Описание тендера: | Средство дезинфицирующее (с результатом) |
Сумма контракта: | 238 272,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 08.05.2024 |
Окончание: | 22.05.2024 02:00:00 |
Тендер №: | 272274643 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
ОКПД2: |
|
Регион: | Дальневосточный ФО / Приморский край / Уссурийск |
Регион поставки: | Дальневосточный ФО / Приморский край / Уссурийск |
Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒k▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение контракта: | 10% |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Средство дезинфицирующее
Цена контракта: 238 272,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Средство дезинфицирующее Состав моногидрат лимонной кислоты - 21%; L-молочная кислота – 1,8%; D,L-яблочная кислота – 2,0%. На основании части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ (ред. от ред. от 01.01.2022 г.), товар приобретается для имеющегося у Заказчика оборудования Аппараты ''Искусственная почка'' типа 5008S, 4008S (Fresenius Medical Care), РУ ФСЗ 2008/01823, РЗН 2014/1643 Назначение для горячей дезинфекции и декальцификации | 238272 | 700.8 | 340 | Литр; кубический дециметр |
Протокол 0820500000824002976.doc | 5 КБ | 23.05.24 11:17 | Действующая |
Электронный документ, полученный из внешней системы.doc | 9 КБ | 23.05.24 11:17 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона от 08.05.2024 №0820500000824002976.html | 27 КБ | 08.05.24 00:00 | Действующая |
Приложение к извещению_.docx | 31 КБ | 08.05.24 15:50 | Действующая |
Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 14.05.2024 №РИ1.html | 3 КБ | 14.05.24 00:00 | Действующая |
Разъяснения-1 от 14.05.2024.docx | 19 КБ | 08.05.24 15:36 | Действующая |
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx | 29 КБ | 08.05.24 15:50 | Действующая |
график этапов поставки.docx | 25 КБ | 08.05.24 15:50 | Действующая |
инструкция на заполнение характеристик.docx | 21 КБ | 08.05.24 15:50 | Действующая |
онмцк дез.xls | 12 КБ | 08.05.24 15:50 | Действующая |
описание объекта закупки медиздел_.docx | 21 КБ | 08.05.24 15:50 | Действующая |
проект контракта на поставку дезинфицирующих средств.docx | 120 КБ | 08.05.24 15:50 | Действующая |
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
(в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 ''Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд''): приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.
Примечание: Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 18 месяцев.
инструкция_на_заполнение_характеристикИнструкция по заполнению заявки
в части характеристик товара, соответствующих показателям, установленным в описании объекта закупки и иной информации о предлагаемом участником закупки товара
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ КАЖДОЙ ИЗ ХАРАКТЕРИСТИК В СТРУКТУРИРОВАННОЙ ФОРМЕ УКАЗАНА В ИЗВЕЩЕНИИ.
Сведения, входящие в заявку участника, текст всех документов, входящих в состав заявки должны легко читаться, не должны допускать двусмысленных толкований.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, должны быть составлены на русском языке. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными контрактами Российской Федерации. Документы рекомендуется подавать в общеупотребимом формате (.doc, , .rtf, , x), напечатанные общеупотребимым шрифтом (TimesNewRoman, Arial, Verdana, Calibri) размером не менее 10 и не более 14 кегля. Копии документов должны быть представлены полностью, включая копии оборотных сторон и обязательных приложений. Указанные требования не являются требованиями к оформлению заявки и установлены только для возможности прочтения заявки заказчиком.
В случае наличия в заявке участника отдельного файла характеристик товара, соответствующих показателям, установленным в описании объекта закупки, участник указывает характеристики товара в точном соответствии с структурированной электронной заявкой на участие, а также:
Наименования показателей (характеристик) товара должны быть идентичны установленным в описании объекта закупки. Участник закупки указывает наименования показателей без изменений, дублируя в своей заявке.
Значения показателей, которые не могут изменяться, участник оставляет без изменений, дублируя в своей заявке. Максимальные и (или) минимальные значения показателей участник должен в своей заявке конкретизировать. Конкретные показатели товара, изложенные в заявке, должны быть однозначными, полными и не допускающими двусмысленного толкования. По одной характеристике должно быть указано одно конкретное значение показателя.
Конкретные показатели поставляемого товара указываются в единицах измерения, установленных Заказчиком, и не должны содержать слов и/или значений «не ниже», «не менее»/«не более», «менее»/«более», «менее или равно»/«более или равно» («˂», «≤», «≥», «>»).
Если показатели характеристик товара указаны заказчиком со знаком и/или значением « », «менее»/«более», участник указывает в заявке конкретный показатель, меньше или больше установленного значения, но не равный указанному.
Если показатели характеристик товара указаны заказчиком со знаком и/или значением «≤», «≥», «меньше или равно»/«больше или равно», «не ниже» участник указывает в заявке конкретный показатель, меньше или больше установленного значения, или равный указанному.
Если показатели с диапазонными характеристиками (например, «не менее», «не более», «+/-», дефисом и т.п.) не подлежат изменению согласно инструкций к применению, иных документов на товар, участник указывает показатели с диапазонными характеристиками, с обязательным указанием (примечанием) рядом с таким значением «в соответствии с инструкцией/технической документацией/паспортом изделия».
На объем (количество) товара участник даёт согласие, также участник вправе указать тот же самый объем/количество, соответствующее извещению на проведение закупки. При этом заявка участника не должна содержать противоречащей извещению информации, то есть не допускать двусмысленного толкования.
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении электронного аукциона от 08.05.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } .font6 { 6px; } { 9px; } { 10px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:lastИзвещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть002976
- Посмотреть таблицу с даннымиЭтапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Финансирование за счет внебюджетных средств
Финансирование за счет внебюджетных средств
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
- г. Уссурийск, ул. Пролетарская, 50 (СП «Городская больница») - г. Уссурийск, ул. Комарова, 55 (СП «Поликлиника №2»)
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта"20206Ц08100
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации"МИНФИН Приморского края (КГБУЗ "Уссурийская ЦГБ")
"Номер корреспондентского счета"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация
Объект закупки
Российский рубль
Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения
и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 График
2 Инструкция
3 Другое..
ГРАФИК ПОСТАВКИ ТОВАРА
- Посмотреть таблицу с данными* Срок исполнения отдельного этапа контракта включает срок поставки товара/оказания услуг, приемку и оплату.
**Цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.
Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_на_участие_в_закупке_товара_либо_ЛПТребования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и
инструкция по ее заполнению
Настоящий аукцион в электронной форме (далее – закупка) проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании положений Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 года № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571), Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», Постановления Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252», Постановления Администрации Приморского края от 27.12.2019 № 922-па «О взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края и уполномоченным краевым государственным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление № 922-па) и иных действующих нормативно-правовых актов.
Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, специализированной электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки.
Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (при применении открытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), получения приглашения, документации о закупке (при применении закрытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до окончания установленного в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ срока подачи заявок на участие в закупке.
Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если Федеральным законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».
Заявка на участие в закупке должна содержать:
1. Информацию и документы об участнике закупки [1] :
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица, либо исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
в) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;
г) адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного телефона;
д) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (если участник закупки является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем);
е) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица);
ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участником закупки является индивидуальный предприниматель);
з) надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если участником закупки является иностранное лицо);
л) декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ;
м) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ:
соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
- не установлено
о) документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, если иное не предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ [2] :
- в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: не установлено;
- в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: не установлено.
п) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (пункт 8 части 1 статьи▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьФЗ требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма):
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
- участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
- участник закупки не является иностранным агентом;
- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;
р) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.
Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов, в случае если участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), предоставили обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».
Участник закупки признается непредоставившим обеспечение заявки на участие в закупке в случае непоступления денежных средств, информация и документы о внесении которых в качестве обеспечения заявки представлены в заявке на участие в закупке, до даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения открытого конкурса в электронной форме), даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случае проведения открытого аукциона в электронной форме или запроса котировок в электронной форме) на счет, предусмотренный подпунктом "а" пункта 1 постановления № 579. При этом заявка на участие в закупке, поданная таким участником закупки, отклоняется в порядке, установленном для случая, предусмотренного пунктом 7 части 12 статьи 48 Федерального закона 44-ФЗ.
2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
1) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки [3] , товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
2) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира [4] ;
Инструкция по заполнению заявки в части характеристик предлагаемого участником закупки товара содержится в структурированной форме Извещения и отдельном файле «Инструкция по заполнению заявки»
3) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
3. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ [5] .
Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подтверждением страны происхождения товаров является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ наименования страны происхождения товара.
Установлено ограничение допуска отдельных видов промышленных товаров в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подтверждением страны происхождения товаров, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).
Номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) о поставляемом товаре включаются в контракт.
Заказчик в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установил требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
Не позднее одного часа с момента получения заявки на участие в закупке оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки осуществляют возврат заявки подавшему ее участнику закупки в случаях, установленных в статье 43 Федерального закона № 44-ФЗ.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе в соответствии с частями 10 и 11 статьи Федерального закона № 44-ФЗ отозвать такую заявку:
1) до окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
2) с момента размещения в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до размещения в соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ проекта контракта, заключаемого с таким участником закупки, за исключением случаев, если такая заявка отклонена (при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур). Не допускается отзыв заявок, которым в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ присвоены первые три порядковых номера.
УСЛОВИЯ независимой ГАРАНТИИ, предоставляемой участником закупки в качестве обеспечения заявки, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА, ОБЕСПЕчения гарантийных обязательств
1) сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом бенефициару (заказчику) в установленных статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ случаях для предъявления требования об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения заявки на участие в закупке, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией;
3) обязанность гаранта в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по независимой гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия независимой гарантии с учетом требований ст. 44 и 96 Федерального закона № 44-ФЗ;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление № 1005) перечень документов, предоставляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии.
1) обязательное закрепление в независимой гарантии:
права заказчика в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных независимой гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта;
права заказчика в случае, предусмотренном п. 7 ч. 10 и ч. 13 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, в размере обеспечения заявки, установленном в извещении об осуществлении закупки;
права заказчика в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требований к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), обеспеченных независимой гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств, в порядке и размере, установленными в контракте в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ;
права заказчика по передаче права требования по независимой гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта;
условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по независимой гарантии, несет гарант;
перечня документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, утвержденного Постановлением № 1005;
условия о рассмотрении требования заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого требования и документов, предусмотренных перечнем документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
условия о рассмотрении споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, в арбитражном суде;
2) недопустимость включения в независимую гарантию:
положений о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования заказчика о платеже по независимой гарантии в случае непредоставления гаранту заказчиком уведомления о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, гарантийных обязательств или расторжении контракта (за исключением случаев, когда направление такого уведомления предусмотрено условиями контракта или законодательством Российской Федерации);
требований о предоставлении заказчиком гаранту отчета об исполнении контракта, гарантийных обязательств;
требований о предоставлении заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии документов, не включенных в перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии, утвержденный Постановлением № 1005;
3) обязательное наличие нумерации на всех листах независимой гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью (при наличии) гаранта, в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах.
1) отсутствие информации о независимой гарантии в предусмотренном статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ реестре независимых гарантий;
2) несоответствие независимой гарантии требованиям, предусмотренным ч. 2, 3 и 8.2 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ;
3) несоответствие независимой гарантии требованиям, содержащимся в Извещении.
Независимая гарантия предоставляется по типовой форме в соответствии с постановлением Правительства РФ от 8.11.2013 № 1005.
Информация и документы, предусмотренные подпунктами «а» - «л» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой. ↑
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, и предусмотренные подпунктом «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. ↑
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ ↑
С учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ ↑
В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. ↑
УТВЕРЖДАЮ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ''УССУРИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА
Заместитель Главного Врача По Лечебной Работе
Лагутина Альфия Мирзоевна
- Посмотреть таблицу с даннымиИдентификационный код закупки:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4
1. Наименование Заказчика (полное и сокращенное): КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ''УССУРИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА (КГБУЗ ''УССУРИЙСКАЯ ЦГБ'')
2. ИНН/КПП Заказчика▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть1/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
3. Юридический/Почтовый адрес Заказчика: Российская Федерация,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Приморский край, Уссурийск г, ул. Пролетарская, 50
4. Ответственное должностное лицо заказчика: Усанов Сергей Николаевич
5. Адрес электронной почты: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
6. Номер контактного телефона:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть8144
Перечень электронных документов извещения об осуществлении закупки на Средство дезинфицирующее:
1) Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона 44-ФЗ (Содержится в отдельном файле «Описание объекта закупки»);
2) Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Содержится в отдельном файле «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта»);
3) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Содержатся в отдельных файлах «Требования к содержанию, составу заявки» и «Инструкция»);
4) Проект контракта (Содержится в отдельном файле «Проект контракта»);
* В соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, пунктами 4.1.2, 5.2, 5.3 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края и уполномоченным краевым государственным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства Приморского края от 27.12.2019 № 922-па, ответственность за сведения и информацию, входящие в состав извещения об осуществлении закупки (за исключением сведений, указанных в подпунктах▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ), описание объекта закупки, обоснованность закупки, условия проекта контракта, определение начальной (максимальной) цены контракта, соответствие информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки информации, содержащейся в соответствующих национальных и региональных проектах, а также государственных и краевых программах, возложена на Заказчика.
онмцк_дез - Посмотреть таблицу с даннымипроект_контракта_на_поставку_дезинфицирующих_средствКОНТРАКТ №
на поставку:
Средства дезинфицирующего
идентификационный код закупки: №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4
- Посмотреть таблицу с даннымиКРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ''УССУРИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице _______, действующего на основании _____, с одной стороны и _________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _________(ИНН_______), действующего на основании _______, с другой стороны, здесь и далее именуемые «Стороны», в порядке _________ Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), по результатам _______, объявленного Извещением от «__» ______ ____ г. № ___, на основании протокола от «__» _____ ____ г. № ___, заключили настоящий Контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
2.2.1. Цена 1 этапа составляет __________ руб. (_______________________);
2.2.2. Цена 2 этапа составляет __________ руб. (______________________);
2.2.3. Цена 3 этапа составляет __________ руб. (______________________).
Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения
При определении габаритов упаковки Товара и его веса с упаковкой необходимо учитывать удаленность Мест доставки и отсутствие грузоподъемных средств в пунктах по пути следования Товара.
Наименование Товара: ___________
Контракт № __________
Заказчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ''УССУРИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА
Поставщик: (наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица)) ________
Пункт назначения: .
Грузоотправитель: _________
всего ящиков/контейнеров/упаковок _______
Вес брутто _____ кг
Вес нетто ______ кг.
а) копию свидетельства о государственной регистрации;
б) копию сертификата качества, выданного уполномоченным органом (при наличии)
в) инструкция (руководство по эксплуатации, паспорт партии) по применению Товара на русском языке включающая в себя сведения о характеристиках Товара соответствующих Спецификации (Приложение №1) к контракту.
Все документы, которые оформляются Поставщиком и Заказчиком по приемке Товара формируются отдельно по каждому структурному подразделению:
- г. Уссурийск, ул. Пролетарская, 50 (СП «Городская больница»)
- г. Уссурийск, ул. Комарова, 55 (СП «Поликлиника №2»)
а) проверку по Упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации
(приложение № 1 к Контракту) и Техническим характеристикам (приложение № 2 к Контракту);
б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта;
в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара;
г) проверку соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке Товара (включается в случае необходимости);
д) проверку срока размещения в единой информационной системе документа о приемке;
е) соответствие информации в документе о приемке Товару и иным документам, представленным вместе с Товаром.
После подписания членами приемочной комиссии документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке, Заказчик в день окончания приемки и подписания всеми членами приемочной комиссии документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке (усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика,) и направляет Поставщику (размещает их в единой информационной системе). Если члены приемочной комиссии в соответствии с требованиями п. 5 ч. 13 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему, Заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов
Расходы по проведению проверки Товара в случае, если по результатам проверки Товара определяется, что Товар не соответствует требованиям Контракта, несет Поставщик.
от цены Контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
В случае привлечения к исполнению Контракта соисполнителей, ответственность перед Заказчиком за неисполнение обязательств по Контракту несет Поставщик.
Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.
а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:
10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:
10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).
Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.
а) поставщик и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) и (или) поставляемому товару;
б) при определении поставщика, поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте а) пункта 1 ч.15 ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ, что позволило ему стать победителем определения поставщика.
Приложение № 1
к Контракту
от "__" ______ 20__ г. № ___
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Спецификация оформляется на стадии подписания Контракта, путем включения сведений, предложенных в заявке победившего Участника
- Посмотреть таблицу с даннымиПриложение № 2
к Контракту
от "__" ______ 20__ г. № ___
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики оформляются на стадии подписания Контракта, путем внесения конкретных характеристик товара, предложенных участником, с которым заключается контракт, в заявке.
- Посмотреть таблицу с даннымиПриложение № 3
к Контракту
от "__" ______ 20__ г. № ___
Рекомендуемый образец
АКТ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ
___________________________________________________________________
и ________________________________________________________
(Контракт от "__" __________ 20__ г. № ____.)
Сальдо на __________ _________________ Раздел ___________
(дата) (сумма)
- Посмотреть таблицу с даннымиСальдо на __________ ___________
(дата) (сумма)
В пользу ___________________
- Посмотреть таблицу с данными▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть43 Извещение о проведении электронного аукциона от 08.05.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма .Уведомление о размещении документа "Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки"
- Посмотреть таблицу с даннымиРазъяснения-1_от_14.05.2024 РАЗЪЯСНЕНИЯположений извещения
г. Владивосток
14.05.2024 ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть002976–Р1
13.05.2024г. уполномоченному учреждению поступил запрос №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьна разъяснение положений извещения
№▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(Средство дезинфицирующее):
Предмет запроса на разъяснение
«Добрый день! Во избежание ограничения круга участников просьба внести в ТЗ следующие изменения: Лимонная кислота, % не менее 21 Молочная кислота, % не менее 1,8 Яблочная кислота, % не менее 2 Так как в тз описаны характеристики под одного производителя. В противном случае вынуждены обратится в ФАС России».
Разъяснения положений извещения 1 –
КГБУЗ «Уссурийская ЦГБ»
«Заказчиком в извещении установлены требования к объекту закупки с учетом собственных потребностей и исходя из специфики осуществляемой деятельности.
Действующее законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей. В частности, при описании объекта закупки Заказчик вправе указывать качественные параметры к товарам, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающие количество потенциальных участников закупок; он не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару.
Согласно обзору судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденному Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 г. (далее - Обзор) в силу статьи 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
По правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 N 11017/10, от 29.01.2013 N 11604/12, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок для государственных и муниципальных нужд, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. В этой связи включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение. Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 30.10.2014 N 304-КГ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.
В извещении о проведении электронного аукциона и входящие в его состав документы, не обязательно должны устанавливаться условия, которые удовлетворят всех возможных участников.
Целями регулирования Закона №44-ФЗ являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В соответствии с ч. 3, 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза. Производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия.
В целях государственной регистрации медицинских изделий в порядке, установленном Росздравнадзором, проводится оценка соответствия в форме технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний и экспертиза качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, а также испытания в целях утверждения типа средств измерений (ч. 8 ст. 38 Закона).
В соответствии с пп. 11 п. 6 Требований к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя медицинского изделия, утвержденных Приказом Минздрава РФ от 19.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть№ 11н, эксплуатационная документация производителя на медицинское изделие, представляемая производителем или его уполномоченным представителем в составе регистрационного досье на медицинское изделие должна содержать в том числе перечень расходных материалов (компонентов, реагентов), а также процедуру их применения и замены.
Исходя из положений пп. «г» п. 10 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416, для государственной регистрации медицинского изделия заявителем представляется эксплуатационная документация производителя на медицинское изделие, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия.
В письме Росздравнадзора № 09-С▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьот 05.02.2016 указано, что совместное применение таких изделий без проведенных экспертиз на совместимость может привести к причинению вреда жизни, здоровью граждан и медицинских работников.
В письме Росздравнадзора №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть/23 от 04.08.2023 г. указано, что в соответствии с п. 11 постановления Правительства Российской Федерации от 01.04.2022 № 552, утвердившего особенности обращения медицинских изделий «возможно применение медицинского изделия, производителем (изготовителем) которого в эксплуатационной документации установлен ограниченный перечень расходных материалов, с расходным материалом иного производителя (изготовителя), зарегистрированным в качестве медицинского изделия, если производитель (изготовитель) подтвердил в процессе его государственной регистрации возможность совместного применения с данным медицинским изделием».
Требования к закупаемо дезинфицирующему средству установлены исходя из их совместимости с имеющимися у Заказчика аппаратами "искусственная почка" 5008S, 4008S, производства "Fresenius Medical Саге". При этом, использование не указанных в инструкции расходных материалов может привести к неправильной и неисправной работе оборудования, его повреждению, к снижению безопасности проведения процедур и причинению вреда жизни, и здоровью пациента.
Данная позиция Заказчика подтверждается Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов 3 мая 2024 года № 025/06/49-446/2024.».
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#280040512 |
608 000
Обеспечение контракта:
5% |
2 часа
17.09.2024 25.09.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №272274571
Средство дезинфицирующее
|
Электронный аукцион
#272274571 |
238 272
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
- 22.05.2024 |
Малая закупка
#272274448 |
169 488
|
срок истек
- 13.05.2024 |
|
Единственный поставщик
#272274084 |
2 739
|
срок истек
08.05.2024 - |
|
Тендер №272273948
Поставка лакокрасочных изделий и сопутствующих товаров
|
Малая закупка
#272273948 |
89 195
|
срок истек
- 13.05.2024 |
Единственный поставщик
#272273840 |
45 000
|
срок истек
06.05.2024 06.05.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №272274571
Средство дезинфицирующее
|
Электронный аукцион
#272274571 |
238 272
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
- 22.05.2024 |
Электронный аукцион
#272272606 |
3 176 142
Обеспечение заявки:
31 761 |
срок истек
- 17.05.2024 |
|
Электронный аукцион
#272272605 |
3 176 142
Обеспечение контракта:
15% Обеспечение заявки:
31 761 |
срок истек
08.05.2024 17.05.2024 |
|
Электронный аукцион
#272271746 |
28 640
|
срок истек
- 08.05.2024 |
|
Электронный аукцион
#272271745 |
2 300
|
срок истек
- 08.05.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |