Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка хозяйственных товаров (126н+617) №268153040

Описание тендера: Поставка хозяйственных товаров (126н+617) (с результатом)
Сумма контракта: 552 983,04 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 11.03.2024
Окончание: 18.03.2024 09:00:00
Тендер №: 268153040
Тип: Запрос котировок Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Бытовая химия
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (204132119) Средства моющие прочие
  • (221960114) Перчатки резиновые хозяйственные
Регион: Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург
Регион поставки: Северо-западный ФО / г. Санкт-Петербург
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒т▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка хозяйственных товаров (126н+617)
Цена контракта: 552 983,04 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Средства моющие прочие Описание Средство для мытья детской посуды, бутылочек из стекла и пластика, сосок из латекса и силикона, возможно игрушек. Гель должен удалять все загрязнения с посуды даже в холодной воде и полностью смываться с поверхности посуды. Состав 5-15%: АПАВ; не более 5%: НПАВ, амфотерный ПАВ, антибактериальный компонент, экстракты алоэ веры и ромашки, консервант, отдушка. Тип дозатора флип том 25116 193.2 130 Штука
2 Средства моющие прочие Тип упаковки картонный короб Состав менее 5% кислородосодержащий отбеливатель; активатор TAED; менее 5% неионогенные ПАВ; фосфаты 5-15%; фосфонаты;силикаты;энзимы; поликарбоксилаты; ароматизатор;лимонен Описание Средство для мытья посуды в посудомоечных машинах в таблетках. Удаляет сложные и засохшие загрязнения посуды, в том числе пятна крахмала и жира. Защищает от накипи и коррозии. 13035.44 296.26 44 Упаковка
3 Средства моющие прочие Описание Концентрированное жидкое моющее средство должно быть предназначено для мытья стеклянной, фарфоровой и фаянсовой посуды, а также посуды из нержавеющей стали и пластмассы в посудомоечных машинах на предприятиях общественного питания и торговли. Эффективно растворяет и удаляет жировые загрязнения, расщепляет крахмал и белковые загрязнения. Объем ≥ 5 Л; ДМ3 Низкий уровень пенообразования наличие 46240 2890 16 Штука
4 Средства моющие прочие Значение PH 1% раствора в дистилированной воде 3±0,5 Описание Кислотное ополаскивающее средство должно быть предназначено для ополаскивания посуды в посудомоечных машинах различного типа. Не оставляет разводов наличие 53440 3340 16 Штука
5 Перчатки резиновые хозяйственные Цвет Желтый или зеленый Размер М Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ 20010-93 или ТУ производителя 4200 84 50 2 шт.
6 Средства моющие прочие Описание Средство для уборки сантехники и туалета. Дезинфицирует на 100%. Подходит для: раковин, ванн покрытых кислостойкой эмалью, унитазов, сантехники, хромированных, медных, латунных и нержавеющих покрытий. Содержит - кислоту. Объем ≥ 850 см[3*];^мл Состав а-ПАВ, фруктовые кислоты, комплексообразователь, краситель, парфюмерная композиция, вода. 26832 206.4 130 Штука
7 Средства моющие прочие Объем ≥ 1000 см[3*];^мл Описание Универсальное чистящее средство для мытья любых поверхностей (водостойкие полы, моющиеся стены, плитка, батареи, возможно двери, окна и т.д.) Должно обладать антистатическим эффектом и не требовать дополнительного смывания. Не должно оставлять на поверхности разводов и потеков. Состав АПАВ 13702 105.4 130 Штука
8 Средства моющие прочие Состав анионоактивные ПАВ и/или неионогенный ПАВ менее 45%, щавелевая и/или лимонная кислота, загуститель, требуется краситель, вода, допускается комплексообразователи и/или ароматизатор, предпочтительно отсутствие хлорактивные соединения. Объем ≥ 750 см[3*];^мл Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ Р 51696-2000 или ТУ производителя 19552 150.4 130 Штука
9 Средства моющие прочие Гипоаллергенный наличие Описание Стиральный порошок отстирывает детское белье, не вызывая раздражения кожи и аллергии у детей. Не содержит мыла и поэтому легко выполаскивается из ткани. Подходит для новорожденных. Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ Р 52488-2005 или ТУ производителя 120500 2410 50 Штука
10 Перчатки резиновые хозяйственные Состав нитрил или натуральная резина или натуральный латекс, с внутренним 100% хлопковым напылением, внешний слой может быть покрыт воском Толщина ≥ 0.6 и ≤ 0.9 мм Размер XL 15040 75.2 200 2 шт.
11 Перчатки резиновые хозяйственные Цвет Желтый или зеленый Толщина ≥ 0.6 и ≤ 0.9 мм Размер L 25200 84 300 2 шт.
12 Средства моющие прочие Подходит для использования в детских учреждениях. наличие Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ 12.1.007-76 п.1.2, 1.3, ГОСТ Р 56990-2016, ГОСТ Р 58151.1-2018 Хлор наличие 49401.6 1593.6 31 Штука
13 Средства моющие прочие Описание Должно быть предназначено для мытья оконного, витринного, автомобильного стекол, зеркал, кафеля, внешних панелей электробытовых приборов, хромированных поверхностей, поверхностей из нержавеющей стали и т.д. Должен эффективно удалять грязь и жир, не должен оставлять разводов, мутностей и подтеков, должен придавать блеск. Должно обладать антистатическим и обезжиривающим эффектом. Не должно содержать озоноразрушающих хладонов. Должно быть пожаро- и взрывобезопасно. Флакон должен иметь распылитель- триггер. Цвет белый Состав вода, спирт изопропиловый менее 85%, н/а-ПАВ 10800 90 120 Штука
14 Средства моющие прочие Состав щавелевая и/или лимонная кислота, неионогенные ПАВ >5%, но Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ Р 51696-2000 или ТУ производителя Эффективность удаления ржавчины > 75 % 37024 284.8 130 Штука
15 Средства моющие прочие Описание Мыло должно быть применимо для санитарно-гигиенических целей и стирки изделий из всех типов ткани. Не должно обладать общетоксическим, раздражающим, кожно-резорбтивным и аллергизирующим действием. Вес ≥ 200 Гр Температура застывания жирных кислот, выделенных из мыла (титр) ≥ 35 и ≤ 42 [0*]С 4650 31 150 Штука
16 Средства моющие прочие Пенообразующая способность - пенное число ≥ 145 мм Цвет белый Массовая доля хлоридов ≥ 6 % 22750 650 35 Штука
17 Средства моющие прочие Содержит ПАВ нефтехимического производства, фосфаты Вид упаковки полиэтиленовый пакет Гипоаллергенный наличие 41500 1660 25 Штука
18 Средства моющие прочие Без хлора, кислородосодержащий наличие Описание Для стирки детского белья, в том числе новорожденных, должен подходит для стирки белых и цветных вещей в автоматических стиральных машинах и вручную Форма выпуска гель 7250 290 25 Штука
19 Средства моющие прочие Объем ≥ 5 Л; ДМ3 Состав подготовленная вода > 30%; к-тензиды (растительного происхождения) 5–15%;парфюмерная композиция «Лаванда» (масла лаванды, лавандина, бергамота, муската, шалфея);пищевой краситель (кармуазин, бриллиантовый синий). Описание Кондиционер -ополаскиватель должен быть для всех типов тканей 16750 670 25 Штука
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
signature_text_1710940406_summingup_170409.txt.docx 12 КБ 20.03.24 16:13 Действующая
Электронный документ, полученный из внешней системы.docx 11 КБ 20.03.24 16:13 Действующая
Автоматический контроль.pdf 29 КБ 11.03.24 17:50 Действующая
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 11.03.2024 №0372500008224000002.html 69 КБ 11.03.24 00:00 Действующая
Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[14].docx 20 КБ 11.03.24 17:50 Действующая
Приложение_№_2_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта[13].docx 29 КБ 11.03.24 17:50 Действующая
Приложение_№_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки[13].docx 27 КБ 11.03.24 17:50 Действующая
Приложение_№_4_Проект_контракта[13].docx 36 КБ 11.03.24 17:50 Действующая

Оглавление

Приложение № 1

к извещению о проведении электронного запроса котировок

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

1. Информация об объекте закупки

1.1. Объектом закупки является право заключения гражданско-правового договора (далее - контракт) на поставку хозяйственных товаров (126н+617) (далее – товар) для нужд государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 56 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году.

1.2. Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьс указанием вида продукции, соответствующий объекту закупки 20.41.32.119 Средства моющие прочие; 22.19.60.114 Перчатки резиновые хозяйственные.

2. Требования к количеству товара

2.1. Количество поставляемого Поставщиком товара должно соответствовать количеству товара, указанному в приложении № 1 к настоящему описанию объекта закупки.

3. Требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам товара

3.1. Поставляемый товар должен соответствовать функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам, указанным с использованием единой информационной системы в разделе «Объект закупки» извещения об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145.

3.2. Все содержащиеся в описании объекта закупки и Извещении товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент». Эквивалентность товара определяется в соответствии с требованиями и показателями, изложенными в Извещении.

4. Требования к качеству и безопасности товара

4.1. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и соответствует требованиям, установленным в приложении № 1 к настоящему описанию объекта закупки.

На товаре не должно быть механических повреждений. Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению, либо появляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика при соблюдении условий эксплуатации Товара, не содержащий повторно используемых деталей, не имеющий механических повреждений (потертостей, царапин, сколов, следов вскрытия).

4.2. Поставщик гарантирует безопасность товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.

Поставляемый товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

4.3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами.

Поставщик поставляет товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

5. Требования к таре и упаковке товара

5.1. Товар должен поставляться в упаковке, которая должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении.

6. Требования к отгрузке и доставке товара

6.1. Доставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товара транспортом Поставщика.

6.2. Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки товара.

6.3. Доставка товара по адресу Заказчика, все виды погрузочно-разгрузочных работ, подъем-спуск на этаж, погрузка на склад (в помещения Заказчика) осуществляются силами Поставщика и за его счет.

6.4. Поставка Товара осуществляется единовременно.

7. Требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества товара

7.1. Поставщик гарантирует доброкачественность и надежность поставленного товара.

8. Требования к энергетической эффективности товаров

Требования не установлены.

9. Перечень приложений, являющихся неотъемлемой частью Описания объекта закупки

9.1. Приложение № 1. Информация о количестве поставляемого товара.

Приложение №1

к Описанию объекта закупки

Информация о количестве поставляемого товара

- Посмотреть таблицу с даннымиАвтоматический_контроль

Уведомление о соответствии контролируемой информации

требованиям, установленным частью 5 статьи 99

Федерального закона N 44-ФЗ

Коды

Форма по ОКУД

От 11.03.2024 г.

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Дата

-

ИНН

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

КПП

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

ИКУ

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

ИНН

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Наименование заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД

№ 56 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КПП

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Организационно-правовая форма:Государственные бюджетные

учреждения субъектов Российской Федерации

по ОКОПФ

Форма собственности: Собственность субъектов Российской Федерации

по ОКФС

Наименование бюджета: Внебюджетные средства

по ОКТМО

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Место нахождения (адрес):▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Санкт-Петербург, Ш.

СУЗДАЛЬСКОЕ, Д. 30/К. 3 СТР. 1,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

по ОКТМО

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

Наименование органа контроля: Комитет финансов Санкт-Петербурга

75203

13

Реквизиты объекта контроля

Реквизиты документа, содержащего информацию

(сведений об объекте контроля)

для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Извещение

11.03.2024

План-график

29.02.2024

▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть82001

Результат контроля:

Ответственный исполнитель

Финансовый контроль пройден

сервис АИС БП-ЭК

(должность)

Автоматический контроль

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 3

к извещению о проведении электронного запроса котировок

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ,

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, направляет заявку на участие в запросе котировок в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки в соответствии с инструкцией по ее заполнению.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки до окончания установленного срока подачи заявок на участие в закупке.

Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе отозвать такую заявку.

В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) заявка на участие в закупке (далее - заявка) должна содержать следующую информацию и документы:

1. Информацию и документы об участнике закупки:

1.1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, являющегося объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

1.2. Декларацию о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона, которой участник закупки декларирует:

1.2.1. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

1.2.2. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.2.3. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

1.2.4. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

1.2.5. Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.2.6. Отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:

а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;

б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;

в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящего пункта является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.

1.2.7. Участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества.

1.2.8. Участник закупки не является иностранным агентом.

1.2.9. Отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

1.3. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.

2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

2.1. [1] Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

2.2. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 закона.

Заявка также может содержать иные информацию и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

3. Предложение участника закупки о цене контракта.

4. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона:

- Во исполнение приказа Минфина России от 04.06.2018г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ), при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1 Приказа, в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.

Согласно п. 1.3.: при проведении аукциона контракт заключается по цене:

а) сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1 Приказа, от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в приложении N 1 Приказа, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в приложении N 1 Приказа, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза.

- для подтверждения страны происхождения предлагаемых к поставке товаров в соответствии с ограничениями, установленными постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", участник закупки в составе заявки указывает (декларирует):

  • номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции) и совокупное количество баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов) или
  • номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), и совокупное количество баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов).

В случае отсутствия таких информации и документов в заявке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

Инструкция по заполнению заявки

Заявка на участие в электронном запросе котировок, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном запросе котировок документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русском языке. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.

Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц принимаются при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном запросе котировок, должны иметь четко читаемый текст. Документы, предоставляемые для участия в настоящем электронном запросе котировок, должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Копией документа является экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.

1. Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, являющегося объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

2. Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами
3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона.

3. Реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.

4. Характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в разделе «Объект закупки» извещения об осуществлении закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). [2]

Характеристики предлагаемого участником закупки товара формируются в структурированном виде с использованием функционала электронной торговой площадки и заполняются в соответствии со столбцом «Инструкция по заполнению характеристик в заявке» таблицы раздела «Объект закупки» извещения об осуществлении закупки»:

«Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики» – участник закупки указывает одно значение показателя, для которого установлено минимальное и (или) максимальное значение, без использования математических знаков и слов «не более», «не менее», «не ранее», «не хуже», «не выше», «не ниже», «до», «от», «более», «менее», «выше», «ниже» и т.п. При этом учитываются предельные максимальные и (или) минимальные значения, установленные в требованиях:

- в случае использования Заказчиком фраз «не более Х», «не менее Х», «не превышает Х», «не ниже Х», «не выше Х» и т.п., математических знаков ⩽Х, ⩾Х, указанное участником закупки конкретное значение показателя может быть равно в том числе и значению Х;

- в случае использования Заказчиком фраз «более Х», «менее Х», «превышает Х», «ниже Х», «выше Х», «свыше Х», «от Х», «до Х» и т.п., математических знаков Х, указанное участником закупки конкретное значение показателя не может быть равно значению Х;

- в случае если установлены несколько требований одновременно, например, «Высота: не менее 10 и не более 20», а также в случае, если требования установлены через знаки «-», «…», например, «Высота: 10-20», указываемое участником значение должно удовлетворять одновременно всем требованиям.

«Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики» – участник закупки указывает диапазон значений (минимальное и максимальное значения), для которого установлены требования к значению нижней и верхней границы диапазона, в рамках допустимых пределов.

«Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики» – участник закупки выбирает только одно значение из установленных вариантов значений.

«Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики» – участник закупки выбирает одно значение или несколько значений из установленных вариантов значений.

«Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики» – участник закупки указывает все установленные варианты значений.

«Значение характеристики не может изменяться участником закупки» – значение не подлежит изменению, участник закупки указывает значение, установленное заказчиком.

Сведения, содержащиеся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований предлагаемых участником функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик поставляемого товара.

Единицы измерения показателей и наименование показателей при заполнении заявки должны оставаться без изменений, т.е. не должны изменяться участником закупки.

Все характеристики объекта закупки, указанные в извещении, обязательны для предоставления в составе заявки на участие в электронном запросе котировок.

В случае наличия противоречий между информацией, представленной участником в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 31 Дополнительных требований к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 656, и сведениями, представленными в приложенном(-ых) файле(-ах), приоритет имеет информация, представленная в структурированном виде.

5. Наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 закона.

Указывается в структурированном виде с использованием функционала электронной торговой площадки.

В случае наличия противоречий между информацией, представленной участником в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 31 Дополнительных требований к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 656, и сведениями, представленными в приложенном(-ых) файле(-ах), приоритет имеет информация, представленная в структурированном виде.

6. Иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

7. Предложение участника закупки о цене контракта.

8. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона. В случае отсутствия таких информации и документов в заявке, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

Ответственность за недостоверность информации и (или) документов, направленных оператору электронной площадки, за несоответствие указанных информации и (или) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и (или) документов, несет участник закупки.

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления, ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

  • Участник закупки формирует предложение с учетом положений части 2 статьи 43 Закона ↑

  • Такая информация может не включаться в заявку в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, обозначенного таким товарным знаком. ↑

  • Приложение № 2

    к извещению о проведении электронного запроса котировок

    ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА

    1. Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567, посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

    Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

    В соответствии с частью 5 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчиком в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) осуществлены следующие действия по получению ценовой информации:

    - направлены запросы в адрес пяти потенциальных поставщиков, осуществляющих поставку идентичных товаров, планируемых к закупке, или при их отсутствии однородных товаров. Получено 3 (три) ценовых предложений на запросы заказчика.

    Значение коэффициента вариации, рассчитанного в соответствии с требованиями и по формуле, изложенной в п. 3.20 Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, по каждой позиции не превышает 33%, совокупность ценовых значений является однородной.

    2. Цена контракта формируется участником закупки на основании приведенного Заказчиком расчета начальной (максимальной) цены контракта с учетом расходов на доставку товара, осуществление погрузочно-разгрузочных работ по адресу, указанному Заказчиком в заказе, с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

    3. Валюта, используемая при формировании начальной (максимальной) цены контракта, цены заявки на участие в электронном запросе котировок и расчетов с поставщиками, - рубль Российской Федерации..

    Приложение № 4

    к извещению о проведении электронного запроса котировок

    ПРОЕКТ КОНТРАКТА

    КОНТРАКТ №_______

    на поставку хозяйственных товаров (126н+617)

    Идентификационный код закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4

    - Посмотреть таблицу с данными

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 56 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 56 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заведующего Закировой Натальи Вадимовны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _______________, действующего на основании ________, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме №_______________ от ___.___.2024 г. (извещение № ___________) заключили настоящий контракт (далее - Контракт) о нижеследующем.

    I. Предмет Контракта

    1.1. Поставщик обязуется поставить хозяйственных товаров (126н+617) (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

    1.2. Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.

    II. Цена Контракта и порядок расчетов

    2.1. Цена Контракта составляет _______________ рублей ____ копеек (________________), в том числе НДС - (__%) _________ рублей ___ копеек (_________) / НДС не облагается.

    2.2. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

    2.3. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

    2.4. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Контрактом.

    Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом количества и качества поставляемого Товара и иных условий Контракта.

    2.5. Источник финансирования Контракта – внебюджетные средства, средства бюджетных учреждений.

    2.6. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном разделом III Контракта.

    2.7. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

    2.8. В случае ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, в том числе нарушения срока поставки Товара по Контракту (этапу), Заказчик вправе произвести оплату поставленного по Контракту (этапу) Товара с учетом вычета рассчитанного в установленном законодательством Российской Федерации и Контрактом порядке размера неустойки.

    Суммы неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящим Контрактом, удерживаются Заказчиком из суммы, подлежащей оплате Поставщику.

    III. Порядок, сроки и условия поставки и приемки Товара

    3.1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, д. 30, корп. 3, стр. 2;▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Санкт-Петербург, набережная реки Каменки, дом 21, корп. 2, стр. 1 (далее - место доставки), в течение 20 (двадцать) календарных дней с момента заключения Контракта.

    Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.

    3.2. Поставщик не позднее 3 (трёх) рабочих дней с момента доставки Товара формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок структурированный документ о приемке [1] , который должен содержать информацию, указанную в подпунктах «а» - «г», «е» - «ж» пункта 1 части 13 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    К структурированному документу о приемке [2] должны быть приложены следующие документы:

    - счет на оплату поставленного Товара [3] ;

    - заверенные копии сертификата соответствия либо декларации о соответствии на Товар, если они предусмотрены законодательством для данного вида Товара.

    К структурированному документу о приемке могут прилагаться иные документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в структурированном документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 1 части 13 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информация, содержащаяся в структурированном документе о приемке.

    3.3. Датой поступления Заказчику структурированного документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» такого документа в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.

    3.4. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара.

    3.5. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.

    3.6. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    3.7. Заказчик в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления структурированного документа о приемке в соответствии с пунктом 3.2 Контракта (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») осуществляет одно из следующих действий:

    а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок структурированный документ о приемке (при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара);

    б) формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа, перечня недостатков и сроков их устранения Поставщиком (при выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке).

    3.8. В случае создания в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приемочной комиссии в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления структурированного документа о приемке в соответствии с пунктом 3.2 Контракта:

    а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший структурированный документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа, перечня недостатков и сроков их устранения Поставщиком. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками Заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы в сфере закупок;

    б) после подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта структурированного документа о приемке или мотивированного отказа от подписания структурированного документа о приемке Заказчик подписывает структурированный документ о приемке или мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему в сфере закупок, Заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов;

    3.9. Датой поступления Поставщику структурированного документа о приемке, мотивированного отказа от подписания структурированного документа о приемке считается дата размещения в соответствии с пунктом 6 части 13 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» таких структурированного документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик.

    3.10. После устранения недостатков, послуживших основанием для неподписания структурированного документа о приемке, Поставщик и Заказчик подписывают структурированный документ о приемке [4] в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 3.7 и 3.8 Контракта.

    Срок исправления Поставщиком структурированного документа о приемке при поступлении от Заказчика уведомления о уточнении составляет 3 (три) рабочих дня.

    3.11. Внесение исправлений в структурированный документ о приемке, оформленный в соответствии с настоящим разделом Контракта, осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Поставщика, Заказчика, и размещения в единой информационной системе в сфере закупок исправленного структурированного документа о приемке.

    3.12. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.

    3.13. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

    3.14. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия Товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого Товара и устранено Поставщиком.

    IV. Взаимодействие Сторон

    4.1. Поставщик обязан:

    4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и Спецификацией;

    4.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом;

    4.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом;

    4.1.4. В случае принятия Поставщиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта с использованием единой информационной системы в сфере закупок сформировать решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, подписать его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и разместить такое решение в единой информационной системе в сфере закупок. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», такое решение не размещается на официальном сайте;

    4.1.5. предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта;

    4.1.6. формировать в единой информационной системе и направлять Заказчику структурированный документ о приемке в электронной форме с приложением дополнительных документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Контракта в соответствии с условиями настоящего Контракта;

    4.2. Поставщик вправе:

    4.2.1. требовать от Заказчика произвести приемку Товара в порядке и в сроки, предусмотренные Контрактом;

    4.2.2. требовать своевременной оплаты на условиях, установленных Контрактом, надлежащим образом поставленного и принятого Заказчиком Товара;

    4.2.3. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;

    4.2.4. требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;

    4.2.5. по согласованию с Заказчиком (путем заключения дополнительного соглашения) поставить Товар, качество, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

    4.3. Заказчик обязуется:

    4.3.1. обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;

    4.3.2. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что

    а) Поставщик и (или) поставляемый Товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») и (или) поставляемому Товару;

    б) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) Поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

    4.3.3. В случае принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта с использованием единой информационной системы в сфере закупок сформировать решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, подписать его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и разместить такое решение в единой информационной системе в сфере закупок. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», такое решение не размещается на официальном сайте;

    4.3.4. требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;

    4.3.5. провести экспертизу поставленного Товара для проверки его соответствия условиям Контракта в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    4.4. Заказчик вправе:

    4.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Контракту;

    4.4.2. требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков, выявленных в ходе приемки;

    4.4.3. проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика;

    4.4.4. требовать возмещения убытков в соответствии с разделом VI Контракта, причиненных по вине Поставщика;

    4.4.5. предложить увеличить или уменьшить в процессе исполнения Контракта количество Товара, предусмотренного Контрактом, не более чем на десять процентов в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

    4.4.6. отказаться от приемки и оплаты Товара, не соответствующего условиям Контракта;

    4.4.7. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;

    4.4.8. до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций.

    V. Качество Товара

    5.1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.

    5.2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.

    Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.

    5.3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами.

    Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

    VI. Ответственность Сторон

    6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

    6.2. В случае полного (частичного) неисполнения условий Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойкой.

    6.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одну трехсотую действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком.

    6.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 (далее - Правила) и составляет _________________ [5] .

    6.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и равен▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей 00 копеек.

    6.6. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

    6.7. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату штрафа. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей 00 копеек.

    6.8. За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства по предоставлению нового обеспечения исполнения Контракта, предусмотренного пунктом 7.8 Контракта, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с пунктом 6.3 Контракта.

    6.9. Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.

    6.10. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    6.11. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    6.12. В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

    6.13. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по перечислению неустойки (штрафа, пени), Заказчик вправе осуществлять оплату по Контракту с учетом уменьшения суммы выплаты, предусмотренной Контрактом, на сумму указанной неустойки.

    VII. Обеспечение исполнения Контракта

    7.1. Обеспечение исполнения Контракта не устанавливается.

    VIII. Обеспечение гарантийных обязательств

    8.1. Обеспечение гарантийных обязательств не устанавливается.

    IX. Обстоятельства непреодолимой силы

    9.1. Стороны не несут ответственность за полное или частичное неисполнение предусмотренных Контрактом обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.

    9.2. В случае если надлежащее исполнение Стороной предусмотренных Контрактом обязательств оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, такая Сторона не позднее 10 календарных дней с момента их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.

    9.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы Стороны вправе расторгнуть Контракт, и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.

    9.4. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.

    X. Рассмотрение и разрешение споров

    10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.

    10.2. Обмен документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением Поставщиком или Заказчиком условий Контракта осуществляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок путем направления электронных уведомлений. Такие уведомления формируются с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, Поставщика, и размещаются в единой информационной системе в сфере закупок без размещения на официальном сайте.

    10.3. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.

    10.4. Срок рассмотрения претензии не может превышать 10 рабочих дней.

    10.5. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке, спор разрешается в судебном порядке в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    XI. Срок действия и порядок расторжения Контракта

    11.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.12.2024г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту.

    11.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьстатьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    XII. Прочие положения

    12.1. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

    12.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, а также в случае реорганизации она обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другую Сторону.

    12.3. Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью.

    12.4. Изменение условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    12.5. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый поставщик является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

    Передача прав и обязанностей по Контракту правопреемнику Поставщика осуществляется путем заключения соответствующего дополнительного соглашения к Контракту.

    12.6. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность сведений, относящихся к предмету Контракта, и ставших им известными в ходе исполнения Контракта.

    12.7. Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон.

    XIII. Перечень приложений

    13.1. Неотъемлемой частью настоящего Контракта является следующее приложение:

    13.1.1. Приложение № 1- Спецификация.

    XIV. Адреса и банковские реквизиты Сторон

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение № 1

    к Контракту от __.__.2024 года № ___

    СПЕЦИФИКАЦИЯ [6]

    на поставку хозяйственных товаров (126н+617)

    - Посмотреть таблицу с данными

    Требования к Товару:

    Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

    На товаре не должно быть механических повреждений. Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению, либо появляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика при соблюдении условий эксплуатации Товара, не содержащий повторно используемых деталей, не имеющий механических повреждений (потертостей, царапин, сколов, следов вскрытия).

    Требования к доставке:

    Доставка товара по адресу Заказчика, все виды погрузочно-разгрузочных работ, подъем-спуск на этаж, погрузка на склад (в помещения Заказчика) осуществляются силами Поставщика и за его счет.

    Требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества Товара:

    Поставщик гарантирует доброкачественность и надежность поставленного товара.

  • В случае если Поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость, им формируется документ с функциями счет-фактуры, используемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, и документа о приемке Товаров (устанавливается чек-бокс в поле «Включить формирование счет-фактуры в документ о приемке») (вид документа в терминологии функционала единой информационной системы в сфере закупок: «Счет-фактура и документ о приемке»).

    В то же время Поставщик вправе сформировать и направить Заказчику счет-фактуру в виде отдельного документа ↑

  • В случае если Поставщик является плательщиком налога на добавленную стоимость, им формируется документ с функциями счет-фактуры, используемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, и документа о приемке Товаров (устанавливается чек-бокс в поле «Включить формирование счет-фактуры в документ о приемке») (вид документа в терминологии функционала единой информационной системы в сфере закупок: «Счет-фактура и документ о приемке»).

    В то же время Поставщик вправе сформировать и направить Заказчику счет-фактуру в виде отдельного документа ↑

  • Документ должен содержать наименование Заказчика, Поставщика, номер и дату Контракта, дату оформления ↑

  • Структурированный документ о приемке формируется и подписывается в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» ↑

  • В соответствии с пунктом 4 Правил размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены Контракта, но не более▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей 00 копеек и не менее▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей 00 копеек.

    В соответствии с пунктом 5 Правил, если контракт заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, указывается размер штрафа, устанавливаемый в следующем порядке:

    а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

    10 процентов начальной (максимальной) цены контракта;

    б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

    10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

    5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно). ↑

  • Заполняется из сведений, представленных победителем запроса котировок в первой части заявки (в Спецификацию включаются сведения о товаре, а также расчет цены Контракта, в том числе цены единицы товара с учетом рассчитанного коэффициента снижения относительно начальной (максимальной) цены Контракта). ↑

  • Включается в Контракт в случае, если победитель в составе заявки представил указанную информацию ↑

  • ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 11.03.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } .font6 { 6px; } { 9px; } { 10px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last

    Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

    для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000002

    - Посмотреть таблицу с данными

    Этапы исполнения контракта

    Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

    Финансирование за счет внебюджетных средств

    - Посмотреть таблицу с данными

    - Посмотреть таблицу с данными

    Идентификационный код закупки

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

    197375, Санкт-Петербург, набережная реки Каменки, дом 21, корп. 2, стр. 1
    197375, Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, д. 30, корп. 3, стр. 2

    Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Да

    Объект закупки

    Российский рубль

    - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

    Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.04 Российский рубль

    Преимущества и требования к участникам

    Преимущества

    Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

    Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

    Требования к участникам

    1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    Ограничения

    1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

    Дополнительная информация к ограничению отсутствует

    - Посмотреть таблицу с данными

    Обеспечение заявки

    Обеспечение заявок не требуется

    Обеспечение исполнения контракта

    Обеспечение исполнения контракта не требуется

    Обеспечение гарантийных обязательств

    Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

    Дополнительная информация

    Информация отсутствует

    Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

    Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

    Перечень прикрепленных документов

    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

    1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

    Проект контракта

    1 Проект контракта

    Описание объекта закупки

    1 Описание объекта закупки

    Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

    1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

    Дополнительная информация и документы

    1 Уведомление о прохождении контроля

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос цен
    #271198245
    4 дня
    19.04.2024
    12.06.2024
    Запрос цен
    #271391082
    4 дня
    23.04.2024
    12.06.2024
    Запрос цен
    #271494237
    4 дня
    24.04.2024
    12.06.2024
    Запрос предложений
    #273114466
    7 дней
    22.05.2024
    14.06.2024
    Электронный аукцион
    #273647172
    573 260
    3 дня
    29.05.2024
    10.06.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Не определен
    #268152893
    3 843 278
    206 дней
    01.01.2024
    31.12.2024
    Не определен
    #268152741
    433 069
    206 дней
    01.01.2024
    31.12.2024
    Не определен
    #268152308
    10 000
    206 дней
    01.01.2024
    31.12.2024
    Не определен
    #268152307
    82 426
    206 дней
    01.01.2024
    31.12.2024
    Не определен
    #268152306
    39 400
    206 дней
    01.01.2024
    31.12.2024

    Тендеры из региона г. Санкт-Петербург

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #268153029
    194 388
    срок истек
    11.03.2024
    18.03.2024
    Электронный аукцион
    #268153006
    4 907
    Обеспечение контракта:
    10%
    срок истек
    11.03.2024
    19.03.2024
    Не определен
    #268152992
    120 506
    206 дней
    01.01.2024
    31.12.2024
    Не определен
    #268152963
    13 887 000
    206 дней
    01.01.2024
    31.12.2024
    Не определен
    #268152962
    5 584 600
    206 дней
    01.01.2024
    31.12.2024
    Показать больше информации о тендере