Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров
Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя)
от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или)
мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих
из иностранных государств,
выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении
товаров российского происхождения,
а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими
лицами,
а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства
Российской Федерации
о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Раздел 1. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и порядок ее подачи в соответствии с ч. 1 ст. 49 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года (далее Федеральный Закон № 44-ФЗ).
Требования к содержанию заявки на участие в закупке и порядок ее подачи: Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подразделом 2 настоящего приложения к извещению. Заявка на участие и электронные документы, направленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), должны быть подписаны усиленной электронной подписью. В случаях, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, обмен электронными документами осуществляется с использованием ЕИС. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в ЕИС извещения до окончания установленного в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ срока подачи заявок на участие в закупке. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением, и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке. Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ оператору электронной площадки.
Информация и документы об участнике закупки: В соответствии с ч. 1 ст. 49 Федерального Закона № 44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Федеральным Законом № 44-ФЗ, должна содержать: 2.1. Информацию и документы об участнике закупки: а) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя); б) фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица, либо исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица; в) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц; г) адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного телефона; д) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (если участник закупки является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем); е) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица); ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участником закупки является индивидуальный предприниматель); з) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если участником закупки является иностранное лицо); и) декларация о принадлежности участника закупки к учреждению или предприятию уголовно-исполнительной системы (если участник закупки является учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы); к) декларация о принадлежности участника закупки к организации инвалидов, предусмотренной ч. 2 ст. 29 Федерального закона № 44-ФЗ (если участник закупки является такой организацией); л) декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ; м) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом; о) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ; п) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта; Требования к участникам закупки в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ – установлено В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ, должна отсутствовать информация об участнике закупки, в том числе информация о лицах, указанных в п. п. 2, 3 ч. 3 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ – не установлены. 2.2. предложение участника закупки в отношении объекта закупки: а) с учетом положений ч. 2 ст. 43 Федерального закона № 44-ФЗ характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки – Техническом задании, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). Информация о товаре может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком; б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений ч. 2 ст. 43 Федерального закона № 44-ФЗ; в) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке. 2.3. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами - установлено. В настоящем электронном аукционе применяются ограничения установленные постановление Правительства Российской Федерации № 617 от 30 апреля 2020 года. Для целей реализации вышеуказанного постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий: а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов); б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов); Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).
Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 ст. 43 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (при применении открытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), получения приглашения, документации о закупке (при применении закрытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до окончания установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом срока подачи заявок на участие в закупке.
Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если Федеральным законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего информацию и документы, предусмотренные настоящими Требованиями.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и направить участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, уведомление о получении заявки с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае:
подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ;
подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе;
подачи данной заявки после окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
указания иностранного государства в качестве страны происхождении товара в случае установления в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств;
получения оператором электронной площадки от банка информации об отсутствии на специальном счете участника закупки денежных средств в размере, необходимом для обеспечения заявки на участие в закупке;
отсутствия номера реестровой записи в реестре независимых гарантий, размещенном в единой информационной системе, несоответствия идентификационного кода закупки, для обеспечения заявки на участие в которой выдана независимая гарантия, идентификационному коду закупки, указанному в извещении об осуществлении закупки, приглашении, а также если сумма независимой гарантии менее размера обеспечения заявок на участие в закупке, установленного заказчиком;
наличия в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ
подачи заявки участником закупки, не являющимся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией, в случае установления в извещении об осуществлении закупки преимущества, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ;
подачи заявки участником закупки, являющимся иностранным лицом, в случае установления в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки запрета допуска работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан направить участнику такого аукциона, подавшему данную заявку, уведомление об основаниях ее возврата с указанием положений п. 5 ч. 6 ст. 43 Федерального закона № 44-ФЗ, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в таком аукционе оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается.
Не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику заявки на участие в таком аукционе, которые не возвратил участникам на основании п. 5 ч. 6 ст. 43 Федерального закона № 44-ФЗ.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку:
Вариант № 1 - до окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
Вариант № 2 - с момента размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до размещения заказчиком проекта контракта, заключаемого с таким участником закупки, за исключением случаев, если такая заявка отклонена. При этом не допускается отзыв заявок, которым присвоены первые три порядковых номера.
Отзыв осуществляется на электронной площадке путём формирования специального электронного документа («отзыва»), подписываемого усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.
В варианте № 1 заявка считается отозванной с момента подписания отзыва в установленном порядке.
В варианте № 2 заявка считается отозванной с момента направления оператором электронной площадки подписанного отзыва заказчику, на что у оператора электронной площадки есть один час с момента подписания отзыва в установленном порядке.
В этом случае участник аукциона не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства.
13. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна из них соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок комиссия по осуществлению закупок отклонила все заявки;
все участники закупки, не отозвавшие заявку на участие в закупке, признаны уклонившимися от заключения контракта;
заказчик в соответствии с частями 9 и 10 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ отказался от заключения контракта с участником закупки, подавшим заявку, которая является единственной, либо с участником закупки, подавшим заявку, признанную единственной соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
14. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Раздел 2. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе
Подачу заявки обеспечивает оператор электронной площадки.
Заявка на участие в электронном аукционе заполняется участником закупки в соответствии с инструкцией оператора электронной площадки, размещенной на его сайте, и настоящей инструкцией.
Подача заявки означает, что вы согласились поставить товар (выполнить работу, оказать услугу) на условиях, предусмотренных в извещении об осуществлении электронного аукциона (ч. 5 ст. 43 Федерального закона № 44-ФЗ).
При подготовке заявки участниками электронного аукциона должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных актов.
При описании технических характеристик использованы следующие знаки и обозначения:
символ "±" означает, что показателю будет соответствовать значение равное указанному или с отклонением в большую или меньшую сторону в пределах указанного предельного отклонения. Например, если в техническом задании указано значение 36±2, то этому значению будет соответствовать любое конкретное значение в диапазоне от 34 до 38;
символ "≥" слева от числа означает, что показателю будет соответствовать значение больше указанного или равное ему;
символ "≤" слева от числа означает, что показателю будет соответствовать значение меньше указанного или равное ему;
союз "или" между значениями означает, что показателю будет соответствовать любое из значений или диапазон значений, разделенных союзом;
союз "и" между значениями означает, что показателю будет соответствовать показатель, содержащий одновременно все значения или диапазоны значений, разделенные союзом;
слова "от" и "до" означают, что показателю будет соответствовать любое конкретное значение в пределах указанного диапазона, включая крайние значения;
слова "диапазон от и до" означают, что показателю будет соответствовать любой диапазон значений в пределах указанного диапазона, включая крайние значения.
При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Описании объекта закупки. Участник закупки должен указать конкретные характеристики поставляемого товара (без использования слов «не более», «не менее», «не ниже», «не хуже», знаков «≥», «
Значение показателя без указанных выше символов, слов и союзов означает, что показателю будет соответствовать только указанное неизменное значение. В этом случае указывайте только конкретные показатели, не используйте такие слова, как «не более», «типа», «ранее», «позже» и подобные, позволяющие растолковать характеристики товара как примерные или допускающие отклонения от необходимых значений.
Документы и сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе в электронной форме, должны иметь читаемый текст и не допускать двусмысленных толкований.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть составлены на русском языке. Вспомогательные документы и печатные материалы на иностранном языке могут быть представлены участником, если они сопровождаются точным переводом на русский язык.
Документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в аукционе, заполняются по всем пунктам.
Верховный Суд Кабардино-Балкарской Республики, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице Председателя Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики Богатырева Олега Забидовича, действующего на основании Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», с одной стороны, и ________________________ в лице ______________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик» вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных актов Российской Федерации на основании результатов электронного аукциона № ________, оформленного протоколом № ________ рассмотрения _____________, заключили настоящий Государственный Контракт (далее Контракт) о нижеследующем:
Предмет Контракта 1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку хозяйственных товаров для нужд Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики в 2025 году в количестве, ассортименте и сроки, указанные в Спецификации поставляемых товаров по форме согласно приложению № 1 к настоящему Контракту, являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта (далее - Спецификация поставляемых товаров) 1.2. Государственный заказчик обеспечивает оплату товаров в порядке, форме и размере установленных Контрактом. 1.3. Государственный заказчик приобретает товар для собственных нужд, без цели дальнейшей перепродажи.
Цена Контракта, порядок и сроки оплаты товара 2.1. Общая цена Контракта составляет _____________ (___________________) рублей __ копеек (далее - Цена Контракта), в т.ч. НДС _____% - ____________ руб. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, цена контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. 2.2. Цена Государственного контракта включает общую стоимость Товара, НДС (в случае необходимости), стоимость доставки, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей (в случае необходимости), а также все иные непредвиденные затраты Поставщика, которые могут возникнуть до окончания действия Государственного контракта. 2.4. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения своего расчетного счета Поставщик обязан в течение двух рабочих дней в письменной форме сообщить об этом Государственному заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата производится единовременно за счет средств федерального бюджета, в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств на 2025 год. 2.5. Обязательства Государственного заказчика по оплате Цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств, в размере, составляющем Цену Контракта, с банковского счета Государственного заказчика, указанного в статье 14 настоящего Контракта. 2.6. Оплата в размере 100% (ста процентов) установленной цены контракта производится в рублях Российской Федерации в безналичном порядке в течение Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после удостоверения факта надлежащей поставки Товара в соответствии с условиями настоящего Контракта и подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - структурированный документ о приемке) путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. 2.7. В случае поставки товаров отдельными частями, входящими в комплект, оплата товара производится Государственным заказчиком только после поставки последней части, входящей в комплект. 2.8. Аванс не предусмотрен.
Сроки поставки 3.1. В рамках исполнения настоящего Контракт поставка Товара Государственному заказчику осуществляется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Контракту, являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта. 3.2. Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика. За 1 (один) рабочий день до дня поставки Товара Поставщик извещает Заказчика по телефону (электронной почте) о готовности к доставке Товара с указанием даты и времени доставки Товара. Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни и не позднее, чем за 1 час до окончания рабочего времени. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком. Образовавшийся мусор после доставки должно быть вывезен в сроки, отпущенные на разгрузку Поставщиком, который осуществлял доставку товара. Складирование поставляемого товара производится в местах, согласованных с Заказчиком. Поврежденные или испачканные в ходе доставки и (или) разгрузки товары меняются за счет Поставщика. 3.3. Моментом поставки является доставка товара Государственному заказчику по адресу:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 12.
Порядок и сроки приемки товаров 4.1. Товар поставляется в таре (упаковке), соответствующей требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Маркировка упаковки и товара на упаковке должна быть на русском языке и должна содержать информацию, предусмотренную для данного вида товара законодательством РФ и иными правовыми актами. 4.2. Требования к отгрузке (выгрузке) товара: погрузочно-разгрузочные работы, вывоз тары производятся силами и за счет Поставщика. 4.3. Поставщик соблюдает условия хранения и транспортировки товара в соответствии с нормами законодательства РФ. 4.4. При поставке Товара Поставщик формирует и подписывает документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - структурированный документ о приемке) и направляет Заказчику в единой информационной системе в сфере закупок с приложенными документами, подтверждающими качество поставляемого товара: сертификаты соответствия, декларации о соответствии, регистрационные удостоверения, удостоверения качества, ветеринарные сопроводительные документы (в зависимости от наименований товара, указанных в Спецификации). 4.5. Поставщик одновременно с поставкой товара предоставляет товарную накладную. 4.6. В случае если документы, указанные в пунктах 4.4, 4.5 Контракта, не предоставлены Поставщиком Заказчику одновременно с товаром, товар считается не поставленным. 4.7. Товар, не соответствующий требованиям, указанным в законодательстве РФ и иных нормативных правовых актах для определения качества товаров и Контракте, считается не поставленным. 4.8. Приемка товара осуществляется в месте поставки товара согласно п. 3.3 Контракта. 4.9. Приемка осуществляется уполномоченным представителем Заказчика. Представители Поставщика вправе присутствовать при проведении приемки. 4.10. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее пяти человек, для проверки соответствия товара требованиям, установленным Контрактом. 4.11. Проверка соответствия качества товара требованиям, установленным Контрактом, может также осуществляться с привлечением экспертов, экспертных организаций. 4.12. Проверка соответствия товара требованиям, установленным Контрактом, осуществляется в следующем порядке: 4.12.1. В присутствии представителей Заказчика, приемочной комиссии (в случае создания приемочной комиссии), экспертов, экспертных организаций (в случае привлечения к приемке экспертов, экспертных организаций) и Поставщика (если Поставщик направил своих представителей для участия в приемке) осуществляется проверка наличия сопроводительных документов на товар, а также проверка целостности упаковки, вскрытие упаковки (в случае, если товар поставляется в упаковке), осмотр товара на наличие сколов, трещин, внешних повреждений. 4.12.2. После внешнего осмотра товара осуществляется проверка товара по количеству путем пересчета единиц товара и сопоставления полученного количества с количеством товара, указанным в заявке Заказчика. Количество поступившего товара при его приемке определяется в тех же единицах измерения, которые указаны в заявке Заказчика и Спецификации (Приложение № 1). Одновременно проверяется соответствие наименования, ассортимента и комплектности товара, указанного в заявке Заказчика и Спецификации (Приложение № 1), с фактическим наименованием, ассортиментом и комплектностью товара и с содержащимся в сопроводительных документах на товар. 4.13. Приемка товара по качеству может производиться с отбором проб из каждой партии товара с проведением анализа в лаборатории на предмет соответствия качественным характеристикам товара, указанным в Контракте. 4.14. Заказчик вправе осуществить выборочную проверку качества товара. В случае если при осуществлении выборочной проверки обнаружен товар (часть товара), качество которого не соответствует требованиям Контракта, результаты такой проверки распространяются на всю поставку. 4.15. В течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, Заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке или формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа и сроков устранения недостатков. 4.16. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в указанном порядке. 4.17. Обязательство Поставщика по поставке товара считается исполненным с момента передачи товаров уполномоченному представителю Заказчика и подписания структурированного документа о приемке Заказчиком. 4.18. Право собственности и риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Заказчика с момента, когда Поставщик считается исполнившим свое обязательство по поставке товара в соответствии с пунктом 4.17 Контракта. 4.19. В случае если Поставщик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественном товаре, Поставщик обязан самостоятельно подтвердить качество товара заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Поставщиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов, в том числе связанных с транспортировкой товара для экспертизы, осуществляется Поставщиком.
Права и обязанности Сторон 5.1. Государственный заказчик вправе: 5.1.1 требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта; 5.1.2 требовать от Поставщика представления надлежащим образом оформленных документов, указанных в статье 4 Контракта, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями Контракта; 5.1.3 запрашивать у Поставщика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Поставщика по настоящему Контракту; 5.1.4 осуществлять контроль за порядком и сроками поставки товаров. 5.1.5 привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом, для проверки соответствия качества поставляемых товаров. 5.2. Государственный заказчик обязан: 5.2.1. своевременно принять и оплатить поставку товаров в соответствии с условиями Контракта. 5.3. Поставщик вправе: 5.3.1 требовать подписания в соответствии с п. 4.12 настоящего Контракта Государственным заказчиком акта приемки-передачи товаров по настоящему Контракту; 5.3.2 требовать своевременной оплаты за поставленные товары в соответствии со ст. 2 Контракта; 5.3.3 с письменного согласия Государственного заказчика привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц - субпоставщиков. При этом Поставщик несет ответственность перед Государственным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субпоставщиками. Привлечение субпоставщиков не влечет за собой изменение стоимости и количества товаров по настоящему Контракту; 5.3.4 запрашивать у Государственного заказчика предоставления разъяснений и уточнений по вопросам поставки товаров в рамках настоящего Контракта. 5.4. Поставщик обязан: 5.4.1 своевременно и надлежащим образом поставить товары в соответствии с условиями Контракта; 5.4.2 предоставить Государственному заказчику декларацию о стране происхождения товара и/или документы, подтверждающие, что товар произведен на территории Российской Федерации, если наличие такого документа предусмотрено действующим законодательством и такие документы передаются вместе с товаром; 5.4.3. представить по запросу Государственного заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту; 5.4.4 представить Государственному заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Поставщика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте; 5.4.5 предоставить обеспечение исполнения гарантийных обязательств на поставляемые товары на срок, превышающий установленный изготовителем гарантийный срок на эти товары; 5.4.6 исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и Контрактом.
Гарантии 6.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством РФ. 6.2. Поставляемый Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при использовании в обычных условиях. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или проектом государственного контракта. 6.3. Качество товара, поставляемого по настоящему Контракту, должно соответствовать требованиям ГОСТов и настоящего Контракта, изложенным в показателях качества Технической характеристики (Технического задания), и закрепленным в приложении № 1 к настоящему Контракту. 6.4. На поставляемый товар Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента фактической передачи Заказчику, а так же его уполномоченному представителю товара с оформлением товарной накладной. Гарантии качества удостоверяется выдачей гарантийного талона (сертификата) Гарантийный срок на поставляемый товар определяется в Технической характеристике по форме согласно приложению № 1 к настоящему Контракту. 6.5. Поставщик отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки Товара возникли после его передачи Заказчику вследствие нарушения Заказчиком инструкции по эксплуатации и хранению, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. 6.6. Поставщик, в течение всего гарантийного срока должен осуществлять: замену некачественного Товара и/или устранение дефектов, поломок или несоответствий, возникших по вине изготовителя в течение 3 (трех) рабочих дней, устранение дефектов Товара, возникших при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке в течение 3 (трех) рабочих дней); замену Товара на новый при наличии неустранимых дефектов; ремонт или замену вышедших из строя комплектующих, частей и механизмов; ремонт и восстановление покрытий; устранение любых неисправностей в эксплуатации, связанных с дефектами материалов, из которых изготовлен Товар, в течение 5 (пяти) рабочих дней). В случае невозможности устранения неисправности на месте эксплуатации Товара поставщик должен осуществлять ремонт Товара в сервисном центре, при этом срок ремонта не должен превышать 10 дней, при этом поставщик предоставит заказчику аналогичное оборудование на время ремонта Товара. Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты, не связанные с эксплуатацией, Поставщик должен устранить их за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Поставщик должен направить своего уполномоченного представителя не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного уведомления Заказчика. Гарантийный срок продлевается на все время, на протяжении которого Товар не может нормально эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Поставщик. Расходы, связанные с устранением недостатков Товара, несет Поставщик.
Обеспечение исполнения контракта 6.1. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% цены контракта, что составляет _______________. Поставщик обязан предоставить Заказчику обеспечение исполнения настоящего контракта, которое распространяется на период действия гарантийных обязательств Поставщика. В случае, если при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта была снижена на 25 и более процентов, Поставщик руководствуется положением ч. 2 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 6.2. Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в форме безотзывной независимой гарантии или внесения денежных средств. При выборе способа обеспечения в виде внесения денежных средств поставщик перечисляет их на расчетный счет заказчика: Реквизиты Заказчика для перечисления денежных средств для обеспечения Контракта: Верховный Суд Кабардино-Балкарской Республики. Юридический/почтовый адрес: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Пачева, 12. ИНН▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть5, КПП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть БАНК: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Кабардино-Балкарской Республике г. Нальчик, БИК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть р/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть кор сч.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть КБК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть л/с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть90 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта №_____ 6.3. Независимая гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям установленным ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. 6.4. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 6.5. Поставщик обязан в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. За каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. 6.6. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. 6.7. В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. 6.8. Обеспечение исполнения Контракта возвращается Поставщику не позднее, чем через 15 (пятнадцать) дней после даты исполнения Поставщиком своих обязательств по Контракту.
Ответственность Сторон 7. Ответственность сторон. Разрешение споров 7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта. 7.2. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты штрафов. Размер штрафов устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 года № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 года № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063». 7.2.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, устанавливается размер штрафа, определяемый в следующем порядке: а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей; 7.2.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей. 7.2.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, определяемый в следующем порядке: а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта: 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта: 10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей. 7.2.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств), в следующем порядке: а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; 7.2.5. В случае если в соответствии с ч. 6 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ контрактом предусмотрено условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде штрафа, штраф устанавливается в размере 5 процентов объема такого привлечения, установленного контрактом. 7.2.6. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, устанавливается размер штрафа, определяемый в следующем порядке: а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно); 7.2.7. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. 7.2.8. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. 7.3. Не позднее 20 дней с момента возникновения права требования оплаты штрафа от Поставщика Заказчик направляет Поставщику претензионное письмо с требованием оплаты в течение 7 календарных дней с даты получения претензионного письма штрафа, рассчитанной в соответствии с положениями законодательства и условиями Контракта. 7.4. При неоплате (отказе от уплаты) Поставщиком штрафа, начисленного в соответствии с условиями Контракта, по истечению срока, указанного в претензионном письме, Заказчик вправе удерживать сумму штрафа из суммы, подлежащей оплате Поставщику за выполненные работы, которые приняты Заказчиком, или в течение 40 дней с момента возникновения права требования оплаты штрафа направить в суд исковое заявление с требованием оплаты штрафа, рассчитанного в соответствии с положениями законодательства и условиями Контракта за весь период просрочки исполнения. 7.5. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 7.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени. 7.7. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: наводнение, пожар, землетрясение и иные явления природы, а также война, военные действия, аварии, эпидемии, забастовки, гражданские беспорядки, акты или действия государственных органов, препятствующие исполнению обязательств по Контракту. Немедленно, после получения информации о наступлении обстоятельств, непреодолимой силы (форс-мажор), задерживающих исполнение или иным образом препятствующих исполнению Контракта, стороны письменно уведомляют об этом друг друга. 7.9. Государственный заказчик вправе при неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательств удержать суммы неустойки (штрафов, пений) из суммы, подлежащей оплате по государственному контракту.
Обстоятельства непреодолимой силы 8.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если такое неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, включая землетрясение, наводнение, пожар, тайфун, ураган и другие стихийные бедствия, военные действия, массовые заболевания и действия органов государственной власти и управления, влияющие на возможность исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту. Указанные события должны носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер, возникнуть после заключения Контракта и не зависеть от воли Сторон. 8.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона должна без промедления, но не позднее 3 дней, известить о них другую Сторону в любой форме, предпочтительно – в письменной. В извещении должны быть сообщены данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценка их влияния на возможность исполнения обязательств по Контракту и срок исполнения обязательств. 8.3. По прекращении указанных обстоятельств Сторона должна без промедления, но не позднее 3 дней, известить об этом другую Сторону в письменной форме. В извещении должен быть указан срок, в который предполагается исполнить обязательства по Контракту. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, она лищается права ссылаться на такие обстоятельства, а также должна возместить другой Стороне убытки, причиненные неизвещением или несвоевременным извещением. 8.4. Сторона должна в течение 10 дней с момента прекращения форс-мажорных обстоятельств передать другой Стороне сертификат торгово-промышленной палаты или иного компетентного органа или организации о наличии и продолжительности форс-мажорных обстоятельств. 8.5. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств срок исполнения Сторонами обязательств по Контракту отодвигается в пределах текущего финансового года соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и их последствия. 8.6. Если форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более 1 (одного) месяца, Стороны в возможно короткий срок проведут переговоры с целью выявления приемлемых для обеих Сторон альтернативных способов исполнения Контракта и достижения соответствующей договоренности.
Порядок изменения и расторжения Контракта 10.1. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 51 и 95 Федерального Закона № 44-ФЗ. 10.2. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 51 Федерального Закона № 44-ФЗ, при формировании и размещении проекта контракта, предусмотренного п. 1 ч. 2 ст. 51 Федерального Закона № 44-ФЗ, Заказчик вправе (за исключением случая, предусмотренного ч. 24 ст. 22 Федерального Закона № 44-ФЗ) увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предусмотренной подпунктом «б» п. 1 ч. 2 ст. 51 Федерального Закона № 44-ФЗ, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену такой единицы, определяемую как частное от деления цены контракта, предусмотренной подпунктом «б» п. 1 ч. 2 ст. 51 Федерального Закона № 44-ФЗ, на количество товара, предусмотренное в извещении об осуществлении закупки. Участник закупки вправе отказаться от заключения контракта на условиях, предусмотренных настоящим пунктом, путем формирования протокола разногласий в случае, предусмотренном подпунктом «б» п. 2 ч. 3 ст. 51 Федерального Закона № 44-ФЗ. 10.3. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях предусмотренных ч. 1 ст. ст. 95 Федерального Закона № 44-ФЗ. 10.4. Все изменения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к Контракту. Дополнительные соглашения к Контракту являются его неотъемлемой частью и вступают в силу со дня их подписания Сторонами. 10.5. При исполнении контракта не допускается перемена поставщика, за исключением случая, если новый поставщик является правопреемником поставщика по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. 10.6. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику. 10.7. При исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком. 10.8. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии с положениями ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ 10.9. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе. 10.10. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. 10.11. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Поставщика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 ст. 95 Федерального Закона № 44-ФЗ. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Поставщиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта. 10.12. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик не соответствует установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика. 10.13. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. 10.14. Решение поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления. 10.15. Решение поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. 10.16. Поставщик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения. 10.17. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. 10.18. Контракт может быть признан судом недействительным, в том числе по требованию контрольного органа в сфере закупок, если будет установлена личная заинтересованность руководителя заказчика, члена комиссии по осуществлению закупок, руководителя контрактной службы заказчика, контрактного управляющего в заключении и исполнении контракта. Такая заинтересованность заключается в возможности получения указанными должностными лицами заказчика доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера, а также иной выгоды для себя или третьих лиц.
Порядок урегулирования споров 11.1. В отношениях споров и разногласий, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с Контрактом, Стороны предусматривают обязательный досудебный (претензионный) порядок их разрешения. 11.2. Претензии, а также ответы на претензии оформляются в письменном виде и подписываются уполномоченными представителями Сторон. 11.3. Ответ на претензию должен быть представлен в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии, если иное не предусмотрено Контрактом. 11.4. В случае не достижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде Кабардино-Балкарской Республики.
Срок действия Контракта 12.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами. 12.2. Контракт действует по «31» декабря 2025г. включительно, а в части исполнения обязательств по оплате - до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.
Прочие условия, конфиденциальность сторон 13.1. В случаях предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, Заказчик привлекает сторонних экспертов, экспертные организации. Для проведения экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к предмету экспертизы. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. 13.2. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по фактическому адресу Стороны, указанному в статье 14 настоящего Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим представлением оригинала. В случае направления уведомлений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки. 13.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством. 13.4. Неотъемлемыми частями Контракта являются: приложение № 1 «Спецификация поставляемых товаров». 13.5. Вся представляемая сторонами друг другу информация, связанная с заключением и исполнением контракта, считается конфиденциальной информацией и не подлежит разглашению. 13.6. Стороны обязуются не передавать конфиденциальную информацию третьим лицам без письменного согласия другой стороны, кроме случаев, когда такое разглашение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13.7. В случае раскрытия (включая неумышленное) конфиденциальной информации, сторона, виновная в раскрытии информации, обязана предпринять все возможные действия для устранения в максимально короткий период времени последствия такого раскрытия, и возместить другой стороне убытки (реальный ущерб и упущенную выгоду), связанные с раскрытием конфиденциальной информации.
Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Заказчик: Верховный Суд Кабардино-Балкарской Республики.
Юридический и почтовый адрес:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, ул. Пачева 12.
Информация о сроках исполнения контракта (график поставки): Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта. Срок исполнения контракта: 5 рабочих дней.
Адрес поставки:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 12. За 1 (один) рабочий день до дня поставки Товара Поставщик извещает Заказчика по телефону 8(▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьи/или (электронной почте) о готовности к доставке Товара с указанием даты и времени доставки Товара. Поставка товара должна осуществляться в рабочие дни и не позднее, чем за 1 час до окончания рабочего времени. Доставка и разгрузка товара на склад Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком. Образовавшийся мусор после доставки, должен быть, вывезен в сроки, отпущенные на разгрузку Поставщиком, который осуществлял доставку товара.
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя)
от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или)
мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих
из иностранных государств,
выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении
товаров российского происхождения,
а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими
лицами,
а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства
Российской Федерации
о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.
В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.
В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.