Вход в личный кабинет
Главная | Часто задаваемые вопросы | Как обеспечить безопасную работу с ЭЦП?

Как обеспечить безопасную работу с ЭЦП?

По мнению экспертов, использование электронной цифровой подписи – это самый надежный способ защиты документов на сегодняшний день, так как подделать ЭЦП просто невозможно. Если вы хотите обеспечить конфиденциальность своим документам и подтвердить их подлинность, то вам следует их подписывать электронной цифровой подписью.

Соблюдая простые правила безопасного использования электронной подписи, вам удастся минимизировать как финансовые риски компании, так и риски, связанные с нарушением тайны персональных данных.

Руководитель компании назначает уполномоченное лицо, которое работает с ЭЦП и несет ответственность за сохранность персональных данных, содержащихся в ключах ЭЦП. Руководство обязано обеспечить соответствующие условия хранения ЭЦП, т.к. несанкционированное использование, доступ к ней посторонних лиц, а также копирование информации с электронной подписи не допускается. Кроме того, ЭЦП стоит оберегать и от воздействия вирусов, которые могут ее повредить.

Напоминаем, что сертификат ЭЦП имеет срок действия один год, и ровно через год вам следует его заменить.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами.

Задать вопрос специалисту

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Если вы уже регистрировались на сайте bicotender.ru, авторизуйтесь, пожалуйста!

Нажимая на кнопку "Отправить запрос", вы принимаете условия пользовательского соглашения.



Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Уточняем ваши пожелания. Подбираем лучшие тендеры.
Вы участвуете и побеждаете!
Связаться с нами: