Описание тендера: | Репелленты |
Сумма контракта: | 1 020,00 BYN Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 10.04.2025 |
Окончание: | 11.04.2025 |
Тендер №: | 296019698 |
Тип: | Анализ цен Тендерная аналитика |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Регион: | Беларусь / Минская область / Минск |
Регион поставки: | Беларусь / Минская область / Минск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение заявки: | 1 020.00 BYN |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: реппеленты (объем 100 мл)
Цена контракта: 1 020,00 BYN
Количество: 200 Флакон(флак)
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | реппеленты (объем 100 мл) | 1020 | - | 200 | Флакон(флак) |
zapros-repellenty_1744275955.docx | 28 КБ | 10.04.25 12:43 | Действующая |
teh-zadanie_1744275964.pdf | 354 КБ | 10.04.25 12:43 | Действующая |
proekt-dogovora_1744275972.docx | 19 КБ | 10.04.25 12:43 | Действующая |
Извещение.html | 6 КБ | 10.04.25 12:43 | Действующая |
Приложение
ДОГОВОР ПОСТАВКИ №_____
«___» ____________ 2025 г. пос. Крупский
Государственное лесохозяйственной учреждение «Крупский лесхоз», именуемый в дальнейшем Покупатель, в лице директора Крупского лесхоза, Усени Николая Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ___________________________________________
__________________________________________________ именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице ______________________________________________________________, действующего на основании ____________________________________________________, с другой стороны, вместе именуемые стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.1. Поставщик обязуется передать Покупателю в собственность, а Покупатель принять и оплатить товар:
1.2. Цель приобретения товара - для выполнения мероприятий по охране труда.
2. КАЧЕСТВО ТОВАРА. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА
2.1. Качество товара должно соответствовать требованиям нормативно-техническим актам, действующим в Республике Беларусь на день передачи товара.
2.2. Приемка Товара по количеству, ассортименту, комплектности и упаковке осуществляется уполномоченными представителями Поставщика и Покупателя в месте поставки Товара в соответствии со сведениями, указными в Спецификации и товаросопроводительных документах. После подписания товаросопроводительных документов претензии по количеству, ассортименту, комплектности и упаковке не принимаются.
2.3. Приемка товара осуществляется в порядке, установленном Положением о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 № 1290.
2.4. Тара, упаковка и маркировка должны соответствовать установленным стандартам или техническим условиям, законодательству Республики Беларусь и обеспечивать, при условии надлежащего обращения с товаром, его сохранность до передачи Покупателю.
3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Общая стоимость товара поставляемого по настоящему договору составляет _____________________________ белорусских рублей включая НДС
3.2. Порядок расчетов – 100 % оплата в течении 5 (пяти) банковских дней со дня поставки товара на склад Покупателя.
3.3. Датой исполнения Покупателем обязательств по оплате товара считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
3.4. Источник финансирования – бюджетные средства.
4. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
4.1. Поставка товара осуществляется транспортом и за счёт Поставщика на склад Покупателя расположенный по адресу пос. Крупский, ул. Победы, 26.
4.2. Товар поставляется не более 10 (десяти) календарных дней с даты заключения договора.
4.3. Датой исполнения Поставщиком обязательств по поставке товара считается дата передачи товара Покупателю, указанная в товарной или товарно-транспортной накладной.
4.4. Риск случайной гибели товара переходит от Поставщика к Покупателю с момента передачи товара Покупателю.
4.5. Поставщик (если он является плательщиком налога на добавленную стоимость) обязан в срок установленный законодательством Республики Беларусь на поставленный товар выставлять счет-фактуры в виде электронного документа с использованием Портала электронных счет-фактур.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
5.2. В случае нарушения сроков оплаты, предусмотренных условиями настоящего договора, по требованию Поставщика Покупатель уплачивает пеню в размере 0,15 % от стоимости поставленной и не оплаченной в срок товара за каждый день просрочки, но не более стоимости поставленной и не оплаченной в срок.
5.3. В случае нарушения сроков поставки товара, предусмотренных условиями настоящего договора, по требованию Покупателя Поставщик уплачивает пеню в размере 0,15 % от стоимости оплаченного и не поставленного в срок товара за каждый день просрочки, но не более стоимости непоставленного оплаченного товара.
5.4. В случае не поставки товара, в соответствии с настоящим договором, по требованию Покупателя Поставщик уплачивает штраф в размере 20 % от стоимости не поставленного товара, в соответствии с процедурой закупки.
5.4. В случае не достижения соглашения между сторонами, споры по настоящему договору рассматриваются в Экономическом суде Минской области.
5.5. Споры по исполнению условий настоящего договора регулируются путем переговоров.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему договору.
6.2. Изменение условий договора внесение дополнений к нему возможно только по взаимному согласию сторон путем подписания дополнительного соглашения, являющего неотъемлемой частью настоящего договора.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему договору, если неисполненное вызвано обстоятельствами форс-мажора.
7.2. Во всем остальном, что не предусмотрено в настоящем договоре, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
7.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
7.4. Стороны признают юридическую силу договора подписанного сторонами и переданного посредством факсимильной или иным видом связи. При этом каждая сторона вправе требовать предоставления подписанных оригиналов.
8. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА
8.1. При исполнении своих обязанностей по Договору Стороны обязуются не совершать каких-либо действий, связанных с оказанием влияния на принимаемые ими решения (действия) с целью получения каких-либо неправомерных преимуществ или для реализации иных неправомерных целей.
8.2. При исполнении своих обязанностей по Договору Стороны обязуются не допускать действий коррупционной направленности.
8.3. Стороны обязуются использовать механизм взаимного уведомления о случаях нарушения одной из Сторон условий оговорки, а также опровержения (подтверждения) названных сведений.
8.4. Стороны признают возможность расторжения Договора в одностороннем порядке в случае нарушения одной из Сторон условий оговорки, а также требования возмещения реального ущерба, возникшего в результате такого расторжения.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ
И ПОДПИСИ СТОРОН:
ПОСТАВЩИК ПОКУПАТЕЛЬ
_________________ № ___________
На № ________ад _________
Электронная торговая площадка
ЗАПРОС
о предоставлении сведений
Ответ на запрос не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств Заказчика.
Директор лесхоза Н.В. Усеня
Исполнитель
Специалист по организации закупок
16 Пригожаева (801796) 22049
↑
↑
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#298506384 |
725
|
2 дня
12.05.2025 19.05.2025 |
|
Тендер №298506398
Бытовая химия на 3 квартал 2025 года
|
Запрос предложений
#298506398 |
725
Обеспечение заявки:
725 |
1 день
12.05.2025 19.05.2025 |
Тендер №298506404
Бытовая химия на 3 квартал 2025 года
|
Запрос предложений
#298506404 |
725
|
2 дня
12.05.2025 19.05.2025 |
Единственный поставщик
#298532054 |
903
|
2 дня
13.05.2025 19.05.2025 |
|
Тендер №298536332
Дезинфицирующие средства
|
Запрос предложений
#298536332 |
23 199
|
3 дня
13.05.2025 20.05.2025 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#296019365 |
срок истек
10.04.2025 18.04.2025 |
||
Не определен
#296019248 |
1 208 300
|
957 дней
10.04.2025 31.12.2027 |
|
Не определен
#296019208 |
1 246 400
|
592 дня
10.04.2025 31.12.2026 |
|
Тендер №296019086
Поставка хозяйственных товаров для СП ДГ "Чебурашка"
|
Малая закупка
#296019086 |
204 972
|
срок истек
10.04.2025 14.04.2025 |
Тендер №296018721
Поставка средств для мытья и чистки (План график)
|
Не определен
#296018721 |
98 458
|
227 дней
01.01.2025 31.12.2025 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №296019694
Спектрометр, анализатор, газоанализаторы
|
Не определен
#296019694 |
срок истек
10.04.2025 15.04.2025 |
|
Тендер №296019687
Лампы люминесцентные, лампы светодиодные, стартеры
|
Анализ цен
#296019687 |
265
Обеспечение заявки:
265 |
срок истек
10.04.2025 11.04.2025 |
Тендер №296019684
Услуга по диагностике и ремонту аппарата наркозно-дыхательного Leon Plus
|
Не определен
#296019684 |
срок истек
10.04.2025 11.04.2025 |
|
Тендер №296019669
Выбор подрядной организации для выполнения проектно-изыскательских работ
|
Анализ цен
#296019669 |
128 589
Обеспечение заявки:
128 589 |
срок истек
10.04.2025 11.04.2025 |
Тендер №296019667
Расходные и контрольные материалы для анализатора мочи LabUReader Plus 2
|
Электронный аукцион
#296019667 |
5 054
Обеспечение заявки:
5 054 |
срок истек
10.04.2025 20.04.2025 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |