Вход в личный кабинет
Главная | Часто задаваемые вопросы | Как обеспечить безопасную работу с ЭЦП?

Как обеспечить безопасную работу с ЭЦП?

По мнению экспертов, использование электронной цифровой подписи – это самый надежный способ защиты документов на сегодняшний день, так как подделать ЭЦП просто невозможно. Если вы хотите обеспечить конфиденциальность своим документам и подтвердить их подлинность, то вам следует их подписывать электронной цифровой подписью.

Соблюдая простые правила безопасного использования электронной подписи, вам удастся минимизировать как финансовые риски компании, так и риски, связанные с нарушением тайны персональных данных.

Руководитель компании назначает уполномоченное лицо, которое работает с ЭЦП и несет ответственность за сохранность персональных данных, содержащихся в ключах ЭЦП. Руководство обязано обеспечить соответствующие условия хранения ЭЦП, т.к. несанкционированное использование, доступ к ней посторонних лиц, а также копирование информации с электронной подписи не допускается. Кроме того, ЭЦП стоит оберегать и от воздействия вирусов, которые могут ее повредить.

Напоминаем, что сертификат ЭЦП имеет срок действия один год, и ровно через год вам следует его заменить.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами.

Задать вопрос специалисту

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Если вы уже регистрировались на сайте bicotender.ru, авторизуйтесь, пожалуйста!

Нажимая на кнопку "Отправить запрос", вы принимаете условия пользовательского соглашения.



Связаться с нами: