Описание тендера: | химреактивы |
Сумма контракта: | 8 992,00 BYN Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 19.04.2024 |
Окончание: | 05.05.2024 20:59:59 |
Тендер №: | 271219153 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Отрасль: | Химия / Другое |
Регион: | Беларусь / Брестская область / Брест |
Регион поставки: | Беларусь / Брестская область / Брест |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Бромтимоловый синий спиртовой
Цена контракта: 45,00 BYN
Количество: 25 Грамм
Предмет контракта: Диметил-п-фенилендиамин
Цена контракта: 121,00 BYN
Количество: 50 Грамм
Предмет контракта: Метиленовый синий
Цена контракта: 62,00 BYN
Количество: 200 Грамм
Предмет контракта: Набор солевой основы Левинштейна-Йенсена
Цена контракта: 649,00 BYN
Количество: 10 Набор
Предмет контракта: Набор солевой основы Финн-2
Цена контракта: 1 001,00 BYN
Количество: 15 Набор
Предмет контракта: Раствор карболового фуксина
Цена контракта: 4 032,00 BYN
Количество: 16 Дециметр кубический
Предмет контракта: Раствор метиленового синего
Цена контракта: 3 024,00 BYN
Количество: 12 Дециметр кубический
Предмет контракта: Малахитовый зеленый
Цена контракта: 13,00 BYN
Количество: 100 Грамм
Предмет контракта: нафтол
Цена контракта: 24,00 BYN
Количество: 50 Грамм
Предмет контракта: L-лизин
Цена контракта: 21,00 BYN
Количество: 25 Грамм
auk-him_1713534216.docx | 37 КБ | 19.04.24 18:05 | Действующая |
proekt-dogovora-postavki_1713534234.docx | 39 КБ | 19.04.24 18:05 | Действующая |
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главного врача
УЗ «Брестский областной
противотуберкулезный диспансер»
А.В.Санюк
«18» апреля 2024 год
АУКЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
I. ПРИГЛАШЕНИЕ
К УЧАСТИЮ В ПРОЦЕДУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАКУПКИ
- Посмотреть таблицу с даннымиIII. Условия допуска товаров (работ, услуг) иностранного происхождения и поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предлагающих такие товары (работы, услуги), к участию в электронном аукционе согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 17.03.2016г. №206 «О допуске товаров иностранного происхождения и поставщиков, предлагающих такие товары, к участию в процедурах закупок» (с изменениями и дополнениями).
IV. Порядок формирования цены предложения участника формируется исходя из стоимости товаров (работ, услуг), предлагаемых участником, в том числе включающей налог на добавленную стоимость и другие налоги, сборы (пошлины), иные обязательные платежи, а также иные расходы, уплачиваемые участником в связи с исполнением договора в случае признания его участником-победителем.
V. Наименование валюты, в которой должна быть выражена цена предложения, наименование валюты и при необходимости обменный курс, которые будут использованы для заключения договора - белорусский рубль (BYN).
VI. Порядок участия в процедуре государственной закупки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.06.2016г. №395 «О реализации Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (с изменениями и дополнениями).
VII. Акты законодательства о государственных закупках, в соответствии с которыми проводится процедура государственной закупки - настоящий электронный аукцион проводится в порядке, установленном:
VIII. Условия применения преференциальной поправки в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.06.2016г. №395 «О реализации Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» (с изменениями и дополнениями).
IX. Требования к содержанию и форме предложения с учетом регламента оператора электронной торговой площадки
Предложение составляется участником на белорусском и (или) русском языках и подается посредством его размещения на электронной торговой площадке в срок для подготовки и подачи предложений.
В случае если предметом государственной закупки являются товары, первый раздел предложения должен содержать конкретные показатели (характеристики), соответствующие требованиям аукционных документов, и указание на товарный знак, изобретение (при наличии), полезную модель (при наличии), промышленный образец (при наличии), селекционное достижение (при наличии), наименование места происхождения товара и его производителя (изготовителя). Данное требование не распространяется на участников, принимающих участие в процедуре государственной закупки по части (лоту), сформированной в соответствии со статьей 29 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года № 419-З "О государственных закупках товаров (работ, услуг)".
Предложение должно состоять из двух разделов и содержать следующие сведения:
РАЗДЕЛ I
- Посмотреть таблицу с даннымиРАЗДЕЛ II
- Посмотреть таблицу с даннымиXI. Договор
Неотъемлемой частью настоящих аукционных документов является проект договора, разработанный заказчиком в соответствии с требованиями законодательства и особенностями предмета закупки. В случае если предмет государственной закупки разделен на части (лоты), при необходимости размещается проект договора в отношении каждой части (лота).
В случае если предметом государственной закупки являются товары, договор между заказчиком и участником-победителем, не являющимся резидентом, заключается на условиях, указанных в аукционных документах, предложении этого участника и протоколе выбора участника-победителя, за вычетом таможенных платежей, которые взимаются таможенными органами при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь, расходов на доставку товаров до пункта таможенного оформления, если они оплачиваются заказчиком.
Специалист по организации закупок А.В.Сергеева
proekt-dogovora-postavki_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьДоговор поставки №_____
г. Брест «_____» _________ 2024г.
_____________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик» в лице _______________________________________, действующего на основании ______________________________, с одной стороны и Учреждение здравоохранения «Брестский областной противотуберкулезный диспансер», именуемый в дальнейшем «Покупатель», в лице главного врача Крапивиной Светланы Владимировны, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Поставщик обязуется передать товар в собственность Покупателю, а Покупатель принять и оплатить товар в ассортименте, количестве и по цене согласно спецификации (Приложение №1), которая является неотъемлемой частью настоящего договора.
1.2. Право собственности на товар переходит к Покупателю в момент его получения у Поставщика и подписания соответствующих документов (накладной) на товар.
1.3. Цель приобретения товара – собственное потребление.
2. Качество, маркировка, упаковка
2.1. Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с Положением о приемке товара по количеству и качеству, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 г. №1290.
2.2. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность продукции и предохранять ее от повреждений во время транспортировки.
2.3. Количество и ассортимент товара указывается Поставщиком в сопроводительных документах и должны соответствовать спецификации к договору.
2.4. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующих ГОСТов, ТУ, СТБ и других требований в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
2.5. Поставщик подтверждает качество товара сертификатом соответствия либо иным способом в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
3. Цены и порядок расчетов
3.1.Расчет за товар производится Покупателем на основании накладных на получение товара перечислением денежных средств через органы Государственного казначейства на расчётный счет Поставщика, при этом Покупатель заявляет платёжное поручение для оплаты не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия товара. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными с момента заявления платежного поручения в орган Государственного казначейства.
3.2.Общая сумма договора составляет __________ (_________________________) руб.
3.3. Источник финансирования: средства областного бюджета.
4. Порядок поставки и приемки товара
4.1. Поставка товара осуществляется транспортом и за счет Поставщика в течение _________ рабочих дней с момента заключения договора.
4.2. Место поставки товара: г. Брест, ул. Медицинская, 9.
4.3. Поставщик обязан передать Покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.
4.4. Тара и упаковка товара должны соответствовать требованиям стандартов или иной нормативно-технической документации и должны обеспечивать сохранность товара и предохранять ее от повреждений во время транспортировки.
4.5. Покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товара, поставленного в соответствии с договором.
4.6. Принятый Покупателем товар должен быть осмотрен в течение 1 (одного) рабочего дня. Покупатель обязан в этот же срок проверить количество и качество принятого товара, а о выявленных несоответствиях или недостатках товара незамедлительно уведомить поставщика.
5. Форс-мажорные обстоятельства
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение условий договора, если оно произошло по обстоятельствам непреодолимой силы, которые сторона не могла предвидеть или предотвратить. Сторона, ссылающаяся на такие обстоятельства, обязана информировать другую сторону не позднее 3 дней с момента их наступления.
5.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.
6. Антикоррупционная оговорка
6.1. При исполнении своих обязательств по договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники обязуются не совершать в отношении иных лиц действий, связанных с оказанием влияния на принимаемые ими решения (действия) с целью получения каких-либо неправомерных преимуществ или для реализации иных неправомерных целей.
6.2. При исполнении своих обязанностей по договору, Стороны обязуются не допускать действий коррупционной направленности.
6.3. Стороны обязуются использовать механизм взаимного уведомления о случаях нарушения одной из Сторон условий оговорки, а также опровержения (подтверждения) названных сведений.
6.4. Стороны признают возможность расторжения договора, в одностороннем порядке в случае нарушений одной из Сторон условий оговорки, а также требованиям возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.
7. Ответственность сторон
7.1. За неисполнение обязательств, установленных настоящим договором стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
7.2. Поставщик и Покупатель несут ответственность за правильность и достоверность предоставляемых сведений.
8. Срок действия договора, расторжение, рассмотрение споров
8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания договора, и действует до 24.05.2024г.
8.2. Приложения и дополнения, изменения к этому договору имеют силу лишь в том случае, если они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами с обеих сторон. Стороны признают юридическую силу документов, переданных по факсимильной связи, до обмена их оригиналами. В течение 10 календарных дней стороны должны обменяться оригиналами документов.
8.3. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются путем переговоров. При не достижении согласия они подлежат рассмотрению в установленном законодательством порядке.
8.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
- Посмотреть таблицу с даннымиПриложение №1
к договору
от «____»_______ №
СПЕЦИФИКАЦИЯ
к договору поставки № ____ от _________
г. Брест «___»________2024г.
_____________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик» в лице __________________________________________________, действующего на основании ____________________________________________________________, с одной стороны и Учреждение здравоохранения «Брестский областной противотуберкулезный диспансер», именуемый в дальнейшем «Покупатель», в лице главного врача Крапивиной Светланы Владимировны, действующего на основании Устава, с другой стороны, согласовали и подписали настоящую Спецификацию о следующих условиях поставки товара:
- Посмотреть таблицу с даннымиПОСТАВЩИК ПОКУПАТЕЛЬ
_____________ Главный врач ____________ С.В.Крапивина
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#271164585 |
срок истек
19.04.2024 24.04.2024 |
||
Тендер №271101473
Закупка диизононилфталата
|
Конкурс
#271101473 |
1
|
срок истек
18.04.2024 29.04.2024 |
Электронный аукцион
#271081243 |
31 126 844
Обеспечение заявки:
155 634 |
срок истек
18.04.2024 26.04.2024 |
|
Электронный аукцион
#271081231 |
31 126 844
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
155 634 |
срок истек
18.04.2024 26.04.2024 |
|
Единственный поставщик
#271013152 |
280
Обеспечение заявки:
280 |
срок истек
17.04.2024 19.04.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Единственный поставщик
#271219132 |
823
|
срок истек
19.04.2024 - |
|
Тендер №271218603
Государственный флаг Республики Беларусь
|
Единственный поставщик
#271218603 |
71
Обеспечение заявки:
71 |
срок истек
19.04.2024 22.04.2024 |
Запрос предложений
#271218482 |
15 500
Обеспечение заявки:
15 500 |
срок истек
19.04.2024 26.04.2024 |
|
Тендер №271214495
Изготовление бланочной продукции (с результатом)
|
Единственный поставщик
#271214495 |
3 000
|
срок истек
19.04.2024 - |
Электронный аукцион
#271214478 |
177 000
|
срок истек
19.04.2024 29.04.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |