Описание тендера: | хозяйственные товары |
Сумма контракта: | 12 500,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 11.03.2024 |
Окончание: | 12.03.2024 06:00:52 |
Тендер №: | 268108394 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Сибирский ФО / Новосибирская область / Новосибирск |
Регион поставки: | Сибирский ФО / Новосибирская область |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: хозяйственные товары
Цена контракта: 12 500,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | 20.30.110 | 12500 | 500 | 25 | шт |
проект 12500.docx | 36 КБ | 11.03.24 13:09 | Действующая |
Муниципальный контракт №
с.Новоникольск « » 2024г.
МКОУ Ново-Никольская сош Усть-Таркского района Новосибирской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице директра школы Кейлер Татьяны Ивановны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», и каждый в отдельности «Сторона», в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
Поставляемый Товар должен быть новым Товаром, то есть Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств.
1.4. ИКЗ:
2. Цена и порядок расчетов
2.1. Цена Контракта составляет ____________ ( ____________ ) рублей, ____ копеек,
без НДС: НДС не предусмотрен на основании пункта 2 ст. 346.11 НК РФ (далее – цена Контракта).
2.2. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе и Контрактом. Цена Контракта включает в себя расходы, связанные с поставкой Товара, предусмотренного Контрактом, в полном объеме, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
2.3. Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, после поставки всего количества Товара в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты представления счета, товарной накладной и подписанного акта приема-передачи товаров, оформленного по прилагаемой форме (Приложение 2 к Контракту), при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара.
2.4. Обязательства Заказчика по оплате поставленного по настоящему Контракту Товара считаются выполненными с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
3. Порядок поставки, сдачи и приемки товара
3.1. Доставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: Новосибирская область Усть-Таркский район, с.Новоникольск ул. Центральная 62.
3.2. Доставка Товара до места передачи Товара производится силами и средствами Поставщика.
3.3. Товар должен иметь упаковку, предотвращающую его порчу при транспортировке.
Маркировка и упаковка Товара должны соответствовать требованиям нормативно-
технической документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта до 20 июля 2022 года.
3.5. Приемка Товара осуществляется в месте поставки Товара. Приемка осуществляется уполномоченным представителем Заказчика. Заказчик вправе создать приемочную комиссию для проверки соответствия Товара требованиям, установленным Контрактом.
3.6. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и сертификатов (декларации о соответствии), обязательных для данного вида Товара, и иных документов, подтверждающих качество Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанной со стороны Поставщика товарной накладной и (или) акта приема-передачи товаров, проверки целостности упаковки, вскрытии упаковки (в случае, если Товар поставляется в упаковке), осмотра Товара на предмет сколов, трещин, внешних повреждений. Приемка Товара производится в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня с момента передачи Товара, по адресу, укачанному в п. 2.1 Контракта.
После внешнего осмотра Товара осуществляется проверка Товара по количеству путем пересчета единиц Товара и сопоставления полученного количества с количеством Товара, указанным в Приложении 1 к настоящему Контракту. Одновременно проверяется соответствие наименования, ассортимента и комплектности Товара.
При приемке Товара по качеству Заказчик вправе осуществить выборочную проверку качества Товара. В случае, если при осуществлении выборочной проверки обнаружен Товар (часть Товара), качество которого не соответствует требованиям Контракта, результаты такой проверки распространяются на всю поставку.
3.7. Отказ от приемки Товара оформляется двусторонним актом с перечнем недостатков, условиями и сроками их устранения. При немотивированном отказе представителя Поставщика от подписания акта (бездействие) ненадлежащее качество Товара подтверждается актом, подписанным Заказчиком в одностороннем порядке.
Товар должен быть поставлен полностью. Заказчик вправе отказаться от приемки части Товара.
3.8. В случае поставки некачественного Товара (в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.) Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 5 (пяти) календарных дней с момента письменного уведомления о них Заказчиком.
В случае, если Поставщик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественной поставке. Поставщик обязан самостоятельно подтвердить качество Товара заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Поставщиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов, в том числе связанных с транспортировкой, монтажом (демонтажем) Товара для экспертизы, осуществляется Поставщиком.
3.9. Претензии по скрытым дефектам могут быть заявлены Заказчиком в течение всего срока годности (срока полезного использования) Товара.
3.10.
Для проверки соответствия качества поставленного Товара требованиям,
установленным Контрактом и приложениями к нему Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза
результатов может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут
привлекаться эксперты, экспертные организации.
3.11. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня со дня завершения срока приемки Товара, указанного в п.2.6 Контракта, подписывает товарную накладную и (или) акт приема-передачи товара. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
3.12. Все расходы, связанные с возвратом фальсифицированных и бракованных Товаров, осуществляются за счет Поставщика.
3.13. Риск случайной гибели и случайного повреждения Товара, а также право собственности на Товар переходит от Поставщика к Заказчику в момент передачи Товара согласно п. 2.11 Контракта.
3.14.
Во всем, что не предусмотрено настоящим разделом Контракта, Стороны
руководствуются инструкциями, утвержденными постановлениями Госарбитража при Совете
Министров СССР:
«О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» от 15.06.1965 № П-6;
«О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» от 25.04.1966 № П-7.
4. Гарантии
4.1. Поставщик гарантирует, что поставляемые Товары соответствуют требованиям, установленным в Контракте, обязательным нормам и правилам, регулирующим данную деятельность (ГОСТ, ТУ), а также иным требованиям законодательства Российской Федерации, действующим на момент поставки Товара.
5. Ответственность сторон и порядок разрешения споров
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных Контрактом, Стороны несут ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Контрактом.
5.2. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением Контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров.
5.3. В случае не достижения взаимного согласия все споры по Контракту разрешаются в Арбитражном суде, установленном действующим законодательством РФ по месту нахождения истца.
5.4. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона обязана дать письменный ответ по существу в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты ее получения.
6. Срок действия контракта и прочие условия
6.1. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2022г. Окончание срока действия Контракта не освобождает Стороны от выполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, а также от ответственности за нарушение условий Контракта.
6.2. Контракт может быть расторгнут:
по соглашению Сторон;
по решению суда;
в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
6.3. Все изменения и дополнения, в том числе внесение изменений в приложения к настоящему Контракту, должны быть составлены в письменной форме и подписаны полномочными представителями Сторон.
6.4. Во всем том, что не предусмотрено положениями настоящего Контракта, Стороны руководствуются положениями действующего законодательства РФ.
6.5. Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу - по одному для каждой из Сторон.
7. Приложения
7.1. Неотъемлемыми частями Контракта являются следующие приложения к Контракту:
Приложение 1 – «Спецификация»;
Приложение 2 – «Акт приема-передачи товара».
8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Приложение 1 к муниципальному контракту №
от « » 2024г.
Спецификация
ИТОГО: ( тысяч 00 копеек)
без НДС: НДС не предусмотрен на основании пункта 2 ст. 346.11 НК РФ.
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#274441031 |
99 666
|
4 дня
11.06.2024 25.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274441039 |
99 666
|
4 дня
11.06.2024 25.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274559255 |
170 234
Обеспечение контракта:
5% |
5 дней
13.06.2024 26.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274641064 |
550 000
Обеспечение контракта:
10% |
3 дня
14.06.2024 24.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274648545 |
463 190
|
3 дня
14.06.2024 24.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №268108392
Поставка хозяйственных товаров
|
Малая закупка
#268108392 |
24 370
|
срок истек
- 12.03.2024 |
Малая закупка
#268108333 |
60 367
Обеспечение заявки:
6 000 |
срок истек
11.03.2024 21.03.2024 |
|
Электронный аукцион
#268108244 |
159 165
|
срок истек
11.03.2024 15.03.2024 |
|
Тендер №268107973
Поставка хозяйственных товаров
|
Малая закупка
#268107973 |
24 370
|
срок истек
- 12.03.2024 |
Тендер №268107944
прочие материальные запасы однократного применения
|
Малая закупка
#268107944 |
248 500
|
срок истек
- 12.03.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №268108375
Поставка лекарственных препаратов
|
Анализ цен
#268108375 |
срок истек
- 12.03.2024 |
|
Малая закупка
#268108336 |
4 339
|
срок истек
- 13.03.2024 |
|
Не определен
#268108087 |
780 780
|
срок истек
- 18.03.2024 |
|
Не определен
#268108022 |
215 000
|
срок истек
- 18.03.2024 |
|
Не определен
#268108010 |
924 800
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
- 19.03.2024 |
![]() |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |