Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка хозяйственных товаров (средство для мытья посуды, жидкость для чистки труб, средство моющее для туалетов и ванных комнат) №272384072

Описание тендера: Поставка хозяйственных товаров (средство для мытья посуды, жидкость для чистки труб, средство моющее для туалетов и ванных комнат) (с результатом)
Сумма контракта: 117 060,75 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 13.05.2024
Окончание: 22.05.2024 02:00:00
Тендер №: 272384072
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
ОКПД2:
  • (204132111) Средства для мытья посуды
  • (204132114) Средства моющие для туалетов и ванных комнат
  • (204132119) Средства моющие прочие
Регион: Сибирский ФО / Республика Хакасия / Абакан
Регион поставки: Сибирский ФО / Республика Хакасия / Абакан
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение контракта: 10%

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка хозяйственных товаров (средство для мытья посуды, жидкость для чистки труб, средство моющее для туалетов и ванных комнат)
Цена контракта: 117 060,75 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Средство для мытья посуды Для использования в посудомоечной машине Нет Объем тары ≥ 500 и Форма выпуска Гель 18217.5 72.87 250 Штука
2 Средства моющие прочие назначение для труб (устранение засоров, устранение неприятных запахов) форма выпуска гель объем бутылки ≥ 0.95 Л; ДМ3 6378.25 255.13 25 Штука
3 Средство моющее для туалетов и ванных комнат Наличие антибактериального компонента Да Средство хлорсодержащее Да Форма выпуска Гель 92465 184.93 500 Штука
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx 25 КБ 24.05.24 16:18 Действующая
Электронный документ, полученный из внешней системы.pdf 117 КБ 22.05.24 08:16 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 13.05.2024 №0280100000424000214.html 28 КБ 13.05.24 00:00 Действующая
НМЦК средства д⁄посуды, труб, туалетов.xls 9 КБ 13.05.24 10:44 Действующая
Приложение № 3 Описание объекта закупки (средства д⁄посуды, труб, туалетов.docx 15 КБ 13.05.24 10:44 Действующая
Приложение № 4 Требования и инструкция (средства д⁄посуды, труб, туалетов).docx 46 КБ 13.05.24 10:44 Действующая

Оглавление

    Приложение_№_3_Описание_объекта_закупки_(средства_д⁄посуды,_труб,_туалетов

    Приложение № 3

    к извещению о проведении электронного аукциона

    ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)

    Поставка хозяйственных товаров (средство для мытья посуды, жидкость для чистки труб, средство моющее для туалетов и ванных комнат)

    1. Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (средства для мытья посуды, жидкость для чистки труб, средство моющее для туалетов и ванных комнат) (далее – Товар).

    2. Сроки и место поставки: Поставка Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта.

    Поставщик своими силами и за свой счет обеспечивает доставку товара по адресу Заказчика: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 72А, в рабочие дни: с понедельника по пятницу 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00. Точное время поставки согласовывается с Заказчиком.

    3. Наименование, количество поставляемого товара:

    - Посмотреть таблицу с данными

    * Характеристики для КТРУ недостаточны для точного описания товара. Согласно пункту 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145, Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

    4. Требования к качеству поставляемого товара, его безопасности:

    4.1. Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

    4.2. Товар должен быть безопасен для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации.

    4.3. Химический состав Товара не должен содержать вредных для здоровья примесей.

    4.4. Поставка Товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время транспортировки, выгрузки и хранения.

    5. Требования к гарантии:

    5.1. Гарантийный срок на Товар составляет не менее срока, предоставляемого изготовителем. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи Товара по Акту приемки Товара Заказчику.

    5.2. Поставщик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные Заказчиком в пределах гарантийного срока.

    5.3. В случае обнаружения в Товаре недостатков (дефектов), препятствующих нормальному использованию Товара, Стороны принимают решение об устранении этих недостатков или замене Товара в определенные Сторонами срок.

    НМЦК_средства_д⁄посуды,_труб,_туалетов - Посмотреть таблицу с данными▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении электронного аукциона от 13.05.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } .font6 { 6px; } { 9px; } { 10px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last

    Извещение о проведении электронного аукциона

    для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000214

    - Посмотреть таблицу с данными

    Этапы исполнения контракта

    Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

    Финансирование за счет бюджетных средств

    - Посмотреть таблицу с данными

    Идентификационный код закупки

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

    Российская Федерация, Хакасия Респ, Абакан г,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 72А

    Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

    Объект закупки

    Российский рубль

    - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

    Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.75 Российский рубль

    Преимущества и требования к участникам

    Преимущества

    Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

    Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

    Требования к участникам

    1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    Ограничения

    1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

    Дополнительная информация к ограничению отсутствует

    - Посмотреть таблицу с данными

    Обеспечение заявки

    Обеспечение заявок не требуется

    Обеспечение исполнения контракта

    Требуется обеспечение исполнения контракта

    Размер обеспечения исполнения контракта

    10.00%

    Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

    Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств: 1) Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. 2) Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 3) В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4) В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Поставщик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. 5) В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения и установлено требован

    Платежные реквизиты

    "Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    "Номер лицевого счёта"05804Ф80010

    "Код поступления" Информация отсутствует

    "БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Хакасия банка России//УФК по Республике Хакасия г. Абакан

    "Номер корреспондентского счета"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Обеспечение гарантийных обязательств

    Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

    Дополнительная информация

    Информация отсутствует

    Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

    Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

    Перечень прикрепленных документов

    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

    1 НМЦК средства д⁄посуды, труб, туалетов

    Проект контракта

    1 Приложение № 3 Описание объекта закупки (средства д⁄посуды, труб, туалетов

    Описание объекта закупки

    1 Приложение № 3 Описание объекта закупки (средства д⁄посуды, труб, туалетов

    Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

    1 Приложение № 4 Требования и инструкция (средства д⁄посуды, труб, туалетов)

    Дополнительная информация и документы

    Документы не прикреплены Приложение_№_4_Требования_и_инструкция_(средства_д⁄посуды,_труб,_туалетов)

    Приложение № 4

    к извещению о проведении открытого

    аукциона в электронной форме

  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и инструкция по ее заполнению
  • I. Законодательное регулирование.

  • 1. Настоящие требования к содержанию, составу заявки к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка хозяйственных товаров (средство для мытья посуды, жидкость для чистки труб, средство моющее для туалетов и ванных комнат)» проведение, которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте www.rts-tender.ru (далее - ЭТП), в сети Интернет, разработано отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия (далее - Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон № 44-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации в области осуществления закупок. В части, не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение конкурентного способа закупки регулируется настоящими требованиями.
  • В случае если участником закупки является гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, и отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления организацией-заказчиком входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, указанным участником должно быть соблюдено требование статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

    Участники закупки также предупреждаются об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

    У участника закупки должны отсутствовать ограничения для участия в закупках, установленные законодательством Российской Федерации.

    В случае, если информация, предусмотренная настоящими требованиями и размещенная в единой информационной системе (далее также - ЕИС), не соответствует информации, размещенной в иных информационных системах в сфере закупок, приоритет имеет информация, размещенная в ЕИС.

    В рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Указанные заявки и электронные документы, направленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при исполнении контрактов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (далее также -УЭП) в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 4 Закона № 44-ФЗ. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, обмен электронными документами осуществляется с ЕИС.

    В случае наличия противоречий между данными, содержащимися в ЕИС, и данными, содержащимися в информации и документах, направляемых участниками контрактной системы, приоритет имеет информация, содержащаяся в ЕИС.

    II. Для участия в конкурентном способе, в соответствии с частью 1 стати 43 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом № 44-ФЗ, должна содержать. (далее нумерация пунктов приведена в соответствии с частью 1 статьи 43 Закона):

    1) информацию и документы об участнике закупки:

    а) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);

    б) фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица, либо исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица;

    в) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;

    г) адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного;

    д) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (если участник закупки является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем);

    е) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица);

    ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участником закупки является индивидуальный предприниматель);

    з) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если участником закупки является иностранное лицо);

    и) декларация о принадлежности участника закупки к учреждению или предприятию уголовно-исполнительной системы (если участник закупки является учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы) - не установлено;

    к) декларация о принадлежности участника закупки к организации инвалидов, предусмотренной частью 2 статьи 29 Закона №44-ФЗ (если участник закупки является такой организацией) – не установлено;

    л) декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона №44-ФЗ – установлено;

    м) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

    н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ - не установлено;

    документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона №44-ФЗ - не установлено;

    документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона №44-ФЗ – не установлено;

    о) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ;

    п) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а так же отдельных этапов исполнения контракта за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта;

    Информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л", не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такая информация и документы в случаях, предусмотренных Законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.

    Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей установленных Постановление Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами" .

    В случае предоставления таким участником обеспечения заявки в виде денежных средств с учетом особенностей установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579:

    а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

    б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов;

    в) участник закупки признается непредоставившим обеспечение заявки на участие в закупке в случае непоступления денежных средств, информация и документы о внесении которых в качестве обеспечения заявки представлены в заявке на участие в закупке, до даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения открытого конкурса в электронной форме), даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случае проведения открытого аукциона в электронной форме или запроса котировок в электронной форме) на счет, указанный заказчиком в извещении. При этом заявка на участие в закупке, поданная таким участником закупки, отклоняется в порядке, установленном для случая, предусмотренного пунктом 7 части 12 статьи 48 Федерального закона

    2) предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

    а) с учетом положений части 2 статьи 43 Закона №44-ФЗ характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона №44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

    б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Закона №44-ФЗ;

    в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных доку-ментов предусмотрено извещением об осуществлении закупки,) - – не установлено.

    д) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара – не установлено.

    Информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 , включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

    Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 , может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком.

    Информация, предусмотренная подпунктами "а" и "г" пункта 2 , не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.

    В случае отсутствия информации предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

    3) Предложение участника закупки о цене контракта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 статьи 43 Закона №44-ФЗ) – Не установлено в соответствии с частью 1 статьи 49 Закона № 44 – ФЗ. Подача ценовых предложений проводится в порядке установленном частью 3 статьи 49 Закона № 44 – ФЗ и разделом III настоящей инструкции.

    4) Предложение участника закупки о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона №44-ФЗ) – Не установлено в соответствии с частью 1 статьи 49 Закона № 44 – ФЗ.

    5) Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона №44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом №44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска) В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

    Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона №44-ФЗ:

    Ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 – не установлены

    При осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного Постановлением 878 пунктом 3(1) случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

    3(1). В случае если в предмет одного контракта (одного лота) включена радиоэлектронная продукция, предусмотренная пунктами 5, 7 - 9, 13 настоящего постановления (в части систем хранения данных), заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции (за исключением содержащих предложение о поставке радиоэлектронной продукции первого уровня), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) заявка, которая удовлетворяет требованиям извещения об осуществлении закупки, и которая одновременно:

    содержит предложение о поставке соответствующей радиоэлектронной продукции только первого уровня;

    не содержит предложений о поставке прочей радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в случае если в предмет одного контракта (одного лота) включена иная радиоэлектронная продукция помимо радиоэлектронной продукции, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

    При отсутствии заявки, соответствующей требованиям настоящего пункта, применяются ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.

    3(2) За исключением случаев, установленных настоящим постановлением:

    подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров);

    подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции.

    3(3). Для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) настоящего постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.

    При осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением радиоэлектронной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.

    Для целей ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не может быть предметом одного контракта (одного лота) радиоэлектронная продукция, включенная в перечень и не включенная в него.

    При исполнении контракта, который заключен по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с установленными настоящим постановлением ограничениями и которым предусмотрена поставка радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза, не допускается замена такой радиоэлектронной продукции на радиоэлектронную продукцию, страной происхождения которой не являются государства - члены Евразийского экономического союза. При исполнении контракта, заключенного по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 3(1) настоящего постановления, замена радиоэлектронной продукции первого уровня на радиоэлектронную продукцию, не соответствующую указанному требованию, не допускается.

    Положения пунктов 3 - 5, 7 и 8 настоящего постановления не применяются в следующих случаях:

    а) размещение извещений об осуществлении закупок отдельных видов радиоэлектронной продукции в ЕИС и (или) направление приглашений принять участие в определении поставщика закрытым способом осуществлены до вступления в силу настоящего постановления;

    б) осуществление закупки радиоэлектронной продукции заказчиками, осуществляющими деятельность на территории иностранного государства.

    Ограничение и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 – не установлено.

    1. Для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень № 1 или перечень № 2, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), которые одновременно:

    а) для заявок, содержащих предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень № 1:

    содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

    не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок;

    б) для заявок, содержащих предложения о поставке медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, включенных в перечень № 2:

    содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

    не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок;

    содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, процентная доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции которых соответствует указанной в показателе локализации собственного производства медицинских изделий;

    содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, на производство которых имеется документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть7 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования".

    2. В случае если заявка, которая содержит предложение о поставке медицинских изделий, включенных в перечень № 1 или перечень № 2 и происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), не отклоняется в соответствии с установленными данным постановлением ограничениями, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    Для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень № 1 и не включенные в него.

    Для целей осуществления закупок медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, включенных в перечень № 2, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень № 2 и не включенные в него.

    3. Подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень № 1 и перечень № 2, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.

    Подтверждением процентной доли стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции является выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации акт экспертизы, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.4 Правил, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза.

    4. При исполнении контракта, при заключении которого были отклонены в соответствии с установленными данным постановлением ограничениями заявки, которые содержат предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень № 1 и происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), замена медицинского изделия на медицинское изделие, страной происхождения которого не является государство - член Евразийского экономического союза, и замена производителя медицинского изделия не допускаются.

    5. При исполнении контракта, при заключении которого были отклонены в соответствии с установленными данным постановлением ограничениями заявки, содержащие предложения о поставке медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, включенных в перечень № 2 и происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), замена медицинского изделия на медицинское изделие, страной происхождения которого не является государство - член Евразийского экономического союза или процентная доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции которого больше указанной доли в показателе локализации собственного производства медицинских изделий на соответствующий год, и замена производителя медицинского изделия не допускаются.

    Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации, в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н – установлены.

    При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1 к указанному приказу, в размере 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 указанного приказа предоставляются участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.

    При проведении конкурса, запроса котировок в электронной форме рассмотрение и оценка заявок, содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок и операторами электронных площадок с применением к предложенной в указанных заявках цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента в отношении товаров, указанных в приложении № 1, понижающего 20-процентного коэффициента в отношении товаров, указанных в приложении № 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ). Контракт заключается по цене, предложенной в заявке победителем конкурса, запроса котировок в электронной форме.

    При проведении аукциона контракт заключается по цене:

    а) сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении № 1, сниженной на 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении № 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза;

    б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза.

    В случае признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта и заключении контракта с иным участником закупки, цена контракта определяется заказчиком в соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1 указанного приказа.

    Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложениях, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара.

    При исполнении контракта на поставку товаров, указанных в Приложениях, не допускается замена страны происхождения данных товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены страной происхождения товаров, указанных в Приложениях, будет являться государство - член Евразийского экономического союза.

    Положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 указанного приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме в случаях, если:

    а) конкурс, аукцион, запрос котировок в электронной форме признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;

    б) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;

    в) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), содержат предложение о поставке указанных в Приложениях товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

    г) в отношении товаров, указанных в Приложениях, Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона № 44-ФЗ.

    Для целей применения указанного приказа не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в Приложениях и не указанные в них.

    Запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьне установлен.

    1. Установить запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - перечень).

    2. Установить запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.

    3. Установить, что указанные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления запреты не применяются в следующих случаях:

    а) отсутствие на территории Российской Федерации производства промышленного товара, которое подтверждается:

    в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, - наличием разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выдаваемого с использованием государственной информационной системы промышленности в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации либо наличием разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, сведения о поставке которого отнесены к государственной тайне, выдаваемого в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

    в отношении иных товаров, не предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами и приобретаемых для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства, - заказчиком самостоятельно;

    б) закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня);

    в) необходимость обеспечения взаимодействия товаров с товарами, используемыми заказчиком, ввиду их несовместимости с товарами, имеющими другие товарные знаки (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 20, 21,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьи 134 перечня);

    4. Запреты, установленные пунктами 1 и 2 настоящего постановления, распространяются в том числе на товары, поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, а также являющиеся предметом лизинга.

    6. В целях реализации настоящего постановления:

    а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции);

    б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров);

    7. Основанием для включения продукции в реестр российской промышленной продукции является заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий), указанное заключение содержит информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий), выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719).

    10. Установить, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:

    в отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт;

    в отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре и совокупном количестве баллов включается в контракт.

    В случае представления участником закупки в составе заявки информации из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров без указания совокупного количества баллов, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, или с указанием такого совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств.

    11. Установить, что при размещении информации о проведении процедуры закупки промышленного товара в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указываются характеристики промышленного товара, идентичные характеристикам, представленным заказчиком в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для получения разрешения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 настоящего постановления.

    12. Установить, что для целей соблюдения запретов, установленных пунктами 1 и 2 настоящего постановления, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень и не включенные в него (за исключением закупок промышленных товаров по государственному оборонному заказу). При этом медицинские маски не могут быть предметом одного контракта (одного лота) с другими отдельными видами промышленных товаров, включенных в перечень.

    13. При исполнении контракта замена промышленных товаров, указанных в перечне, на промышленные товары, происходящие из иностранного государства (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), не допускается.

    Ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьустановлены.

    2. Для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, за исключением государств - членов Евразийского экономического союза (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подана одна (или более) заявка, удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке), которая содержит предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

    3. В случае если заявка не отклоняется в соответствии с ограничениями, установленными настоящим постановлением, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    4. Ограничения, установленные настоящим постановлением, распространяются на товары, включенные в перечень, в том числе поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

    5. Установить, что для целей ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень, и промышленные товары, не включенные в него, за исключением товаров, указанных в пункте 6 настоящего постановления.

    6. Установить, что музыкальные инструменты и звуковое оборудование, входящие в различные производственные группы по перечню согласно приложению, а также другие отдельные виды промышленных товаров не могут быть предметом одного контракта (одного лота).

    7. Для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:

    а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);

    б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);

    9. Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).

    Номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) о поставляемом товаре включаются в контракт.

    10. При исполнении контракта, при заключении которого были отклонены заявки в соответствии с ограничениями, установленными настоящим постановлением, замена отдельного вида промышленного товара на промышленный товар, страной происхождения которого не является государство - член Евразийского экономического союза, не допускается.

    11. Установить, что ограничения, установленные настоящим постановлением, не применяются в следующих случаях:

    а) необходимость обеспечения взаимодействия товаров с товарами, используемыми заказчиком, ввиду их несовместимости с товарами, имеющими другие товарные знаки;

    б) закупка запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

    в) закупка товаров, указанных в позициях 101 и 102 перечня, в целях обеспечения нужд спорта высших достижений;

    г) закупка запасных частей и деталей к используемому оружию спортивному огнестрельному с нарезным стволом иностранного производства.

    12. Настоящее постановление не применяется в отношении отдельных видов промышленных товаров, работ, услуг, по которым установлены отдельные запреты в соответствии со статьей 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

    Минимальная обязательная доля закупок российских товаров и ее достижение заказчиком установленная Постановление Правительства РФ от 03.12.2020 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьне установлен.

    В соответствии с частью 3 статьи 14, частью 25 статьи 22, частями▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьстатьи 30.1 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлена согласно приложения минимальная обязательная доля закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств (далее - минимальная доля закупок), определяемая в процентном отношении к объему закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году.

    III. При проведении электронных процедур.

    1. Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, специализированной электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Законом №44-ФЗ оператору электронной площадки.

    2. Информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона №44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Законом №44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, путем информационного взаимодействия с ЕИС.

    3. При проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона №44-ФЗ, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона №44-ФЗ, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом №44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

    4. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе в соответствии с частями 10 и 11 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, отозвать такую заявку:

    1) до окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

    2) с момента размещения в соответствии с Законом № 44-ФЗ в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до размещения в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона № 44-ФЗ проекта контракта, заключаемого с таким участником закупки, за исключением случаев, если такая заявка отклонена (при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур). Не допускается отзыв заявок, которым в соответствии с Закона № 44-ФЗ присвоены первые три порядковых номера.

    5. Если участник закупки отзывает заявку на участие в закупке при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур, такой участник закупки:

    1) формирует с использованием электронной площадки отзыв заявки на участие в закупке и подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки;

    2) в случае, предусмотренном пунктом 1 части 9 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, заявка на участие в закупке считается отозванной с момента подписания в соответствии с пунктом 1 отзыва заявки на участие в закупке;

    3) в случае, предусмотренном пунктом 2 части 9 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента подписания в соответствии с пунктом 1 настоящей части отзыва заявки на участие в закупке направляют такой отзыв заказчику с указанием идентификационного номера такой заявки, а также номера реестровой записи в едином реестре участников закупок в отношении участника закупки, сформировавшего отзыв заявки на участие в закупке, в единую информационную систему. С момента направления отзыва заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим пунктом заявка на участие в закупке считается отозванной.

    6. При формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:

    1) информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона №44-ФЗ, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

    Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона №44-ФЗ, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;

    2) информация, предусмотренная подпунктами "а" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона №44-ФЗ, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона №44-ФЗ в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.

    Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 Закона №44-ФЗ, не допускается.

    7. При формировании предложения о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги:

    Участники закупки, подавшие в соответствии с Законом № 44-ФЗ заявки на участие в закупке, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги, (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона № 44-ФЗ) подать с использованием электронной площадки ценовые предложения, предусматривающие снижение (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 ста. 49 Закона № 44-ФЗ) начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона № 44-ФЗ). Подача ценовых предложений проводится в порядке, установленном статьей 49 Закона № 44-ФЗ

    Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки (при применении открытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), получения приглашения, документации о закупке (при применении закрытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до окончания установленного в соответствии с Законом № 44-ФЗ срока подачи заявок на участие в закупке.

    Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если Законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

    IV. Инструкция по заполнению заявки.

    1. Участник закупки заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным для работы в системе www.rts-tender.ru для участников закупки, размещенном на сайте ЭТП www.rts-tender.ru. Заявка на участие в аукционе, все документы, относящиеся к заявке, составляются на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником аукциона, могут быть составлены на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным заверенным надлежащим образом переводом на русский язык.

    Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.

    При указании характеристик (показателей) товара, работ, услуг (материалов), участники закупки должны руководствоваться положениями Приложением №3 «Описание объекта закупки (Техническое задание)» к извещению о проведении электронного аукциона в части установления заказчиком требований к максимальным и (или) минимальным значениям показателей (характеристик) товара, работ, услуг (материалов), а также значениям характеристик (показателей) товара, работ, услуг (материалов), которые не могут изменяться.

    Не допускается указание единиц измерения, отличных от единиц измерения, указанных в Приложение № 3 к извещению о проведении электронного аукциона.

    Не допускается указания сведений, приводящих к разночтению или противоречию характеристик (показателей) товара, работ, услуг (материалов).

    а) С учетом положений части 2 статьи 43 Закона №44-ФЗ характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона №44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

    б) С учетом положений части 2 статьи 43 Закона № 44-ФЗ участники закупки должны указать в своей заявки наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.

    Характеристики (показатели) товара (материалов) представляются в отношении каждого вида (типа) товара, работ, услуг (материала) предусмотренного в Приложение № 3 к извещению о проведении электронного аукциона, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг по предмету электронного аукциона.

    Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.

    При использовании товара по назначению, не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья заказчика (получателя), окружающей среды, а также использование товара не должно причинять вред имуществу получателя при его эксплуатации.

    На товар должна быть при необходимости обязательная сертификация на соответствие требованиям электробезопасности, электромагнитной совместимости, требованиям энергетической эффективности.

    Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов. Поставщик должен гарантировать, что товар надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации.

    Материалы, из которых изготавливаются товар, не должны выделять токсичных веществ при эксплуатации.

    2. При заполнении заявки на участие в аукционе участник закупки должен также соблюдать следующие условия:

    В соответствии с Приложением №3 «Описание объекта закупки (Техническое задание)» к Извещению об электронном аукционе, необходимо указать:

    1) Количественные характеристики (показатели), указанные в Приложении №3 «Описание объекта закупки (Техническое задание) указываются участником закупки в соответствии с инструкцией по заполнению характеристик в заявке Приложении №3 «Описание объекта закупки (Техническое задание).

    2) Качественные характеристики (показатели), в отношении которых установлены требования в Приложении №3 «Описание объекта закупки (Техническое задание) указываются участником закупки в соответствии с инструкцией по заполнению характеристик в заявке Приложении №3 «Описание объекта закупки (Техническое задание).

    3) Участники закупки обязаны указывать в структурированном виде сведения о стране происхождения товара, его параметрах и товарном знаке (при наличии у товара товарного знака).

    Характеристики подлежат указанию участниками закупки в своих заявках в соответствии с инструкцией по заполнению характеристик в заявке установленной в Приложения №3 «Описание объекта закупки (Техническое задание)».

    Согласно пункту 31 дополнительных требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. № 656, при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, формируются с использованием электронной площадки (путем заполнения экранных форм веб-интерфейса электронной площадки - в "структурированном виде") наименование страны происхождения товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака), а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона N 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки.

    Указанные положения установлены Правительством Российской Федерации в составе дополнительных требований, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ и устанавливающих, в том числе, требования к проведению электронных процедур на электронной площадке (подпункт "б" указанного пункта), в связи с чем носят обязательный характер для участников для участников закупок.

    Указание участником закупки вышеуказанных наименования страны происхождения товара, товарного знака (при наличии у товара товарного знака), характеристик предлагаемого участником закупки товара в иных информации и документах, включаемых в заявку на участие в закупке в качестве приложений (подпункт "д" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ), не предусмотрено и не требуется.

    В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 части 1, пункта 1 части 2, части 5 статьи 43 Закона № 44-ФЗ следует, что характеристики предлагаемой участником закупки работы, услуги в заявке на участие в закупке указанию не подлежат, а подача такой заявки означает согласие участника закупки на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки.

    Показатели, в отношении которых заказчиком не установлены значения «Показатели, в отношении которых установлены максимальные и (или) минимальные значения» не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений, устанавливающие конкретные функционально-технические характеристики.

    Показатели, значения которых подлежат указанию в заявке, сопоставлены с требованиями технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Если в Приложении №3 «Описание объекта закупки (Техническое задание)» значение показателя установлено как нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно словами «не менее», «не менее чем», то участником закупки в предложении указывается конкретное значение, равное, либо превышающее, заданный в Описании объекта закупки показатель, но без сопровождения слов «не менее», «не менее чем».

    Если в Приложении №3 «Описание объекта закупки (Техническое задание)» значение показателя установлено как верхний предел, сопровождаясь словами «не более», участником закупки в предложении указывается конкретное значение, равное, либо не превышающее заданный в Приложении №3 «Описание объекта закупки (Техническое задание)», но без сопровождения слов «не более».

    Если в Приложении №3 «Описание объекта закупки (Техническое задание)» используются знаки (символы):

    Знак «≥» читается как более или равно, включая крайнее значение.

    Знак «≤» читается как менее или равно, включая крайнее значение.

    Знак «

    Знак «>» - означает что, участнику закупки следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения.

    Символ «х» в значении показателя указан в значении «на», обозначает размер и не является математическим знаком.

    Символ «/» используется в качестве обозначения общепринятого понятия.

    В части представления конкретных показателей в заявке участника не допускается указание символов « », «≥», «≤» по отношению к характеристикам поставляемых товаров, работ, услуг.

    Если в Описании объекта закупки установлено точное значение показателя, то такой показатель не подлежит изменению.

    Если в описании характеристик используется значение показателя сопровождается словами «должен быть», «должны быть», «должна быть», «должно быть», «должна», «должен», «должны», «не должны», то участником закупки должен быть предложен товар с точно таким же значением показателя, но без сопровождения слов «должен быть», «должны быть», «должна быть», «должно быть», «должна», «должен», «должны», «не должны».

    При описании характеристик используемого товара, работ, услуг не допускается использование слов, значений и символов: «не более», «более», «не выше» «выше», «свыше», «не менее», «менее», «не менее чем», «не ранее», «ранее», «не ниже», «ниже», «не хуже», «хуже», «может быть», «не может быть», «должен», «должен быть» «не должен быть», «должно», «должно быть», «не должно быть», «должна», «должна быть», «не должна быть» «должны», «должны быть», «не должна быть», «превышать», «не превышать», «превышает», «не превышает», «должен иметь», «не должен иметь», «должна иметь», «не должна иметь», «должны иметь», «не должны иметь», «примерно», «приблизительно», «около», «от» (если предлог «от» является не минимальной величиной диапазонного значения (например: от 0 C до 40 C)), «до» (если предлог «до» является не максимальной величиной диапазонного значения (например: от 0 C до 40 C)) «или», «либо», «аналог», «или аналог», «либо аналог», «аналогичный», «\», «>», « », «не

    Если в инструкции по заполнению заявки не указан какой-либо «термин», «слово», «символ», а также их трактовка то участник закупки вправе оставить «термин», «слово», «символ» без изменения.

    Заявка может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара.

    Информация о показателях товара (материалов) не включается в заявку участника закупки в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, соответствующим товарному знаку, указанному в извещении об электронном аукционе.

    Участник закупки должен руководствоваться вышеуказанной инструкцией по заполнению заявки.

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #273674944
    93 799
    Обеспечение контракта:
    5%
    2 дня
    30.05.2024
    07.06.2024
    Электронный аукцион
    #273824487
    16 150
    6 дней
    31.05.2024
    10.06.2024
    Электронный аукцион
    #273824488
    16 150
    5 дней
    31.05.2024
    10.06.2024
    Электронный аукцион
    #273889300
    20 000
    Обеспечение контракта:
    5%
    6 дней
    03.06.2024
    11.06.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #272384061
    117 061
    Обеспечение контракта:
    10%
    срок истек
    13.05.2024
    22.05.2024
    Малая закупка
    #272383945
    60 000
    срок истек
    13.05.2024
    13.05.2024
    Малая закупка
    #272383929
    60 000
    срок истек
    13.05.2024
    13.05.2024
    Электронный аукцион
    #272383690
    101 371
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    13.05.2024
    22.05.2024
    Электронный аукцион
    #272383623
    101 371
    срок истек
    13.05.2024
    22.05.2024

    Тендеры из региона Абакан

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #272383758
    444 800
    Обеспечение контракта:
    10%
    срок истек
    13.05.2024
    21.05.2024
    Электронный аукцион
    #272383695
    119 175
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    13.05.2024
    21.05.2024
    Электронный аукцион
    #272383564
    37 867
    Обеспечение контракта:
    10%
    срок истек
    13.05.2024
    21.05.2024
    Электронный аукцион
    #272383554
    63 890
    Обеспечение контракта:
    10%
    срок истек
    13.05.2024
    21.05.2024
    Малая закупка
    #272383151
    9 800
    срок истек
    13.05.2024
    13.05.2024
    Показать больше информации о тендере