Вход в личный кабинет

Тендер - Создание автоматизированной системы метеорологического обеспечения и приобретение автоматизированного оборудования учета интенсивности дорожного движения на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Р-240 Уфа - Оренбург, А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к г. Оренбург) №308608149

Описание тендера: Создание автоматизированной системы метеорологического обеспечения и приобретение автоматизированного оборудования учета интенсивности дорожного движения на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Р-240 Уфа - Оренбург, А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к г. Оренбург)
Сумма контракта: 59 475 838,00 Руб. Получить финансовую помощь
Аванс: 30%
Аванс, RUB: Не более 17 842 751.40 RUB
Начало показа: 09.09.2025
Окончание: 25.09.2025 07:00:00
Тендер №: 308608149
Тип: Конкурс Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Строительство, недвижимость и архитектура / Дороги, мосты, тоннели
ОКПД2:
  • (421120300) Работы по содержанию автомобильных дорог
Регион: Приволжский ФО / Республика Башкортостан / Уфа
Регион поставки: Приволжский ФО / Республика Башкортостан / Уфа
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒r▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒m▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение заявки: 2 973 791.90 Руб.
Обеспечение контракта: 17 842 751.40 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Создание автоматизированной системы метеорологического обеспечения и приобретение автоматизированного оборудования учета интенсивности дорожного движения на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Р-240 Уфа - Оренбург, А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к г. Оренбург)
Цена контракта: 59 475 838,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы:на км 13+925 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 1254952.84 1 1254950 Условная единица
2 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы:на км 13+925 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % от 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа от 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования - Наличие Видеокамера Тип видеокамеры - Корпусная IP-камера Диапазон рабочих температур, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Минимальная освещённость, люкс (без ИК подсветки/с ИК подсветкой) - 0,1 и менее Минимальное разрешение, точек - 1920х1080 Тип объектива - Вариофокальный Диапазон фоку 3842966.16 1 3842970 Условная единица
3 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы:на км 35+415 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 1254952.84 1 1254950 Условная единица
4 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 35+415 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % от 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа от 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования - Наличие Видеокамера Тип видеокамеры - Корпусная IP-камера Диапазон рабочих температур, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Минимальная освещённость, люкс (без ИК подсветки/с ИК подсветкой) - 0,1 и менее Минимальное разрешение, точек - 1920х1080 Тип объектива - Вариофокальный Диапазон фок 3842966.16 1 3842970 Условная единица
5 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 653+657 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 1305152.1 1 1305150 Условная единица
6 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 653+657 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % от 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа от 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования - Наличие Видеокамера Тип видеокамеры - Корпусная IP-камера Диапазон рабочих температур, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Минимальная освещённость, люкс (без ИК подсветки/с ИК подсветкой) - 0,1 и менее Минимальное разрешение, точек - 1920х1080 Тип объектива - Вариофокальный 3994847.9 1 3994850 Условная единица
7 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 82+790 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 1305152.1 1 1305150 Условная единица
8 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 82+790 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % от 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа от 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования - Наличие Видеокамера Тип видеокамеры - Корпусная IP-камера Диапазон рабочих температур, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Минимальная освещённость, люкс (без ИК подсветки/с ИК подсветкой) - 0,1 и менее Минимальное разрешение, точек - 1920х1080 Тип объектива - Вариофокальный 3994847.9 1 3994850 Условная единица
9 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 117+900 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 1305152.1 1 1305150 Условная единица
10 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 117+900 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % от 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа от 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования - Наличие Видеокамера Тип видеокамеры - Корпусная IP-камера Диапазон рабочих температур, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Минимальная освещённость, люкс (без ИК подсветки/с ИК подсветкой) - 0,1 и менее Минимальное разрешение, точек - 1920х1080 Тип объектива - Вариофокальный 3994847.9 1 3994850 Условная единица
11 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 1337+790 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск, Республика Башкортостан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 1305152.1 1 1305150 Условная единица
12 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 1337+790 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск, Республика Башкортостан Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % от 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа от 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования - Наличие Видеокамера Тип видеокамеры - Корпусная IP-камера Диапазон рабочих температур, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Минимальная освещённость, люкс (без ИК подсветки/с ИК подсветкой) - 0,1 и менее Минимальное разрешение, точек - 1920х1080 Тип объект 3994847.9 1 3994850 Условная единица
13 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 245+925 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 1305152.1 1 1305150 Условная единица
14 Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 245+925 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % от 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа от 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования - Наличие Видеокамера Тип видеокамеры - Корпусная IP-камера Диапазон рабочих температур, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Минимальная освещённость, люкс (без ИК подсветки/с ИК подсветкой) - 0,1 и менее Минимальное разрешение, точек - 1920х1080 Тип объектива - Вариофокальный Диапазон фокусного р 3994847.9 1 3994850 Условная единица
15 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения: на км 1271+000 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Татарстан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
16 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения: на км 1271+000 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Татарстан. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распознаваемые тип 1009426.32 1 1009430 Условная единица
17 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 5+788 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
18 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 5+788 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, 1009426.32 1 1009430 Условная единица
19 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 25+248 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
20 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 25+248 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов 1009426.32 1 1009430 Условная единица
21 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 30+804 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
22 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 30+804 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов 1009426.32 1 1009430 Условная единица
23 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 45+035 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
24 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 45+035 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, 1009426.32 1 1009430 Условная единица
25 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 122+157 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
26 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 122+157 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распознаваемые т 1009426.32 1 1009430 Условная единица
27 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 6+225 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
28 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 6+225 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распознаваемые тип 1009426.32 1 1009430 Условная единица
29 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 159+084 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
30 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 159+084 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Расп 1009426.32 1 1009430 Условная единица
31 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 71+460 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
32 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 71+460 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распо 1009426.32 1 1009430 Условная единица
33 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 175+995 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург), Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
34 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 175+995 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург), Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 1009426.32 1 1009430 Условная единица
35 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 416+940 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург), Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
36 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 416+940 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург), Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 1009426.32 1 1009430 Условная единица
37 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 262+545 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург) , Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
38 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 262+545 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург) , Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не мене 1009426.32 1 1009430 Условная единица
39 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на на км 1337+800 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
40 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на на км 1337+800 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Башкортостан. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распознаваемы 1009426.32 1 1009430 Условная единица
41 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 245+910 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
42 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 245+910 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распознаваемые типы транспортных средств: легков 1009426.32 1 1009430 Условная единица
43 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 273+620 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
44 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 273+620 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распознаваемые типы транспортных средств: легков 1009426.32 1 1009430 Условная единица
45 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 253+092 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
46 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 253+092 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распознаваемые типы транспортных средств: легков 1009426.32 1 1009430 Условная единица
47 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 1468+130 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) 330573.68 1 330574 Условная единица
48 Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 1468+130 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Башкортостан. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распознаваемые т 1009426.32 1 1009430 Условная единица
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме от 09.09.2025 №0301100012725000044.html 263 КБ 09.09.25 00:00 Действующая
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме от 26.08.2025 №0301100012725000044.html 35 КБ 26.08.25 00:00 Действующая
Приложение 1. Описание объекта закупки.rar 340 КБ 09.09.25 17:11 Действующая
Приложение 2. Расчет НМЦК.xlsx 17 КБ 09.09.25 17:11 Действующая
Приложение 3. Требования к составу заявки пуид.doc 39 КБ 09.09.25 17:11 Действующая
Приложение 4. Порядок оценки заявок пуид.doc 49 КБ 09.09.25 17:11 Действующая
Приложение 5. Проект контракта пуид.rar 266 КБ 09.09.25 17:11 Действующая
Разъяснение на сайт 03011000127125000044 от 15.09.2025.docx 13 КБ 15.09.25 17:12 Действующая
Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 15.09.2025 №РИ1.html 6 КБ 15.09.25 00:00 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Конкурс
#308182364
18 224 723
2 дня
03.09.2025
19.09.2025
Конкурс
#308352581
49 887 120
Обеспечение контракта:
10%
7 дней
05.09.2025
24.09.2025
Электронный аукцион
#308355428
12 409 831
16 часов
05.09.2025
17.09.2025
Электронный аукцион
#308355433
3 193 543
16 часов
05.09.2025
17.09.2025
Конкурс
#308506399
95 252 763
Обеспечение заявки:
952 528
8 дней
08.09.2025
25.09.2025

Тендеры из отрасли Дороги, мосты, тоннели

Название Тип тендера Цена Период показа
Конкурс
#308608065
59 475 838
Обеспечение контракта:
30%
8 дней
09.09.2025
25.09.2025
Малая закупка
#308608037
18 268
срок истек
09.09.2025
10.09.2025
Малая закупка
#308608036
13 337
срок истек
09.09.2025
10.09.2025
Запрос котировок
#308607385
337 667
срок истек
09.09.2025
16.09.2025
Конкурс
#308607373
10 308 000
Обеспечение заявки:
51 540
8 дней
09.09.2025
25.09.2025

Тендеры из региона Уфа

Название Тип тендера Цена Период показа
Конкурс
#308608065
59 475 838
Обеспечение контракта:
30%
8 дней
09.09.2025
25.09.2025
Анализ цен
#308608053
срок истек
09.09.2025
12.09.2025
Анализ цен
#308608048
срок истек
09.09.2025
09.09.2025
Анализ цен
#308608041
срок истек
09.09.2025
10.09.2025
Анализ цен
#308607982
9 дней
09.09.2025
25.09.2025
Показать больше информации о тендере