсолнух» (В комплект игрового пособия должно входить: модуль-основание в форме стилизованного подсолнуха со сквозным отверстием для шнурования; элементы в виде различных стилизованных насекомых со сквозными отверстиями в каждом; текстильные шнурки. Назначение: развитие мелкой моторики, памяти, воображения, цветовосприятия, пространственного и логического мышления.) 9360 720 13 Штука
15 Шнуровка-бусы развивающие (В комплект шнуровки должны входить: деревянные элементы различных геометрических форм со сквозным цилиндрическим отверстием, окрашенных различными цветами; текстильные шнурки разного цвета, на одном из концов каждого из которых должен быть закреплен деревянный цилиндр диаметра, соответствующего отверстиям в деревянных элементах; система хранения и переноски дидактического пособия. Дидактическое пособие должно способствовать развитию мелкой моторики, координации, логического мышления, внимания.) 1962 654 3 Штука
16 Двухсторонняя тактильная панель 2 (Тактильная панель должна состоять из двух основ, закрепленных под острым углом друг к другу. На внешних поверхностях основ должны быть размещены различные развивающие элементы, включая: сортер с комплектом геометрических тел, счеты; модуль с закрепленными друг над другом деревянными стилизованными ведерками и пластиковыми шариками. Панель не должна требовать стационарного закрепления, должна быть оснащена ручкой для переноски. Тактильная панель должна способствовать развитию моторики, логики, концентрации внимания и цветового восприятия.) 40503 13501 3 Штука
17 Двухсторонняя тактильная панель 1 (Тактильная панель должна состоять из двух основ, закрепленных под острым углом друг к другу. На внешних поверхностях основ должны быть размещены различные развивающие элементы, включая: сортер, счеты; модуль с закрепленными друг над другом деревянными стилизованными ведерками и пластиковыми шариками. Панель не должна требовать стационарного закрепления, должна быть оснащена ручкой для переноски. Тактильная панель должна способствовать развитию моторики, логики, концентрации внимания и цветового восприятия.) 40161 13387 3 Штука
18 Конструктор №2 562 детали (Конструктор должны позволять сконструировать дома различных видов и другие постройки, строительную технику, легковые автомобили, самолеты, пароходы, детскую площадку, деревья и многое другое. Система хранения: конструктор должен поставляться в прочной коробке крышкой.) 27117 27117 1 Штука
19 Конструктор №3 1907 деталей (Конструктор содержит все необходимые элементы для построения структуры города. Из отдельных элементов набора можно создать городской проспект, зоопарк, парк и многое другое. Игрушка включает в себя яркие разноцветные кирпичики всех размеров и форм, а также большое количество самых разных специальных элементов: минифигурки, колеса, цветы, окна, двери. Система хранения: конструктор должен поставляться в прочной коробке крышкой.) 66549 22183 3 Штука
20 Конструктор №1 154 детали (Набор предназначен для организации ролевых игр на тему сельского хозяйства. Подходит для больших групповых занятий, ролевых игр или свободного творчества. Основные принципы обучения: поощрение детского творчества и развитие навыков командной работы и коммуникации; исследование темы заботы о животных и изучение вопросов фермерства и земледелия; учит ребенка делить домашних животных на разные категории. В набор входят детали для сборки фермы, загона для животных, а также нескольких транспортных средств. Система хранения: конструктор должен поставляться в прочной коробке крышкой.) 30186 15093 2 Штука
21 Набор цветных счетных палочек Кюизенера (Комплект дидактического пособия состоит из пластмассовых параллелепипедов разных цветов. Также в комплект поставки должно входить методическое пособие по работе с дидактическим материалом. Дидактическое пособие должно способствовать развитию абстрактного мышления, речи, творческих способностей, внимания, наблюдательности, памяти, фантазии, формировании. элементарных математических представлений.) 17730 591 30 Набор
22 Шнуровка в банке (В комплект шнуровки должны входить: деревянные элементы со сквозным цилиндрическим отверстием, окрашенных различными цветами, с нанесенными различными изображениями животных, птиц, рыб, насекомых, фруктов, ягод, грибов, а также цифр от 0 до 9; текстильные шнурки разного цвета, на одном из концов каждого из которых должен быть закреплен деревянный цилиндр диаметра, соответствующего отверстиям в деревянных элементах; система хранения и переноски дидактического пособия. Дидактическое пособие должно способствовать развитию мелкой моторики, координации, логического мышления, внимания.) 3096 774 4 Набор
23 Игровой набор для рыбалки гигантский (В комплект игрового пособия должно входить: пластиковые элементы четырех разных цветов в виде стилизованных рыбок, на каждый элемент должен быть нанесен порядковый номер от 1 до 20; игрушечные удочки длиной; система хранения и ношения игрового пособия. Назначение: формирование навыков пространственного ориентирования, различения цветов, развитие тактильного и зрительного восприятия, мелкой моторики, координации, ловкости.) 26334 13167 2 Набор
24 Методическое пособие к палочкам Кюизенера "Кростики" (Посудная лавка) (Методическое пособие должно включать в себя: двусторонние листы с заданиями на развитие абстрактного мышления, речи, творческих способностей, внимания, наблюдательности, памяти, фантазии, и навыков различения предметов по форме, цвету и размеру; методические рекомендации по использованию пособия и папку для хранения.) 3900 325 12 Штука
25 Методическое пособие к палочкам Кюизенера "На золотом крыльце…" (Методическое пособие должно включать в себя: двусторонние листы с иллюстративным материалом, позволяющим в игровой форме познакомить детей с цифрами и буквами, научить составлять слова, придумывать рассказы по сюжетным картинкам, видеть закономерности, воспроизводить предметы по их контуру, работать со схемами; методические рекомендации по работе с пособием; папка для хранения пособия. Методическое пособие должно способствовать развитию восприятия, памяти, внимания, наблюдательности, абстрактного мышления, аналитических способностей, воображения, речи, самоконтроля, творческих способностей, навыков ориентирования на плоскости, различения предметов по цвету и размеру, чтения схем.) 3780 540 7 Штука
26 Конструктор №4 104 детали (Набор предназначен для организации ролевых игр на тему дикие животные. Подходит для групповых занятий, ролевых игр или свободного творчества. С помощью конструктора закрепляются такие знания как: какие бывают животные; где они обитают; почему все звери такие разные; зачем охранять диких животных; расширит свой словарный запас. Минифигурки животных разделены на 5 групп: тайга, джунгли, Антарктида, саванна, река. Система хранения: конструктор должен поставляться в прочной коробке крышкой.) 16348 8174 2 Штука
27 Конструктор №5 131 деталь (Конструктор предназначен для организации ролевых игр в детском саду, направленных на изучение арифметики, принципов торговли и денежных отношений, социальных ролей, подходит для развития мелкой моторики, навыков конструирования, языковых и коммуникативных навыков, а также для свободного творчества. Конструктор предназначен для занятий с группой от 4 детей. Возможность использования для ролевых игр в кафе или магазин сладостей. Система хранения: конструктор должен поставляться в прочной коробке крышкой.) 20926 10463 2 Штука
28 Конструктор №6 65 деталей (В комплект конструктора должны входить разноцветные элементы, включая квадратные и прямоугольные блоки, блоки со скошенными гранями, блоки с изображенными цифрами, элементы-окна, элемент-забор, элементы в виде цветов, минифигуры (курочка, кролик, девочка). Для обеспечения возможности создания объемных моделей детали должны иметь конструктивные возможности для скрепления между собой. Система хранения: конструктор должен поставляться в прочной коробке крышкой.) 3377 3377 1 Штука
29 Конструктор №7 для мальчиков 65 деталей (В комплект конструктора должны входить разноцветные элементы, включая квадратные и прямоугольные блоки, блоки со скошенными гранями. Конструктор предназначен преимущественно для мальчиков. Конструктор позволяет ребенку почувствовать себя настоящим строителем или инженером. Набор включает в себя детали для сборки любой постройки, а также фигурки человечка, собачки, кубики с цифрами и многое другое. Играя с конструктором, ребенок развивает воображение, творческие способности, мелкую моторику рук, аккуратность и логическое мышление. Края всех деталей сглажены специально для игры даже самыми маленькими детьми. Система хранения: конструктор должен поставляться в прочной коробке крышкой.) 2707 2707 1 Штука
30 Конструктор №8 80 деталей (Конструктор-мозаика состоит из круглой плоской фигуры с прорезями для соединения. Фигуры четырех цветов. По рисунку-заданию ребенок складывает модель. Полезные советы по работе с мозаикой представлены на упаковке. Развивает мелкую моторику рук, внимание, память, комбинаторные способности, навыки конструирования, воображение, способность предвидеть результаты своих действий, классифицировать и систематизировать материал. Форма поставки – картонная упаковка) 1647 183 9 Штука
31 Конструктор №9 109 деталей (Конструктор предназначен для развития языковых навыков малышей и подходит для изучения огромного количества тем, побуждает детей творчески рассказывать и придумывать истории. Дети придумывают сюжет, опираясь на декорации в виде двухсторонних карточек, которые служат фоном к рассказываемой истории. Набор предназначен для работы с группой не менее 4 детей. Основные принципы обучения: развивает языковые навыки, включая повествование, говорение и слушание; социально-эмоциональное развитие во время совместной работы детей над повествованием и придумыванием историй; развитие навыка конструирования и мелкой моторики у детей; развитие коммуникативных навыков, навыков работы в команде. Система хранения: конструктор должен поставляться в прочной коробке с крышкой.) 23006 11503 2 Штука
32 Конструктор №10 95 деталей (Конструктор знакомит ребёнка с основами конструирования, развивая логическое мышление. В комплект входят пронумерованные блоки, которые идеально подходят для обучения счету. Набор состоит из выкрашенных в основные цвета элементов, в том числе фигурки детей (мальчик и девочка), кролик, черепаха, оконные и дверные блоки, колесная база, кубики с цифрами и универсальные блоки. Система хранения: конструктор должен поставляться в прочной коробке с крышкой.) 6080 6080 1 Штука
33 Конструктор №11 147 деталей (Конструктор помогает развитию способности определять основные характеристики различных предметов (размер, форма, цвет), формированию пространственного воображения и развитию мелкой моторики. В комплект входят трубы, соединяя которые можно образовать желоб, специальные элементы для наглядной демонстрации проявления сил тяготения, а также шарики для скатывания. Система хранения: конструктор должен поставляться в прочной коробке крышкой.) 41349 13783 3 Штука
34 Конструктор №12 32 детали (Конструктор помогает детям понять, как работают дорожные службы. В набор входит семейный автомобиль, полицейская машина, аварийный грузовик, эвакуатор, скорая, мотоцикл, сельский грузовик. Набор создан для стимулирования творческой игры. Взаимодействуя через ролевые игры, дети смогут узнать, как работает дорожная полиция, скорая помощь или служба эвакуации. Основные принципы обучения: изучение основных типов городских транспортных средств; изучение безопасности дорожного движения и основных правил поведения на дороге; развитие социальных и коммуникационных навыков; изучение роли муниципальных служб в жизни города. Система хранения: конструктор должен поставляться в прочной коробке крышкой.) 6918 6918 1 Штука
35 Конструктор №13 204 детали (Конструктор должен включать в себя стандартные моделей для решения практических заданий. Основные принципы обучения: изучение деталей простых механизмов, таких как зубчатые колеса, рычаги, ролики, колеса, оси. Набор должен способствовать изучению понятия передаточного отношения, шкивов и принципа работы зубчатых и ременных передач, а также изучению таких физических понятий, как вес, трение, сопротивление воздуха, силы, кинетическая и потенциальная энергия, равновесие. Система хранения: конструктор должен поставляться в прочной коробке с крышкой.) 26252 6563 4 Штука
36 Конструктор №14 188 деталей (Набор должен быть предназначен для организации ролевых игр в детском саду на тему человеческих эмоций. Набор рассчитан на занятия в группе от 1 до 8 человек. Детали набора должны позволять собрать фигурки людей, выражающих различные эмоции, такие как радость, удивление, смущение, обида, страх, злость. В комплект набора должны входить карточки с инструкциями по сборке. Система хранения: конструктор должен поставляться в прочной коробке с крышкой.) 30090 10030 3 Штука
37 Конструктор геометрический большой (Конструктор большой геометрический. Развивающая игра на восприятие цвета, формы и величины у детей, начиная с раннего возраста. Развивают пространственное воображение, мелкую моторику рук, внимание, память, комбинаторные способности, навыки конструирования, способность предвидеть результаты своих действий, классифицировать и систематизировать материал. Форма поставки – картонная упаковка.) 2210 221 10 Штука
38 Лото развивающее 1 (Лото состоит из деревянных параллелепипедов с нанесенными на одну из граней изображениями животных, карточек, на каждой из которых должны быть изображены клетки с изображениями, соответствующими изображениям на деревянных элементах. Дидактическое пособие должно способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления, речи, коммуникативные способности, скорость реакции.) 4776 398 12 Штука
39 Лото развивающее 2 (В комплект дидактического пособия должно входить: пластиковые элементы разных цветов и различных форм, включая круг, треугольник, шестиугольник, круг; картонные карточки, на каждой из которых должно быть изображены цветные клетки, в каждой из которых должна быть изображена белая фигура, соответствующая одной из форм пластиковых элементов. Дидактическое пособие должно способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления, речи, коммуникативные способности, скорость реакции.) 2814 201 14 Штука
40 Методическое пособие «Блоки Дьенеша для старших. Поиск затонувшего клада» (Методическое пособие должно представлять собой брошюру, включающую упражнения на развитие логического мышления и навыков выполнения базовых математических действий, листы с ответами к заданиям для самоконтроля, методические рекомендации по проведению занятий. Методическое пособие должно способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, умения работать в коллективе, самоконтроля и навыков выполнения базовых математических действий.) 3696 308 12 Штука
41 Методическое пособие «Блоки Дьенеша для старших. Праздник в стране блоков» (Методическое пособие должно представлять собой брошюру, включающую методические рекомендации и материалы для проведения игровых занятий на развитие абстрактного мышления, речи, творческих способностей, внимания, наблюдательности, памяти и фантазии, а также материал для самоконтроля по данным занятиям.) 3696 308 12 Штука
42 Головоломка логическая геометрическая (Головоломка логическая геометрическая представляет собой планшет с вкладышами в виде разрезанных определённым образом геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Каждая фигура окрашена в цвета радуги. Игра развивает внимание, память, мелкую моторику, пространственное представление, логическое мышление, воображение. Знакомит ребёнка с геометрическими фигурами и их частями, обучает математике и логике, ознакамливает с окружающим миром, развитие речи, сенсомоторное развитие.) 1104 276 4 Штука
43 Методическое пособие «Блоки Дьенеша для старших. Спасатели приходят на помощь» (Методическое пособие к Блокам Дьенеша, должно содержать описание игр и вспомогательных материалов к ним для развития логического мышления, внимания, наблюдательности, памяти, речи, творческих способностей.) 6375 255 25 Штука
44 Методическое пособие "Демонстрационный материал к блокам Дьенеша и палочкам Кюизенера" (Методическое пособие должно включать в себя листы с иллюстративным и диагностическим материалом для проведения занятий по развитию и проверке внимания, логического мышления, творческих способностей, наблюдательности и памяти. Состав пособия: демонстрационный материал к Логическим блокам Дьенеша; демонстрационный материал к счетным палочкам Кюизенера; фрагменты занятий с использованием иллюстративного материала; диагностический материал.) 1660 332 5 Штука
45 Методическое пособие «Комплект игр к блокам Дьенеша «Давайте вместе поиграем» (В комплект дидактического пособия должны входить: карты со вспомогательными материалами для проведения игр и занятий по развитию мышления, речи, творческих способностей, внимания, памяти, наблюдательности, фантазии, навыков сравнения предметов по форме, цвету, и размеру, формированию элементарных математических представлений; методические рекомендации по работе с дидактическим пособием, включающие описание игр с его использованием.) 5820 485 12 Штука
46 Методическое пособие к палочкам Кюизенера "Дом с колокольчиком" (Методическое пособие должно представлять собой брошюру, содержащую иллюстративный вспомогательный материал к заданиям, способствующим развитию памяти, внимания, воображения, наблюдательности, речи, логического мышления, творческих способностей, освоению пространственных отношений.) 3060 255 12 Штука
47 Методическое пособие к палочкам Кюизенера для маленьких "Волшебные дорожки" (Методическое пособие должно представлять собой брошюру, включающую иллюстративный вспомогательный материал и схемы для проведения занятий по развитию логического мышления, речи, творческих способностей, навыков различения цвета, размера и количества.) 3060 255 12 Штука
48 Игра обучающая геометрическая (Обучающая геометрическая игра состоит из нескольких деревянных цилиндров, закрепленных на одном деревянное основании и окрашенных в разные цвета деревянных восьмиугольных призм, круглых цилиндров и параллелепипедов разного размера со сквозным цилиндрическими отверстиями, соответствующим размеру цилиндра на основании; Дидактическое пособие должно способствовать развитию мелкой моторики, логического мышления, навыка различения предметов по цвету, форме и размеру.) 5138 2569 2 Штука
49 Пирамида малая (Пирамида маленькая - игровое пособие должно включать в себя цилиндрическое основание, разноцветные пластиковые кольца различного диаметра и пластиковый шар. Игровое пособие должно способствовать развитию мелкой моторики и логического мышления.) 404 202 2 Штука
50 Пирамида большая (Пирамида большая - игровое пособие должно включать в себя цилиндрическое основание, разноцветные пластиковые кольца различного диаметра и пластиковый шар. Игровое пособие должно способствовать развитию мелкой моторики и логического мышления.) 2164 1082 2 Штука
51 Развивающая доска Сегена «Больше-меньше «Геометрия» (В состав дидактического пособия должны входить: панель-основа с несколькими трехуровневыми углублениями; цветные элементы различные по формам и размерам; форма и размер цветных элементов-вкладышей, должен соответствовать углублениям на основе. Дидактическое пособие должно способствовать развитию зрительного восприятия, тактильных функций, мелкой моторики, логического и пространственного мышления.) 1242 621 2 Штука
52 Игра настольная "Домино" (В комплект дидактического пособия должны входить прямоугольные элементы, изготовленные из текстиля, с наполнителем на основе полиэфирных волокон. Каждый элемент должен быть визуально разделен на 2 квадрата, на каждый из которых должно быть нанесено стилизованное изображение животного, вида транспорта, игрушки или природного явления. Каждое изображение должно быть использовано не менее, чем на 2 различных элементах. Также в комплект должна входить система хранения и ношения дидактического пособия. Дидактическое пособие должно способствовать развитию внимания, зрительного восприятия и умения соотносить предметы по внешним признакам.) 4050 270 15 Штука
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Протокол подведения итогов электронного аукциона.PDFpdf 242 КБ 31.10.18 02:43 Действующая
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.PDFpdf 160 КБ 31.10.18 02:43 Действующая
Протокол тендера - Список заявок.html 2 КБ 31.10.18 02:43 Действующая
383- АД.doc 3,8 МБ 16.10.18 15:08 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 16.10.2018 №0187300004518000521.html 82 КБ 16.10.18 00:00 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#273038365
25 273 287
34 дня
21.05.2024
03.07.2024
Электронный аукцион
#273051453
25 273 287
34 дня
21.05.2024
03.07.2024
Электронный аукцион
#273082672
25 273 287
34 дня
22.05.2024
03.07.2024
Запрос котировок
#273595274
1 168 016
Обеспечение контракта:
5%
Обеспечение заявки:
11 680
8 дней
29.05.2024
07.06.2024
Запрос котировок
#273595733
1 168 016
Обеспечение контракта:
5%
Обеспечение заявки:
11 680
8 дней
29.05.2024
07.06.2024

Тендеры из отрасли Товары для детей

Название Тип тендера Цена Период показа
Малая закупка
#114886866
391 036
срок истек
-
22.10.2018
Электронный аукцион
#114883779
72 576
срок истек
16.10.2018
17.10.2018
Единственный поставщик
#114883648
306 257
срок истек
16.10.2018
-
Электронный аукцион
#114880305
367 619
срок истек
16.10.2018
25.10.2018
Электронный аукцион
#114877234
110 938
срок истек
-
25.10.2018

Тендеры из региона Ханты-мансийск

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#114886870
942 304
Обеспечение заявки:
4 712
срок истек
16.10.2018
24.10.2018
Электронный аукцион
#114886865
1 352 740
Обеспечение заявки:
13 527
срок истек
16.10.2018
31.10.2018
Электронный аукцион
#114886845
670 963
срок истек
16.10.2018
25.10.2018
Электронный аукцион
#114886827
942 304
Обеспечение заявки:
4 712
срок истек
16.10.2018
24.10.2018
Электронный аукцион
#114886797
1 149 000
Обеспечение заявки:
11 490
срок истек
16.10.2018
25.10.2018
Показать больше информации о тендере