Описание тендера: | закупка соли (с результатом) |
Сумма контракта: | 40,00 BYN Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 21.03.2024 |
Окончание: | 29.03.2024 |
Тендер №: | 268965092 |
Тип: | Единственный поставщик Тендерная аналитика |
Отрасль: | Химия / Химические элементы и соединения |
Регион: | Беларусь / Гродненская область |
Регион поставки: | Беларусь / Гродненская область |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение заявки: | 40.00 BYN |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Соль
Цена контракта: 40,00 BYN
Количество: 50 Килограмм(кг)
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Соль | 40 | - | 50 | Килограмм(кг) |
zapros-na-sol-jjodirovannuju-2024_1711005330.docx | 16 КБ | 21.03.24 10:46 | Действующая |
proekt-dogovora-produkty-pitaniya_1711005520.docx | 28 КБ | 21.03.24 10:46 | Действующая |
Извещение.html | 6 КБ | 21.03.24 10:46 | Действующая |
УТВЕРЖДАЮ
Директор
государственного учреждения
"Центр социального
обслуживания населения
Слонимского района"
___________С.Я.Скоморох
21.03.2024
ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ ИЗ ОДНОГО ИСТОЧНИКА
В рамках изучения конъюнктуры рынка при проведении процедуры государственной закупки из одного источника предлагаем Вам рассмотреть информацию ниже и представить сведения о предлагаемых Вами товарах (работах, услугах) и ценах на них.
Наименование - Государственное учреждение "Центр социального обслуживания населения Слонимского района"
Место нахождения (место жительства) - Гродненская область г. Слоним, ул.17 Сентября, 11
Учетный номер плательщика (при наличии)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть06
Контактные данные – Слиж Светлана Николаевна,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть64-95
Ориентировочная стоимость предмета государственной закупки – 40 BYN
Сведения о предлагаемых потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) товарах (работах, услугах) и ценах на них предоставляются до 29.03.2024 года до 15:00 часов по электронной почте на адрес ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/ факсимильной связи, тел.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть64-89 / почтовым отправлением по адресу: Гродненская область г. Слоним ул. 17 Сентября, 11
- Посмотреть таблицу с даннымиУсловия оплаты по лоту № 1
Расчеты осуществляются со счетов Государственного казначейства на расчетный счет Поставщика путем безналичного перечисления денежных средств по факту поставки.
Требования к участникам, документы и (или) сведения для проверки требований к участникам
В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона о госзакупках к участникам предъявляются следующие требования:
1. Отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней. Данное требование не распространяется на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации).
Соответствие требованию подтверждается:
- участниками, являющимися резидентами, - путем включения в предложение заявления об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения;
- участниками, не являющимися резидентами, - документами об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), пеней, выданными уполномоченными органами в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является участник, не ранее чем на первое число месяца, предшествующего дню подачи предложения.
2. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не должно быть включено в список поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к участию в процедурах государственных закупок.
3. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, работник (работники) таких юридического лица или индивидуального предпринимателя не должны оказывать заказчику (организатору) услуги по организации и проведению процедуры государственной закупки, в том числе консультированию, а также формированию требований к предмету государственной закупки и (или) подготовке заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений.
4. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не должны являться заказчиком (организатором) проводимой процедуры государственной закупки.
5. Физическое лицо не должно являться работником заказчика (организатора), за исключением проведения процедуры закупки из одного источника у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями.
6. Юридическое лицо не должно находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), индивидуальный предприниматель не должен находиться в стадии прекращения деятельности.
7. В отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве). Данное требование не распространяется на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации).
8. Юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, должно обладать правомочиями на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания.
К участникам процедур государственных закупок устанавливаются следующие дополнительные требования:
9. физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, – участник процедуры государственной закупки, лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица – участника процедуры государственной закупки, и лицо, имеющее право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не должны считаться подвергавшимися административному взысканию за административные правонарушения, предусмотренные частями 7, 8 и 10 статьи 14.4, частями 4 и 5 статьи 14.5 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях;
10. отсутствие у участника процедуры государственной закупки – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, предусмотренные в статьях 209 – 212, 216, 235, 243 – 243-3, 424 – 426, 429 – 432 и 455 Уголовного кодекса Республики Беларусь;
11. отсутствие у лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица – участника процедуры государственной закупки, и лица, имеющего право давать такому юридическому лицу обязательные для исполнения указания на основании учредительных документов или заключенного договора, не снятой или не погашенной в установленном порядке судимости за преступления, предусмотренные в статьях 209 – 212, 216, 235, 243 – 243-3, 424 – 426, 429 – 432 и 455 Уголовного кодекса Республики Беларусь.
Соответствие требованиям, указанным в п. 2 – 11, подтверждается заявлением участника.
По лоту(ам) № 1 участник должен соответствовать также дополнительным требованиям, установленным приложением 1-1 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 15.06.2019 N 395.
Участник должен иметь опыт исполнения (с учетом правопреемства) договоров поставки продуктов питания более года до даты подачи предложения (получения от заказчика предложения о заключении договора при проведении процедуры закупки из одного источника). Для подтверждения соответствия данному требованию участник представляет реестр исполненных (с учетом правопреемства) договоров, предусматривающих поставку продуктов питания, содержащий в том числе сведения о заказчиках, предмете договора, сроках его исполнения. В указанном реестре должно быть не менее трех договоров, хотя бы по одному из которых поставка продуктов питания осуществлялась за пределами года до даты подачи предложения (получения от заказчика предложения о заключении договора при проведении процедуры закупки из одного источника).
Настоящий запрос не является офертой или публичной офертой.
proekt-dogovora-produkty-pitaniya_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьДОГОВОР ПОСТАВКИ № ____
г. Слоним «____» _______________ 2024 г.
_________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _______________________________, действующего на основании ____________________, с одной стороны, и государственное учреждение «Центр социального обслуживания населения Слонимского района», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице директора Скоморох С.Я., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет и цель договора
2. Порядок поставки и отгрузки
3. Цена товара, сумма договора, порядок расчетов
4. Качество и упаковка
Поступающие в пищеблок пищевые продукты должны сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность любым из способов, установленных законодательными актами Республики Беларусь, иметь на упаковке или в сопроводительном документе информацию о дате изготовления, сроке годности, условиях хранения, наименовании производителя.
5. Форс-мажорные обстоятельства
6. Ответственность сторон
7. Срок действия договора. Порядок изменения, расторжения договора
8. Прочие условия
9. Юридические адреса сторон
- Посмотреть таблицу с даннымиСПЕЦИФИКАЦИЯ
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №271614792
Смола фенолформальдегидная
|
Конкурс
#271614792 |
2 920 000
|
5 дней
25.04.2024 03.05.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №268965064
Карбамидо-аммиачная смесь марки КАС с учетом ж/д тарифа (с результатом)
|
Единственный поставщик
#268965064 |
119 176
Обеспечение заявки:
119 176 |
срок истек
21.03.2024 21.03.2024 |
Тендер №268964946
Поставка канцелярских товаров
|
Малая закупка
#268964946 |
40 158
|
срок истек
21.03.2024 25.03.2024 |
Не определен
#268964842 |
7 140
|
247 дней
01.01.2024 31.12.2024 |
|
Конкурс
#268964727 |
срок истек
21.03.2024 03.04.2024 |
||
Запрос котировок
#268964688 |
639 215
|
2 дня
21.03.2024 30.04.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №268965078
Брикет топливный с доставкой (Сектор культуры) (с результатом)
|
Единственный поставщик
#268965078 |
470
Обеспечение заявки:
470 |
срок истек
21.03.2024 21.03.2024 |
Единственный поставщик
#268965066 |
3 500
Обеспечение заявки:
3 500 |
срок истек
21.03.2024 26.03.2024 |
|
Тендер №268965065
Номер нагрудный (спортивный) (с результатом)
|
Единственный поставщик
#268965065 |
400
Обеспечение заявки:
400 |
срок истек
21.03.2024 27.03.2024 |
Тендер №268965064
Карбамидо-аммиачная смесь марки КАС с учетом ж/д тарифа (с результатом)
|
Единственный поставщик
#268965064 |
119 176
Обеспечение заявки:
119 176 |
срок истек
21.03.2024 21.03.2024 |
Конкурс
#268963228 |
3 500 000
|
срок истек
21.03.2024 09.04.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |