Вход в личный кабинет

Тендер - Устройства охранной или пожарной сигнализации, Разъем штепсельный, Стоп-кран для пневматических систем тормозного оборудования, Плита упорная, Разъем штепсельный, Датчик дыма №315188133

Описание тендера: Устройства охранной или пожарной сигнализации, Разъем штепсельный, Стоп-кран для пневматических систем тормозного оборудования, Плита упорная, Разъем штепсельный, Датчик дыма
Сумма контракта: 209 010 000,00 UZS Получить финансовую помощь
Начало показа: 17.10.2025
Окончание: 24.10.2025 17:50:00
Тендер №: 315188133
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Отрасль: Безопасность / Противопожарная безопасность
Регион: Узбекистан / Ташкент
Регион поставки: Узбекистан / Ташкент
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Устройства охранной или пожарной сигнализации, Разъем штепсельный, Стоп-кран для пневматических систем тормозного оборудования, Плита упорная, Разъем штепсельный, Датчик дыма
Цена контракта: 209 010 000,00 UZS

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Устройства охранной или пожарной сигнализации (Установка пожарной сигнализации пассажирского вагона предназначена для раннего автоматического обнаружения признаков загорания в помещениях или служебных отсеках (объектах) вагона, оповещения служебного персонала с указанием адреса, где произошло тревожное событие. Установка состоит из следующих устройств: приемно-контрольный прибор (ППК), выполняющий опрос и управление всеми подключенными к нему пожарных извещателей (ИП), выдачу сообщения об их состоянии; комплект ИП предназначенных для обнаружения возгорания. Установка относится к восстанавливаемым, обслуживаемым, ремонтируемым изделиям специального исполнения. Установка сохраняет работоспособность при следующих параметрах бортовой электросети: напряжение - от 35 до 160 В; род тока - постоянный или переменный; длительность однократного снижения напряжения до нуля – не более 0,25 секунды; длительность однократного повышения напряжения до 400 В – не более 0,5 секунды; длительность однократ 21000000 - 3 шт
2 Разъем штепсельный (Разъем СКНБ с розеткой концевой 336 предназначена для осуществления разъемного соединения электрической цепи термодатчиков контроля нагрева букс между тележкой и кузовом пассажирского вагона железнодорожного транспортного средства и представляет собой комбинацию розеткой концевой 336 (розетка концевая 336 служит для холостой заделки штепсельной головки). - степень защиты по ГОСТ 14254: для изделий 335,—IPXO; - номинальное напряжение – 50:100В; - масса – 0,72кг; - длина кабеля 725мм; - габаритные размеры 127х90х125 мм. Розетка концевая 336 предназначена для осуществления разъемного соединения электрической цепи термодатчиков контроля нагрева букс между тележкой и кузовом пассажирского вагона. - номинальное напряжение – 50:100В; - степень защиты по ГОСТ 14254: для изделий 336— IPXO; - масса – 0,8кг; - габаритные размеры 216х126х87мм. Согласно ГОСТ 9219 и паспорту продукции (конструкторско-технологической документации);) 1035000 - 21 шт
3 Стоп-кран для пневматических систем тормозного оборудования (Стоп-краны усл. №163 в сборе с ручкой или аналог предназначены для выпуска сжатого воздуха из тормозной магистрали и приведения в действие тормозов поезда в случае экстренной необходимости единиц железнодорожного подвижного состава пассажирских вагонов. Технические характеристики: Параметры Условный номер 163 Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см ). до 0,9 (9) Диаметр условного прохода, мм 20 Диаметр отверстия в корпусе, мм (7 шт.) 7 Присоединительная резьба G -В Интервал рабочих температур, °С от +50 до -55 Габаритные размеры, мм 229х56х75 Масса не более, кг 1,25 Во всем диапазоне рабочих температур, при давлении (0,60±0,02) МПа, усилие поворота, приложенное к концу ручки крана, должно быть не более 245 Н и не допускать ее самопроизвольного поворота. Затвор крана в закрытом положении должен обеспечивать герметичность. Резьба на деталях кранов должна выполняться: - трубная цилиндрическая по ГОСТ 6357 класса точности В;- 1100000 - 30 шт
4 Плита упорная (Плита упорная, является частью автосцепного устройства пассажирского железнодорожного вагона, служит для передачи тяговых и ударных нагрузок. Плита упорная, является частью автосцепного устройства пассажирского железнодорожного вагона, входит в автосцепное устройство и служит для сцепления вагонов, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Габариты: 320х57х220мм, вес не менее 32кг и не более 35кг марка стали 38ХС. Согласно ГОСТ 22703 и паспорту продукции (конструкторско-технологической документации);) 4350000 - 10 Шт
5 Разъем штепсельный (Разъем СКНБ с розеткой концевой 335 предназначена для осуществления разъемного соединения электрической цепи термодатчиков контроля нагрева букс между тележкой и кузовом пассажирского вагона железнодорожного транспортного средства и представляет собой комбинацию розеткой концевой 335 (розетка концевая 335 служит для холостой заделки штепсельной головки). - степень защиты по ГОСТ 14254: для изделий 335,—IPXO; - номинальное напряжение – 50:100В; - масса – 0,72кг; - длина кабеля 725мм; - габаритные размеры 127х90х125 мм. Розетка концевая 335 предназначена для осуществления разъемного соединения электрической цепи термодатчиков контроля нагрева букс между тележкой и кузовом пассажирского вагона. - номинальное напряжение – 50:100В; - степень защиты по ГОСТ 14254: для изделий 335— IPXO; - масса – 0,8кг; - габаритные размеры 216х126х87мм. Согласно ГОСТ 9219 и паспорту продукции (конструкторско-технологической документации)) 1035000 - 13 шт
6 Датчик дыма (Датчики для контроля температуры нагрева букс типа Т393 используются для контроля температуры нагрева букс пассажирских вагонов. Термодатчик входит в электрическую схему сигнализации контроля нагрева букс (СКНБ), позволяющую постоянно контролировать нагрев букс и предупреждать аварии в результате перегрева и разрушения роликовых подшипников. В случае перегрева подшипника какой-либо из букс в купе проводника подается звуковой и световой сигналы. Термодатчик перегрева устанавливается в потолке корпуса буксы пассажирских вагонов и служит для контроля температуры нагрева буксы. Температура срабатывания 96±4С; рабочий диапазон напряжения постоянного тока – 50-110В; максимальный ток - 2А; установочный размер (резьбовая часть корпуса) – М16х1,5 по ГОСТ 14254; длина кабеля – не менее 1000мм; ресурс работ – не менее 12000 часов; применяемый кабель – марки КПСТВМнг (А) 2х1,5 ГОСТ 33326 или аналог. Требования к материалам должен быть в соответствии ГОСТ 14254 и ГОСТ 15150.) 220000 - 156 шт
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Информация.html 7 КБ 17.10.25 17:38 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Конкурс
#310489687
8 637 996 905
1 день
26.09.2025
03.11.2025
Конкурс
#310489688
3 181 675 288
1 день
26.09.2025
03.11.2025
Конкурс
#316323431
243 248 840
5 дней
24.10.2025
07.11.2025
Конкурс
#316487653
150 189 560
2 дня
28.10.2025
04.11.2025
Электронный аукцион
#316663469
22 500 000
4 дня
30.10.2025
06.11.2025

Тендеры из отрасли Противопожарная безопасность

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос предложений
#315188043
20 672
срок истек
17.10.2025
21.10.2025
Запрос предложений
#315188029
24 674
срок истек
17.10.2025
20.10.2025
Запрос котировок
#315187787
98 877
срок истек
17.10.2025
24.10.2025
Малая закупка
#315187142
24 674
срок истек
17.10.2025
20.10.2025
Единственный поставщик
#315187078
176
срок истек
17.10.2025
-

Тендеры из региона Ташкент

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#315188119
93 061 200
срок истек
17.10.2025
24.10.2025
Электронный аукцион
#315188117
50 000 000
срок истек
17.10.2025
24.10.2025
Электронный аукцион
#315188112
25 000 000
срок истек
17.10.2025
24.10.2025
Электронный аукцион
#315188110
594 100 000
срок истек
17.10.2025
24.10.2025
Электронный аукцион
#315188105
81 649 644
срок истек
17.10.2025
22.10.2025