Описание тендера: | Создание автоматизированной системы метеорологического обеспечения и приобретение автоматизированного оборудования учета интенсивности дорожного движения на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Р-240 Уфа - Оренбург, А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к г. Оренбург) |
Сумма контракта: | 59 475 838,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Аванс: | 30% |
Аванс, RUB: | Не более 17 842 751.40 RUB |
Начало показа: | 09.09.2025 |
Окончание: | 25.09.2025 07:00:00 |
Тендер №: | 308608149 |
Тип: | Конкурс Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Строительство, недвижимость и архитектура / Дороги, мосты, тоннели |
ОКПД2: |
|
Регион: | Приволжский ФО / Республика Башкортостан / Уфа |
Регион поставки: | Приволжский ФО / Республика Башкортостан / Уфа |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒r▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒m▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение заявки: | 2 973 791.90 Руб. |
Обеспечение контракта: | 17 842 751.40 Руб. |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Создание автоматизированной системы метеорологического обеспечения и приобретение автоматизированного оборудования учета интенсивности дорожного движения на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Р-240 Уфа - Оренбург, А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск (подъезд к г. Оренбург)
Цена контракта: 59 475 838,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы:на км 13+925 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 1254952.84 | 1 | 1254950 | Условная единица |
2 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы:на км 13+925 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % от 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа от 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования - Наличие Видеокамера Тип видеокамеры - Корпусная IP-камера Диапазон рабочих температур, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Минимальная освещённость, люкс (без ИК подсветки/с ИК подсветкой) - 0,1 и менее Минимальное разрешение, точек - 1920х1080 Тип объектива - Вариофокальный Диапазон фоку | 3842966.16 | 1 | 3842970 | Условная единица |
3 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы:на км 35+415 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 1254952.84 | 1 | 1254950 | Условная единица |
4 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 35+415 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % от 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа от 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования - Наличие Видеокамера Тип видеокамеры - Корпусная IP-камера Диапазон рабочих температур, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Минимальная освещённость, люкс (без ИК подсветки/с ИК подсветкой) - 0,1 и менее Минимальное разрешение, точек - 1920х1080 Тип объектива - Вариофокальный Диапазон фок | 3842966.16 | 1 | 3842970 | Условная единица |
5 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 653+657 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 1305152.1 | 1 | 1305150 | Условная единица |
6 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 653+657 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % от 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа от 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования - Наличие Видеокамера Тип видеокамеры - Корпусная IP-камера Диапазон рабочих температур, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Минимальная освещённость, люкс (без ИК подсветки/с ИК подсветкой) - 0,1 и менее Минимальное разрешение, точек - 1920х1080 Тип объектива - Вариофокальный | 3994847.9 | 1 | 3994850 | Условная единица |
7 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 82+790 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 1305152.1 | 1 | 1305150 | Условная единица |
8 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 82+790 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % от 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа от 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования - Наличие Видеокамера Тип видеокамеры - Корпусная IP-камера Диапазон рабочих температур, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Минимальная освещённость, люкс (без ИК подсветки/с ИК подсветкой) - 0,1 и менее Минимальное разрешение, точек - 1920х1080 Тип объектива - Вариофокальный | 3994847.9 | 1 | 3994850 | Условная единица |
9 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 117+900 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 1305152.1 | 1 | 1305150 | Условная единица |
10 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 117+900 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % от 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа от 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования - Наличие Видеокамера Тип видеокамеры - Корпусная IP-камера Диапазон рабочих температур, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Минимальная освещённость, люкс (без ИК подсветки/с ИК подсветкой) - 0,1 и менее Минимальное разрешение, точек - 1920х1080 Тип объектива - Вариофокальный | 3994847.9 | 1 | 3994850 | Условная единица |
11 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 1337+790 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск, Республика Башкортостан Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 1305152.1 | 1 | 1305150 | Условная единица |
12 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 1337+790 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск, Республика Башкортостан Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % от 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа от 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования - Наличие Видеокамера Тип видеокамеры - Корпусная IP-камера Диапазон рабочих температур, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Минимальная освещённость, люкс (без ИК подсветки/с ИК подсветкой) - 0,1 и менее Минимальное разрешение, точек - 1920х1080 Тип объект | 3994847.9 | 1 | 3994850 | Условная единица |
13 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 245+925 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 1305152.1 | 1 | 1305150 | Условная единица |
14 | Установка комплексных постов дорожного контроля метеосистемы: на км 245+925 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Центральный блок управления (контроллер) Диапазон температуры эксплуатации, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Диапазон относительной влажности воздуха для эксплуатации, % от 0…100 Диапазон атмосферного давления для эксплуатации, гПа от 600…1070 Класс защиты, не менее IP68 Средняя наработка на отказ, часов, не менее 8 000 Напряжение питания, В 12±3 Количество измерительных каналов, шт., не менее 10 Автономное энергоснабжение, позволяющее осуществлять бесперебойную передачу всех данных в течение срока службы оборудования - Наличие Видеокамера Тип видеокамеры - Корпусная IP-камера Диапазон рабочих температур, °С (градус Цельсия) от -50…+60 Минимальная освещённость, люкс (без ИК подсветки/с ИК подсветкой) - 0,1 и менее Минимальное разрешение, точек - 1920х1080 Тип объектива - Вариофокальный Диапазон фокусного р | 3994847.9 | 1 | 3994850 | Условная единица |
15 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения: на км 1271+000 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Татарстан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
16 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения: на км 1271+000 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Татарстан. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распознаваемые тип | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
17 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 5+788 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
18 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 5+788 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
19 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 25+248 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
20 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 25+248 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
21 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 30+804 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
22 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 30+804 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
23 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 45+035 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
24 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 45+035 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Обход г. Оренбург, Оренбургская область Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
25 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 122+157 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
26 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 122+157 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распознаваемые т | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
27 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 6+225 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
28 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 6+225 автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-305 Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распознаваемые тип | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
29 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 159+084 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
30 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 159+084 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Расп | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
31 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 71+460 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
32 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 71+460 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распо | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
33 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 175+995 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург), Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
34 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 175+995 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург), Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
35 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 416+940 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург), Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
36 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 416+940 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург), Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
37 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 262+545 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург) , Оренбургская область. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
38 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 262+545 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск (подъезд к г. Оренбург) , Оренбургская область. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не мене | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
39 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на на км 1337+800 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
40 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на на км 1337+800 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Башкортостан. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распознаваемы | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
41 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 245+910 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
42 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 245+910 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распознаваемые типы транспортных средств: легков | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
43 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 273+620 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
44 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 273+620 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распознаваемые типы транспортных средств: легков | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
45 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 253+092 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
46 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 253+092 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Республика Башкортостан. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распознаваемые типы транспортных средств: легков | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
47 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 1468+130 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Башкортостан. Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения, строительно-монтажные работы В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к государственному контракту) | 330573.68 | 1 | 330574 | Условная единица |
48 | Установка пунктов учета интенсивности дорожного движения на км 1468+130 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск, Республика Башкортостан. Пункт учета интенсивности дорожного движения (п) Принцип действия - СВЧ-детектор Диапазон рабочих частот, ГГц - 24,05-24,25 Диапазон рабочих температур, °С от -50-+50 Диапазон скоростей детектируемых транспортных средств, км/час - 1-160 Способ установки - На опоре Высота установки, м, не менее - 5,0 Фиксируемые параметры транспортного потока: общее количество ТС - Наличие, количество ТС по каждому из классов - Наличие, средняя скорость, скорость 85% потока - Наличие, интервал, занятость – Наличие, автоматическое определение направления движения для реверсивных полос или обгонов по встречным полосам - Наличие Диапазон интервала сбора информации До 1 минуты Дальность действия, м, не менее 110 Время работы от автономного источника питания (АКБ), часов, не менее 24 Распознаваемые т | 1009426.32 | 1 | 1009430 | Условная единица |
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме от 09.09.2025 №0301100012725000044.html | 263 КБ | 09.09.25 00:00 | Действующая |
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме от 26.08.2025 №0301100012725000044.html | 35 КБ | 26.08.25 00:00 | Действующая |
Приложение 1. Описание объекта закупки.rar | 340 КБ | 09.09.25 17:11 | Действующая |
Приложение 2. Расчет НМЦК.xlsx | 17 КБ | 09.09.25 17:11 | Действующая |
Приложение 3. Требования к составу заявки пуид.doc | 39 КБ | 09.09.25 17:11 | Действующая |
Приложение 4. Порядок оценки заявок пуид.doc | 49 КБ | 09.09.25 17:11 | Действующая |
Приложение 5. Проект контракта пуид.rar | 266 КБ | 09.09.25 17:11 | Действующая |
Разъяснение на сайт 03011000127125000044 от 15.09.2025.docx | 13 КБ | 15.09.25 17:12 | Действующая |
Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 15.09.2025 №РИ1.html | 6 КБ | 15.09.25 00:00 | Действующая |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Конкурс
#308182364 |
18 224 723
|
2 дня
03.09.2025 19.09.2025 |
|
Тендер №308352581
Ремонт моста от дороги ведущей от д. Новонадырово до д. Малотазеево
|
Конкурс
#308352581 |
49 887 120
Обеспечение контракта:
10% |
7 дней
05.09.2025 24.09.2025 |
Электронный аукцион
#308355428 |
12 409 831
|
16 часов
05.09.2025 17.09.2025 |
|
Электронный аукцион
#308355433 |
3 193 543
|
16 часов
05.09.2025 17.09.2025 |
|
Конкурс
#308506399 |
95 252 763
Обеспечение заявки:
952 528 |
8 дней
08.09.2025 25.09.2025 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Конкурс
#308608065 |
59 475 838
Обеспечение контракта:
30% |
8 дней
09.09.2025 25.09.2025 |
|
Тендер №308608037
Ремонт дороги по улице Свердлова
|
Малая закупка
#308608037 |
18 268
|
срок истек
09.09.2025 10.09.2025 |
Тендер №308608036
Ремонт дороги по улице П.Базалеева
|
Малая закупка
#308608036 |
13 337
|
срок истек
09.09.2025 10.09.2025 |
Тендер №308607385
Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия
![]() |
Запрос котировок
#308607385 |
337 667
|
срок истек
09.09.2025 16.09.2025 |
Конкурс
#308607373 |
10 308 000
Обеспечение заявки:
51 540 |
8 дней
09.09.2025 25.09.2025 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Конкурс
#308608065 |
59 475 838
Обеспечение контракта:
30% |
8 дней
09.09.2025 25.09.2025 |
|
Тендер №308608053
Поставка жалюзи вертикальных в ГБУЗ РДКБ на 2025 год
|
Анализ цен
#308608053 |
срок истек
09.09.2025 12.09.2025 |
|
Тендер №308608048
Поставка медицинских изделий
|
Анализ цен
#308608048 |
срок истек
09.09.2025 09.09.2025 |
|
Тендер №308608041
Поставка чашек Петри, для тканевой культуры на 2026г.
|
Анализ цен
#308608041 |
срок истек
09.09.2025 10.09.2025 |
|
Анализ цен
#308607982 |
9 дней
09.09.2025 25.09.2025 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |