Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка хозяйственных товаров №269787678

Описание тендера: Поставка хозяйственных товаров (с результатом)
Сумма контракта: 13 644,60 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 01.04.2024
Окончание: 10.04.2024 08:00:00
Тендер №: 269787678
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (204131111) Мыло туалетное марки "Нейтральное"
  • (204131121) Мыло хозяйственное I группы
  • (204131130) Мыло туалетное жидкое
Регион: Северо-западный ФО / Ленинградская область / Сосновый Бор
Регион поставки: Северо-западный ФО / Ленинградская область / Сосновый Бор
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка хозяйственных товаров
Цена контракта: 13 644,60 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Мыло туалетное марки "Нейтральное" Обертка Наличие Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ 28546-2002 или ТУ производителя Вес ≥ 75 и ≤ 100 г 5907.8 295.39 20 Килограмм
2 Мыло хозяйственное I группы Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ 30266-2017 или ТУ производителя Обертка Наличие Вес ≥ 170 и ≤ 200 г 1758.8 175.88 10 Килограмм
3 Мыло туалетное жидкое Объем ≥ 5000 см[3*];^мл Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ 31696-2012 или ТУ производителя Дозатор Отсутствие 5978 59.78 100 Литр; кубический дециметр
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx 24 КБ 11.04.24 13:10 Действующая
Электронный документ, полученный из внешней системы.pdf 116 КБ 10.04.24 10:17 Действующая
1._ООЗ_хозтовары_Лот_3.doc 37 КБ 01.04.24 20:26 Действующая
2._НМЦК_хозтовары_100-р_Лот_3.xlsx 16 КБ 01.04.24 20:26 Действующая
3._Требования_хозтовары_бо_Лот_3.docx 98 КБ 01.04.24 20:26 Действующая
4._Проект_контракта_хозтовары_Лот_3.docx 47 КБ 01.04.24 20:26 Действующая
Автоматический контроль.pdf 29 КБ 01.04.24 20:26 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 01.04.2024 №0372200115124000014.html 21 КБ 01.04.24 00:00 Действующая

Оглавление

- Посмотреть таблицу с данными▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении электронного аукциона от 01.04.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } .font6 { 6px; } { 9px; } { 10px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last

Извещение о проведении электронного аукциона

для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000014

- Посмотреть таблицу с данными

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

- Посмотреть таблицу с данными

- Посмотреть таблицу с данными

Идентификационный код закупки

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городской туберкулезный санаторий «Сосновый Бор», Ленинградская область, Выборгский район, пос. Сосновый Бор, ул. Александра Невского, д.16, материальный склад, в рабочие дни в период времени с 08.00 до 14.00 часов

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

Объект закупки

Российский рубль

- Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

Итого: 13644.60 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Не установлены

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Участник закупки не должен являться лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем такого лица (Постановление Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252")

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Заказчик предупреждает участников закупки об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1

Проект контракта

1

Описание объекта закупки

1

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Автоматический_контроль

Уведомление о соответствии контролируемой информации

требованиям, установленным частью 5 статьи 99

Федерального закона N 44-ФЗ

Коды

Форма по ОКУД

От 01.04.2024 г.

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Дата

-

ИНН

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

КПП

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

ИКУ

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

ИНН

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Наименование заказчика: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ

"СОСНОВЫЙ БОР"

КПП

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Организационно-правовая форма:Государственные бюджетные

учреждения субъектов Российской Федерации

по ОКОПФ

Форма собственности: Собственность субъектов Российской Федерации

по ОКФС

Наименование бюджета: Внебюджетные средства

по ОКТМО

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Место нахождения (адрес):▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Ленинградская обл, Сосновый Бор п,

УЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, Д.16,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть16

по ОКТМО

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Наименование органа контроля: Комитет финансов Санкт-Петербурга

75203

13

Реквизиты объекта контроля

Реквизиты документа, содержащего информацию

(сведений об объекте контроля)

для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Извещение

01.04.2024

План-график

27.03.2024

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть51001

Результат контроля:

Ответственный исполнитель

Финансовый контроль пройден

сервис АИС БП-ЭК

(должность)

Автоматический контроль

(подпись)

(расшифровка подписи)

x

Приложение № 4

к извещению об осуществлении закупки

ПРОЕКТ КОНТРАКТА

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗАКАЗЧИК

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения

«Городской туберкулезный санаторий «Сосновый Бор»

КОНТРАКТ № ________________ от «____»_______________2024 г.

- Посмотреть таблицу с данными

Реестровый номер Контракта______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(подпись, ф.и.о. должностного лица)

КОНТРАКТ №_________

поставка хозяйственных товаров

ИКЗ ________________________________________________

пос. Сосновый Бор «____»_______________2024 г.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городской туберкулезный санаторий «Сосновый бор» (СПб ГБУЗ Туберкулезный санаторий «Сосновый Бор»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Соколова Андрея Геннадьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _______________________________, действующего на основании ________, с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», и каждый в отдельности «Сторона» соответственно, с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и иного законодательства Российской Федерации, по результатам электронного аукциона, объявленного Извещением от ____ г. №__________, на основании протокола подведения итогов от ________ г., заключили настоящий контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. По настоящему Контракту Поставщик обязуется в течение действия настоящего Контракта поставить хозяйственные товары (далее - товар), а Заказчик обязуется обеспечить приемку указанного Товара и оплатить поставляемый товар.

1.2. Поставляемый товар по ассортименту, количеству, техническим характеристикам должен соответствовать Спецификации (Приложение №1), которая является неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Поставляемый товар по своему качеству и комплектности должен соответствовать необходимым стандартам (ГОСТам, ТУ), другим требованиям, установленным настоящим Контрактом, Спецификацией (Приложение №1) и нормативно-правовыми актами в данной области.

1.4.Поставка товара включает погрузочно-разгрузочные работы. Подъем на этаж и размещение на складе хранения Заказчика, осуществляется силами и за счет Поставщика.

1.5. Срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты заключения контракта.

1.6. Место поставки товара: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городской туберкулезный санаторий «Сосновый Бор», Ленинградская область, Выборгский район, пос. Сосновый Бор, ул. Александра Невского, д.16, материальный склад, в рабочие дни в период времени с 08.00 до 14.00 часов.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена Контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

2.2. Цена Контракта составляет _____________________, включая НДС ___% - ____ (____) руб. ______ коп. (НДС не облагается в соответствии с _______ Налогового кодекса Российской Федерации и ________).

Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

2.3. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, подъем на этаж, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Источник финансирования: Внебюджетные средства: субсидии на выполнение государственного задания, код ОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов», код вида расходов 244.

2.5. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара.

2.6. Оплата по Контракту за поставленный Товар осуществляется Заказчиком после представления Поставщиком следующих документов:

а) счета;

б) счета-фактуры (при наличии);

в) товарной накладной или универсального передаточного документа;

г) документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

2.7. На всех документах должны быть указаны наименование Заказчика, Поставщика, номер и дата Контракта, даты оформления и подписания документов.

2.8. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара в течение 7 (Семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы. Авансирование не предусмотрено.

2.9. По окончании исполнения Сторонами обязательств по Контракту в течение 15 дней, Стороны подписывают Акт сверки расчетов.

2.10. Оплата по Контракту при ненадлежащем исполнении либо просрочке исполнения Поставщиком принятых обязательств может быть осуществлена Заказчиком путем оплаты принятого Товара в сумме, уменьшенной на величину штрафа и (или) пени, предусмотренных Контрактом.

2.11. Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного Контрактом количества товаров и иных условий исполнения Контракта.

2.12. При исполнении Контракта по предложению Заказчика возможно уменьшение или увеличение предусмотренного Контрактом количества товара не более чем на десять процентов. При увеличении предусмотренного Контрактом количества товара по соглашению сторон допускается изменение цены Контракта пропорционально дополнительному количеству товара, исходя из установленной в Контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества товара цена Контракта уменьшается исходя из цены единицы товара.

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН

3.1. Поставщик обязан:

3.1.1. Поставить Товар, соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации, в соответствии с условиями Контракта, в полном объеме и надлежащего качества и в установленные сроки.

3.1.2. Представлять по требованию Заказчика информацию и документы, относящиеся к предмету Контракта.

3.1.3. Незамедлительно информировать Заказчика обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Контракта.

3.1.4. Устранять своими силами и за свой счет допущенные недостатки при поставке Товара.

3.1.5. Выполнять свои обязательства, предусмотренные положениями Контракта.

3.1.6. Обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Поставщик вправе:

3.2.1. Требовать от Заказчика приемки поставленного Товара в Месте доставки.

3.2.2. Требовать от Заказчика предоставления имеющейся у него информации, необходимой для исполнения обязательств по Контракту.

3.2.3. Требовать от Заказчика своевременной оплаты поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1. Предоставлять Поставщику всю имеющуюся у него информацию и документы, относящиеся к предмету Контракта и необходимые для исполнения Поставщиком обязательств по Контракту.

3.3.2. Своевременно принять и оплатить поставленный Товар.

3.3.3. Выполнять свои обязательства, предусмотренные иными положениями Контракта.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.

3.4.2. Запрашивать у Поставщика информацию об исполнении им обязательств по Контракту.

3.4.3. Проверять в любое время ход исполнения Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе осуществлять контроль сроков поставки Товара в соответствии с условиями Контракта.

3.4.4. Осуществлять контроль соответствия качества поставляемого Товара, сроков поставки требованиям Контракта.

3.4.5. Требовать от Поставщика устранения недостатков, допущенных при исполнении Контракта, за его счет.

3.4.6. Отказаться от приемки Товара, не соответствующего условиям Контракта, и потребовать безвозмездного устранения недостатков.

3.4.7. Привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного Товара и для проверки соответствия исполнения Поставщиком обязательств по Контракту требованиям, установленным Контрактом.

4. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА И ДОКУМЕНТАЦИИ

4.1. При поставке Товара Поставщик представляет следующие документы:

- сертификат соответствия или иной документ, подтверждающим соответствие качества товара, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае если данные требования предъявляются действующим законодательством);

- техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) Товара на русском языке (при необходимости);

- товарную накладную, оформленную в установленном порядке или универсальный передаточный документ;

- счет;

- счет-фактуру (при наличии);

- при формировании структурированного документа о приемке с использованием единой информационной системы Поставщик обязан приложить копии документов, содержащих информацию о стране происхождения товара или о производителе товара в соответствующем разделе структурированного документа.

4.2. При поставке Товара Поставщик формирует и подписывает документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (далее – «структурированный документ о приемке) и направляет Заказчику в единой информационной системе в сфере закупок с приложенными документами.

4.3. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара и сохранение в полном объеме его полезных свойств в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня поставки. Замена Товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока осуществляется Поставщиком за собственный счет.

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА

5.1. Приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя:

а) проверку на соответствие Спецификации (Приложение № 1 к Контракту);

б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных пунктом 4.1. Контракта;

в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара.

По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают структурированный документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

5.2. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчиком проводится экспертиза Товара в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

5.3. Заказчик в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления структурированного документа о приемке в соответствии с прилагаемыми документами, поименованными в пункте 4.1. Контракта, и на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 5.2. Контракта, осуществляет одно из следующих действий:

подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок структурированный документ о приемке;

формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа, перечня недостатков и сроков их устранения Поставщиком.

Заказчик имеет право частично принять поставленный Товар с отражением информации о фактически принятом количестве Товара в структурированном документе о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

5.4. После устранения недостатков, послуживших основанием для неподписания структурированного документа о приемке, Поставщик и Заказчик подписывают структурированный документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 5.3. Контракта.

Внесение исправлений в структурированный документ о приемке, оформленный в соответствии с настоящим разделом Контракта, осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Поставщика, Заказчика, и размещения в единой информационной системе в сфере закупок исправленного структурированного документа о приемке.

Срок исправления Поставщиком структурированного документа о приемке при поступлении от Заказчика уведомления об уточнении составляет 1 (Один) рабочий день.

5.5. Со дня подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок все риски случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходят к Заказчику.

5.6. Структурированный документ о приемке формируется Сторонами в единой информационной системе в сфере закупок.

Структурированный документ о приемке считается подписанным с момента подписания его Заказчиком и Поставщиком усиленной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени Заказчика и Поставщика, в единой информационной системе в сфере закупок.

Мотивированный отказ от приемки формируется Заказчиком в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок и подписывается усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

5.7. Обязательства Поставщика по поставке Товара по Контракту считаются выполненными Поставщиком после подписания Сторонами структурированного документа о приемке.

5.8. Датой поступления Поставщику структурированного документа о приемке, мотивированного отказа от подписания структурированного документа о приемке считается дата размещения в соответствии с пунктом 6 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе таких документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик.

5.9. Датой приемки поставленного Товара считается дата размещения в единой информационной системе в сфере закупок структурированного документа о приемке, подписанного Заказчиком.

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

6.1. Обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту не устанавливается.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 (далее - Правила определения размера штрафа).

7.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

7.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

7.5. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

7.6. В случае нарушения Поставщиком срока представления документов, предусмотренного пунктом 4.4 Контракта, Заказчик не несет ответственность, установленную пунктами 7.3 - 7.5 Контракта.

7.7. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.8. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7.9. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.

7.10. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

7.11. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов:

а) 10 процентов начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если начальная (максимальная) цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

7.12. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

7.13. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.14. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

7.15. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штраф, пени), начисленной в соответствии с разделом 7 настоящего Контракта.

7.15. Списание начисленных Поставщику сумм неустоек (штрафов, пени) осуществляется в соответствии с Правилами списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.07.2018 № 783.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ,

ДОПОЛНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ

8.1. Настоящий Контракт вступает в действие с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2024 года (включительно), а в части расчетов и гарантийных обязательств - до полного их исполнения Сторонами.

8.2. Настоящий Контракт подлежит обязательному внесению в «Единый реестр государственных и муниципальных контрактов».

8.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон.

8.4. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, качества поставляемого товара и иных условий контракта;

б) если по предложению Заказчика увеличиваются или уменьшаются предусмотренные контрактом количество товара не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара исходя из установленной в контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара.

в) при исполнении контракта по согласованию заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте.

8.5. При заключении контракта заказчик по согласованию с Поставщиком вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении закупки.

8.6. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации или Контрактом. Факт расторжения Контракта не освобождает стороны от обязанности урегулирования взаимных расчетов и от ответственности за его ненадлежащее исполнение.

8.7. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по существенным нарушениям Поставщиком своих обязательств и по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Нарушение Контракта Поставщиком предполагается существенным в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, а также в следующих случаях:

- при однократном грубом нарушении Поставщиком условий Контракта;

- при неоднократном нарушении Поставщиком сроков поставки товара;

- при неоднократной поставке товара ненадлежащего качества.

Под неоднократным нарушением понимается нарушение условий Контракта более трех раз в течение срока действия Контракта.

8.8. Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

8.9. Если Заказчиком проведена экспертиза поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

8.10. Стороны обязаны провести сверку расчетов для проведения окончательных расчетов по договору в случае его прекращения.

8.11. При исполнении контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

8.12. Прекращение настоящего Контракта не освобождает стороны от исполнения обязательств, возникших в период его действия, а также от ответственности за его нарушение.

8.13. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях: если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

8.14. Направление решения об одностороннем отказе осуществляется в порядке, установленном ст. 95 Закона о контрактной системе.

9. ДЕЙСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

9.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленные действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, а также изданием актов органами государственной власти, препятствующих исполнению обязательств или делающих такое исполнение невозможным, которые повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств по Контракту, а также которые Стороны не были в состоянии предвидеть или предотвратить.

При этом инфляционные процессы в экономике к форс-мажорным обстоятельствам по условиям настоящего Контракта не относятся.

9.2. Компетентное заключение, выданное уполномоченным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

9.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в пятидневный срок известить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств и их влиянии на исполнение обязательств по данному Контракту.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Стороны принимают меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были урегулированы путем переговоров.

10.2. При невозможности урегулирования споров путем переговоров споры разрешаются в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

10.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

10.4. Стороны обязаны за 5 дней сообщать друг другу об изменении своего места нахождения, почтового адреса, номеров телефонов, факсов и банковских реквизитов.

10.5. Все, что не урегулировано настоящим Контрактом, регулируется действующим гражданским законодательством РФ.

10.6. При исполнении своих обязательств по контракту «Стороны» обязуются не совершать, а также обязуются обеспечивать, чтобы их аффилированные лица, сотрудники и посредники не совершали прямо или косвенно следующих действий:

10.6.1. Платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы (оказать услуги) публично-правовым образованиям, должностным лицам публично-правовых образований, близким родственникам таких должностных лиц, либо лицам иным образом, связанным с государством, в целях неправомерного получения преимуществ для «Сторон» по контракту, их аффилированных лиц, работников или посредников, действующих по контракту.

10.6.2. Платить или предлагать уплатить денежные средства или предоставить иные ценности, безвозмездно выполнить работы (оказать услуги) сотрудникам другой «Стороны» по контракту, ее аффилированным лицам, с целью обеспечить совершение ими каких-либо действий в пользу стимулирующей «Стороны» (предоставить неоправданные преимущества, предоставить какие-либо гарантии и т.д.).

10.6.3. Не совершать иных действий, нарушающих антикоррупционное законодательство Российской Федерации.

10.7. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Контракту третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10.8. Настоящий Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного электронными цифровыми подписями уполномоченных на подписание Контракта лиц от обеих сторон. Электронная цифровая подпись в настоящем электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью.

10.9. К настоящему Контракту прилагается и является его неотъемлемой частью:

Приложение № 1 – Спецификация.

12. место нахождения и банковские реквизиты сторон

- Посмотреть таблицу с данными

Приложение № 1

к Контракту №__________

от «____»_______________2024 г.

Спецификация

- Посмотреть таблицу с данными

(Заполняется в соответствии с предложением участника закупки, признанного победителем)

Подписи сторон

- Посмотреть таблицу с даннымиx

Приложение №3

к извещению об осуществлении закупки

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и инструкция по ее заполнению

- Посмотреть таблицу с данными

При проведении электронных процедур:

1. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки до окончания установленного в соответствии с Закона о контрактной системе срока подачи заявок на участие в закупке.

2. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

3. Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, специализированной электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии с Законом о контрактной системе оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки;

ИНСТРУКЦИЯ
по заполнению заявки на участие в закупке

1. Заявка на участие в закупке должна быть заполнена на русском языке. Отдельные документы (или их части), представленные участником закупки в составе заявки на участие в закупке, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод необходимых разделов на русский язык.

Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц принимаются при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться их надлежащим образом заверенным переводом на русский язык.

2. При оформлении заявки участникам следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Файлы заявки и всех документов, предоставляемых в составе заявки, не должны быть заблокированы и закодированы, а также должны открываться одним из следующих программным обеспечением:

- Adobe Acrobat Reader (Windows) илиOkular (Linux)

- «Просмотр фотографий» (Windows), Gwenview (Linux);

- Пакетом программ Microsoft Office 2013 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) или Мой Офис Стандартный (Мой Офис Текст, Мой Офис Таблица, Мой Офис Презентация).

3. Подача заявки означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

Ответственность за недостоверность информации и (или) документов, направленных оператору электронной площадки, за несоответствие указанных информации и (или) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и (или) документов, несет участник закупки.

4. В Приложении №1 к Описанию объекта закупки содержатся требования к показателям поставляемого товара, позволяющие определить соответствие товаров, установленным заказчиком требованиям. При описании требований к показателям поставляемого товара, указываются функциональные, технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики товаров. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. При установлении требований к показателям товаров используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик товаров, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Установление требований к показателям товаров, при описании которых невозможно использовать такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, обосновано потребностями заказчика.

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки значения показателя товара с использованием слова «...или…», участник закупки в заявке на участие обязан указать одно или несколько значений показателя.

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки значения показателя товара с использованием слова «...и…», участник закупки в заявке на участие обязан указать все перечисленные значения показателя.

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки соответствующего максимального значения показателя товара с использованием символа «

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки соответствующего минимального значения показателя товара с использованием символа «>...», участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, более установленного минимального значения показателя товара без использования символа «> ...».

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки соответствующего максимального значения показателя товара с использованием словосочетания «≤…» участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, менее или равное установленного максимального значения показателя товара без использования словосочетания «≤….».

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки соответствующего минимального значения показателя товара с использованием символа «≥ ...», участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, более или равное установленного минимального значения показателя товара без использования символа «≥ ...».

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки соответствующего минимального и максимального значения показателя товара с использованием символов «≥… и

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки соответствующего минимального и максимального значения показателя товара с использованием символов «≥ … и ≤ …» участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, более или равное установленного минимального значения показателя товара и менее или равное установленного максимального значения показателя товара без использования символов «≥ ... и ≤ ...».

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки соответствующего минимального и максимального значения показателя товара с использованием символов «> … и ≤ …» участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, более установленного минимального значения показателя товара и менее или равное установленного максимального значения показателя товара без использования символов «> ... и ≤ ...».

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки соответствующего минимального и максимального значения показателя товара с использованием символов «> … и ... и

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки соответствующего максимального значения показателя товара с использованием слова «менее …», участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, менее установленного максимального значения показателя товара без использования слова «менее ...».

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки соответствующего минимального значения показателя товара с использованием слова «более …», участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, более установленного минимального значения показателя товара без использования слова «более ...».

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки соответствующего минимального значения показателя товара с использованием словосочетания «не менее...», участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, более или равное установленного минимального значения показателя товара без использования словосочетания «не менее ...».

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки соответствующего максимального значения показателя товара с использованием словосочетания «не более...», участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, менее или равное установленного максимального значения показателя товара без использования словосочетания «не более ...».

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки соответствующего минимального и максимального значения показателя товара с использованием словосочетания «не менее… и не более…» участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, более или равное установленного минимального значения показателя товара и менее или равное установленного максимального значения показателя товара без использования словосочетания «не менее… и не более…».

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки значения показателя товара, для которых указаны варианты значений с использованием слова «или» участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение показателя, без использования слова «или».

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки соответствующего минимального и максимального значения показателя товара с использованием таких знаков препинания, символов «…-…», участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, одно конкретное значение показателя товара без использования знаков препинания, символов «…-…».

В случае установления в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки диапазонных значений с использованием словосочетания «не менее….» и «не более…» для нижней и верхней границы диапазона участник закупки в заявке на участие обязан указать единицу измерения показателя, конкретное значение для нижней и верхней границы диапазона, более или равное установленного значения показателя товара и менее или равное установленного значения показателя товара без использования словосочетания «не менее…» и «не более…».

6. Участник закупки обязан указать наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.

7. Иная информация и документы, предоставляемые в составе заявки, должны подтверждать соответствие характеристик товара, поставляемого участником закупки, показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) и страну происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.

А также могут быть предоставлены информация и документы, подтверждающие соответствие товара описанию объекта закупки: сертификаты (декларации о соответствии), (паспорт) качества производителя, технический паспорт, инструкция по эксплуатации, письма производителей товара и/или их официальных представителей и т.д.

При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

8. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящим извещением.

Инструкция

о соответствии участника закупки требованиям

статьи 31 Закона о контрактной системе

1. О декларации соответствия единым требованиям участника закупки.

Согласно подпункту «о» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке должна содержать декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Участник закупки может предоставить декларацию одним из способов:

- продекларировать о соответствии требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона о контрактной системе без детализированного перечисления содержаний указанных пунктов;

- в случае, если участник детализирует каждый пункт требований, то декларация должна быть полной и соответствовать всем пунктам без исключения в соответствии с актуальной редакцией Закона о контрактной системе на дату размещения Извещения об осуществлении закупки (рекомендуемая форма детализированной декларации представлена в приложении №1 к Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке).

2. О предоставлении документа, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В случае установлении требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению информации о предоставлении документа, подтверждающего соответствие требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, указанный документ должен соответствовать следующим общим требованиям:

- выписка/копия выписки из реестра лицензий предоставляется по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 г. №2343 с указанием необходимого вида услуг, установленного Извещением об осуществлении закупки;

- согласно части 3 статьи 10 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в случае предоставления Выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, указанная Выписка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа.

3. О предоставлении документа, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, и перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 2571), в соответствии с частями 2 и 3 статьи 31 Закона о контрактной системе.

- Посмотреть таблицу с данными

Опытом исполнения договора, предусмотренным приложением в графе «Дополнительные требования к участникам закупки», считается опыт исполнения участником закупки договора, предметом которого являются поставка одного или нескольких товаров, выполнение одной или нескольких работ, оказание одной или нескольких услуг, указанных в приложении в соответствующей позиции в графе «Дополнительные требования к участникам закупки».

Опытом исполнения договора, предусмотренным приложением в графе «Дополнительные требования к участникам закупки», считается такой опыт участника закупки за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке с учетом правопреемства (в случае наличия подтверждающего документа). Предусмотренные приложением в графе «Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ и являющийся последним актом, составленным при исполнении такого договора, акт приемки объекта капитального строительства, акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должны быть подписаны не ранее чем за 5 лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Ценой поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по договору, предусмотренному приложением в графе «Дополнительные требования к участникам закупки», считается общая цена (сумма цен) товаров, работ, услуг, указанная в акте (актах) приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных приложением в графе «Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям». Если при исполнении такого договора составлено несколько актов приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, участниками закупки направляются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе все такие акты.

Договором, предусмотренным позицией 33 в графе «Дополнительные требования к участникам закупки», считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом о контрактной системе.

В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, положения пункта «б» части 3 Постановления № 2571 и положения, предусмотренные приложением в графе «Дополнительные требования к участникам закупки», касающиеся начальной (максимальной) цены контракта, применяются к максимальному значению цены контракта.

В случае проведения совместного конкурса или аукциона положения пункта «б» части 3 Постановления № 2571 и положения, предусмотренные приложением в графе «Дополнительные требования к участникам закупки», касающиеся начальной (максимальной) цены контракта, применяются к сумме начальных (максимальных) цен каждого контракта, заключаемого по результатам проведения такого совместного конкурса или аукциона, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, - к сумме максимальных значений цены контракта.

Опытом исполнения договора, предусмотренным в графе «Дополнительные требования к участникам закупки», также считается опыт исполнения контрактов, исполненных участником закупки по результатам проведения совместного конкурса или аукциона. При этом ценой поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг считается сумма цен товаров, работ, услуг, поставленных, выполненных, оказанных по таким контрактам.

При осуществлении закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных позициями 14 и 15 в графе «Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки»:

- к предусмотренному в графе «Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» акту приемки объекта капитального строительства относятся в том числе акт приемки законченного строительством объекта по типовым межотраслевым формам № КС-11, № КС-14 и акт приемки объекта капитального строительства по формам, предусмотренным сводом правил, содержащим порядок приемки в эксплуатацию законченных строительством и реконструированных объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения. Допускается направление в соответствии с Законом о контрактной системе таких актов без приложений. Ценой выполненных работ по договорам, предусмотренным в графе «Дополнительные требования к участникам закупки», является указанная в актах, стоимость принимаемых основных фондов, в том числе стоимость строительно-монтажных работ, стоимость оборудования, инструмента, инвентаря либо (если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ) указанная в акте (актах) выполненных работ цена выполненных работ;

- допускается направление в соответствии с Законом о контрактной системе предусмотренных приложением в графе «Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» договоров, актов приемки объекта капитального строительства без приложения к ним проектной документации (если проектная документация является приложением к таким договорам, актам);

- разделом 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства» проектной документации, указанным в графе «Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям», является раздел, предусмотренный пунктом 28 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».

В случае установлении в разделе «Требования к участникам» Извещения об осуществлении закупки и пункте 1.13.2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке» Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению информации о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, и предусмотренные подпунктом «н» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику (уполномоченному учреждению) оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Запреты, ограничения, условия допуска и меры стимулирования в отношении участников закупок, либо в отношении предмета закупок.

1. Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В случае установления в извещение об осуществлении закупки требований к составу заявкам на участие в закупке, в которых содержатся предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, участникам закупки предоставляются преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении №1 приказа Министерства финансов РФ от «04» июня 2018 года №126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ №126н), заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.

Подтверждением страны происхождения товаров является указание (декларирование) участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара.

Положения Приказа №126н не применяются в случаях, если:

а) конкурс, аукцион, запрос котировок в электронной форме признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;

б) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке), содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях Приказа №126н и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;

в) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке), содержат предложение о поставке указанных в Приложениях Приказа №126н товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

г) в отношении товаров, указанных в Приложениях Приказа №126н, Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

2. Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В случае установления в извещение об осуществлении закупки запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, в соответствие с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 №617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» далее – Постановление №617), комиссия отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подана одна (или более) заявка, удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена документация о закупке), которая одновременно:

а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении заявок.

Подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:

- номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции и совокупного количества баллов (при наличии);

- номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии).

1. Ограничения, установленные в соответствии с Постановлением № 617, распространяются на товары, включенные в Перечень, в том числе поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

2. Не могут быть предметом одного контракта промышленные товары, включенные в Перечень, и промышленные товары, не включенные в него.

3. Не могут быть предметом одного контракта музыкальные инструменты и звуковое оборудование, входящие в различные производственные группы, которые определены в приложении к Постановлению № 617, а также другие отдельные виды промышленных товаров.

4. Номера реестровых записей и совокупное количество баллов (при наличии) о поставляемом товаре включаются в контракт.

5. При исполнении контракта (если были отклонены заявки) замена отдельного вида промышленного товара на иностранный промышленный товар (за исключением государств - членов ЕАЭС) не допускается.

3. Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства

В случае установления в извещение об осуществлении закупки запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, в соответствие с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 №616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее – Постановление №616), комиссия отклоняет все заявки участников, содержащие предложения о поставке промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).

Подтверждением соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим разделом, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке:

1. В отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация:

- номера реестровых записей из реестра российской промышленной продукции, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории РФ, если это предусмотрено постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 № 719 (для продукции, в отношении которой установлены такие требования).

2. В отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член ЕАЭС, за исключением Российской Федерации:

номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства-члена ЕАЭС, если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2020 № 105 (для продукции, в отношении которой установлены такие требования).

1. Постановление № 616 содержит исключения, когда положения акта не применяются:

- отсутствие на территории Российской Федерации производства промышленного товара (необходимо получить разрешение на закупку иностранного товара в соответствии с приказом Минпромторга России от 29.05.2020 № 1755);

- закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня);

- необходимость обеспечения взаимодействия товаров с товарами, используемыми заказчиком, ввиду их несовместимости с товарами, имеющими другие товарные знаки (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 20, 21,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьи 134 перечня);

- необходимость обеспечения взаимодействия товаров с товарами, используемыми заказчиком, ввиду их несовместимости с товарами, имеющими другие товарные знаки (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 20, 21,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьи 134 перечня);

- закупки товаров в целях оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, в целях проведения специальной военной операции, мобилизационной подготовки, мобилизации, осуществления деятельности на территории, на которой введено военное положение;

- закупки транспортных средств Федеральной службой исполнения наказаний для проведения оперативно-розыскных мероприятий.

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}

Приложение № 1

к извещению об осуществлении закупки

Утверждаю

Главный врач

СПб ГБУЗ «Туберкулезный санаторий

«Сосновый Бор»

________________ А.Г. Соколов

«____» ____________ 20 ___ г.

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

поставка хозяйственных товаров

Раздел 1. Общие требования

  • Предмет закупки: Поставка хозяйственных товаров.
  • Место поставки товара: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городской туберкулезный санаторий «Сосновый Бор», Ленинградская область, Выборгский район, пос. Сосновый Бор, ул. Александра Невского, д.16, материальный склад, в рабочие дни в период времени с 08.00 до 14.00 часов.
  • Условия и сроки (периоды) поставки товара: в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты заключения контракта.
  • Раздел 2. Требования к описанию объекта закупки

    в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.

    1. Требования к количеству, функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки

  • Количество, наименование, единица измерения, технические характеристики товара должны соответствовать Таблице №1 «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным требованиям или эквивалентности товара».
  • 2. Требования к качеству и безопасности товара

  • Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
  • Поставщик обязан поставить товар, соответствующий обязательным требованиям, к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации.
  • Предлагаемый к поставке товар должен пройти обязательную регистрацию в РФ, испытания и быть допущенным к производству, импорту, продаже и использованию на территории РФ.
  • 3. Требования к упаковке товара

  • Поставка товара производится транспортом Поставщика. При перевозке товара Поставщик обеспечивает сохранность товара.
  • Выгрузка товара из транспорта Поставщика, подъем на этаж и размещение на складе хранения Заказчика, осуществляется силами и за счет Поставщика.
  • 4. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги,

    а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства

  • Гарантийный срок и срок службы на товар устанавливается в соответствии с документацией завода-изготовителя.
  • Таблица №1

  • Дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ, указываются в соответствии с ч. 2 Правил использования справочника конечных каталожных наименований заказчиками Санкт-Петербурга в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга, утвержденных Распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 №171-р.
  • В соответствии с ч. 12 ст. 4 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в случае, если информация, предусмотренная пунктами▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 3 ст. 4 44-ФЗ и размещенная в единой информационной системе, не соответствует информации, размещенной в иных информационных системах в сфере закупок, приоритет имеет информация, размещенная в единой информационной системе.
  • - Посмотреть таблицу с данными

    *Во всех случаях, когда указаны вызванные объективной необходимостью ссылки на конкретные торговые марки, фирменные наименования, модели, методики, источник происхождения или на производителя, подразумеваются, что такие ссылки являются условными и предполагают эквивалент.

    Заместитель главного врача по АХЧ В.Х. Аветисянц

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #274696624
    686 046
    Обеспечение контракта:
    15%
    Обеспечение заявки:
    6 860
    2 дня
    14.06.2024
    21.06.2024
    Запрос котировок
    #274697875
    17 892
    Обеспечение заявки:
    179
    2 дня
    14.06.2024
    21.06.2024
    Запрос котировок
    #274698070
    17 892
    Обеспечение заявки:
    179
    2 дня
    14.06.2024
    21.06.2024
    Электронный аукцион
    #274815553
    156 000
    Обеспечение контракта:
    10%
    Обеспечение заявки:
    1 560
    7 дней
    18.06.2024
    26.06.2024
    Электронный аукцион
    #274837837
    165 458
    7 дней
    18.06.2024
    26.06.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #269787666
    13 645
    срок истек
    01.04.2024
    10.04.2024
    Запрос предложений
    #269787594
    12 705
    срок истек
    01.04.2024
    08.04.2024
    Единственный поставщик
    #269787528
    459
    срок истек
    01.04.2024
    -
    Запрос котировок
    #269787276
    381 870
    срок истек
    01.04.2024
    08.04.2024
    Единственный поставщик
    #269787151
    900
    Обеспечение заявки:
    900
    срок истек
    01.04.2024
    05.04.2024

    Тендеры из региона Сосновый Бор

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Анализ цен
    #269771047
    срок истек
    01.04.2024
    10.04.2024
    Анализ цен
    #269770036
    срок истек
    01.04.2024
    10.04.2024
    Анализ цен
    #269768665
    срок истек
    01.04.2024
    10.04.2024
    Единственный поставщик
    #269754953
    314 661
    срок истек
    01.04.2024
    01.04.2024
    Предложение делать оферты
    #269746876
    1
    срок истек
    01.04.2024
    22.04.2024
    Показать больше информации о тендере