Вход в личный кабинет

Тендер - Закупка в 2018 году офисной бумаги формата А4, А3 и канцелярских товаров №111105071

Описание тендера: Закупка в 2018 году офисной бумаги формата А4, А3 и канцелярских товаров для нужд Администрации городского поселения Кубинка. (с результатом)
Сумма контракта: 246 145,53 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 19.09.2018
Окончание: 27.09.2018
Тендер №: 111105071
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Офис, дом / Канцелярские принадлежности
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (139617112) Ткани узкие из шелковых нитей
  • (171214160) Бумага для аппаратов и приборов
  • (172313130) Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
  • (172313191) Блокноты, записные книжки и книги для записей
  • (172313193) Папки и обложки из бумаги или картона
  • (205210190) Клеи прочие
  • (221973120) Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
  • (222921000) Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
  • (222925000) Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
  • (257111120) Ножницы
  • (257113110) Изделия ножевые прочие
  • (259923000) Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
  • (265133141) Линейки
  • (329912110) Ручки шариковые
  • (329912120) Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
  • (329913130) Стилографы и прочие ручки
  • (329914130) Детали пишущих принадлежностей
  • (329915110) Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
  • (205959100) Спиртосодержащая непищевая продукция
Регион: Центральный ФО / Московская область / Кубинка
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение контракта: 24 614.55 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Закупка в 2018 году офисной бумаги формата А4, А3 и канцелярских товаров для нужд Администрации городского поселения Кубинка.
Цена контракта: 246 145,53 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Клеи прочие 6384 - 56 Штука
2 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 532 - 28 Штука
3 Линейки 665 - 28 Штука
4 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 20170 - 250 Штука
5 Папки и обложки из бумаги или картона 17290 - 140 Штука
6 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 14215 - 810 Штука
7 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 638.4 - 28 Штука
8 Ножницы 950 - 10 Штука
9 Ручки шариковые 957.6 - 56 Штука
10 Детали пишущих принадлежностей 159.6 - 56 Штука
11 Ткани узкие из шелковых нитей 807.51 - 3 Штука
12 Стилографы и прочие ручки 558.6 - 28 Штука
13 Изделия ножевые прочие 1409.8 - 28 Штука
14 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 5652 - 28 Штука
15 Спиртосодержащая непищевая продукция 798 - 28 Штука
16 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 1515.92 - 56 Штука
17 Блокноты, записные книжки и книги для записей 13224.51 - 89 Штука
18 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 32955.84 - 240 Упаковка
19 Бумага для аппаратов и приборов 127261.75 - 121 Упаковка
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Протокол_рассмотрения_заявок_на_участие_в_ЭА_(1_допущена)_1167.docx 19 КБ 28.09.18 20:11 Действующая
Результат 8.html 26 КБ 28.09.18 20:11 Действующая
Протокол_подведения_итогов_ЭА_(1_рассматривается_1_соответствует_требованиям)_1167.docx 18 КБ 28.09.18 20:11 Действующая
Результат 8.html 12 КБ 28.09.18 20:11 Действующая
НМЦК.pdf 5,8 МБ 19.09.18 17:18 Действующая
МК.zip 192 КБ 19.09.18 17:18 Действующая
ТЗ.docx 24 КБ 19.09.18 17:18 Действующая
ДЭА.docx 75 КБ 19.09.18 17:18 Действующая
Распоряжение от 01.06.2018 № 127-р.pdf 7,4 МБ 19.09.18 17:18 Действующая
Форма 2.docx 51 КБ 19.09.18 17:18 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 19.09.2018 №0848300045418001167.html 23 КБ 19.09.18 00:00 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос котировок
#272162354
265 480
7 дней
06.05.2024
29.05.2024
Запрос котировок
#272447684
62 328
2 дня
13.05.2024
24.05.2024
Запрос котировок
#272455077
82 104
2 дня
13.05.2024
24.05.2024
Запрос котировок
#272610515
362 400
Обеспечение контракта:
5%
2 дня
15.05.2024
24.05.2024
Малая закупка
#272909402
46 784
1 день
20.05.2024
23.05.2024

Тендеры из отрасли Канцелярские принадлежности

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос цен
#111105068
2 500 833
срок истек
19.09.2018
16.10.2018
Электронный аукцион
#111104980
81 588
срок истек
19.09.2018
01.10.2018
Электронный аукцион
#111104743
29 900
срок истек
-
21.09.2018
Аукцион
#111104420
срок истек
-
25.09.2018
Электронный аукцион
#111104332
1 011 513
Обеспечение заявки:
10 115
срок истек
-
28.09.2018

Тендеры из региона Кубинка

Название Тип тендера Цена Период показа
Малая закупка
#111083636
60 000
срок истек
-
26.09.2018
Малая закупка
#110972805
10 000
срок истек
-
24.09.2018
Малая закупка
#110972708
8 500
срок истек
-
24.09.2018
Малая закупка
#110972599
15 998
срок истек
-
24.09.2018
Малая закупка
#110046056
89 760
срок истек
-
19.09.2018
Показать больше информации о тендере